textarchive.ru

Главная > Информационный бюллетень


документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Прием документов от претендентов на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня объявления об их приеме с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00, по адресу: 191060, Санкт-Петербург, Смольный, 6-й подъезд, ком. 335.

Предполагаемая дата проведения конкурсов – 31.08.2012.

Конкурсы проводятся методом индивидуального собеседования.

Телефон для справок: 576-64-49.

Адрес электронной почты: shirnin@.

Заместитель председателя Комитета А. В. Романов

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

в администрации Курортного района Санкт-Петербурга

Администрация Курортного района Санкт-Петербурга в лице главы администрации Курортного района Санкт-Петербурга Борисова Виктора Кузьмича, действующего на основании Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга начальника отдела физической культуры и спорта администрации Курортного района Санкт-Петербурга.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по одной из специальностей направления подготовки «Физическая культура и спорт», или по специальности «Государственное и муниципальное управление», стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования:

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации Курортного районаСанкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации Курортного районаСанкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей; процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных систем и средств управления; порядка работы со служебной документацией; правил подготовки и оформления документов; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; в области информационно-коммуникационных технологий: правовых аспектов, программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий, правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, основ проектного управления.

к профессиональным навыкам: работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; организации и обеспечения реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; эффективного сотрудничества с коллегами; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; в области информационно-коммуникационных технологий: стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе и электронными таблицами, работы с базами данных и системами управления проектами.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Прием документов от претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 16.00, по адресу: 197701, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, пл. Свободы, дом 1, отдел по вопросам государственной службы и кадров, кабинет 308.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 15.08.2012.

Конкурс проводится методом индивидуального собеседования.

Телефон для справок 576-81-69, 437-26-42 (факс).

Электронная почта: koroleva@.

Глава администрации В. К. Борисов

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности

государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

в администрации Петроградского района Санкт-Петербурга

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга в лице главы администрации Петроградского района Санкт-Петербурга Гладунова Юрия Николаевича, действующего на основании Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга ведущего специалиста-юрисконсульта юридического отдела администрации Петроградского района Санкт-Петербурга.

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение», стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет, соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования:

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, процесса прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; основ делопроизводства; порядка работы со служебными документами; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному, финансово-экономическому, хозяйственному и иному обеспечению деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга; реализации управленческих решений; исполнительской дисциплины; адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; взаимодействия со структурными подразделениями органов государственной власти, органами местного самоуправления; эффективного планирования служебной деятельности; подготовки проектов нормативных правовых актов; делового письма, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов; систематического повышения профессиональных знаний; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина); копии документов об образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н).

Условия прохождения государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, гарантии и ограничения, связанные с государственной гражданской службой Санкт-Петербурга, определяются федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

Прием документов от претендентов на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга производится в течение 21 дня со дня опубликования настоящего объявления с понедельника по четверг с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), в пятницу с 10.00 до 16.00, по адресу: 197101, Санкт-Петербург, Большая Монетная улица, дом 19, отдел по вопросам государственной службы и кадров, кабинет 202.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 05.09.2012.

Конкурс проводится методом индивидуального собеседования.

Телефоны для справок: 233-26-65, 232-48-93.

Адреса электронной почты: kvm@, kadr@.

Глава администрации Ю. Н. Гладунов

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв

для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

в администрации Петроградского района Санкт-Петербурга

Администрация Петроградского района Санкт-Петербурга в лице главы администрации Петроградского района Санкт-Петербурга Гладунова Юрия Николаевича, действующего на основании Положения об администрации района Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», объявляет конкурсы на включение в кадровый резерв для замещения следующих должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга:

начальника жилищного отдела администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;

начальника юридического отдела администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;

главного специалиста жилищного отдела администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;

главного специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;

ведущего специалиста отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга;

В конкурсах могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования к должности начальника жилищного отдела администрации Петроградского района Санкт-Петербурга:

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение»;

к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, процесса прохождения государственной гражданской службы; основ управления и организации труда; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебными документами,; правил подготовки и оформления документов; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; требовательности; подбора и расстановки кадров; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.

Квалификационные требования к должности начальника юридического отдела администрации Петроградского района Санкт-Петербурга:

к уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция» или «Правоведение»;

к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности: стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, иных нормативных правовых актов и документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности администрации Петроградского района Санкт-Петербурга, применительно к исполнению должностных обязанностей по соответствующей должности государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, процесса прохождения государственной гражданской службы; основ управления и организации труда; методов управления коллективом; правил и норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебными документами,; правил подготовки и оформления документов; государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности;

к профессиональным навыкам: навыки руководства структурным подразделением; оперативного принятия и реализации управленческих решений; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов к решению возникающих вопросов; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного планирования служебной деятельности; публичного выступления; ведения деловых переговоров; взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями; нормотворческой деятельности; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, стимулирования достижения результатов; требовательности; подбора и расстановки кадров; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; ответственности по отношению к людям; делового письма, редактирования документации на высоком стилистическом уровне; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов; пользования современной оргтехникой и программными продуктами; стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами, работы с системами информационной безопасности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень № 25 (726)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  2. Информационный бюллетень № 25 (726) (1)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  3. Информационный бюллетень № 25 (726) (2)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  4. Информационный бюллетень № 10 (761) от 26 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... они берут старт 27июля и завершатся ... Информационномбюллетене Администрации Санкт-Петербурга» № 9 (760) от 19.03.2012 ... от27 февраля 2012 года № 9-р О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от23 ... 6861 778 343 5740 ...
  5. Информационный бюллетень № 10 (761) от 26 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... они берут старт 27июля и завершатся ... Информационномбюллетене Администрации Санкт-Петербурга» № 9 (760) от 19.03.2012 ... от27 февраля 2012 года № 9-р О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от23 ... 6861 778 343 5740 ...

Другие похожие документы..