textarchive.ru

Главная > Информационный бюллетень

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Что касается объектов Минобороны, то здесь, по словам главы администрации, пора переходить к активным действиям. Обращения в адрес руководства Западного военного округа не находят должного понимания. Сейчас готовится обращение руководства Петербурга в адрес Министерства. К сожалению, состояние объектов на территории нашего района, числящихся на балансе этого ведомства, в том числе и дворец княгини Палей, находятся в удручающем состоянии.

Об объектах, относящихся к ведению Русской православной церкви, рассказал отец Алексий Баринов. Так, по его словам, на уровне Президента РФ решается вопрос о восстановлении Федоровского городка. Патриарх Кирилл назначил отца Геннадия Зверева управляющим этим объектом. Стоит отметить, что судьба городка решается вот уже 15 лет, все эти годы он на глазах у горожан только разрушается.

Церковь на Кадетском бульваре, 7, также принадлежит РПЦ и охраняется КГИОП. На сегодняшний день здесь ведутся фасадные работы, покрыты главки. Церковь преподобного Сергия Радонежского на Фуражной ул., 4, будет восстановлена к 2014 г. В этот год будет отмечаться 700-летие старца. Там же будет восстановлена и богадельня, которую переведут из Федоровского городка.

Открытым остается вопрос незаконного строительства на месте выявленных объектов культурного наследия. Так, например, в поселке Динамо на Пионерской ул., 2, литера А стоял жилой дом, который был продан ОАО “Фонд имущества Санкт-Петербурга” в 2010 г. Он принадлежал на правах собственности частному лицу – гражданину А. М. Березовскому. Жилой дом сгорел и в настоящее время снесен. На его месте ООО “ЛЕКС” осуществляет строительство многоквартирного жилого дома без разрешения на проведение работ. По данному факту администрация Пушкинского района обратилась в Службу государственного строительного надзора и экспертизы и ГАТИ с письмами о проверке законности строительства жилого дома и установки временного ограждения земельного участка. Должностные лица ООО “ЛЕКС” привлечены к административной ответственности.

На “круглом столе” также обсудили ряд вопросов, волнующих жителей Пушкина. Среди них проблема парковок туристических автобусов. К сожалению, представители ГИБДД не приняли участие в “круглом столе”, поэтому ряд вопросов остался открытым. И все же глава администрации рассказал, что будут приниматься меры, запрещающие движение автобусов под аркой Лицея. Также до 20 июля администрация ГМЗ “Царское Село” должна подготовить предложения по диспетчеризации парковок, что позволит регулировать движение туристических групп. Бесплатные парковки на Конюшенной ул., 2 и Академическом проспекте позволяют принимать до 70 автобусов, задача состоит в том, чтобы с учетом штрафных санкций за нарушение правил дорожного движения постепенно приучить водителей автобусов парковаться только в специально отведенных местах. Также будет подготовлен запрос в КГИОП о размещении автостоянки ближе к Александровскому дворцу, как это планировалось 20 лет назад. Что касается парковок на улицах города, то здесь решение должно приниматься на уровне Петербурга, и многое зависит от ГИБДД.

Не осталась в стороне и судьба новых памятников, стоящих упакованными в городских скверах. Как рассказал Игорь Пахоруков, установка памятников была проведена без должного согласования и с определенными нарушениями. На сегодняшний день вопрос этот решается в суде. Только после окончательного вердикта будут определены места установки скульптур. Стоит отметить, что обсуждение расположения этих памятников, проведенное в районных средствах массовой информации, не было встречено общественностью с должным энтузиазмом, предложений было немного, и выбрать место для установки скульптур еще не поздно.

Вообще о роли общественности в деле сохранения культурного наследия на “круглом столе” говорилось немало. По мнению всех собравшихся, такие вопросы должны решаться сообща: одним ведомствам эту проблему не решить, считает главный архитектор ГМЗ “Царское Село” Наталья Кудрявцева. “Вопросы сохранения культурного наследия необходимо решать при участии общественности, – сказал И. П. Пахоруков. – Как бы события ни развивались, мы будем открыто работать с общественностью”. И здесь необходимо отметить активное участие в работе “круглого стола” лидеров общественности г. Пушкина и прежде всего Ангелину Груздеву, Галину Груздеву, Татьяну Бровкину, Эрнста Трускинова, Сергея Щавинского и многих других. Галина Груздева накануне проведения “круглого стола” совместно с советником главы администрации района Михаилом Третьяком провела фотофиксацию состояния каждого проблемного объекта культурного наследия на территории нашего района. Все фотографии были продемонстрированы.

Все собравшиеся отметили важность проводимого мероприятия и актуальность темы сохранения культурного наследия, поблагодарили администрацию района за принципиальную позицию и выразили намерение продолжить работу до окончательного решения всех вопросов.

Пресс-секретарь Наталья Петровна Ионга – 576-92-64, pressa@

Администрация Фрунзенского района Санкт-Петербурга

23 июля в 09.00 – аппаратное совещание об исполнении бюджета за 1-е полугодие 2012 года (Пражская ул., 46, к. 301).

Справки по телефону 576-84-32 – Татьяна Анатольевна Макрушина

23, 25 и 27 июля в 19.00 – районный турнир по футболу среди мужчин (Бухарестская ул., 5).

Справки по телефону 576-84-81 – Георгий Владимирович Куковеров

26 июля в 10.00 – заседание Коллегии администрации Фрунзенского района (Пражская ул., 46, к. 401) по вопросам:

- об итогах работы ГБУ «Централизованная бухгалтерия администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга» в 1-м полугодии 2012 года;

- о взаимодействии администрации Фрунзенского района и органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий в сфере опеки и попечительства.

Справки по телефону 576-84-32 – Татьяна Анатольевна Макрушина

26 июля в 18.00 – концерт и мастер-класс по танцам, в рамках проекта «…На площадке танцевальной нет свободных мест» (Пражская ул., 46, площадь перед зданием администрации).

27 июля в 17.00 – концерт русской и зарубежной классической музыки (вестибюль станции метро «Обводный канал»).

Справки по телефону 576-84-72 – Ада Павловна Глебовская

27 июля в 20.30 – открытый районный турнир по настольному теннису среди любителей (Будапештская ул., 93).

28 июля в 12.00 – районная спартакиада трудовых коллективов «Энергия жизни» (Софийская ул., 40, к. 4).

29 июля в 12.00 – районный турнир по футболу среди мужчин (Альпийский пер., 19, к. 2).

Справки по телефону 576-84-81 – Георгий Владимирович Куковеров

29 июля в 17.00 – концерт и мастер-класс по танцам, в рамках проекта «…На площадке танцевальной нет свободных мест» (парк Интернационалистов, в створе Пражской ул.).

Справки по телефону 576-84-72 – Ада Павловна Глебовская

Продолжается прием идей для реализации во Фрунзенском районе в рамках проекта «Твое лето в Купчино». Среди наиболее интересных для администрации района направлений – технологии по созданию комфортной среды в районе, развитие креативного малого бизнеса, новые интерактивные сервисы в Интернет, а также современные концепции по организации мероприятий для широкой аудитории. Наиболее важной целью проекта «Твое лето в Купчино» является системная поддержка проектов, ориентированных на инновации.

«Мы всегда поддерживаем интересные инициативы жителей, которые хотели бы что-либо изменить в нашем районе. Авторам лучших идей будет оказана необходимая поддержка со стороны администрации для успешной реализации проектов»,– отметил глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков.

Уже в сентябре профессиональное жюри подведет итоги, выбрав пять наиболее интересных проектов. Победители получат не только возможность реализовать задуманное на территории Фрунзенского района, но и в дальнейшем смогут рассчитывать на поддержку районной власти в поиске инвестиций и предоставлении помещений под офисы.

Тезисы проектов с указанием контактной информации необходимо направлять до 31 августа по электронной почте: frunzspb@.

Администрация Фрунзенского района разработала специальный агитационный плакат с правилами для иностранных рабочих. Этот документ – свод моральных норм – был подготовлен и переведен на 3 национальных языка для представителей таджикской, узбекской и азербайджанской диаспор – одних из самых многочисленных в Санкт-Петербурге. Эпиграфом к правилам стала цитата прокурора Фрунзенского района Станислава Румянцева: «Соблюдение правил поведения позволит каждому иностранному гражданину, живущему или работающему во Фрунзенском районе, всегда чувствовать себя здесь желанным гостем».

Среди прочего, гостям из стран ближнего зарубежья напоминают, что во Фрунзенском районе соблюдают нормы поведения, принятые в Санкт-Петербурге; не мусорят на улицах, в садах и парках, на детских и спортивных площадках, не разводят костров и не жарят шашлыки в местах, предназначенных для спорта и отдыха.

По указанию главы администрации Фрунзенского района Терентия Мещерякова, соответствующие плакаты со следующей недели будут вывешивать в лифтах и подъездах жилых домов Фрунзенского района.

В прошлом году по инициативе Молодежного совета Фрунзенского района был создан «Кодекс купчинца». В Кодексе прописаны правила, соблюдение которых позволяет каждому жителю района совершенствовать себя, воспитывать культуру поведения и, тем самым, улучшать привлекательность района.

Новые схемы транспортного обслуживания Фрунзенского района позволят уже в ближайшее время комфортно добираться до станций метро “Бухарестская” и “Международная”. Вместе с тем определить новые маршруты городского пассажирского транспорта смогут все желающие. Для этого администрация Фрунзенского района обратилась с предложением к жителям принять участие в обсуждении, а также решить, как именно им было бы удобнее осуществлять подвозку к новым станциям метро. Планируется, что активные участники дискуссии, а также эксперты в сфере транспорта, войдут в Общественный совет Фрунзенского района по развитию транспортной инфраструктуры Купчино.

Мы предлагаем жителям высказать свои предложения и замечания, которые будут рассмотрены в кратчайшие сроки. Важно, чтобы новая схема движения транспорта была удобной, прежде всего, пассажирам”, – считает глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков.

Ознакомиться со схемой изменения маршрутов движения общественного транспорта, уже предложенной для обсуждения Комитетом по транспорту, можно по ссылке:  /?um=NPxW5McWxUvz6VqHtcZaVZLn89vZ3gjH&ll=30.392873%2C59.

Свое мнение по данному вопросу жители могут высказать, используя интерактивные сервисы на информационном портале района или направить в администрацию Фрунзенского района по адресу: frunzspb@.

Ввод новых станций метро в эксплуатацию запланирован на конец 2012 года. Новые станции станут продолжением Фрунзенского радиуса Фрунзенско-Приморской линии Санкт-Петербургского метрополитена.

Осенью во Фрунзенском районе начнется реализация нового проекта “HELP. Креативная резиденция”, который продолжит развитие творческой среды в Купчино. “HELP” объединит творческих и неординарных людей, стремящихся генерировать идеи, направленные на улучшение жизни в Купчино”. Предполагается, что на территории нового креативного центра на Софийской улице организуют мастерские для современных художников, а также станут проводить лекции, мастер-классы и вебинары.

Большое внимание создатели нового креативного центра в Купчино также решили уделить экологическим проектам: так, например, возле “HELP. Креативная резиденция” все желающие смогут создать свой огород или стать поклонниками такого направления, как эко-фитнес. Для почитателей вегетарианской кухни будет организовано специальное кафе.

В минувшем году мы открыли Центр современной культуры “Факел”. Объект стал популярен среди молодежи, а также среди представителей творческих профессий. Теперь мы уверены, что подобные центры востребованы в Купчино”, – поддержал идею нового проекта глава Фрунзенского района Терентий Мещеряков.

Прежде на месте будущего креативного центра располагался ночной клуб. Заведение прекратило свою работу в 2009 году, и с тех пор его помещения не используются. При этом площадь бывшего клуба превышает 900 квадратных метров и позволяет разместить одновременно до 300 человек.

Пресс-секретарь Кирилл Игоревич Смирнов – 576-84-04, smirnovk@

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга

23 июля в 14.00 на аппаратном совещании под руководством главы администрации М. Д. Щербаковой будут рассматриваться вопросы:

- о взаимодействии с Комитетом по печати, ГУП «ГЦРР», ГУ «Городская реклама и информация» по вопросу осуществления контроля за размещением рекламы и содержания объектов благоустройства, являющихся объектами для размещения рекламы;

- о соблюдении графиков погашения задолженности за потребленные энергоресурсы перед ресурсоснабжающими организациями;

- о ходе работ по текущему и капитальному ремонту кровель многоквартирных домов;

- о ходе оказания помощи пострадавшим от наводнения в Краснодарском крае.

Справки по телефону 717-44-38 - Ирина Николаевна Куринная

23 - 29 июля - проведение скаутского летнего оздоровительного лагеря по программе гражданско-патриотического воспитания «Святая путеводная нить» совместно с МО Владимирский округ (подростково-молодежный клуб «Петровский» - берег Ладожского озера, около д. Загубье).

Справки по телефону 274-80-46 - Юрий Владимирович Герун

24 июля в 09.15 - совещание с главными врачами амбулаторно-поликлинических учреждений района (Невский пр., 176, отдел здравоохранения).

Справки по телефону 717-24-16 - Сергей Иванович Беженар

24 июля в 11.00 - заседание Административной комиссии Центрального района (Невский пр., 176, каб. 106).

Справки по телефону 274-29-69 - Татьяна Евгеньевна Курова

24 июля в 17.00 - соревнования по бильярду среди воспитанников подростково-молодежных клубов (подростково-молодежный клуб «Прометей» - Невский пр., 108).

Справки по телефону 274-80-46 - Юрий Владимирович Герун

24 июля в 18.00 – заседание Комиссии по комплектованию дошкольных образовательных учреждений района (Невский пр., 174, каб. 252).

Справки по телефону 274-22-33 - Нелли Геннадьевна Симакова

25 июля в 10.00 - заседание комиссии по предоставлению материальной помощи жителям Центрального района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (Невский пр., 174).

25 июля в 11.00 - конкурс работ по теме «Я горжусь нашим флотом» в рамках празднования Дня Военно-морского флота для детей-инвалидов, состоящих на социальном обслуживании в отделении дневного пребывания детей-инвалидов Центра социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Центрального района (Литейный пр., 9).

Справки по телефону 274-27-05 - Любовь Николаевна Калачева

25 - 29 июля в 16.00 - акция «Цветы для всех» – благоустройство двора Малой Академии искусств (ул. Чайковского, 2/7).

Справки по телефону 274-80-46 - Юрий Владимирович Герун

26 июля в 11.00 - заседание комиссии по предоставлению государственной социальной помощи жителям Центрального района (Невский пр., 174).

27 июля в 09.30 - заседание комиссии по рассмотрению вопросов социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов (Невский пр., 174).

27 июля в 15.00 - заседание комиссии по рассмотрению вопросов социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (Мытнинская ул., 13).

27 июля в 16.00 - заседание комиссии по рассмотрению вопросов социального обслуживания семьи и детей (ул. Жуковского, 59).

Справки по телефону 274-27-05 - Любовь Николаевна Калачева

26 июля в 14.00 состоится заседание Коллегии администрации Центрального района по вопросам:

- о ходе реализации в Центральном районе программы модернизации здравоохранения;

- об итогах весеннего 2012 года призыва граждан на военную службу и задачах на осенний призыв;

- развитие территории, ограниченной Полтавским проездом, Миргородской улицей, Атаманской улицей и наб. Обводного канала, полосой отвода Октябрьской железной дороги в Центральном районе.

Справки по телефону 717-21-47 – Светлана Ивановна Коновалова

27 июля в 13.00 - турнир по мини-футболу «Ветераны против молодежи» (Таврический сад - Кирочная ул., 50).

27 июля в 15.00 - районная акция «Корабль «Желание» (спуск на воду «бумажной флотилии»), посвященная Дню Военно-морского флота России (наб. реки Фонтанки, 43 – причал).

27 июля в 15.00 - выставка рисунков «Слава Военно-морского флота России» (подростково-молодежный клуб «Прометей» - Невский пр., 108).

28 июля в 19.00 - турнир по шахматам среди жителей района (Таврический сад - Кирочная ул., 50, лит. «Г»).

Справки по телефону 274-80-46 - Юрий Владимирович Герун

28 июля в 12.00 - турнир по шашкам для детей, состоящих на социальном обслуживании в социальной гостинице для несовершеннолетних (Центр социальной помощи семье и детям Центрального района - Звенигородская ул., 30А, лит. Б).

29 июля в 15.30 - литературная гостиная «Сказки Шарля Перро» (Центр социальной помощи семье и детям Центрального района - Звенигородская ул., 30А, лит. Б).

Справки по телефону 274-27-05 - Любовь Николаевна Калачева

Пресс-служба – 717-41-23, schukina@

Конкурсы на замещение вакантных должностей

ОБЪЯВЛЕНИЕ

о приеме документов для участия в конкурсах на включение в кадровый резерв

для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга

в Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в лице председателя Комитета Богданова Леонида Павловича, действующего на основании Положения о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2008 года № 46, объявляет конкурсы на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт–Петербурга секретаря судебного заседания аппаратов мировых судей Санкт-Петербурга судебных участков №№ 29, 133.

В конкурсах на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Санкт–Петербурга секретаря судебного заседания аппаратов мировых судей Санкт-Петербурга судебных участков №№ 29, 133 могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование по специальности «Юриспруденция»; без предъявления требований к стажу, соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования:

к профессиональным знаниям: знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, в том числе Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации, Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Губернатора Санкт-Петербурга, постановлений и распоряжений Правительства Санкт-Петербурга, постановлений Верховного Суда Российской Федерации, постановлений Совета судей Российской Федерации, актов Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации и других нормативных правовых актов, регулирующих деятельность судов общей юрисдикции, Инструкции по судебному делопроизводству у мировых судей Санкт-Петербурга, приказов и распоряжений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности применительно к исполнению должностных обязанностей по должности секретаря судебного заседания; процесса прохождения государственной гражданской службы, норм делового общения; порядка судебного делопроизводства, работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну (при наличии допуска); государственных нормативных требований охраны труда и правил пожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения, современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения федеральными органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранение и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией;

к профессиональным навыкам: навыки обеспечения выполнения задач и функций по организационному, информационному, документационному обеспечению деятельности мирового судьи Санкт-Петербурга, реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, эффективного планирования служебной деятельности, подготовки деловой корреспонденции и служебных документов, пользования оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных; работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями; работы с системами межведомственного взаимодействия; работы с системами управления государственными информационными ресурсами; работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; работы с системами управления электронными архивами; работы с системами информационной безопасности; работы с системами управления эксплуатацией.

Для участия в конкурсах необходимо представить следующие документы:

личное заявление;

собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией;

копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина, копии документов о высшем профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень № 25 (726)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  2. Информационный бюллетень № 25 (726) (1)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  3. Информационный бюллетень № 25 (726) (2)

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 25 (726), 11 июля ... 778, ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от27 ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 23, 23.06.2008, Информационныйбюллетень ...
  4. Информационный бюллетень № 10 (761) от 26 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... они берут старт 27июля и завершатся ... Информационномбюллетене Администрации Санкт-Петербурга» № 9 (760) от 19.03.2012 ... от27 февраля 2012 года № 9-р О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от23 ... 6861 778 343 5740 ...
  5. Информационный бюллетень № 10 (761) от 26 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... они берут старт 27июля и завершатся ... Информационномбюллетене Администрации Санкт-Петербурга» № 9 (760) от 19.03.2012 ... от27 февраля 2012 года № 9-р О внесении изменений в распоряжение Управления ветеринарии Санкт-Петербурга от23 ... 6861 778 343 5740 ...

Другие похожие документы..