textarchive.ru

Главная > Закон


Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"
(Постатейный)

Введение

Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - комментируемый Закон) с 1 января 2010 г. регулирует отношения, связанные с уплатой страховых взносов в ПФР - на обязательное пенсионное страхование, ФСС - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, ФФОМС и ТФОМС - на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за уплатой указанных страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение порядка их уплаты (но не распространяется на правоотношения, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения).

Это регулирование заменило предусматриваемое ранее в гл. 24 "Единый социальный налог" части второй НК РФ, а также в Федеральном законе от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" - в части уплаты страховых взносов в ПФР.

Как отмечалось авторами законопроекта, определяемые объект обложения страховыми взносами и база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты физическим лицам, в основном совпадают с установленными гл. 24 НК РФ объектом налогообложения и налогооблагаемой базой по ЕСН для данной категории налогоплательщиков. Размер страховых взносов для плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты физическим лицам, предлагается определять исходя из стоимости страхового года. Стоимость страхового года определяется по отношению к страховым взносам, подлежащим уплате в каждый государственный внебюджетный фонд, как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачивается страховой взнос, и соответствующего установленного тарифа страховых взносов, увеличенное в 12 раз. Закон также воспроизводит применительно к страховым взносам положения гл. 24 НК РФ в части круга плательщиков, а также порядка исчисления, порядка и сроков уплаты страховых взносов. Существующие льготы по уплате ЕСН распространять на страховые взносы не предполагается.

Кроме того, Закон включает в себя нормы, касающиеся обеспечения исполнения обязанности по уплате страховых взносов и контроля за уплатой страховых взносов, устанавливает размеры и порядок начисления пеней при нарушении установленных сроков уплаты страховых взносов, а также меры ответственности, применяемые к плательщикам страховых взносов и банкам при нарушении ими порядка уплаты страховых взносов.

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов возлагается на: ПФР и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в бюджет ПФР, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в бюджеты ФОМС; ФСС и его территориальные органы - в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в ФСС. В целях осуществления контроля за уплатой страховых взносов за органами контроля за уплатой страховых взносов закрепляются полномочия, аналогичные тем, которыми в соответствии с НК РФ наделены налоговые органы при осуществлении ими контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) ЕСН (за исключением полномочий приостанавливать операции по счетам плательщика в банке и налагать арест на имущество плательщика, а также производить выемку документов).

Закон также включает в себя переходные положения, связанные с передачей контрольных функций от налоговых органов к органам ПФР и ФСС, а также определяет порядок взыскания задолженности по ЕСН и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, образовавшейся на 1 января 2010 г.

Одновременно с комментируемым Законом принят и вступил в силу Федеральный закон от 24 июля 2009 N 213-ФЗ, которым в связи с принятием данного Закона внесены изменения в целый ряд законодательных актов РФ, в т.ч. в НК РФ и БК РФ, а также законы о конкретных видах обязательного социального страхования - Федеральные законы "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (новое наименование), "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Закон РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации".

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Предмет правового регулирования

1. Норма ч. 1 комментируемой статьи определяет предмет регулирования комментируемого Закона, т.е. определяет общественные отношения, урегулированные нормами данного Закона, которые в силу этого являются правовыми отношениями:

отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в ПФР на обязательное пенсионное страхование (далее также - ОПС);

отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в ФСС на обязательное социальное страхование (далее также - ОСС) на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в ФФОМС и ТФОМС на обязательное медицинское страхование (далее также - ОМС);

отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства РФ о страховых взносах.

При этом в ч. 1 комментируемой статьи также введены в юридико-технических целях сокращения для обозначения по тексту комментируемого Закона:

страховых взносов в ПФР на ОПС, ФСС на ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, ФОМС на ОМС - сокращение "страховые взносы";

Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования - сокращение "фонды обязательного медицинского страхования".

2. Часть 2 комментируемой статьи исключает из сферы действия комментируемого Закона следующие правоотношения, которые регулируются федеральными законами о соответствующих конкретных видах обязательного социального страхования:

правоотношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Соответствующим актом является Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Закон об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве), который согласно его преамбуле устанавливает в России правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и определяет порядок возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работника при исполнении им обязанностей по трудовому договору (контракту) и в иных установленных названным Законом случаях;

правоотношения, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения. Данные правоотношения урегулированы соответствующими нормами ст. 17 Закона РФ от 28 июня 1991 г. N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (наименование в ред. Закон РФ от 2 апреля 1993 г. N 4741-1) и ст. 19 Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 118-ФЗ "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" (в ред. Федерального закона от 24 марта 2001 г. N 33-ФЗ)*(1).

3. В ч. 3 комментируемой статьи предусмотрено, что федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования устанавливаются особенности уплаты страховых взносов по каждому виду обязательного социального страхования. Речь идет о следующих актах:

Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Закон об обязательном пенсионном страховании), который согласно его преамбуле устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в России;

Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (наименование в ред. Закона 2009 г. N 213-ФЗ: далее - Закон об обязательном социальном страховании по нетрудоспособности), который согласно ч. 1 его ст. 1 (в ред. Закона 2009 г. N 213-ФЗ) регулирует правоотношения в системе обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, определяет круг лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и виды предоставляемого им обязательного страхового обеспечения, устанавливает права и обязанности субъектов обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, а также определяет условия, размеры и порядок обеспечения пособиями по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячным пособием по уходу за ребенком граждан, подлежащих обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;

Закон РФ "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации" (наименование в ред. Закон РФ от 2 апреля 1993 г. N 4741-1, далее - Закон о медицинском страховании), который согласно его преамбуле определяет правовые, экономические и организационные основы медицинского страхования населения в России.

4. В ч. 4 комментируемой статьи содержится традиционное для федерального законодателя, применительно к действию комментируемого Закона с точностью воспроизводящее правило ч. 4 ст. 15 Конституции РФ о том, что в случае, если международным договором России установлены иные правила, чем предусмотренные законом (имеются в виду любые законодательные акты), то применяются правила международного договора. Следует отметить, что указанная конституционная норма не ограничивается приведенным положением. Там же установлено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ являются составной частью ее правовой системы. О понятиях таких принципов и норм см. разъяснения, данные в п. 1 постановления Пленума ВС России от 10 октября 2003 г. N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации"*(2).

Порядок заключения, выполнения и прекращения международных договоров РФ определяет Федеральный закон от 15 июля 1995 г. N 101-ФЗ "О международных договорах Российской Федерации"*(3). Согласно положениям названного Закона "О международных договорах Российской Федерации" понятием международный договор РФ охватываются: международные договоры РФ, заключаемые с иностранными государствами, а также с международными организациями от имени России (межгосударственные договоры), от имени Правительства РФ (межправительственные договоры), от имени федеральных органов исполнительной власти (договоры межведомственного характера) (п. 2 ст. 1 и п. 2 ст. 3); международные договоры, в которых Россия является стороной в качестве государства - продолжателя СССР (п. 3 ст. 1); независимо от их вида и наименования (договор, соглашение, конвенция, протокол, обмен письмами или нотами, иные виды и наименования международных договоров) (ст. 2).

В соответствии с п. 3 ст. 5 Федерального закона "О международных договорах Российской Федерации" положения официально опубликованных международных договоров России, не требующие издания внутригосударственных актов для применения, действуют в России непосредственно. Там же установлено, что для осуществления иных положений международных договоров России принимаются соответствующие правовые акты. О разъяснениях данных положений см. п. 5 постановления Пленума ВС России от 31 октября 1995 г. N 8 "О некоторых вопросах применения судами Конституции Российской Федерации при осуществлении правосудия"*(4), а также п. 3 названного выше постановления Пленума ВС России от 10 октября 2003 г. N 5.

5. Часть 5 комментируемой статьи предусматривает, что в целях единообразного применения комментируемого Закона при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения. Полномочием на определение порядка издания таких разъяснений данная норма наделяет Правительство РФ.

В рамках такого регулирования издано постановление Правительства РФ от 14 сентября 2009 г. N 731 "Об издании разъяснений по единообразному применению Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования"*(5), которым в целях единообразного применения комментируемого Закона право издавать соответствующие разъяснения предоставлено Минздравсоцразвития России.

Разумеется, с учетом правовой позиции, выраженной в постановлении КС России от 17 ноября 1997 г. N 17-П*(6), такие разъяснения, хотя и конкретизирующие законодательные нормы, юридической силой федерального закона не наделяются. Издаваемые на основании указанного постановления Правительства РФ разъяснения являются не более чем нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти.

Постановлением Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 утверждены Правила подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации*(7) (в последующем вносились изменения). Согласно п. 2 названных Правил нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений; издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается; структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты. В соответствии с п. 10 Правил нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, независимо от срока их действия, в т.ч. акты, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат государственной регистрации. Государственная регистрация нормативных правовых актов, согласно п. 11 Правил, осуществляется Минюстом России, которое ведет Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти. Разъяснения о применении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации утверждены приказом Минюста России от 4 мая 2007 г. N 88*(8).

Следует также отметить, что целый ряд норм комментируемого Закона предусматривают издание нормативных правовых актов федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Указанным органом в соответствии с п. 1 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 30 июня 2004 г. N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации"*(9), также является Минздравсоцразвития России.

Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В комментируемой статье определен понятийный аппарат, который используется комментируемым Законом, и соответственно должен использоваться в иных актах законодательства РФ о страховых взносах. Предваряя рассмотрение данного понятийного аппарата, необходимо отметить, что по общему правилу юридической техники определения понятий (предписания-дефиниции) включаются в законодательные акты в следующих случаях: когда юридический (правовой) термин сформирован с использованием специальных слов - редких либо малоупотребительных иностранных слов, а также переосмысленных общеупотребительных слов; когда правовое понятие формируется из слов, позволяющих неоднозначно истолковывать его смысл, порождающих разнообразные смысловые ассоциации.

Также следует отметить, что постольку, поскольку комментируемый Закон воспроизводит применительно к страховым взносам положения гл. 24 "Единый социальный налог" части второй НК РФ в части круга плательщиков, а также порядка исчисления, порядка и сроков уплаты страховых взносов, понятийный аппарат комментируемого Закона во многом определен по аналогии с понятийным аппаратом данного Кодекса.

В этой связи при применении норм комментируемого Закона представляется уместной аналогия с п. 1 ст. 11 части первой НК РФ, согласно которой институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства РФ, используемые в данном Кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено данным Кодексом. Как разъяснено в п. 8 постановления Пленума ВАС России и Пленума ВС России от 11 июня 1999 года N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации"*(10), из этой нормы следует, что при уяснении для целей налогообложения значения института, понятия или термина гражданского, семейного или другой отрасли законодательства, суд при рассмотрении спора не применяет положения соответствующей отрасли законодательства только в том случае, когда в законодательстве о налогах и сборах содержится специальное определение данного института, понятия или термина для целей налогообложения.

Организации (п. 1).

В п. 1 комментируемой статьи в точности воспроизведено определение понятия организации, данное в п. 2 ст. 11 части первой НК РФ (в ред. Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ*(11)) для целей этого Кодекса. Так, в указанной норме НК РФ определено, что организации - это юридические лица, образованные в соответствии с законодательством РФ (при этом введено юридико-техническое сокращение "российские организации"), а также иностранные юридические лица, компании и другие корпоративные образования, обладающие гражданской правоспособностью, созданные в соответствии с законодательством иностранных государств, международные организации, филиалы и представительства указанных иностранных лиц и международных организаций, созданные на территории РФ (при этом введено юридико-техническое сокращение "иностранные организации"). Единственное, что отличает от этого определения положение п. 1 комментируемой статьи, - в нем не введено юридико-техническое сокращение "иностранные организации".

Понятие юридического лица, являющегося по данной терминологии российской организацией, определено в п. 1 ст. 48 части первой ГК РФ: юридическим лицом признается организация, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде; юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

Статья 51 ГК РФ (в ред. Федерального закона от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ*(12)) регламентирует государственную регистрацию юридических лиц. Так, согласно п. 1 указанной статьи юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом законом о государственной регистрации юридических лиц; данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления. В п. 2 статьи предусмотрено, что юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ. Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением ЕГРЮЛ, регулирует Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (наименование в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ)*(13), что и закреплено в ч. 1 его ст. 1.

Физические лица (п. 2).

Пункт 2 комментируемой статьи в точности воспроизводит положение п. 2 ст. 11 части первой НК РФ (в ред. Федерального закона от 9 июля 1999 г. N 154-ФЗ*(14)), в котором определено, что физические лица для целей данного Кодекса - это граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства.

Согласно определениям, данным в п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации"*(15): иностранный гражданин - это физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства; лицо без гражданства - это физическое лицо, не являющееся гражданином РФ и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства. Там же определено, что постоянно проживающим в РФ иностранным гражданином или лицом без гражданства является лицо, получившее вид на жительство (вид на жительство, выданный лицу без гражданства, является одновременно и документом, удостоверяющим его личность), и что временно проживающими на территории РФ иностранными гражданами и лицами без гражданства являются лица, получившие разрешение на временное проживание (подтверждение права иностранного гражданина или лица без гражданства временно проживать в РФ до получения вида на жительство, оформленное в виде отметки в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина или лица без гражданства, либо в виде документа установленной формы, выдаваемого в РФ лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность).

Такие же определения понятий "иностранный гражданин" и "лицо без гражданства" даны и в ст. 3 Федерального закона от 31 мая 2002 г. N 62-ФЗ "О гражданстве Российской Федерации"*(16). В соответствии с ч. 1 ст. 6 названного Закона гражданин РФ, имеющий также иное гражданство, рассматривается Россией только как гражданин РФ, за исключением случаев, предусмотренных международным договором РФ или федеральным законом. В ч. 2 указанной статьи установлено, что приобретение гражданином РФ иного гражданства не влечет за собой прекращение гражданства РФ.

Гражданами РФ согласно ст. 5 Федерального закона "О гражданстве Российской Федерации" являются:

а) лица, имеющие гражданство РФ на день вступления в силу названного Закона (т.е. на 1 июля 2002 г.);

б) лица, которые приобрели гражданство РФ в соответствии с названным Законом.

Индивидуальные предприниматели (п. 3).

В п. 3 комментируемой статьи в точности воспроизведено положение п. 2 ст. 11 части первой НК РФ (в ред. Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 137-ФЗ), определяющее для целей данного Кодекса, что индивидуальные предприниматели - это физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Также воспроизведено по аналогии положение п. 2 ст. 11 НК РФ, согласно которому физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства РФ, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями.

Как предусмотрено в п. 1 ст. 23 части первой ГК РФ, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением ЕГРИП, регулирует упомянутый выше Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", что также закреплено в ч. 1 его ст. 1 (в ред. Федерального закона от 23 июня 2003 г. N 76-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ст. 23 ГК РФ глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства. Постановлением Правительства РФ от 16 октября 2003 г. N 630 "О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. N 438 и 439"*(17) установлено, что государственная регистрация крестьянских (фермерских) хозяйств осуществляется в порядке, установленном для государственной регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Правовые, экономические и социальные основы создания и деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств определяет Федеральный закон от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"*(18), что и закреплено в его преамбуле.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Комментарий к федеральному закону от 12 июня 2002 г n 67-фз " об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме

    Книга
    ... агитации". Федеральныйзаконот24июля2009 г. N 212-ФЗстраховыхвзносах в ПенсионныйфондРоссийскойФедерации, ФондсоциальногострахованияРоссийскойФедерации, Федеральныйфондобязательногомедицинскогострахования и территориальныефонды ...
  2. Комментарий к федеральному закону от 17 июля 1999 г n 178-фз " о государственной социальной помощи"

    Закон
    ... слов о Федеральномзаконеот24июля2009 г. N 212-ФЗстраховыхвзносах в ПенсионныйфондРоссийскойФедерации, ФондсоциальногострахованияРоссийскойФедерации, Федеральныйфондобязательногомедицинскогострахования и территориальныефонды ...
  3. Федеральный закон от 26 октября 2002 г N 127-ФЗ " О несостоятельности (банкротстве)" (с изменениями от 22 августа 29 31 декабря 2004 г 24 октября 2005 г 18 июля 18 декабря 2006 г 5 февраля 26 апреля 19 июля 2 октября 1

    Закон
    ... в территориальный орган ПенсионногофондаРоссийскойФедерации сведений в соответствии с подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 и пунктом 2 статьи 11 Федеральногозаконаот 1 апреля ...
  4. Комментарий к федеральному закону от 30 декабря 2006 г n 275-фз " о порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций"

    Закон
    ... Федеральногозаконаот24.07.2009 N 212-ФЗстраховыхвзносах в ПенсионныйфондРоссийскойФедерации, ФондсоциальногострахованияРоссийскойФедерации, Федеральныйфондобязательногомедицинскогострахования и территориальныефондыобязательного ...
  5. Комментарий к федеральному закону от 30 декабря 2006 г n 275-фз " о порядке формирования и использования целевого капитала некоммерческих организаций"

    Закон
    ... Федеральногозаконаот24.07.2009 N 212-ФЗстраховыхвзносах в ПенсионныйфондРоссийскойФедерации, ФондсоциальногострахованияРоссийскойФедерации, Федеральныйфондобязательногомедицинскогострахования и территориальныефондыобязательного ...

Другие похожие документы..