textarchive.ru

Главная > Регламент


Об утверждении Административного регламента

по предоставлению Комитетом по культуре

государственной услуги по рассмотрению в

установленном порядке уведомления о проведении

в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест


0251221


08.07.2011 362

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга
от 14.04.2009 №381 «О Плане мероприятий по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге в 2009-2010 годах»:

1.Утвердить Административный регламентпо предоставлению Комитетом по культуре государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест согласно приложению.

2.Признать утратившими силу:

- распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 №176 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Комитетом по культуре и администрациями районов Санкт-Петербурга государственной услуги по рассмотрению уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест»;

- распоряжение Комитета по культуре от 03.08.2010 №382 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 №176»;

- распоряжение Комитета по культуре от 10.08.2010 №394 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 №176»;

- распоряжение Комитета по культуре от 16.08.2010 №399 «О внесении изменений в распоряжение Комитета по культуре от 22.04.2010 №176»;

3.Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Комитета по культуре А.Н.Губанков

Утвержден

распоряжением Комитета по культуре

от 08.07.2011 № 362

Административный регламент

по предоставлению Комитетом по культуре государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению Комитетом по культуре государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении
в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения Комитетом по культуре уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест. Регламент определяет сроки и последовательность действий Комитета по культуре (далее – Комитет), а также порядок взаимодействия с физическими и юридическими лицами при оказании государственной услуги.

Краткое наименование государственной услуги: рассматривать уведомления о проведении мероприятий.

1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по культуре в части рассмотрения уведомлений о проведении:

культурно-массового мероприятия при количестве участников свыше 500 человек независимо от места его проведения;

культурно-массового мероприятия на Дворцовой пл.; Исаакиевской пл.; пл. Искусств;
пл. Островского; пл. Декабристов; Невском пр.; Стрелке Васильевского острова; стадионе имени С.М.Кирова; территории перед стадионом имени С.М.Кирова, Петербургским спортивно-концертным комплексом, Дворцом спорта «Ледовый дворец» (вне зависимости от количества участников);

культурно-массового мероприятия на территории двух и более районов
Санкт-Петербурга (вне зависимости от количества участников).

Ответственным за оказание государственной услуги в Комитете является организационный отдел Комитета.

1.3.При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие со следующими органами исполнительной власти:

1) Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности;

2) Комитетом по здравоохранению;

3) Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;

4) Комитетом по благоустройству Санкт-Петербурга;

5) Администрациями районов Санкт-Петербурга, на территориях которых планируется их проведение;

6) Комитетом по транспорту при проведении мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников по Санкт-Петербургу, либо прекращение или изменение схемы наземного пассажирского маршрутного транспорта общего пользования;

7) С иными исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией, в том числе с Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры при проведении массового мероприятия на территории объекта, являющегося объектом культурного наследия (памятником истории и культуры), а также с Главным управлением внутренних дел по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Взаимодействие осуществляется путем учета рекомендаций Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности при рассмотрении уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий, а также путем направления Комитетом сообщений о результатах рассмотрения уведомлений в органы исполнительной власти, указанные в пункте 1.3 настоящего Регламента. При рассмотрении Комитетом уведомлений о проведении культурно-массовых мероприятий для молодежи или с привлечением большого количества молодежи (более 500 человек) учитывается мнение Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями.

При предоставлении государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие также с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

1.4. Предоставление государственной услуги включает в себя рассмотрение и согласование уведомлений физических и юридических лиц о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест.

1.5. Под культурно-массовым мероприятием в целях реализации настоящего административного регламента понимается церемония, театрализованное представление; концертная программа; фестиваль и другие культурно-развлекательные мероприятия, проводимые в местах, не предназначенных для этих целей.

1.6. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам.

1.7. Место нахождения Комитета: Невский пр., д.40, Санкт-Петербург, 191186.

Почтовый адрес для направления документов и заявлений в Комитет по вопросам исполнения государственной услуги:

191186, Санкт-Петербург, Невский пр., д.40.

График работы Комитета:

понедельник – четверг 9.00 – 18.00; пятница 9.00 – 17.00,

перерыв 13.00 – 13.48.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.

1.8 Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Комитетом юридическим и физическим лицам (далее - заявитель) по телефону, электронной почте, в сети Интернет по их письменным обращениям и на личном приеме граждан и представителей юридических лиц.

Телефоны Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги: (812) 312-24-00, 710-55-08.

Адрес электронной почты Комитета для направления электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: holiday@kkult.gov., kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.

1.9. Информация о порядке оказания государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях Комитета, а также на официальном сайте Комитета.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1.Наименование государственной услуги:

Рассматривать уведомления о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых мероприятий вне предназначенных для этого мест (далее - государственная услуга).

2.2. Наименование органов, предоставляющих государственную услугу:

Комитет по культуре

2.3.Результат предоставления государственной услуги:

Направленное письмо заявителю о согласовании проведения культурно-массового мероприятия по представленному уведомлению, либо об условиях, которые должны быть выполнены заявителем при проведении культурно-массового мероприятия, либо о необходимости получения дополнительных согласований.

Направленное письмо о согласовании по представленному уведомлению в исполнительные органы государственной власти, указанные в пункте 1.3. настоящего регламента с указанием цели, формы и места проведения, даты, времени начала и окончания массового мероприятия, предполагаемого количества участников и контактных телефонов организаторов мероприятия

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

Уведомление о проведении культурно-массового мероприятия вне предназначенных для этого мест (далее – уведомление) подается организатором в Комитет либо Многофункциональный центр не ранее 30 и не позднее 15 дней до намечаемой даты проведения культурно-массового мероприятия.

Срок направления заявителю письма о результатах рассмотрения уведомления - не позднее, чем за десять дней до намеченной даты проведения мероприятия, в случае необходимости получения дополнительных согласований - в течение трех дней со дня получения уведомления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

приказом губернатора Санкт-Петербурга от 02.04.1999 № 28-п «О рассмотрении уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге культурно-массовых и спортивных мероприятий вне предназначенных для этого мест» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», № 5, 26.05.1999, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», N 9, 28.09.2000, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», N 10, 17.03.2003, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга», N 3, 28.03.2003, «Невское время», N 221, 01.12.2006, «Вестник Администрации Санкт-Петербурга»,
N 12, 20.12.2006,"Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 22.03.2010); постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 № 806 «О Комитете по культуре» («Вестник Администрации Санкт-Петербурга», 27.07.2004, № 7, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 35, 30.08.2004, "Вестник Администрации
Санкт-Петербурга", N 9, 27.09.2004, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2005, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2005, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 35, 11.09.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга",
N 10, 27.10.2006, "Утро Петербурга", N 43, 19-22 октября 2006 г., "Вестник Администрации
Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 12, 20.12.2006, "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 г. "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, "Петербургский Дневник", N 11, 26.03.2007 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 15, 16.04.2007, "Вестник Администрации
Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Информационный бюллетень Администрации
Санкт-Петербурга", N 17, 30.04.2007 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Утро Петербурга", N 50, 26-29 июля 2007 г. "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 24.08.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2008, "Информационный бюллетень Администрации
Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 25, 07.07.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2008, "Петербургский дневник", N 37, 22.09.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 43, 10.11.2008 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга",
N 11, 26.11.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 2, 28.02.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 16.02.2009 "Вестник Администрации Санкт-Петербурга",
N 2, 28.02.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 27.04.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 28, 27.07.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 28.08.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 40, 19.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга",
N 1, 29.01.2010 «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», N 6, 22.02.2010, «Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга», N317, 29.03.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 14, 19.04.2010, N 424, 23.04.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга" N 5, 28.05.2010, N 581, 17.05.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 20, 31.05.2010, N 753, 08.06.2010 "Санкт-Петербургские ведомости", N 117, 29.06.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 43, 08.11.2010).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги: уведомлениефизического или юридического лица согласно образцу уведомления, в соответствии с Приложением №1 к настоящему Административному регламенту.

В уведомлении о проведении культурно-массового мероприятия должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (место нахождения) и контактные телефоны;

2) фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны;

3) дата, время начала и окончания мероприятия;

4) место (маршрут движения) проведения мероприятия;

5) цель и форма мероприятия;

6) предполагаемое количество участников мероприятия;

7) перечень используемых технических средств;

8) сценарный план мероприятия;

9) регламент проведения мероприятия.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

не предусмотрены.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга:

плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги:

продолжительность действия по приему заявления составляет 20 мин.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем необходимых для предоставления каждой государственной услуги документов:

2.12.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.12.2. Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Комитета, ответственного за предоставление государственной услуги с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей работников Комитета , ответственных за предоставление государственной услуги.

2.12.3. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:

реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

настоящий Административный регламент;

местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Комитета;

требования к составу и оформлению документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги, и порядку их представления.

2.13.Показатели доступности и качества государственных услуг

своевременность предоставления государственной услуги;

предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, предусмотренным настоящим регламентом;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме
и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации,
по выбору заявителя;

возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий)
в процессе получения государственной услуги;

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1. Заявление о предоставлении государственной услуги (уведомление о проведении культурно-массового мероприятия) может быть по усмотрению заявителя представлено как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: holiday@kkult.gov.., kkult@gov.spb.ru.

Адрес официального сайта Комитета: www.spbculture.ru.

2.14.2. Комитетом принимаются обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в письменном виде в свободной форме. Заявителем в письменном обращении указываются: наименование структурного подразделения Комитета либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Комитета либо должность соответствующего лица Комитета, а также наименование обратившегося юридического лица либо фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись уполномоченного лица и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов заявитель прилагает к письменному обращению документы материалы либо их копии, заверенные в установленном порядке.

К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая его полномочия на подписание обращения.

Письменные обращения и документы (или их копии) должны быть составлены на русском языке или представляться с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.14.3. По номерам телефонов, указанным в пункте 1.8 раздела I настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

адрес и график работы Комитета, контактная информация Комитета;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о сроках принятия решений при предоставлении государственной услуги;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

о месте размещения на сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений при предоставлении государственной услуги;

иная информация о предоставлении государственной услуги.

При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета и работники Комитета подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратился гражданин, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для него время с учетом графика работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.

В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять гражданину.

2.14.4. Государственная услуга может предоставляться посредством Многофункционального центра на основании соглашения о взаимодействии, разработанного в соответствии с настоящим Регламентом.

2.14.4.1. Многофункциональный центр осуществляет:

взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;

информирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы, адреса электронной почты которых приведены в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

Интернет-портал «Государственные услуги в Санкт-Петербурге»: www.p

Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Многофункционального центра.

2.14.4.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) принимает от лица, подающего документы, заявление на предоставление государственной услуги, содержащее также согласие на обработку данных;

г) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента;

д) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

е) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);

ж) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов – в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя
в Многофункциональный центр).

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку о приеме документов.

2.14.4.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра, при наличии в обращении указания заявителя
на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, должностное лицо Комитета, ответственное
за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы
в Многофункциональный центр для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня их регистрации
в Комитете;

на бумажном носителе – в срок не более трех дней со дня его регистрации
в Комитете.

2.14.4.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных из Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов
в Многофункциональном центре, если иное не предусмотрено в разделе III настоящего Регламента.

2.14.4.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, указанных в пункте 2.14.4.2 настоящего Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.

2.14.4.6. Многофункциональный центр несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по соглашению о взаимодействии в соответствии с условиями указанного соглашения в порядке, установленном действующим законодательством.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Консультантплюс новое в российском законодательстве еженедельные обзоры (1)

    Обзор
    ... "ОБУТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОПРЕДОСТАВЛЕНИЮГОСУДАРСТВЕННОЙУСЛУГИПО ПРОДЛЕНИЮ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ВИЗ И ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ...
  2. Общественная палата российской федерации доклад о состоянии гражданского общества в российской федерации за 2010 год москва

    Доклад
    ... приказ Министра культуры РФ и Министерства регионального развития РФ «Обутверждении перечня ... уведомления относительно принятого решения. Заключение по результатам общественной экспертизы законопроекта, подлежащего рассмотрениюГосударственной ...
  3. Ищите тесты не только по названиям

    Тесты
    ... о порядке производства по делам обадминистративных правонарушениях, в том числе установление мер обеспечения производства по делам обадминистративных правонарушениях ...
  4. Об утверждении административного регламента Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ковровский историко-мемориальный музей»

    Регламент
    ... административныйрегламентпопредоставлению муниципальной услуги «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» Муниципального бюджетного учреждения культуры ...
  5. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на частичную оплату жилого помещения и коммунальных услуг» п р и к а з ы в а ю

    Документ
    ... следующие административные процедуры: прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставлениягосударственнойуслуги; принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлениигосударственнойуслуги и уведомление ...

Другие похожие документы..