Главная > Основная образовательная программа


Приложение Е

Программы практик

270800.62.09 Экспертиза и управление недвижимостью.

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Сибирский федеральный университет

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИСИ

_________________/Инжутов И.С./

_____ _____________2011 г.

Программа учебной практики

Модуль 1 Введение в специальность

(Наименование учебной практики)

Направление подготовки

270800 - Строительство

Профиль подготовки

270800.62.09 Экспертиза и управление недвижимостью

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Красноярск

2011

1.Цели и задачи дисциплины:

Цель проведения практики – ознакомить студентов с видами зданий, их классификацией, дать знания в области конструктивных систем и схем зданий, строительных систем зданий, объемно-планировочных и конструктивных решений жилых, общественных и производственных зданий

Задачей проведения практики является ознакомление с классификацией зданий и сооружений по их функциональному назначению; ознакомление студентов с основными конструкциями зданий; ознакомление с основными конструктивными системами и схемами, строительными системами; ознакомление с технологией возведения зданий и сооружений; ознакомление с объемно-планировочными решениями зданий; указать достоинства и недостатки зданий, возводимых с использованием различных конструктивных систем.

В результате прохождения практики студент должен:

Знать: основные тенденции развития архитектуры и строительного дела; основные научно-технические проблемы развития строительной науки и техники в различные исторические эпохи; историю отечественной и зарубежной архитектуры и строительного дела, ее закономерности; диалектическое единство утилитарных, технических и художественно эстетических сторон архитектуры; исторический опыт русского народа в области строительного искусства и многообразие народного творчества в связи со строительным производством; исторический опыт русского народа в области развития строительного дела и техники.

Уметь: Обобщать, анализировать и критически оценивать архитектурные решения отечественных и зарубежных проектно – строительной практики.

Владеть: Методами распознавания различных функциональных типов и стилистических направлений, региональных, отечественной и мировой архитектуры.

В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:

ОК –1; ОК -2; ОК –5; ОК –6; ПК -3; ПК – 9; ПК –17; ПК –19.

2. Требования к уровню освоения содержания дисциплины на практике:

В результате прохождения практики студент должен ознакомиться с основными конструкциями зданий и сооружений, для дальнейшего изучения курса Архитектура. Составить отчет.

3. Сроки проведения учебной практики

№ №

Наименование темы

Се­местр

Недели

1.

Ознакомительная практика

2

2

4.Содержание практики

темы

Темы и их содержание

Недели

Примерные виды работ

1.

Вводная лекция. Лекция предполагает дать общую информацию по основам архитектуры, особенностям объемно-планировочных и конструктивных решений, о порядке прохождения практики и требованиям к оформлению и защите отчета.

2 сем. 2 нед.

2.

Выезд на экскурсии. Перечень объектов:

Экскурсия 1. Жилые здания

- общежитие № 1 и 2 ИАС СФУ;

- общежитие № 3 ИАС СФУ;

- жилой кирпичный дом по пр. Свободный, 74 “Г”.

3.

Экскурсия 2. Жилые здания

- индивидуальные 2-х этажные здания (коттеджи) в Серебряном логу;

- крупноблочные жилые здания в районе ГорДК;

- жилой монолитный дом по ул. Хабаровская;

- жилые панельные дома в районе ГорДК.

4.

Экскурсия 3. Общественные здания

- учебный корпус “А” ИАС СФУ;

- учебный корпус “К” ИАС СФУ;

- лабораторно-спортивный корпус “К” ИАС СФУ;

- учебный корпус ЕГН СФУ;

- “замороженное” здание техникума в районе “Сады”.

5.

Экскурсия 4. Общественные здания

- Дворец спорта им. Ивана Ярыгина;

- Центральный стадион;

- Дворец спорта им. Дворкина;

- Краеведческий музей;

- здание речного вокзала.

Освоение про­грамм Аиго-САЕ> и АгсЫ-САЕ>

6.

Экскурсия 5. Общественные здания

- “замороженное” административное здание “КАТЭКНИИУголь”;

- здание гостиницы на “Стрелке”;

- вантовый мост.

Ежедневная запись работы

7.

Экскурсия 6. Производственные здания

- зал испытаний строительных конструкций “Красноярский ПромстройНИИпроект”;

- “Оргтехстрой”;

- “Торговый квартал на Свободном”.

8.

Экскурсия 7. ЗАО фирма “КультБытСтрой”

- цех по производству тротуарной плитки;

- формовочное отделение многопустотных плит;

- формовочное отделение наружных стеновых панелей;

- формовочное отделение вспомогательных строительных конструкций.

9.

Оформление и защита отчетов.

5.Форма и вид отчетности

По завершении учебной практики студенты сдают дневник с перечнем выполненных работ (с подписью руководителя практики) и отчет о проделанной работе.

6.Рекомендуемая литература.

  1. Маклакова Т.Г., Нанасова СМ., Шарапенко В.Г. Балакина А.Е. Архитекту­ра Москва А.С.В. 2004г

  2. Лисициан М.В. Пронин Е.С. Архитектурное проектирование жилых зданий. Учебное пособие для ВУЗов Москва Архитектура-С 2006г

  3. Гельфонд А.Л. Архитектурное проектирование общественных зданий и со­оружений Москва Архитектура-С 2006

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению 270800 Cтроительство

профилю 270800. 62.09 Экспертиза и управление недвижимостью

Автор (ы): доцент кафедры ПЗиЭН Е.М. Сергуничева

Ст. преподаватель Е.В.Казакова

Председатель: НМСИ В.К. Шмидт

(Наименование уполномоченного органа вуза (НМС, Ученый совет))

от __28.03.2011___года, протокол ______4_________

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Сибирский федеральный университет

УТВЕРЖДАЮ

Директор ИСИ

_________________/Инжутов И.С./

_____ _____________2011 г.

Программа учебной практики

Модуль 2 Геодезическая практика

(Наименование учебной практики)

Направление подготовки

270800 - Строительство

Профиль подготовки

270800.62.00.09 Экспертиза и управление недвижимостью

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

Красноярск

2011

1. Цели учебной практики

Целями учебной геодезической практики является закрепление теоретических знаний и приобретение студентами практических навыков при выполнении топографических съемок и компетенций в сфере профессиональной деятельности выполнения геодезических работ.

2. Задачи учебной практики

Задачами учебной практики является знакомство с приемами работы в полевых условиях геодезическими приборами, создание планово высотного геодезического обоснования при топографических съемках, с последующим составлением плана местности. Освоение методик наблюдений за основными геодезическими измерениями и приемов первичной обработки полевых измерений, интерпретации их при решении инженерных задач.

3. Место учебной практики в структуре ООП бакалавриата.

Учебная геодезическая практика представляет базовую часть цикла ООП Б.5 Учебные практики начального цикла и базируется на дисциплину естественнонаучного и общетехнического цикла ООП Б 2.Б. 10 Геодезия (1семестр). В указанной дисциплине рассматривались теоретические вопросы топографической основы проектирования, геодезические измерения и топографические съемки. В результате успешного усвоения программы теоретического курса студент должен знать: состав и технологию геодезических работ, выполняемых на всех стадиях строительства объектов линейного назначения, уметь: квалифицированно ставить перед соответствующими службами конкретные задачи геодезического обеспечения изысканий, проектирования, строительства инженерных сооружений, владеть: навыками выполнения угловых, линейных, высотных измерений для выполнения разбивочных работ, исполнительных съемок строительно-монтажных работ, а также, уметь использовать топографические материалы для решения инженерных задач.

4. Формы проведения учебной практики

Учебная геодезическая практика представляет собой полевую практику, которая предусматривает проведение геодезических съемок с использованием современных геодезических приборов для решения конкретных геодезических задач.

5. Место и время проведения учебной практики

Учебная геодезическая практика проводится на полигоне Сибирского федерального университета, в соответствии с графиком учебного процесса.

6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики

В результате прохождения учебной геодезической практики студент должен знать: принципы устройства и возможности использования современных геодезических приборов, методы организации геодезических съемок при решении различных инженерных задач, уметь: выполнять геодезические измерения и построения с заданной технической точностью, владеть: приемами математической обработки геодезических измерений, составлением, оформлением документов и интерпретацией полученных результатов.

Учебная практика выполняется в тесном учебном и социальном общении обучающихся между собой и с преподавателями, что обеспечивает формирование общекультурных компетенций (ОК-1, ОК-2, ОК-7), профессиональных (ПК-2, ПК-5), изыскательских и проектно- конструкторских (ПК-9, ПК-10).

7. Структура и содержание учебной практики

Общая трудоемкость учебной практики составляет __3__ зачетных единиц, ___108___ часов.

пп

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы, на практике включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля

Камеральные

работы

Полевые

работы

с преп.

самост.

с преп.

самост.

1

Ознакомление с программой практики, инструктаж по технике безопасности, получение и поверки инструментов, ознакомление с участком практики.

6

Собеседование

2

Горизонтальная съемка, теодолитный ход 4-5 сторон.

10

5

10

7

Контрольные наблюдения

3

Техническое нивелирование, разбивка пикетажа, поперечников, обработка журнала, составление профиля.

6

3

3

10

6

Контрольные наблюдения

4

Тахеометрическая съемка в масштабе 1: 1000, сечением рельефа1 метр.

6

3

12

6

Контрольные наблюдения

5

Нивелирование поверхности по квадратам (12 квадратов), составление плана.

2

1

10

5

Контрольные наблюдения

6

Проектирование наклонной площадки ( квадратов), сторона квадрата 20 метров.

6

3

Оценка качества

7

Решение геодезических задач.

2

1

4

2

Инструменталь-ный контроль

8

Составление отчета по практике

12

9

Проверка качества

9

Инструментальный контроль и приемка работ, защита отсчета.

4

2

2

1

Защита отсчета

8. Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике

Во время проведения геодезической учебной практики используются следующие технологии: лекции, индивидуальное обучение приемам работы с геодезическими приборами, правилам организации методики полевых наблюдений, обучения методикам обработки полевых геодезических измерений при решении инженерных задач. Предусматривается проведение самостоятельной работы студентов под контролем преподавателя на всех этапах полевых геодезических наблюдений и обработки получаемых данных. Осуществляется обучение правилам написания отсчета по практике.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа (48)

    Основная образовательная программа
    ... дошкольного образовательного учреждения (предшколы) в образовательное учреждение, реализующее основнуюобразовательнуюпрограмму начального общего образования и далее основнуюобразовательнуюпрограммуосновного и среднего ...
  2. Основная образовательная программа (56)

    Основная образовательная программа
    ... планируемых результатов освоения основнойобразовательнойпрограммы начального общего образования. Содержание основнойобразовательнойпрограммы начального общего образования ...
  3. Основная образовательная программа (114)

    Основная образовательная программа
    ... дошкольного образовательного учреждения (предшколы) в образовательное учреждение, реализующее основнуюобразовательнуюпрограмму начального общего образования и далее основнуюобразовательнуюпрограммуосновного и среднего ...
  4. Основная образовательная программа (199)

    Основная образовательная программа
    ... планируемых результатов освоения основнойобразовательнойпрограммы начального общего образования. Содержание основнойобразовательнойпрограммы начального общего образования ...
  5. Основная образовательная программа (247)

    Основная образовательная программа
    ... основнойобразовательнойпрограммы начального общего образования должно быть достижение предметных и метапредметных результатов освоения основнойобразовательнойпрограммы ...
  6. Основная образовательная программа (254)

    Основная образовательная программа
    ... основнаяобразовательнаяпрограммаобразовательного учреждения. Начальная школа/сост.Е.С.Савинов. М., 2010. Примерная основнаяобразовательнаяпрограммаобразовательного учреждения – М.: «Просвещение», 2010. 8. Программа ...

Другие похожие документы..