textarchive.ru

Главная > Информационный бюллетень


Квалификационные требования к должности главного специалиста жилищного отдела администрации Петроградского района Санкт-Петербурга:

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция», или «Правоведение» или «Государственное и муниципальное управление»;

к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебными документами; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования в порученной сфере; эффективного сотрудничества с коллегами; использования опыта и мнения коллег; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.

Квалификационные требования к должности главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга:

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одной из специальностей направления подготовки «Экономика»;

к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебными документами; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга; реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти, органами местного самоуправления; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.

Квалификационные требования к должности ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга:

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по одной из специальностей направления подготовки «Экономика»;

к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебными документами; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга; реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти, органами местного самоуправления; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.

Для участия в конкурсах необходимо представить следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина); копии документов об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в администрации Петроградского района Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), в пятницу с 10.00 до 16.00, по адресу: 197101, Санкт-Петербург, Большая Монетная улица, дом 19, отдел по вопросам государственной службы и кадров, кабинет 202.

Предполагаемая дата проведения конкурсов – 05.09.2012.

Конкурсы проводятся методом индивидуального собеседования.

Телефоны для справок: 233-26-65, 232-48-93.

Адреса электронной почты: kvm@, kadr@.

Глава администрации Ю. Н. Гладунов

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв

для замещения должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

в администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга в лице главы администрации Мещерякова Терентия Владимировича, действующего на основании Положения об администрациях районов Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 №1078, объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга начальника жилищного отдела администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по одной из специальностей направления подготовки «Юриспруденция», стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования:

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации района, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации района применительно к исполнению должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; основ управления и организации труда; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных систем и средств управления; порядка работы со служебной документацией и информацией; целей государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, а также в сфере предоставления государственных услуг гражданам и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях, включая использование возможностей межведомственного электронного взаимодействия; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организациями; нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; требовательности; подбора и расстановки кадров; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; стратегического планирования и управления с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях; работы с компьютером и его периферийными устройствами; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе информационно-телекоммуникационной сетью Интернет; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами и базами данных.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00, по адресу: 192241, Санкт-Петербург, Пражская ул., д. 46, каб. 340.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 14.09.2012.

Конкурс проводится методом индивидуального собеседования.

Телефон для справок 576-84-22, факс 576-84-21.

Электронная почта: okadr@.

Глава администрации Т. В. Мещеряков

Нормативные акты

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 июня 2012 года № 68-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству от 29.12.2004 № 310-р

1. Внести в Правила охраны и использования парков, садов, скверов, бульваров, детских и спортивных площадок, утвержденных распоряжением Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (далее - Правила) от 29.12.2004 № 310-р, следующие изменения:

1.1. Пункт 2 раздела 1 Правил изложить в следующей редакции: "На основании Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" все зеленые насаждения, расположенные на территории Санкт-Петербурга, подлежат охране.";

1.2. Пункт 4 раздела 1 Правил изложить в следующей редакции: "За самовольное уничтожение, повреждение, неудовлетворительное содержание зеленых насаждений руководители организаций, предприятий, а также физические лица, непосредственно виновные в причиненном ущербе, привлекаются к ответственности в установленном порядке с обязательным взысканием с них причиненного ущерба.".

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по благоустройству Санкт-Петербурга А.Н.Мезенко.

Председатель Комитета В. В. Абраменко

Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

6 июля 2012 года. Регистрационный № 13445

Правительство Санкт-Петербурга

КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ,

ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 8 июня 2012 года № 166-р

О внесении изменений в административные регламенты Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.03.2012 № 228 "О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.07.2009 № 837" и в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 "О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)":

1. Внести в Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения государственной функции по участию в реализации мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденный распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 09.02.2012 № 32-р (далее - Регламент), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2.2 Регламента изложить в следующей редакции:

"1.2.2. При исполнении государственной функции Комитет взаимодействует с Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КГСКП)".

1.2. Пункт 1.4 Регламента изложить в следующей редакции:

"1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является согласование проектов правовых актов, составление документов и материалов, направленных на реализацию мер по противодействию коррупции при прохождении государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее - гражданская служба) в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга (далее - исполнительные органы)".

1.3. Подпункт "а" пункта 1.4.1 Регламента изложить в следующей редакции:

"а) согласование (несогласование) проектов правовых актов исполнительных органов об утверждении перечней конкретных должностей гражданской службы исполнительных органов, при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие исполнительных органов обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - перечни конкретных должностей);".



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень № 25 (726)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  2. Информационный бюллетень № 25 (726) (1)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  3. Информационный бюллетень № 25 (726) (2)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  4. Информационный бюллетень № 10 (761) от 26 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... они берут старт 27июля и завершатся ... Информационномбюллетене Администрации Санкт-Петербурга» № 9 (760) от 19.03.2012 ... от27 февраля 2012 года № 9-р О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от23 ... 6861 778 343 5740 ...
  5. Информационный бюллетень № 10 (761) от 26 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... они берут старт 27июля и завершатся ... Информационномбюллетене Администрации Санкт-Петербурга» № 9 (760) от 19.03.2012 ... от27 февраля 2012 года № 9-р О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от23 ... 6861 778 343 5740 ...

Другие похожие документы..