textarchive.ru

Главная > Решение


Управляющий совет

Общешкольный родительский комитет

Педагогический совет

Методический совет

Совет профилактики правонарушений

Администрация школы

Директор

Зам. директора по ВР

Зам. директора по МР

Зам директора по УВР

Педагог организатор ОБЖ

Зам.

директора по АХЧ

НАУЧНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ

УЧАЩИЕСЯ


а


Психолого-педагогическая и социальная службы


Управление Учреждением имеет государственно-общественный характер, осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом учреждения, строится н

Непосредственное руководство школой осуществляет директор школы Заремский Павел Иосифович. Общие направления работы школы курируют заместители директора.

п/п

Ф.И.О.

руководящего работника

Должность

Педагогический стаж

Курсы повышения квалификации

Квалифика

ционная

категория

1.

Заремский П.И.

Директор

26 год

г. Москва- 2006г.

г.Когалым- 2008г.

Высшая кв. категория

2.

Кедык Г.А.

Зам. директора по УВР

40 лет

г.Москва-

2003г.

I кв. категория

3.

Грачева Л.А.

Зам. директора по УВР

20 лет

г.Когалым- 2008г.

I кв. категория

4.

Воеводина В.Н.

Зам. директора по УВР

16 лет

г.Когалым- 2008г.

I кв. категория

5.

Киселева Н.Г.

Зам. директора по УВР

28 лет

-

I кв. категория

6

Фомина Л.М.

Зам. директора по УВР

10 лет

-

I кв. категория

7.

Абдреева Н.П.

Зам. директора по ВР

10 лет

г. Когалым-2006 г.

I кв. категория

8.

Усманова О.Г.

Зам. директора по АХЧ

-

-

I кв. категория

Органами и формами коллегиального управления и самоуправления в школе являются: Управляющий совет, общешкольный родительский комитет, конференция родителей (законных представителей) обучающихся школы, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет школы, конференция обучающихся 9-11 классов, научно-методический совет школы.

В системе управления образовательной деятельности функционирует ряд принципиальных нововведений, предназначенных обеспечить инновационную и гуманитарно-психологическую ее сторону. В частности имеются должности психологов, социального педагога, педагога - валеолога, педагога - логопеда, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования.

Организовано научное общество учащихся, научно-методические объединения и группы, выполняющие не только методические, но и научно-исследовательские, прогностические, экспертные и аттестационные функции.

Функционировали дополнительно такие структуры, как:

  • Управляющий совет;

  • Педагогические советы;

  • Общешкольный родительский комитет;

  • Методический совет;

  • Совет профилактики правонарушений;

  • Психолого-педагогическая и социологическая служба;

  • Аттестационная комиссия;

  • Служба контроля и УВП;

  • Проблемные группы;

  • Экспертные группы

5. Условия обучения и воспитания.

В школе преобладает трехступенчатая модель образования: школа I ступени – по программе четырехлетней начальной школы; школа II ступени – 5-9 классы; школа III ступени 10-11 классы.

Продолжительность учебной недели

1-4

5-9

10, 11.

5-дневная

1-4

-

-

6-дневная

-

все

все

Продолжительность каникул

Каникулы

Сроки

Кол-во дней

Выход на занятия

осенние

01.11.10 - 07.11.10

7

08.11.10

зимние

29.12.10 - 09.01.11

12

10.01.11

весенние

21.03.11 - 27.03.11

7

28.03.11

Всего 26 дней

Дополнительные каникулы для 1-х классов 14.02.2011 – 20.02.11 г.

Продолжительность учебного года: 1 класс - 33 учебные недели, 2-8 класс 35 учебных недель, 9 класс – 34 учебные недели, 10 классы – 35 учебных недель, 11 классы - 34 учебных недели.

Целью учебно-воспитательного процесса в школе является создание условий для становления творческой, свободной, социально и профессионально компетентной личности, адаптивной и адекватной на индивидуальном, личном, профессиональном и социальном уровнях, способной жить в гармонии с собой и позитивно относиться к окружающему миру, знающей и любящей отечественную культуру, способной ее достойно наследовать и приумножать, реализуя миссии «труженика», «семьянина» и «гражданина».

Организация образовательного процесса в школе строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

I ступень обучения – 14 классов- комплектов.

На I ступени обучения школа должна создавать благоприятные условия для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его дальнейшее благополучное обучение, развитие и воспитание. С этой целью в 2004 году организована и работает по настоящее время «Школа будущего первоклассника «Радуга», в которой занятия для будущих первоклассников ведутся по программе образовательной системы «Школа 2100» на платной основе. В 2009-2010 учебном году платные подготовительные курсы окончили 15 детей дошкольного возраста. В марте-апреле ведутся подготовительные курсы для «неорганизованных» детей, налажена планомерная работа по проведению совместных праздников для учащихся начальных классов МОУ «Средняя школа №5» и детей д/с «Солнышко» и «Улыбка».

В начальных классах ученики обучаются иностранным языкам и информатике. Система внеурочной деятельности идополнительного образования (занятия в предметных кружках в школе, в кружках в ДДТ) направляется на качественное овладение содержанием образования, развитие познавательного интереса и творческих способностей учащихся.

Главный показатель творческой работы педагогов - достаточные знания обучающихся. В целях установления соответствия знаний учащихся требованиям программы по основным предметам (математика, русский язык, окружающий мир) в выпускных начальных классах проведены муниципальные тестовые работы, результаты которых отражены в следующей таблице:

Результаты городских контрольных работ за 2009 – 2010 учебный год

на параллели учащихся 4 – х классов.

п/п

Предмет

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Примечание

(данные по школе)

По школе

По городу

По школе

По городу

1.

Русский язык

(тест) – 14 апреля 2010 года

(результаты выше, чем

в 08-09 уч.году)

08-09 уч. год - 94,5%

09 -10 уч.год –

98,6%

(2 место по городу);

08-09 уч. год - 93,9%

09 -10 уч.год –

94,2%

08-09 уч. год - 73,6%

09 -10 уч.год –

75,7%

08-09 уч. год - 62,8%

09 -10 уч.год –

75,7%

1.Без «2» выполнили работу учащиеся 4-А, Б кл.;

2.4–А– кач.75%;

4-Б-кач.-80,8%

4-В-кач.-70,8%

(1 уч. - «2»)

2.

Математика (тест) -

21 апреля 2010 года

(результаты успеваемости выше, чем

в 08-09 уч.году)

08-09 уч. год - 93,5%

09 -10 уч.год –

98,6%

( 2 место по городу)

08-09 уч. год - 93,9%

09 -10 уч.год –

95,8%

08-09 уч. год - 82,8%

09 -10 уч.год –

80,6%

(4 место по городу)

08-09 уч. год - 74,8%

09 -10 уч.год –

79,8%

1.Без «2» выполнили работу учащиеся 4-А, Б кл.;

2.4–А– кач.77,3%;

4-Б-кач.-84%

4-В-кач.-80%

(1 уч. – «2»)

3.

Окружающий мир

(тест) – 28 апреля 2010 г.

(результаты выше, чем

в 08-09 уч.году)

08-09 уч. год - 94,4%

09 -10 уч.год

100%

08-09 уч. год - 88,8%

09 -10 уч.год

98,9%

08-09 уч. год - 73%

09 - 10 уч.год

85,1%

08-09 уч. год - 58,2%

09 - 10 уч.год –

86,8%

1.Без «2» выполнили 4-А. Б, В кл

2.4–А– кач.95,8%;

4-Б-кач.-88%

4-В-кач.-72%

Результаты выпуска начальной школы в 2007– 2010 учебных годах.

Учебный

год

Общее количество учащихся

на конец года

Общая

успеваемость

Качественная

успеваемость

Фамилия, имя выпускников, имеющих по всем предметам «5» за весь период обучения в начальной школе

Учитель

2007 - 2008

321

98,8%

53,9%

4 – Б кл. – Шпакова Анастасия

4 – В кл. – Родионова Анна

Вагнер Т.Н.

Некрасова О.В

2008 – 2009

349

99,4%

54,3%

4 – А – Меликян Данил

Щербакова

Виктория

Потемкина С.В.

2009-

2010

338

99,1%

56,6%

----------

--------------

Награждение обучающихся начальной школы

Похвальным листом «За отличные успехи в учении»

Класс

2 класс

3 класс

4 класс

Кол-во в 2007 – 08 уч.г.

нет

5 чел.

7 чел.

Кол-во в 2008 – 09 уч.г.

1 чел.

1 чел.

4 чел.

Кол-во в 2008 – 09 уч.г.

5 чел.

2 чел.

1 чел.

Участие учеников начальных классов МОУ «Средняя школа №5» в различных мероприятиях и их достижения:

Внутришкольные мероприятия

Мероприятие

Количество мероприятий

Количество участников

Количество призовых мест

2007 - 08

2008 - 09

2009 - 10

2007 - 08

2008 - 09

2009 - 10

2007 - 08

2008 - 09

2009 - 10

Олимпиады

6

7

5

70

100

68

23

17

11

Конкурсы

11

12

------

199

300

-----

29

38

-----

Марафоны

--

--

------

--

--

-----

--

--

-----

Веселые старты

4

3

-----

243

245

-----

9

9

-----

Интеллектуальные игры

10

10

5

577

349

401

28

30

5

Конкурсы стихов о природе

2

9

--

--

3

Праздники

7

9

615

349

----

Внешкольные мероприятия в 2009 – 2010 уч.году

п/п

Мероприятие

Количество участников

Класс

Фамилия, имя призеров, результат

Фамилия, имя учителя, подготовившего призеров

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Г о р о д с к о й у р о в е н ь

1.

Олимпиада по математике

2 чел.

4 – А,

Бабич Вячеслав –

3 место;

Лозовая Т.А.

2.

Олимпиада по русскому языку

3 чел.

4 – А,

4 – Б

---

---

3.

Олимпиада по природоведению

1 чел.

4 - А

---

---

4.

Конкурс проектов «Гости из будущего»

3 чел.

2 - В

Артюх Кирилл

Гуцул Елизавета

Вахитов Данил –

2 командное место

Колб Н.А.

5.

Конкурс проектов «Гости из будущего»

1 чел.

3 - А

Якимов Егор –

1 место

Устюгова О.И.

В с е р о с с и й с к и й у р о в е н ь

1.

Всероссийский конкурс сочинений «Мой лучший день в школе»

2 чел.

3 - Б

Нукэ Мэдэлина – грамота;

Верховская Мария - участник

Чеурина Л.А.

2.

Всероссийская дистанционная викторина «Путешествие в страну волшебных сказок»

8 чел.

3 - Б

2-е место -

Верховская Мария.

3-е место -

Лисицкая Анна.

Чеурина Л.А.

В школе II ступени обучается 19 классов-комплектов. Школа реализует общеобразовательную, предпрофильную программы.


Скачать документ

Похожие документы:

  1. По итогам 2009-2010 учебного года

    Доклад
    На начало 2 полугодия был составлен график административных контрольных работ, в который включены контрольные работы по всем классам с учетом тематического планирования учителей по предметам.
  2. Публичный доклад по итогам 2009 – 2010 учебного года

    Доклад
    Вашему вниманию предлагается анализ деятельности школы в 2009-2010 учебном году для полноты информации об итогах учебно-воспитательной деятельности учащихся школы, опытно-экспериментальной работе, о занятости детей во внеурочное время
  3. О т ч е т по итогам 2009 - 2010 учебного года центра дополнительного образования детей «астра» города костромы

    Отчет
    Реализация профилактических программ: «Программа по профилактике правонарушений и зависимого поведения среди детей и подростков 2007-2011гг», «Здоровье будущей мамы – безопасное материнство» и др.
  4. Публичный доклад моу «путинская средняя по итогам 2009-2010 учебного года публичный доклад

    Доклад
    МОУ «Путинская средняя общеобразовательная школа» размещается в типовом здании постройки 1979 года. В 2009 – 2010 учебном году в школе было 15 классов комплектов в которых обучалось 278 учащихся.
  5. Публичный отчет по итогам 2009-2010 учебного года моу «сош №2» общие сведения об образовательном учреждении

    Отчет
    В 1970 году при Нижневартовском РОНО образовалась Мегионская восьмилетняя школа. 01.09.1973г. на основании решения Райисполкома восьмилетняя школа была переименована в Среднюю школу №2.
  6. Публичный доклад по итогам 2009-2010 учебного года

    Доклад
    На 2007 – 2010 гг. разработана программа развития школы «Летописцы родного края», где определена миссия школы: формирования личности учащихся с активной жизненной позицией и гражданским самосознанием на основе культурно-исторического

Другие похожие документы..