textarchive.ru

Главная > Учебное пособие


Менеджмент в рекламе, 5 курс «Реклама», 10 семестр.

Преподаватель В.В. Колесникова.

Список обязательной литературы

  1. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учебное пособие / Т.А. Бороноева. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 141 с

  2. О защите прав потребителей: Федеральный Закон от 07.02.1992г. №2300-1 в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 №2-ФЗ, от 17.12.1999 №212-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

  3. О рекламе: Федеральный Закон от 18.07.95 г. № 108-ФЗ в ред. Федеральных законов от 18.06.2001 №76-ФЗ, от 14.12.2001 №162-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ. // Website: www: consultant. ru.

  4. Связи с общественностью. Базовые понятия. – Воронеж, 2003. – 320с.

  5. Теория и практика рекламы. – СПб., 2006.

  6. Тулупов В.В.Газета: маркетинг, дизайн, реклама. – Воронеж, 2001 – 320 с.

  7. Тулупов В.В. Реклама в коммуникационном процессе. – Воронеж, 2004 – 144 с.

Список дополнительной литературы

  1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг. – М., 1993. – 80 с.

  2. Андреева А. А., Худякова Э. А. Деловая пресса Черноземья. Воронеж / А.А. Андреева, Э.А. Худякова. – Воронеж, 1998. – 164 с.

  3. Батра Р., Майерс Д., Аагер Д. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Д. Иайерс, Д. Аагер. – М.-Спб.-Киев, 2000. – 784 с.

  4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. -СПб., 1995. –229с.

  5. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.А. Гольман. – М., 1996. – 335 с.

  6. Кромптон А. Мастерская рекламного текста / А. Кромптон. – Тольятти, 1995. – 221 с.

  7. Международный кодекс рекламной деятельности. – Париж, 1987. // Website: www: consultant. ru.

  8. Миртов Ю. Н., Крымов А. А. Как стать рекламным агентом / Ю.Н. Миртов, А.А. Крымов. – М., 1995. – 106 с.

  9. Назайкин А. Н. Рекламная служба газеты / А.Н. Назайкин. – М., 1996. – 192 с.

  10. Нечаев Д.Н., Тулупов В.В. Деловые печатные издания России: становление, специфика, тенденции развития. Воронеж, 2006. – 224 с.

  11. Сэндидж Ч., Фрайбургер А., Ротцолл К. Реклама: теория и практика / Сэндидж Ч., А. Фрайбургер, К. Ротцолл. – М., 1989. – 630 с.

  12. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж: Воронежский университет, 2000. – 336 с.

  13. Уэллс Ч., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика / Ч. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – Спб.-М.-Харьков, 2001. – 736 с.

Вопросы к зачету:

  1. Понятие менеджмента. Функции менеджмента. Рекламный менеджмент.

  2. Стратегия в рекламном менеджменте.

  3. Школы менеджмента.

  4. Функции рекламодателя, рекламного агентства и средства распространения рекламы

  5. Виды рекламных агентств. Специфика.

  6. Организационная структура рекламного агентства.

  7. Творческие и организационные аспекты газетной рекламы.

  8. Основные требования к составлению рекламных сообщений.

  9. Структура газетно-журнального модульного объявления.

  10. Иллюстрации в рекламе.

  11. Особенности журнальной и газетной рекламы.

  12. Рекламный менеджмент и менталитет.

  13. Менеджмент и правовое регулирование в рекламе.

  14. Психология дизайна в рекламе.

  15. Работа в рекламной службе газеты. Специфика.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая Учебная программа дисциплины “Рекламная деятельность ” для студентов СПЕЦИАЛЬНОСТИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ___100700 62 «Торговое дело»

    Программа дисциплины
    ... дисциплины Цель курса - улучшить ... п/п Раздел дисциплины Семестр Неделя семестра Виды учебной работы ... к рекламе в соответствии с ФЗ «О рекламе». Основная литература: 1, 4, 8, 10 Дополнительная ... коммуникации Товарный менеджмент Коммерческая деятельность ...
  2. Расписание учебных занятий 4 курса на 7 семестр 2012\2013 учебного года заочная форма обучения

    Расписание
    ... РАСПИСАНИЕ учебных занятий 4 курса на 7 семестр 2012\2013 учебного года ... :00-21:10 Социальная реклама Социальная реклама Социальная реклама Лекция Практика ... 50 18:00-21:10 Финансовый менеджмент Финансовый менеджмент Лекция Практика Ларионова ...
  3. Расписание учебных занятий 5 курса на 9 семестр 2012\2013 учебного года заочная форма обучения

    Расписание
    ... 10 Организация производства и менеджмент Экзамен Салманова И.П. 5.10 Бытовые машины и приборы Экзамен Максимов А.В. 6.10 7.10 8.10 9.1010.10 11.10 ... учебных занятий 5 курса на 9 семестр 2012/2013 учебного ... 40-14.10 Язык рекламы Язык рекламы Лекция ...
  4. Расписание учебных занятий 6 курса на 11 семестр 2012\2013 учебного года заочная форма обучения

    Расписание
    ... М.В. 5.10 Риск-менеджмент Экзамен Ст.пр.Поворина Е.В. 6.10 Финансовый менеджмент Экзамен Доц.Ларионова А.А. 7.10 8.10 9.1010.10 11.10 ... и гостеприимства РАСПИСАНИЕ учебных занятий 6 курса на 11 семестр 2012\2013 учебного года ...
  5. Акультет технологий и дизайна РАСПИСАНИЕ учебных занятий 5 курса на 9 семестр 2012/2013 учебного года Очная форма обучения

    Лекция
    ... 00 10-30 7103 10-50 12-20 Инновационный менеджмент Инновационный менеджмент Лекция1нед ... РАСПИСАНИЕ учебных занятий 5 курса на 9 семестр 2012/2013 учебного года ... 10-30 Креатив в рекламе Лекция Доц.Тормозова Е.А. 3101 10-50 12-20 Креатив в рекламе ...

Другие похожие документы..