textarchive.ru

Главная > Решение


Пропуски учебных занятий по болезни:

Заболевания

Месяцы

09

10

11

12

1

2

3

4

5

Хронические

3

3

2

3

3

4

3

4

3

ОРВИ, грипп

57

83

74

78/1

15

45

51

81

64

Инфекционные

4

1

2

1

0

0

1

3

0

Травмы

3

12

8

3

5

4

7

14

11

Всего

67

99

86

85/1

23

53

62

102

78

%

7,8

11,5

10

9,8

/0,1

2,7

6,1

7,1

11,8

9,1

Ежедневно в школе с 1 сентября проводится мониторинг заболеваемости гриппом, острыми вирусными респираторными заболеваниями учащихся 1 - 11 классов

Согласно данным медицинского осмотра в школе ведется мониторинг за заболеваемостью учащихся по годам обучения. Данным мониторинг позволяет видеть в динамике заболеваемость каждой группы учащихся из года в год.

Мониторинг заболеваний школьников

Заболевания

2007 год

2008 год

2009 год

Миопия

11,4%

8,5%

11,8%

Осанка

10,9%

3,8

7,7%

Нервная система

0,12%

Органы пищеварения

4,3%

4,1%

4,6%

Из таблицы видно, что уменьшилось количество детей, имеющих нарушение осанки, нервной системы, к концу 2009 года. В соответствии с выявлением заболеваниями определяется система медицинских и педагогических мероприятий. Эти мероприятия имеют конкретную цель: восстановление утраченных резервов здоровья ребенка.

Группы здоровья

Годы

Группа здоровья

Первая

Вторая

Третья

Четвертая

Дети-инвалиды

2007

7,9%

78,3%

10,4%

1,1%

1,1%

2008

12,7%

77,1%

11,5%

1,5%

1%

2009

7,7%

80,4%

12,6%

0,12%

1,5%

В динамике можно отметить рост количества учащихся II группы здоровья, уменьшение количества детей IV группы здоровья. Несмотря на уменьшение количества детей II и IV группы здоровья, численность детей с ограниченными возможностями стабильна.

Организация питания. Школьная столовая обслуживает учащихся 1 и 2 смены. Охват горячим питанием-100% за счет субвенций из окружного и городского бюджетов. Льготным питанием было охвачено 42 ребенка (35 учащихся из многодетных семей и 7 опекаемых). В ГПД питались-11 человек льготной категории. Четыре года в школе работает Комиссия общественного контроля за качеством питания школьников. Целью, которой является контроль за качеством питания школьников, повышение ответственности работников, обеспечивающих организацию горячего питания школьников.

Ежедневно ведется мониторинг питания учащихся льготной категории (опекаемые дети и дети из многодетных семей).

Анкета «Наше питание»

9.Перечень дополнительных образовательных услуг

Дополнительное образование в школе осуществляется по 6 направлениям: физкультурно-спортивное, художественное, туристко-краеведческое, социально-педагогическое, научно-техническое, военно-патриотическое.

Ф.И.О. руководителя ОДО

Название программы

Направленность

Классы

1.

Диогенова Л.Г.

«Серебряные струны»

Художественная

5-9 кл.

«Развитие вокально-хоровых навыков у детей»

Художественная

1-4 кл.

2.

Середюк Г.В.

«Театр мод «Грация»

Художественная

5-8 кл.

3.

Гумерова Э.А

«Синяя птица»

Художественная

1-4 кл.

5-9 кл.

4.

Воронина В.А.

«Театральное искусство как фактор формирования творческих способностей школьников»

Художественная

9 кл.

5.

Кузнецова С.В.

«С песней по жизни!»

Художественная

5-9 кл.

6.

Хайруллина Ф.М.

«Домашняя академия»

Художественная

7 кл.

«Художественное лоскутное шитье»

Художественная

5 кл.

7.

Иванюк Н.И.

«Хореография – искусство любимое детьми»

Художественная

1-11 кл.

9.

Шаков Н.И.

«Театр»

Художественная

4-11 кл.

«Юный информатик»

Социально-педагогическая

5 кл.

10.

Рычков Н.А.

«Баскетбол»

Физкультурно-спортивное

3 кл.

«Волейбол»

Физкультурно-спортивное

6-11 кл.

«Шахматы»

Физкультурно-спортивное

3 кл.

«Патриот»

Военно-патриотическое

8-9 кл.

11.

Каримов Х.Н.

«Баскетбол в школе»

Физкультурно-спортивное

4 кл.

5-8 кл.

12.

Иванов В.П.

«Летающий мяч»

Физкультурно-спортивное

1 кл.

8 кл.

9-11 кл.

13.

Хисамутдинов В.М.

«Волейбол в школе»

Физкультурно-спортивное

9-11 кл.

«Атлетическая гимнастика»

Физкультурно-спортивное

9-11 кл.

«Легенда»

Туристко-краеведческое

6-9 кл.

14.

Пуртова А.Н.

«Тропинка к себе»

Социально-педагогическое

1-4 кл.

«Цветовой игротренинг»

Социально-педагогическое

1-4 кл.

15.

Вельченко Н.В.

«Загадки русской речи»

Социально-педагогическое

5-7 кл.

16.

Рычкова Н.С.

«Дорожная азбука»

Социально-педагогическое

5 кл.

17.

Галеева Н.Н.

«Английский язык дополнительно»

Социально-педагогическое

8 кл.

18.

Чеурина Л.А.

«Умники и умницы»

Социально-педагогическое

2 кл.

19.

Проказа Т.О.

«Школа лидера »

Социально-педагогическое

7 кл.

28.

Вичканова Н.П.

«Математика – страна открытий»

Социально-педагогическое

6 кл.

29.

Слепнева А.И.

«Хочу быть успешным»

Социально-педагогическое

3 кл.

30.

Черней О.В.

«Ералаш»

Социально-педагогическое

2-4 кл.

31.

Марченко К.В.

«Эхо школы»

Социально-педагогическое

6-11 кл.

32.

Кедык Г.А.

«Гимнастика для ума»

«Школа развития речи»

Социально-педагогическое

3 кл.

33.

Никифорова З.М.

«Юный Архимед»

Социально-педагогическое

8-9 кл.

34.

Мареев М.С.

«Моделист – конструктор»

Научно-техническое

5-9 кл.

10.Заключение

Целью образования в школе является создание оптимальных условий для развития и саморазвития личности школьника, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, ориентированной на высокие нравственные ценности личности, обладающей прочными базовыми знаниями и возможностью выбора и определения своей будущей профессии.

Реализация образовательных и воспитательных задач школы направлена на введение в учебно-воспитательный процесс современных методик обучения, воспитания и диагностики уровня усвоения знаний, умений и навыков, конкурентноспособность, статус и престиж самой школы как модели оптимизации и инновации в системе управления и образования, перевод школы в режим развития.

С 2009 года на базе школы открыты две инновационные площадки:

- «Государственно-общественное управление как механизм повышения эффективности образовательного учреждения»;

- «Информационная образовательная среда как средство повышения качества обучения».

Таким образом, в 2009-2010 учебном году школа активно работала в следующих направлениях:

  • обеспечение доступности качественного образования;

  • введение в учебный процесс профильного обучения в 10-х классах;

  • совершенствование предпрофильной подготовки учащихся 8-9х классов через формирование основ для личностного и профессионального самоопределения школьников, используя для этого разнообразные элективные курсы по предметам, куры по выбору;

  • подготовка учащихся 9 классов к итоговой аттестации по новой форме (русский язык, математика), учащихся 11х классов – к ЕГЭ по всем предметам;

  • улучшение работы по здоровьесберегающим технологиям;

  • активное участие в экспериментальной работе;

  • успешное участие в интеллектуальных марафонах, конкурсах, олимпиадах, соревнованиях;

  • сотрудничество с ВУЗами.

Основные направления ближайшего развития МОУ «Средняя школа №5»

  1. Повышение качества образования в условиях реформирования и развития системы образования г. Когалыма на 3-5%.

  2. Организация деятельности школы по введению профильного обучения, совершенствование предпрофильного и профильного обучения.

  3. Информатизация образовательного процесса.

  4. Укрепление материально-технической базы школы.

  5. Активное участие в инновационной деятельности муниципальной системы

образования в качестве ее значимого элемента.

  1. Активное участие в социальной политике города, направленной на повышение

качества жизни горожан.

  1. Освоить новый механизм инвестиционно-бюджетного финансирования, учреждения как одно из условий возможного перехода к новой организационно- правовой форме.

  2. Успешная социализация учащихся в современном обществе, личностный рост, развитие ответственности, самостоятельности школьников; развитие творческого потенциала.

  3. Широкое привлечение родительской общественности к участию в управлении образовательным учреждением.

  4. Повысить охват учащихся посещающих объединения дополнительного образования в школе, расширить направления дополнительного образования в образовательном учреждении.

  5. Расширение спектра платных образовательных услуг в школе.

  6. Организация психологического сопровождения одаренных детей.

  7. Активное привлечение родителей к организации образовательного процесса, профилактической работе. Увеличение количества мероприятий, проведенных с привлечением родителей на 40%.

  8. Формирование в сознании школьников ответственного отношения к своему здоровью, укрепление и сохранение здоровья школьников. Увеличение количества учащихся первой группы здоровья на 5%.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. По итогам 2009-2010 учебного года

    Доклад
    На начало 2 полугодия был составлен график административных контрольных работ, в который включены контрольные работы по всем классам с учетом тематического планирования учителей по предметам.
  2. Публичный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года

    Доклад
    Вашему вниманию предлагается анализ деятельности школы в 2009-2010 учебном году для полноты информации об итогах учебно-воспитательной деятельности учащихся школы, опытно-экспериментальной работе, о занятости детей во внеурочное время
  3. О т ч е т по итогам 2009 - 2010 учебного года центра дополнительного образования детей «астра» города костромы

    Отчет
    Реализация профилактических программ: «Программа по профилактике правонарушений и зависимого поведения среди детей и подростков 2007-2011гг», «Здоровье будущей мамы – безопасное материнство» и др.
  4. Публичный доклад моу «путинская средняя по итогам 2009-2010 учебного года публичный доклад

    Доклад
    МОУ «Путинская средняя общеобразовательная школа» размещается в типовом здании постройки 1979 года. В 2009 – 2010 учебном году в школе было 15 классов комплектов в которых обучалось 278 учащихся.
  5. Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года моу «сош №2» общие сведения об образовательном учреждении

    Отчет
    В 1970 году при Нижневартовском РОНО образовалась Мегионская восьмилетняя школа. 01.09.1973г. на основании решения Райисполкома восьмилетняя школа была переименована в Среднюю школу №2.
  6. Публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года

    Доклад
    На 2007 – 2010 гг. разработана программа развития школы «Летописцы родного края», где определена миссия школы: формирования личности учащихся с активной жизненной позицией и гражданским самосознанием на основе культурно-исторического

Другие похожие документы..