textarchive.ru

Главная > Документ


Справа - диаграмма с радиальной системой координат. Центральная точка - это точка отсчета. Чем дальше от точки по радиусу - тем глубже знания в области знаний, которые определяет угол поворота. Площадь точки - равна нулю. Ноль знаний. Вокруг тебя - непознанный мир. Ты начинаешь его познавать. Какая-то область тебе становится известна, происходит открытие знаний в этой области. Грубо говоря, вокруг точки нарисовали фигуру, и её закрасили - это известные знания. То, что ЗА областью - неизвестное.

Серый большой круг - это знаний древних (можно рисовать и не круг, а произвольную область). А чёрный сектор - это узкоспециализированные современные знания. Общий объем знаний - площадь заштрихованной фигуры. Вот и получается: в чем-то, в конкретной области современные учёные ушли дальше древних, а в чем-то - вообще не "рубят". А в целом - площадь черного сектора - гораздо меньше серого круга, что видно из рисунка. То есть, в целом, да - деградация знаний, несмотря на то, что в отдельных областях - прогресс.

Общество

Язычество делает из человека - ЛИЧНОСТЬ, а христианство и тому подобные религии - человека толпы. Но вот вопрос к примеру. Есть толпа. Другого материала нет. Что с ней делать? Перестрелять? А откуда тогда браться населению? Или оставить в их голове христианскую кашу? Что делать-то с толпой? В том то и дело, что так или иначе необходимо многоуровневое языческое мировоззрение, со своими степенями "посвящения", как бы по-масонски это не звучало. Для дурака уровень знаний развитого человека закрыт по факту невосприятия дураком более сложной информации.

Элитаристы говорят: "Лучше меньше, да лучше", подразумевая, что лучше пусть будет мало людей с качественными знаниями, чем много людей с упрощёнными знаниями. Я далеко не элитарист, но раньше думал аналогично. Потом я изменил свою точку зрения, и вот почему. Пропаганда - это дешёвый, но эффективный метод, если он правильно применён. И нельзя этого недооценивать. Всему свое место. Но, что предпочтительнее? Толпа, настроенная национально, с национальной элитой у руля, либо нынешняя толпа? Да, пропаганда не для того, чтобы делать элиту. Пропагандой мозги нации не сделать. Но не оставлять же оружие в руках врагов! А для этого и нужна пропаганда.

Для того чтобы просто расти самому - вовсе необязательно думать об окружающем социуме. Да и вообще - не надо никого кроме себя самого. Для себя имеет смысл общаться только с тем, кто сам выше тебя. Подтягивать окружающих до своего уровня - ничего не даст тебе, кроме личного самоутверждения и самоудовлетворения (если оно необходимо, конечно). Не ты должен тянуть к себе, а до тебя должны дотягиваться. А вот если мы собираемся что-то делать для других, то количество играет большую роль. Потому нет особенного смысла в том, чтобы сидеть и ощущать себя "круче других". Надо делать дела. И самому расти, и вести общественную деятельность, пусть она даже ограничивается маленьким кругом единомышленников. Либо вообще от неё отказаться, полностью плюнуть на общество, на его пороки, проблемы и жить только собой. Каждому - своё.

Очень много криков стоит вокруг того, что определённый круг придурков всё не так понимает и начинает извращать и профанировать что-нибудь. Язычество, например. В язычестве ли всё дело? Это мировоззрение. Как оно деградировать само по себе может? А то, что каждому дано понять только то, к чему он готов - это очевидно. Знание в низкоразвитых людях всегда в более деградировавшем виде, ну и что? Главное, чтобы это знание давало им расти дальше. Ведь вопрос в людях, а не в самом знании. Толпа - лишь носитель знания, а не хранитель, и тем более не генератор онных.

Вообще, геометрия общества по моим внутренним представлениям должна выглядеть примерно так, как приведено в таблице ниже ("должна выглядеть" - не есть "будет выглядеть" или "выглядит сейчас"). Для разных уровней элитарной лестницы уровень знаний и меры понимания, соответственно, разный. Нижеприведённая таблица очень сжата, но иерархию общества показывает хорошо.

Уровень

Кто входит

Описание

Статус

0

Сословие неприкасаемых: дебилы, имбецилы, олигофрены и так далее

Наличие врождённых физических дефектов (лошадиные зубы и так далее), отставание в развитии

Принудительная ликвидация после рождения, либо жизнь за счёт родителей, родители полностью отвечают за такого ребёнка всю жизнь

1

Сословие производителей - крестьян, рабочих

Отстутствие врождённых физических дефектов и задержек в развитии

Школа. По результатам обучения, человек получает несколько дальнейших путей развития и деятельности. (Отступление. Количество классов в школе будет, допустим 10. Но не 10 обязательных - а 3. По мере обучения, будут выявляться различные способности у детей, что должно их разбивать на различные группы, которые будут специализироваться по-разному. Никаких "оставлений на второй год". Если ученик не может учитьтся - он исключается, в дальнейшем - обладая аттестатом 3-х, 4-х и т. д. классов, человек может получить один или несколько дальнейших путей деятельности, которые будут образовывать несколько различных рангов внутри сословия, образуя соответствующую иерархию)

2

Сословие торговцев, служащих (работа в сфере услуг, торговля)

Отсутствие психических заболеваний, явных расовых смешений, педерастических наклонностей во всех формах, включая подавленные

Армия (2 года). После армии, человек может обучаться в ПТУ, для получения необходимых ему для работы навыков

3

Сословие профессионалов, предпринимателей (отличие торговца от предпринимателя в том, что торговец занимается только торговлей, а предприниматель производством и торговлей)

Наличие ярко выраженных способностей в конкретной профессиональной области

ВУЗ (гражданский или военный). По результатам обучения в ВУЗе, человек занимает один их рангов внутри сословия, если же результат обучения неудовлетворителен, человек возвращается в сословие 2-го уровня

4

Сословие политиков-воинов

Наличие ярко выраженных воинских способностей. Прохождение обучения в военном ВУЗе, выслуга в армии в чине офицера с участием в реальных боевых действиях

Возможность обладания властью на различных административных постах, соответствующих различным рангам внутри сословия

5

Сословие лидеров

Наличие выдающихся способностей в общественных науках, и выдающихся деяний в сфере общественной деятельности

Обладание властью на государственном уровне

6

Сословие духовных лидеров, мудрецов

Наличие выдающихся генетических, умственных и прочих способностей; наличие выдающихся знаний и умений

Формирование духовного климата государства, советники властных лидеров

Каждое сословие имеет свою систему обучения, которая может выбрать подходящего кандидата из более низких сословий для более конкретного обучения (например, мудрец ищет ученика с очень редкими способностями), однако, содержит определенные внутренние условия, не позволяющие протаскивать наверх недостойных.

Сознание и подсознание

"Ваш взор станет ясным лишь тогда, когда вы сможете
заглянуть в свою собственную душу. Тот, кто смотрит на мир,
мечтает и грезит; тот, кто смотрит внутрь себя, пробуждается"
Карл Густав Юнг

Здесь я попробую дать несколько дилетантских соображений из области психиатрии. Зачем? Для повышения меры понимания. Многие полагают, что люди в своей жизни руководствуются сознанием. Более того, к сознанию приравнивается разум. Это ошибочная точка зрения, к сожалению её придерживаются не только простые люди, но и учёные, забывая народное высказывание: “ум за разум заходит”. Ведь очевидно, что разум человека - это не целиком его сознание. Почему очевидно? Да потому, что человек очень часто совершает совершенно неосознанные поступки, не руководствуясь никакой логикой. Те поступки, до которых сознательно они никогда бы не додумались. И не всегда их действия глупы, хоть они и нелогичны, просто они не осознаны. Но раз они не осознаны, то под действием чего они выполняются? Рефлексы? Вовсе не всегда. Главный “недостаток” подсознательных поступков в том, что они непонятны нам самим.

Сознание - далеко не весь разум человека, а всего лишь его составляющая. Есть что-то ещё, помогающее решать многие проблемы, особенно творческого порядка. Это “что-то” было известно очень давно, но до сих пор невозможно однозначно сказать, что это такое и где оно находится. В Древней Индии это “что-то” называли “глубоким сердцем”, в наше время это называют подсознанием. Болгарский психотерапевт Г. Свештаров говорит: "Человеческая психика для учёных является пока что чем-то вроде айсберга. Если видимая часть - это наша осознанная деятельность, то гораздо большая подводная часть находится в сфере подсознания".

Сознание - инструмент логическо-цифрового, научного, аналитического мышления. Это “мужской” тип мышления: последовательный, поэтапный, ступенчатый, взвешенный, “спокойный”.

Подсознание - инструмент скрытного, неосознаваемого, интуитивного мышления. Это “женский” тип мышления: образный, художественный, обобщающий, безотчётный, “эмоциональный”.

Разум - сочетание сознания и подсознания. Они не изолированы друг от друга, они тесно связаны и дополняют друг друга до единого целого - собственно, разума.

Созание - скорее “телесно” (ищет пути удовлетворения физиологических потребностей).

Подсознание - скорее “духовно” (ищет пути удовлетворения духовных потребностей).

Сделаем небольшую отметку. Нынешнее понятие духовности до предела упрощено и профанировано. Увязывать духовность и веру в христианского бога - значит отказать в интуиции и чутье множеству людей. Духовность не зависит ни от вероисповедания, ни от образования, ни от каких-то “сверхъестественных” качеств человека. Главное - это то, что внутри тебя..

Игорь Тальков, будучи христианином по форме, пел замечательные песни для русского народа. В них до сих пор живёт его душа. Жаль, что таких людей очень мало. Лучшие всегда рано умирают.

В частности, вся жизнедеятельность организма управляется и контролируется именно подсознанием через генетический источник информации (генетика и жизнедеятельность организма весьма тесно связаны). Сознанием не управляются такие функции жизнедеятельности человека как частота сердцебиения, интенсивность цикла “вдох/выдох”, количество вырабатываемой крови печенью и так далее. Скажу больше: мы не думаем, как часто надо обновлять клетки кожи, как именно должна заживать случайная рана, когда пора замедлить быстрый бег, с какой скоростью должны расти волосы и ногти, когда именно пора выводить из организма “шлаки”. Сам по себе организм все эти задачи решать не умеет без соответствующего на то приказа. Этими сферами жизнедеятельности организма руководит именно подсознание, а не сознание, так как мы всех этих вещей не осознаём. К примеру, мы не осознаём, как именно бьется наше сердце, и наше сознание не отдаёт ему приказы биться. Однако “само по себе” оно не работает. Его работой руководит подсознание.

Одна из функций сознания же заключается в ориентации человека “здесь и сейчас”, в данный момент. Оно принимает каждый день сотни решений анализаторского плана. Но оно неспособно управлять всей нашей жизнедеятельностью в целом. И уж тем более нашим подсознанием, которое мы и так слабо себе представляем.

В отдельных случаях назначения сознания и подсознания совпадают. Главное - это, видимо, поддержание жизнедеятельности организма. Но пути достижения данной цели отличаются весьма существенно. Сознание и подсознание, хоть они и принадлежат конкретному человеку, развиваются крайне неравномерно, с временным сдвигом. Установлено, что подсознание у человека заканчивает развиваться к 5-6 годам. Сознание же в этот период только начинает формироваться (именно тогда мы более-менее отчётливо начинаем себя осознавать в этой жизни), а его развитие заканчивается где-то к 18 годам. Именно поэтому молодым людям, достигшим этого возраста, официально разрешено покупать спиртные напитки и табачные товары. Мол, всё уже знает, всему научен. Дальнейшее развитие человека как единого целого - это личные качества и накопление жизненного опыта, “сына ошибок трудных”.

К сожалению, полноценного сотрудничества сознания и подсознания у современного человека сейчас не наблюдается. Да, когда-то это было не так. Подсознание - это первоначальное, естественное, истинное творение Природы. Сознание - это нечто искусственное, лишённое традиций, озабоченное исключительно обезпечением телесной оболочки человека всеми благами любых форм. Казалось бы, ну и что мешает уживчивости сознания и подсознания? Ведь оба этих чудесных органа в равной степени “заинтересованы” в успехах и процветании общего носителя, то есть человека. Значит, они должны и смогут органично дополнять друг друга, составляя единое целое - разум. Да, так должно быть, но лада, увы, не состоялось. Сознание заявило черезчур завышенные требования подсознанию и захотело главенствовать в повседневной жизни. Подсознание человека в свою очередь закрыло перед сознанием весь ценный опыт предыдущих поколений, закрыло Книгу Природы, оставив лишь жалкие осколки. Человек стал слепцом в самом прямом смысле этого слова. Разучился видеть мир в полном объеме. Разучился ВЕДАТЬ. Знает (если знает), но не ведает. Более того, подсознание существенно сузило диапазон получаемой сознанием информации по всем каналам.

Сознание прогрессирует, развивается от поколения к поколению, но так же “прогрессивно” теряется связь между ним и подсознанием. Оно деградирует, то есть теряется его широта охвата внешних событий, люди становятся неспособными понимать Природу, всё более и более замыкаясь в созданном ими искусственном мире. И хотя сознание как-то “арендует” у подсознания незначительные участки информации, всё равно оно неспособно “видеть в полном объеме”, так как внимание сознания сосредоточено только по одному “каналу”. Речь здесь идёт о том, что "Бессознательный ум человека видит правильно, даже когда сознательный ум слеп и бессилен" (Карл Густав Юнг).

Подсознание способно воспринимать информацию одновременно по многим “каналам”, более широкодиапазонно. Этим оно занято круглосуточно, помимо управления жизнедеятельностью организма человека. Но одно из главных отличий сознания и подсознания состоит в интенсивности использования памяти. Принимая самостоятельное решение, сознание в лучшем случае основывается на 1-2% информации, хранящейся в кладовых мозга. Так что нет ничего удивительного, что в практической деятельности человек допускает нелепые ошибки.

Сознание - это ЗНАНИЕ.

Подсознание - это ИНТУИЦИЯ.

ЗНАНИЕ и ИНТУИЦИЯ - это ВЕДЕНИЕ.

Человек современный много чего знает, но мало чего ведает.

"Жизнь - это постоянный процесс возрождения. Трагедия жизни большинства из нас заключена в том, что мы умираем, так и не успев полностью родиться"(Эрих Фромм).

Теперь разберёмся с вопросом о равноценности сознания и подсознания. Отметим ещё раз, что нет ничего более нелепого, чем задавать вопрос “Что первично, а что вторично?”. Ничего, так как сознание и подсознание не являются продуктами друг друга. В мире ПЕРВООСНОВ нет ничего “первичного” и “вторичного”. Другое дело: например, тесто и пироги. Тут всё понятно: раз из теста делают пироги, то тесто - первично, а пироги - вторичны, так как пироги являются продуктом теста. Касаемо первооснов миропорядка, правильно заданный вопрос звучит так: “Что направляющее, а что направляемое?”.

Есть направляющее, а есть направляемое, но это не означает, что направляемое слепо выполняет приказы направляющего, а первое - исполняет роль сурового надсмотрщика. Направляющее координирует, но не на правах хозяина, а на правах сотрудника.

Подсознание - направляющее (ведущее).

Сознание - направляемое (ведомое).

Разумеется, не стоит принижать значение сознания или подсознания в повседневной жизни человека. Нам нужно и то, и другое. Ориентация в жизненном пространстве - безпрерывный, многоуровневый и многосложный процесс, в котором принимают участие и сознание, и подсознание. Но они далеко не равноценны, то есть, - не взаимозаменяемы. И сами по себе, - без сотрудничества, - создать полноценного человека они не в состоянии. Дело в том, что человек потерял очень много из своих былых умений. А что приобрёл взамен? Пожалуй, ничего, как это уже отмечалось.

Человек древности, не оторванный от Природы, видел мир в намного более широком объеме, чем его видит человек современный.

Прощение

Пропаганда из нас делает пацифистов. Добреньких и уживчивых гомункулов, готовых прощать всех подряд за любые преступления над нами. Но разве мы можем просто взять и забыть всё зло, которое нам причинили жиды и их прихлебатели? ЖидоСМИ всё время клизмуют мозги идеей, что, мол, в любом народе есть и добропорядочные люди, а есть негодяи. Мол, народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа. Всё вроде бы правильно и верно.

А как получается НА САМОМ ДЕЛЕ? Всё, что сказано выше, - логический ноль. Отборная бредятина. Любой народ ВСЕГДА нёс и будет нести коллективную ответственность за деяния отдельных его представителей. Таковы реальные факты, а не мои личные желания. И эти факты НИКОГДА не изменить.

Жиды обложили ВЕСЬ народ Германии пошлинами за причинение им, жидам, "голокоста" за Вторую мировую войну. Сегодня немцы выплачивают в различных формах компенсацию евреям всего мира за действия Гитлера, в том числе и евреям, никогда не участвовавшим во Второй мировой войне. 90% "жертв голокоста" на самом деле таковыми не являются! Вот вам пример коллективной ответственности народа. Это называется "народ не может нести коллективной ответственности за преступления отдельных представителей этого народа". А Гражданская война 1918-1924 годов в России, когда вся семья отвечала за старшего работника, когда чекисты расстреливали всю семью за "провинность" главы семьи - это что, не коллективная ответственность?

Сегодня в России можно очень о многом говорить. И если заняться серьёзно и сопоставить цифры потерь еврейских жизней и русских жизней, то что выходит? Германия на треть содержит Израиль за мифические 6 миллионов "отголокостенных" (хватит болтовни о "голокосте", прочитайте хотя бы Нормана Дж. Филькенштейна, "Индустрия Холокоста"). Интересно, а кто же заплатит за 60 миллионов русских, истреблённых жидами в России? Кто обезпечит достойную старость стариков? Кто заплатит за рабский труд в концлагерях? Ведь факты говорят сами за себя. А факты, как любил говаривать Иосиф Виссарионович, вещь упрямая.

Итак, давно пора выкидывать из русского языка слово "прощайте", которое произносят при расставании. Настало время говорить: ВРАГОВ НЕ ПРОЩАЙТЕ! Вся мировая жидократия рано или поздно ответит за чудовищные преступления его членов против всего мира. Включая и "хороших" евреев, и "плохих" евреев.

Ничего не забыть и не простить!

Вера или надежда?

Возьмём любую войну, например войну 1941-1945 годов. На фронте перед боем можно очень редко наблюдать картину, что солдаты заметно волнуются. Зато перед экзаменом точно такие же люди бьются в судорогах у двери экзаменационного кабинета, а то и сходят с ума в буквальном смысле. Но на войне от её тягот никто в судорогах не бился и умом не трогался. Почему? На войне человек может потерять жизнь. В другой ситуации человек может потерять НАДЕЖДУ. Для человека потеря надежды гораздо страшнее, чем потеря жизни.

Начало войны Германии с СССР принесло нашим людям первый толчок. Люди восприняли войну как возможность освобождения от ненавистных им условий существующего режима. Многие в глубине души даже радовались войне. Они воспринимали эту войну как крестовый поход Европы против коммунизма. Это парадокс, о котором мало кто подозревает, а русские люди стараются об этом не вспоминать - слишком горьким было разочарование потом. Доподлинно известно, что советские солдаты с оружием в руках сдавались немцам, а последние были завалены просьбами о вступлении в антибольшевистские отряды. До генерала-"предателя" Андрея Власова таких желающих вычистить Россию от коммунизма было навалом. Гитлеровский режим упустил этот шанс для себя. Потом Гитлер признал свой промах и начал шевелиться, но было уже поздно. Первый этап войны во время СССР был самой стерильной и приглаженной темой. О начале войны в послевоенные годы без тщательнейшего цензурирования писать было нельзя.

Но надеждам людей не суждено было сбыться, так как люди убеждались в их необоснованности. Наступил некий стабильный период, где люди осознавали только одно - тщетность всех надежд. Затем началась перезарядка полюсов в душах людей. Дала ростки новая надежда - достигнуть лучшего будущего можно своими силами, но для этого нужно изгнать внешнего врага. С чудовищными трудностями народ шагал к победе, движимый ненавистью в врагу и всё возрастающей надеждой на лучшее будущее во время войны. Никогда русские (и советские) не стали бы воевать за ту Родину, какую они знали ещё до войны. Сначала они не хотели воевать с немцами, надеясь, что они принесут им облегчение, теперь же они воевали потому, что надежду они увидели с другой стороны.

Недалёкий человек скажет, что надежда - это пустяковая вещь. Ведь она нематериальная, и её руками не потрогаешь и в рот не засунешь. Зато врачи хорошо знают, что такое надежда и что она значит для больного. Часто она является главным фактором, от которого зависит его жизнь или смерть. Отберите в критический период у человеква надежду - и он умрёт. Вдохните надежду в умирающего человека - и он выживет и выздоровеет. Великую силу имеет эта нематериальная вещь. Надежда - одна из пружин, которые руководят поступками человека, общества, нации.

Униженные и затравленные немцы с приходом Гитлера к власти в 1933 году обрели надежду на воскрешение из пепла. И их чаяния осуществились. За каких-то 5-7 лет Германия расцвела и стала мировой сверхдержавой, чуть было не набившей морду всемогущему Советскму Союзу. Для Гитлера люди были не средством (как у коммунистов), а целью. Конечно, Гитлера финансировали мутные круги мировых банкирских домов, но дух нации не поднять ни за какие деньги.

И это при том, что в Германии до прихода к власти Гитлера была самая сильная в Европе компартия. Коммунизм пустил глубокие корни в дашух немцев. Предполагалось, что Германия будет следующим звеном в цепи "мировой революции". Кепка Эрнста Тельмана была известна так же хорошо, как и борода Карла Маркса. Но немецкий народ пошёл за Гитлером.

Надежда - это не вера. Вера - это просто мечта о неосуществимом и удобный инструмент для запудривания мозгов. Надежда - это нечто иное, это чаяние в осуществимом, но пока ещё не осуществлённом. Надежда формирует психотип человека, вырабатывает у него волевые качества, формирует силу духа, тогда как вера делает из человека идиота, не способного знать и понимать. Только русский народ сейчас пребывает в жутком упадке и уже махнул на себя рукой. У людей отняли надежду на будущее возрождение, заставив их (то есть нас) миллионами вымирать на своей родной земле. А унывать как раз не стоит. Сегодня мы в катастрофическом состоянии, завтра мы будет подниматься с колен. С любым народом были и периоды подъема, и периоды спада. Не надо отчаиваться! Именно в такое депрессивное и мрачное состояние хотят нас погрузить наши враги. Когда-то Россия была сильна, теперь она слаба, и ноги об нашу Родину вытирают все, кому не лень. А кто вытирает-то? Сосунки-шелкопёры, игоши-переростки, неспособные на проявление чистоты духа, что, кстати, на той же Второй мировой войне не раз демонстрировали как русские, так и немцы.

Запомните раз и навсегда: то, что сегодня происходит с Россией - ещё не конец истории. С любой страной происходили, происходят и будут происходить аналогичные процессы на определённом отрезке времени. История, как мы помним, имеет характер цикла, а не прямой линии. Что ж, мы надеемся, что русский народ найдёт в себе силы осознать себя и встать с колен. В наших силах если не встретить рассвет, то хотя бы приблизить его начало. На меньшее мы не согласны!

Борьба

Жизнь - это борьба. Тут Карл Маркс полностью прав. Но что он вкладывал в понятие борьбы? В это понятие он вкладывал только борьбу классов. По его мнению, центральный фактор борьбы - это борьба классов. Это ложь. Разуммется, борьба между классами была, есть и будет всегда, но это не доминирующий фактор развития в глобальном масштабе. Между прочим, наряду с борьбой классов существует и их сотрудничество. Это мы уже рассмотрели в главе “Коммунизм”. Тем более, что факторы борьбы наций и рас на порядок выше, чем борьбы классов. Есть ещё и индивидуальная борьба ЗА свои ценности, за своё место в жизни, за самого себя. Также существует и борьба ПРОТИВ чего-то или кого-то. Только тот достоин свободы и счастья, кто готов каждый день идти за них в бой!

Не надо уходить от реальности “по лесам да по болотам” или в царство аллилуйно-бормотушного дурмана. И уж тем более не надо ни перед кем стелиться, если не хочешь быть позорным РАБОМ. Жестокие реалии таковы, что против нас давно уже ведётся не одна война. Демографическая, информационная, экономическая, политическая. Эти войны никто официально не объявлял, и от этого они на порядок циничнее и подлее.

Сион сменил вывеску “коммунизм” на вывеску “демократия”, но еврейская оккупация России как была, так и осталась, только резко усилилась. Глядя на кошерно-талмудическое правительство России, уже не понимаешь, чье это правительство - России или Израиля. Поскольку в России евреи управляют государством, экономикой, политикой, СМИ, то фактически сегодня Россия - это колония Израиля. Ну что ж, история продолжается. Иудея тоже была колонией Рима 2 тысячи лет назад. Сейчас всё капитально изменилось. Вчера жиды играли в коммунизм, сегодня они играют в демократию, завтра они захотят играть в диктатуру (всё, кстати, к этому и идёт). Они готовы менять любые вывески, лишь бы реальная власть принадлежала им.

Нужно запомнить, что нынешний порядок вещей будет сохраняться до тех пор, пока мы покорны властям, пока мы миримся с нашим положением. Власть правит лишь до того момента, пока подвластные признают её. От нас самих зависит то, каким будет наше будущее. От каждого из нас. Каким захотим, таким оно и будет. Не пожелаем сами строить свою судьбу, никто за нас ничего организовавать и строить не собирается.

Но перед тем, как начать борьбу, надо сперва чётко осознать: как организовать жизнь после победы, и за что, собственно, бороться? А для того, чтобы осознать, надо восстановить и осмыслить наше древнее наследие, и научиться жить в нём сегодня. Это тоже разновидность борьбы. Тогда же, мы сможем ясно понять: с кем или с чем бороться, и надо ли бороться вообще? Поэтому главное сейчас - это не борьба вслепую, с кулаками. Тем более, нас слишком мало, чтобы позволять себе подобные действия. “Слишком мало” - здесь имеется в виду не подавляющее большинство, которому по большому счёту наплевать на себя и на свою Родину, которых не интересует будущее, которые живут по принципу “после нас хоть потоп”, а деятельные люди.

Возрождение русского народа следует начинать с самого себя и с близких людей. Все имеющиеся ресурсы разумно направлять на себя самого. На своё образование, развитие, самосовершенствование. Если действительно чувствуете, что пора проводить ревизию всех своих эталонов мировосприятия и мышления - проводите. Лучше почувствовать себя обманутым дураком и начинать исправляться, чем всю жизнь цепляться за обманку, не видя её в упор, подсознательно не желая признять себя дураком. Дурак, признавший себя дураком, таковым уже не является. Чувствующий, что его дурят, но пока ещё не знающий как начать прочищать мозги - уже перспективный человек. Именно такие нам и нужны.

Но ведь вроде бы не текут реки русской крови! Да, они не текут, всё правильно. Но ситуация стала намного хуже, чем это было раньше. Раньше люди СОПРОТИВЛЯЛИСЬ. Сейчас в своём большиснтве они утратили чутьё, обезволились, водку пьют, крестятся. Словом, потеряли рассудок и запутались в различных еврейских хитросплетениях настолько, что требуются огромные усилия, чтобы выбросить губительные стереотипы мышления и как следует проветрить мозги. Есть вещь гораздо страшнее, чем открытая война. Это - покорное вымирание целого народа.

Коммуноиды наградили нас своей гнилой идейкой, что царская Россия была тюрьмой народов. Типа царское правительство приучало русских смотреть на народы национальных областей как на низшую расу, воспитывало презрительное отношение к ним. Что нерусские подвергались унижениям и оскорблениям, были "порабощены" этими "злодеями" русскими. Советские маразматики в дуэт с западниками рассказывали и продолжают рассказывать нам такие глупости. Что касается "совков" - с ними всё ясно. Что касается западников - на себя, посмотрите, "господа благородия"! Что-то запамятовали вы об уничтожении европейцами-христианами целых народов. Тогда как Отто фон Бисмарк (не замеченый в русофилии), будучи посланником в Петербурге, отмечал: "Англичане ведут себя в Азии менее цивилизованно, чем русские; они слишком презрительно относятся к коренному населению и держатся на расстоянии от него… Русские же, напротив, привлекают к себе народы, которые они включают в свою империю, знакомятся с их жизнью и сливаются с ними".

Пободным образом высказался и другой видный деятель Запада лорд Керзон, вице-король Индии, а затем министр иностранных дел Великобритании: "Россия, безспорно, обладает замечательным даром добиваться верности и даже дружбы тех, кого она подчинила силой… Русский братается в полном смысле слова. Он совершенно свободен от того преднамеренного вида превосходства и мрачного высокомерия, который в большей степени воспламеняет злобу, чем сама жастокость. Он не уклоняется от социального и семейного общения с чуждыми и низшими расами…" ("низшие расы" - это говорит образованный политик, кстати, а не полоумный кретин).

МЫ никому ничего не должны! Ни народностям, ни народам. Российская империя не имела колоний в отличие от "прогрессивного" Запада. Всех своих граждан независимо от национальности она уравнивала в правах, кроме евреев, которые всё-таки потом были тоже уравнены в правах, но этого не оценили, и ответили злом. Мы тянули народы к цивилизации, к свету, создавали письменность, лечили, учили по льготным квотам, строили города и заводы, обеспечивали национальные кадры. За всё это нам ответили чёрной неблагодарностью. Во всех странах бывшего СССР (кроме Белоруссии, да и, с большой натяжкой - Казахстана) русские подвергаются притеснению и унижению. Ну, стало быть, на зло добром отвечать не стоит.

Если формы узурпации русского народа дойдут до предела, тогда придётся уходить в подполье и вести борьбу оттуда. Народ, который оккупируют и изводят на протяжении более 80 лет, имеет право на ЛЮБЫЕ формы и методы самозащиты. Право это МЫ ни у кого не выпрашиваем. МЫ его сами берём и пользуемся им ровно столько, сколько считаем нужным. Каждый - сам для себя лично. Если я вижу вокруг произвол и несправедливость, я буду использовать любые разумные (по моему ЛИЧНОМУ мнению) методы борьбы. Пока что - это информационные методы. А как сложиться жизнь дальше - этого я не ведаю.

И вот, 13 июля 1999 года произошло событие, которое повергло в шок евреев России. Дошло до того, что любой забытый пакет у синагоги объявляется бомбой и об этом начинается самая настоящая истерия по тель-авивдению и в газетах. Итак, молодой парень Никита Кривчун взял нож и зарезал еврейского активиста Леопольда Каймовского. Это непохоже на провокацию с целью очередного запрета русских организаций. Это событие - стихийный бунт одиночки. Известно главное правило местечковых еврейских провокаций: во время их проведения не должно не пролиться ни капли еврейской крови. Сколько было взрывов и поджогов синагог, разукрашивание Свастиками (левосторонними, разумеется, больше жиды никаких разновидностей не знают), сколько памятников повалено на еврейских кладбищах. И никто не пострадал. Все уголовные дела по этим фактам относятся к “нераскрываемым”. Почему? Потому что нельзя найти заказчиков и исполнителей. Именно нельзя, а не невозможно. Все попытки поиска мифических “фашистских организаций” носят характер политического заказа.

Акция Никиты Кривчуна повергла жидов и их прихвостней в настоящий ужас. Одно дело, когда жиды сами с провокационными целями взрывают взрывпакеты у синагог и сами устанавливают "плакаты антисемитского содержания", а потом выкаблучиваются с целью удушения русского национального движения. И совсем другое - народный спонтанный антижидовский терроризм. Для евреев страшнее ничего нет. В Палестине терроризм никогда не позволит евреям жить так, как им, жидам, этого хочется. Пока есть жиды в Палестине, силой выгнавшие оттуда коренное население, мы то и дело будем обозревать случаи взрывов автобусов, магазинов, ресторанов и тому подобное. И евреям страшно представить, что в России начнется что-то похожее. Россия - это таки не Палестина и соотношение русских с евреями совсем другое.

Один из сильнейших методов борьбы - гражданское неповиновение и неподчинение. Неисполнение приказов и распоряжений властей. С КАКОЙ СТАТИ ПОДЧИНЯТЬСЯ БРЕДОВЫМ И ГУБИТЕЛЬНЫМ ЗАКОНАМ И УКАЗАМ??? Долой их! Вся кажущаяся мощь правительства заключается только в бездумном послушании народа. Если большая часть населения, включая силовые структуры, не будет подчиняться правительству, то вся мощь и сила правительства мгновенно превратятся в пыль.

Кто не смирился, тот не побеждён!

Дело-то ведь не только в жидах. То, что жиды - это зараза общества и катализатор вырождения, это уже более чем понятно. Но если мы-то будем только кричать о них, и не делать ничего, чтобы самим изменить жизнь к лучшему, то чего стоят все эти вопли? Ничего они не стоят. А сколько подхалимов-лизоблюдов им служит? Много. Именно на них, на выслуживающихся льстецах, вся их власть и держится. На тех, кто перед ними выслуживается и подчиняется им.

Наша Воля есть хозяин нашей Мощи. Дай себе внутреннюю установку на Победу. С утра до вечера усилием воли держи сознание на одном чувстве: “Мы победим!”. Тогда Победа будет грезиться и во сне. Пусть этот победный клич станет навязчивой идеей. Будь, одержим этой идеей. Тогда она овладевает подсознанием и становится неотъемлемым свойством. Тогда ты обречен на Победу!

Но начать надо с простого - с себя самого. Саморазвиваться, самосовершенствоваться. Накапливать и знания, и личный опыт, и избавляться от вредных стереотипов, и воспитывать в себе дух Воина. И так далее. Каждому из нас в одиночку не под силу изменить сложившийся порядок вещей, однако если мы в своей каждодневной жизни и деятельности будем руководствоваться определёнными правилами, если будем стремиться к единой цели, ситуация очень скоро изменится. И изменится она в нашу пользу, а не в пользу жидов и мировой мафии. И русский народ сумеет создать из себя полноценную нацию, встречающую новый отрезок истории с новым мироощущением и с новыми условиями жизни!

ЕСЛИ НЕ ТЫ, ТО КТО?!

Всё, дело сделано. Цели и задачи поставлены. Дверь открыта, путь свободен. Какими бы мы для кого ни были: великими и нелепыми, мудрыми и безтолковыми, красивыми и малопривлекательными, в итоге на Руси-Росии жить нам. Нам строить её вместе, наш общий дом, в котором мы живём и обязаны сохранить его для своих потомков. За дело, друзья мои, времени осталось совсем мало!

РОССИЯ НИКОГДА НЕ УМРЁТ!!!

Долой жидократию!

Слава нашим Чурам!

Да здравствует Победа!

Да воссияет на Россией Солнечный Коловрат!

УРА!

Русские, русские, русские!
Хватит вам ползать в грязи!
Знамя борьбы поднимайте
За очищенье страны!

Долго травили нас водкой,
Всех превращая в зверьё,
Освободите их плена
Гордое племя своё!

Русские, в бой поднимайтесь
Против сионской орды,
Сбросьте их с шеи народной,
Нам господа не нужны!

Пусть тяжела будет битва,
Но отступать нам нельзя!
Всё, что могли, потеряли,
Дальше - потеря себя.

Русские, русские, русские!
Нас превратили в раба,
Нашу культуру сгноили
Водкой залили глаза.

Русские! Смерть уж устала
Нас полусонных косить,
Мы же теряем Россию!
Как вас от сна пробудить?

Что же осталось в нас русского?
Вы осмотрите себя:
Русь у иуд на коленях,
У оккупантов, друзья!

Всё, чем мы раньше дышали,
Всё, чем гордился народ,
В грязь оккупанты втоптали.
Цель - истребить русский род.

Так поднимайтесь! Вставайте!
Просит Россия всех нас
Грязной метлой оккупантов
Вымести. Пробил их час!

(Светлана Кустова, 12 лет, г. Клин)

cоставил: Suncharion, 2003 г.
примечание: разделы "Родная речь", "Жиды", "Сопротивляемость",
"Человек", "Общество" написаны при активном содействии
Rusnazi

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Здесь приведена литература, которой я воспользовался при написании данной работы. Я постарался ничего не забыть и не упустить, никого не обидеть. Книги и статьи размещены в совершенно произвольном порядке, никак не сгруппированы по каким-то общим признакам и по степени полезности.

Пусть Вас не удивляет количество книг, статей, журналов и газет. Все они, так или иначе, полезны для прочтения, вне зависимости от сложившегося о них последующего мнения. В каждой более-менее концептуальной статье/книге можно найти рациональное зерно, даже среди тотальной глупости.

По тематике список литературы слишком разнообразен, но это и к лучшему. Чем шире круг понятий, тем больше сообразительности, тем меньше вероятность быть обманутым. Из каждой книги/статьи можно почерпнуть что-то интересное, пусть даже это ограничивается парой строк. Если в какой-нибудь работе попадается понравившаяся мне мысль, - дерзкая, оригинальная и сильная - данная работа автоматически пополняет мой список литературы, пусть даже в ней эта мысль - единственное, что, по моему личному мнению, разумное, единственное, что стоит особняком среди повального маразма.

Наконец, думаю, необязательно говорить, что мнение многих авторов по каким-то вопросам я частично или полностью не разделяю. На многое приходится закрывать глаза. И, тем не менее, причин утаивать источники я не вижу - все они открыто публикуются, хоть многие их них выпускаются мизерными и смехотворными тиражами - в несколько сотен экземпляров.

Книги, журналы, газеты и статьи в "твёрдом" варианте

КНИГИ:

[1] Мазуркевич С. А., "Энциклопедия заблуждений: история", Москва, "Эксмо", 2001 г.

[2] Климов Г. П., "Протоколы советских мудрецов", Краснодар, "Пересвет", 2001 г.

[3] Климов Г. П., "Красная Кабала", Краснодар, "Пересвет", 2001 г.

[4] Климов Г. П., "Божий народ", Краснодар, "Пересвет", 2001 г.

[5] Демиденко М. И., "По следам СС в Тибет", Москва, "Олма-пресс", 2003 г.

[6] Вернер Мазер, "Адольф Гитлер: легенда, миф, действительность", Минск, "Попурри", 2002 г.

[7] Лео Таксиль, "Священный вертёп", Москва, "Терра - книжный клуб", 2002 г.

[8] Данилевский И. Н., "Древняя Русь глазами современников и потомков (IX-XII вв.)", Москва, "Аспект пресс", 1999 г.

[9] Щеголев П. Е., "Последний рейс Николая II", Москва, "Книга", 1991 г.

[10] Неста Х. Вебстер, "Всемирная революция: заговор против цивилизации", Киев, "Серж", 2001 г.

[11] Шибин Петр, "У истоков великой трагедии", Москва, "Витязь", 1998 г.

[12] Вернер Жерсон, "Нацизм - тайное общество", Москва, "Крон-пресс", 1998 г.

[13] Шафаревич Игорь, "Трёхтысячелетняя загадка", Санкт-Петербург, "Библиополис", 2002 г.

[14] Соснин Виталий, "Пора поднимать меч", Москва, "Витязь", 2001 г.

[15] Федосеев Юрий, "Русские и евреи", Москва, "Витязь", 2002 г.

[16] Арутюнов Аким, "Досье Ленина без ретуши", Москва, "Вече", 1999 г.

[17] Джон Колеман, "Комитет 300", Москва, "Витязь", 2001 г.

[18] Сысоев Н. Г., "Жандармы и чекисты", Москва, "Вече", 2002 г.

[19] Шевелев В., "Диктаторы и боги", Ростов-на-Дону, "Феникс", 1999 г.

[20] Генри Чарльз Ли, "История инквизиции в Средние века", Смоленск, "Русич", 2001 г.

[21] Айвор Бенсон, "Фактор сионизма", Москва, "Русский вестник", 2001 г.

[22] "Расовая гигиена и демографическая политика в национал-социалистической Германии", Москва, "Русская Правда", 2000 г.

[23] Ян Кершоу, "Гитлер", Ростов-на-Дону, "Феникс", 1997 г.

[24] Непомнящий Николай, "Люди-феномены", Москва, "АиФ-принт", 2001 г.

[25] Денисова Полина, "Тайны катастроф", Москва, "Рипод-классик", 2002 г.

[26] Козенков Юрий, "Голгофа России - завоеватели", Москва, 2001 г.

[27] Козенков Юрий, "Спасёт ли Путин Россию???", Москва, 2001 г.

[28] Карл Фридрих Беккер, "Древний Рим", Москва, "Олма-пресс", 2001 г.

[29] Роберт Вильтон, "Последние дни Романовых", Москва, "Память", 1998 г.

[30] Лисичкин В. А., Шелепин Л. А., "3-я мировая информационно-психологическая война", Москва, 2000 г.

[31] Лисичкин В. А., Шелепин Л. А., "Глобальная империя зла", Москва, "Крымский мост-9Д", 2001 г.

[32] Мухин Юрий, "Война и МЫ", Москва, библиотека газеты "Дуэль", 2000 г.

[33] Бояринцев Владимир, "Чудеса российской демократии", Москва, 1999 г.

[34] Платов Антон, "Славянские руны", Москва, "Крафт+", 2002 г.

[35] "Славянские Веды" (под ред. Корчагина В. И.), Москва, "Витязь", 2001 г.

[36] "Былины", Москва, "Современник", 1986 г.

[37] Миронов Борис, "Иго иудейское" (сборник статей), Краснодар, "Пересвет", 2002 г.

[38] Суворов Виктор, "Очищение", Москва, "АСТ", 2001 г.

[39] Суворов Виктор, "Самоубийство", Москва, "АСТ", 2001 г.

[40] Крупицын Михаил, "Оккупация", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[41] Лион Фейхтвангер, "Москва 1937", Москва, "Захаров", 2001 г.

[42] Платонов Олег, "Россия под властью масонов", Москва, "Русский вестник", 2000 г.

[43] Емельянов Валерий, "Еврейский нацизм", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[44] Виппер Р. Ю., "История Средних веков", Москва, "Эстет", 2000 г.

[45] Шерстнёв Михаил, "Тайные механизмы управления людьми", Москва, "Русский хозяин", 2000 г.

[46] Богданов Николай, "Подвиги христианских пастырей", Москва, "Русская Правда", 2002 г.

[47] "Будни святой РПЦ" (сост. Аратов А. М.), Москва, "Руская Правда", 2002 г.

[48] Бояринцев Владимир, "Еврейские и русские учёные: мифы и реальность", Москва, "Фери-В", 2001 г.

[49] Гастон Тиссандье, "Мученики науки", Москва, "Капитал и культура", 1995 г.

[50] Бушков А., Буровский В., "Россия, которой не было" (часть 2), Москва, "Олма-пресс", 2000 г.

[51] Демин В. Н., "Тайны Вселенной", Москва, "Вече", 2000 г.

[52] Суворов Виктор, "День М", Москва, "Всё для вас", 1994 г.

[53] Суворов Виктор, "Ледокол", Москва, "Новое время", 1992 г.

[54] Боголюбов Николай, "Тайные общества XX века", Санкт-Петербург, 1997 г.

[55] Самин Д. К., "Сто великих учёных", Москва, "Вече", 2002 г.

[56] Иванов Ю. М., "Евреи в русской истории", Москва, "Витязь", 2000 г.

[57] "Сто законов из талмуда", Москва, "Витязь", 2000 г.

[58] Карл Маркс, "К еврейскому вопросу", Москва, "Русская правда", 2001 г.

[59] Островский Н. Н., "Святые рабы: о русских и России", Москва, "Фэри-В", 2001 г.

[60] Соколов Б. В., "Оккупация: правда и мифы", Москва, "АСТ-пресс книга", 2002 г.

[61] Евгений Дюринг, "Еврейский вопрос", Москва, "Русская Правда", 1999 г.

[62] "Права русского человека" (сборник обращений и заявлений МОПЧ), Москва, "Русская Правда", 2002 г.

[63] "Христианские и еврейские праздники: их языческое происхождение и история" (без автора), Москва, "Арком", 1991 г.

[64] Синельченко В. Н., Петров М. Б., "В мире мифов и легенд", Санкт-петербург, "Золотой век", 1995 г.

[65] Аркон Дарол, "Тайные общества", Москва, "Крон-пресс", 1998 г.

[66] Макаров Анатолий, "Сокрушение хазарского каганата Святославом", Москва, 1995 г.

[67] Рогозин Павел, "Откуда всё это появилось?", Ростов-на-Дону, "Книга", 1993 г.

[68] К. Маркс, Ф. Энгельс, "Манифест коммунистической партии", Москва, "Политиздат", 1969 г.

[69] Стельмашенко М. А., "Правда о русских евреях", Москва, "Витязь", 1998 г.

[70] "Слово о полку Игореве", Москва, "Художественная литература", 1967 г.

[71] Ревяко Т. И., Трус Н. В., "ЭПК: катастрофы сознания", Минск, "Литература", 1996 г.

[72] Гладкий В. Н., "Жиды", Москва, "Витязь", 1993 г.

[73] Трехлебов А. В., "Истинная сущность библейского (иудохристианского) бога", Москва, "Вехи истории", 1998 г.

[74] Даль Владимир, "Записка о ритуальных убийствах", Москва, "Витязь", 2000 г.

[75] Авилов Л. Ф., "Цивилизация психороботов", Москва, "Природа и человек", 1999 г.

[76] "Тайна концептуальной власти" (КОБ "Мёртвая Вода"), Москва, "Знание-власть", 2000 г.

[77] Рихард Вагнер, "Еврейство в музыке", Москва, "Русская Правда", 2000 г.

[78] Хеннеке Кардель, "Адольф Гитлер - основатель Израиля", Москва, "Русский вестник", 2002 г.

[79] Емельянов Валерий, "Десионизация", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[80] Сторожевы А. и В., "Россия во времени", Москва, "Вече", 1997 г.

[81] Кеннет Медоуз, "Магия рун", Москва, "Гранд", 2001 г.

[82] Суворов Виктор, "Тень победы", Донецк, "Сталкер", 2003 г.

[83] Казаков Вадим, "Именослов", Москва-Калуга, "Русская Правда", 2002 г.

[84] Багдасаров Роман, "Свастика: священный символ", Москва, "Белые альвы", 2001 г.

[85] Корчагин Виктор, "Суд над академиком", Москва, "Витязь", 2001 г.

[86] Юрген Граф, "Миф о Холокосте", Москва, "Витязь", 2001 г.

[87] Щеглов А. М., "Языческая заря", Москва, 2002 г.

[88] Пугачёв Георгий, "Еврейский фашизм в России", Москва, "Витязь", 2000 г.

[89] Шерстнёв Михаил, "Кто правит нами?", Москва, "Ира-пресс", 2000 г.

[90] Достоевский Ф. М., "Еврейский вопрос", Москва, "Витязь", 2000 г.

[91] Мизун Ю. В., Мизун Ю. Г., "Тайны языческой Руси", Москва, "Вече", 2000 г.

[92] Шульгин В. В., "Что НАМ в НИХ не нравится", Санкт-Петербург, "Хорс", 1992 г.

[93] Себов Георгий, "Финал катастрофы", Москва, "Витязь", 2000 г.

[94] Синявин Игорь, "Стезя Правды", Москва, "Русская Правда", 2001 г.

[95] Энтони Саттон, "Кто управляет Америкой?", Москва, "Фэри-В", 2002 г.

[96] Уткин Анатолий, "Россия над бездной", Смоленск, "Русич", 2000 г.

[97] Истархов Владимир, "Удар русских богов", Москва, 2001 г.

[98] Вагнер Б. Б., "Сто великих чудес Природы", Москва, "Вече", 2002 г.

[99] Суворов Виктор, "Последняя республика", Москва, "АСТ", 2001 г.

[100] Алан Аксерольд, Чарльз Филлипс, "Диктаторы и тираны" (2 тома), Смоленск, "Русич", 1998 г.

[100] Селянинов Александр, "Тайная сила масонства", Москва, 2000 г.

[101] Бульба Владимир, "Иисус Христос - гомосексуалист", Москва, "Русская Правда", 1996 г.

[102] Игорь Можейко, "7 и 37 чудес", Москва, "Современник", 1996 г.

[103] Асов Александр, "Атланты, арии, славяне", Москва, "Гранд", 2000 г.

[104] Платонов Олег, "Почему погибнет Америка", Краснодар, "Советская Кубань", 2001 г.

[105] Брайен Лейн, "Пытки и наказания", Смоленск, "Русич", 1997 г.

[106] С. Асиновский, Э. Иоффе, "Евреи: по страницам истории", Минск, "Завигар", 1997 г.

[107] Непомнящий Николай, "Тайны Природы", Москва, "Вече", 2002 г.

[108] Севастьянов Александр, "Итоги XX века для России", Москва, "Вестник", 2000 г.

[109] Хуан Антонио Льоренте, "История испанской инквизиции" (2 тома), Москва, "Ладомир", 1999 г.

[110] Бараниченко Виталий, "Схватка над бездной", Краснодар, "Советская Кубань", 1999 г.

[111] Лиза Пешель, "Классические руны", "КСП", 1999 г.

[112] Хлебников Павел, "Крёстный отец Кремля Борис Березовский", Москва, "Детектив-пресс", 2001 г.

[113] "Война по законам подлости" (сборник статей), Минск, "Православная инициатива", 1999 г.

[114] Непомнящий Николай, "Тени истории", Москва, "АСТ", 2001 г.

[115] Дуглас Рид, "Спор о Сионе" (сокращённая версия), Москва, "Витязь", 2000 г.

[116] "В защиту древней веры (веды) русско-славянской", Москва, "Светорусье", 2002 г.

[117] Майкл Грант, "Крушение Римской империи", Москва, "Терра-книжный клуб", 1998 г.

[118] Жак Бросс, "Духовные учителя", Санкт-Петербург, "Академический проект", 1998 г.

[119] Тристан Аннаньель, "Христианство: догмы и ереси", Санкт-Петербург, "Академический проект", 1997 г.

[120] Сергей Лесной (Парамонов), "Откуда ты, Русь?", Ростов-на-Дону, "Донское слово", 1995 г.

[121] "Книга Велеса", Санкт-Петербург, "Политехника", 2000 г.

[122] Карташев А., "Очерки по истории русской церкви" (2 тома), Москва, "Наука", 1991 г.

[123] "Протоколы Сионских Мудрецов", Москва, "Русская Правда", 2000 г.

[124] Иванов Алексей, "Ответ патриарху", Москва, "Витязь", 2000 г.

[125] Лора Энгельштейн, "Скопцы и царствие небесное", Москва, "Новое литературное обозрение", 2002 г.

[126] Густав Лебон, "Психология народов и масс", Москва, "АСТ", 2000 г.

[127] Севастьянов Александр, "Чего от нас хотят евреи", Москва, "Национальная газета", 2000 г.

[128] Генри Форд, "Международное еврейство", Москва, "Витязь", 2001 г.

[129] Конституция Российской Федерации, Москва, "Норма", 2001 г.

[130] УК Российской Федерации, Москва, "Проспект", 2001 г.

[131] Влх. Благумил, влх. Велеслав и др., "Коловорот 2003", Москва, "Ладога-100", 2002 г.

[132] Библия: ветхий и новый заветы, Минск, 1992 г.

[133] Фридрих Ницше, "К генеалогии морали", Минск, "Попурри", 2001 г.

[134] Рыжков Л. Н., "О древностях русского языка", Москва, "Древнее и современное", 2001 г.

[135] Меньшиков М. О., "Письма к русской нации", Москва, 2002 г.

[136] Норман Дж. Филькенштейн, "Индустрия Холокоста", Москва, "Русский Вестник", 2002 г.

[137] "ЭПК: дети-преступники" (сост. Иванова Ю. Н.), Минск, "Литература", 1996 г.

[138] Тьерри Мейссан, "11 сентября 2001 года: чудовищная махинация", Москва, "Карно", 2002 г.

[139] Савельев Виктор, "Жидо-арийский диалог", Москва, самиздат, 1999 г.

[140] Жельвис Владимир, "Эти странные русские", Москва, "Эгмонт", 2001 г.

[141] Борецкий Р. А., "Осторожно, телевидение!", Москва, "Икар", 2002 г.

ЖУРНАЛЫ:

[1] Роже Гароди, "Основополагающие мифы израильской политики" (журнал "Атака" N-1)

[2] "Генералы о евреях" (журнал "Русич" N-2), Москва, 2000 г.

[3] "Жидомасоны" (журнал "Русич" N-3), Москва, "Витязь", 2001 г.

[4] "Русский Хозяин" N-2, 3, 4

[5] "Brangolf"

[6] "Атеней" N-2, 3, 4

[7] "Русская Правда" N-2

СТАТЬИ:

[1] Владимиров Д., "Богом? Избранный народ?" (приложение к книге Климова Г., "Божий народ")

[2] Бычков Сергей, "Священный Синод - сегодня" (приложение к книге Климова Г., "Красная Кабала")

[3] Авдеев В. Б., "Мумия Ленина" (из книги "Метафизическая антропология")

[4] Плеханов Сергей, "Север против Юга: неизвестная война" (из журнала "Русская Традиция", N-1)

ГАЗЕТЫ:

[1] "Марш Славянки"

[2] "Дуэль"

[3] "Национальная газета"

[4] "За Русское Дело"

[5] "Славянин"

[6] "Наше Отечество"

[7] "Славянский Набат"

[8] "Русская Правда"

[9] "Спецназ России"

[10] "За Русь!"

[11] "Родные Просторы"

[12] "Русские Ведомости"

[13] "Земля и Воля"

[14] "Новая Система"

Книги и статьи в электронном варианте

КНИГИ:

[1] M. A. de Budyon, "Языческая свобода" (часть 1)

[2] Иванов А., "Православный мир и масонство"

[3] Солоухин Владимир, "Читая Ленина"

[4] Беляев Юрий, "Так победим!"

[5] Авдеев В. Б., "Преодоление христианства" /*/

[6] Гальковский Н. М., "Борьба христианства с остатками язычества в Древней Руси"

[7] Поль Арни Гольбах, "Галерея святых"

[8] Поль Арни Гольбах, "Здравый смысл"

[9] Иванов И., "Анафема: хроника государственного переворота"

[10] Илларион, "Слово о Законе и Благодати"

[11] Зенон Косидовский, "Сказания евангелистов"

[12] Лукин Ю. Н., "В мире символов"

[13] Бенито Муссолини, "Доктрина фашизма"

[14] "Монархия погибла, а антисемитизм остался" (документы ОГПУ 1920-х годов о проявлении жидоборства в СССР)

[15] Ранович А. Б., "Первоисточники по истории раннего христианства"

[16] Ранович А. Б., "Античные критики христианства"

[17] "Ригведа"

[18] Солоухин Владимир, "При свете дня"

[19] Ральф Эпперсон, "Невидимая рука" /*/

[20] Лео Таксиль, "Забавная библия" /*/

[21] Лео Таксиль, "Забавное евангелие" /*/

[22] "Тайна коммунизма" (без автора)

[23] Соломон Лурье "Антисемитизм в древнем мире"

[24] Диденко Борис, "Хищное творчество" /*/

[25] Дикий Андрей, "Евреи в России и в СССР"

[26] Джордж Оруэлл, "1984" /*/

[27] Николас Гудрик-Кларк, "Оккультные корни нацизма"

[28] Анатоль Франс, "Восстание ангелов"

[29] Диденко Борис, "Хищная власть" /*/

[30] Джордж Оруэлл, "Скотный двор" /*/

[31] Бертран Рассел, "Почему я не христианин"

СТАТЬИ:

[1] Оленев М. Б., "Кто искоренил славянскую старину?"

[2] "Кто правит Америкой?" (исследовательский отдел журнала "National Vanguard")

[3] Истархов Владимир, "Что такое время, пространство, материя, язык?" /*/

[4] Синявин Игорь, "О Мёртвой Воде"

[5] Велемир, "О крови и жертвах"

[6] Емельянов Валерий, "Национальное предательство"

[7] Соколов И. В., "Ленин - палач русского народа и обычный педераст"

[8] Драгош Калаич, "О символике доллара"

[9] Гилязева Ольга, "Кто погубил Есенина?"

[10] Шнитников Юрий, "Практически вся компания свидетелей и понятых, поставивших свои подписи под документами о смерти Есенина, - сексоты ГПУ"

[11] Маслов Александр, "Причина смерти Есенина"

[12] "Убийство", "Я вернусь...", "Убийство Игоря Талькова" (3 статьи без авторства)

[13] Olegern, сайт "Дьявол" (ныне: "Gebrochene Linen")

[14] Тимофеев, "Сходства христианства и советского социализма"

[15] "Краткая хронология изгнания жидов из разных государств мира" ("Славянское Информационное Агентство")

[16] Марк Зальцберг, "США начинают строить коммунизм"

[17] Ведомысл, "Пепел отцов стучит в моё сердце!"

[18] Январский Владимир, "Свастика: исторические корни"

[19] Филонов Е. В., "К вопросу о самообразовании"

[20] Велемир, "О ведических началах славянского язычества"

[21] Велемир, "О единственности и множественности бога"

[22] "Прогресс науки и религия" (без авторства)

[23] Велсат, "Святым быть - не членом махать"

[24] Ямщиков Михаил, "Незаменимые или День Отдыха"

[25] Богословский Михаил, "Время собирать камни"

[26] Плахатнюк Владимир, "Свастика - исторические корни"

[27] Щербатов Глеб, "Контуры глобальной власти. Всемирный контроль"

[28] "Святцы" - церковный календарь на 2002 год

[29] Кашинов Валентин, "Навязанные ритмы: о некоторых методах управления поведением"

[30] Щекатихин Евгений, "Безобидный сионизм"

[31] Маслов Виталий, "Пой, птичка! Всё оплачено: музыкальным фанатам посвящается"

[32] Димьян, "Крест как символ смерти"

[33] Золотцев Станислав, "Бейтар шагает впереди"

[34] Лихобор, "Что делать язычнику с крещением?"

[35] Ант Росс, "Читаем евангелие"

[36] Шимон Бриман, "Еврейские солдаты Гитлера"

[37] "Краткие сведения о еврейской нации" (из энциклопедии "Народы России")

[38] Винберт Ф., "Подлинность Сионских Протоколов"

[39] "Великие о евреях" (сост. Миронов Борис)

[40] "Церковные мыши, их закрома и крыши" (без авторства)

[41] Димьян, "Обрезание господне"

[42] Светояр, "Откровение Иоанна Богослова глазами язычника"

[43] Рубцов Владимир, "Мысли о религиях, о христианстве, о церкви"

[44] Татьяна Федоткина, "Новояз от Кирилла и Мефодия"

[45] Аратов А., Казаков В., "Как зовут пророка?"

[46] "Земля - живая планета?" (без авторства)

[47] "Русы - люди меча" (без авторства)

[48] Щёв Александр, "Вы нам проповедь, мы вам отповедь"

[49] Димьян, "Мёртвая голова"

[50] Fenrir, "Левый путь и гомосексуализм"

[51] Мертсегер, "Православие - новая идеология?"

[52] Роман Южанов, "В церковной среде процветает гомосексуализм"

[53] Доброслав, сборник статей: "Язычество: закат и рассвет", "Язычество как болшебство", "Слава русскому херу!", "Дерево-целитель", "Радость Солнцепоклонника", "Кто боится русского национал-социализма?", "Русалки: кто они?", "Иудохристианство: преступление против Природы и народов", "Наш храм - родная Природа!"

[54] Михаил Фридман, "Протоколы Сионских Мудрецов: фальшивка или подлинник?"

[55] Баранов Анатолий, "Русские при Ельцине действительно вымирают"

[56] Виктория Ванюшкина, "Национал-социализм как мировоззрение"

[57] Сборник статей сетевого общества "Русская Правда" (не путать с издательством): "Жидовская провокация", "Славянский Национальный Фронт", "Знай врага в лицо!", "Право иудейское и славянское", "Деморализация Русской Армии", "Свобода вероисповедания", "Святой праздник пасхи", "Гнилая сучность РНЕ", "Мизантропия", "Об истинных целях и задачах РПЦ", "Антихристианство в России"

[58] Суворов Виктор (не путать со сбежавшим из СССР в Англию разведчиком), "Что евреям запрещено знать или кому на руку анти-семитизм?"

[59] "ЦБ - центральная банда" (без авторства)

[60] Ант Росс, "Твоя борьба"

[61] Василий Розанов, "Жертвенный убой"

[62] "Гомосексуалисты в пасторских одеждах" (без авторства)

[63] "Перечень наиболее распространенных грехов с объяснением их духовного смысла", Москва, Сретенский монастырь

[64] М. Дымов, "Дети пишут богу"

[65] А. И. Баркашов, "О национальном происхождении Исуса Христа"

[66] Доброслав, "Стрелы Ярилы"

[67] Зоя Орьяхова, "Будет ли "зачистка" в русском интернете?"

[68] Лада Росс, "Незванные учителя"

[69] Подгузов В. А., "Демократия"

[70] Владислав Карабанов, "Террор в Америке: масонские символы", "Запрещённая правда"

[71] Милана Ковалькова, "Понять ли умом русский национализм?", "Для чего нужна славянская идея?"

[72] Olegern, "Монархия"

[73] "Катехизис русского в Россиянии" (без авторства)

[74] Bevh Vladimir, (воспоминания бывшего жителя Грозного)

[75] Иванченко В., "Попы жиреют"

[76] Емельянов В., Аратов А. "Хватит скулить!"

Примечание: /*/ - материалы приобретены в "твёрдой" копии

Библиотека альтернативной информации. Источник:

Новый самиздат. Прочти, распечатай и передай другому.

149

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Проект «информационное сопротивление» версия от марта 2009 г наш проект

    Инструкция
    ... Источник: /russenhasse Ide42a.doc Suncharion. НочьСварога. 1076 страниц. Источник: Ide43a ... К. Гюнтер – пророк нордической расы. Предисловие ко второму русскому изданию. 2004 ... страница. Источник: / Ldr18a.doc Suncharion. Скинхеды. 374 страницы. Источник ...

Другие похожие документы..