textarchive.ru

Главная > Документ


Публичный доклад

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Администрация муниципального образования город Мегион

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА№7»

МБОУ «СОШ №7»

___________________________________________________________________

628690, Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, г.Мегион, пгт.Высокий ,ул. Ленина, д. 48 тел/факс 8(34643)55-2-03

E-mail: megion_sch7@, сайт:

Л/с 007020071 Департамент финансов МО г.Мегион ИНН 8605013257 ОКОНХ 92310 ОКПО 47858635 ОГРН 1028601355870

Публичный доклад

МБОУ «СОШ №7»

за 2011 год

Утверждено

решением Управляющего

Cовета школы

протокол заседания

от 25.02.2012 г № 4

Председатель Управляющего совета

МБОУ «СОШ №7»

________________Е.Н.Тараненко

Утверждаю

Директор МБОУ «СОШ № 7»

__________ О.В.Любченко

Приказ от 12 .12.2011№ 260


г. Мегион, 2012

Оглавление

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования……………………………………………………………………………

3

  1. Состав обучающихся………………………………………………………...................

4

  1. Структура управления общеобразовательным учреждением………………………

7

  1. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса……………………………….

9

  1. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения………………………...…………………………………………………………

14

  1. Режим обучения. Организация питания. Обеспечение безопасности………………

15

  1. Учебный план общеобразовательного учреждения. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых общеобразовательным учреждением, условия и порядок их предоставления…………………………………………………………………

19

  1. Приоритетные цели и задачи развития общеобразовательного учреждения, деятельность по их решению в отчетный период…………………………………………..

21

  1. Основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года…..….

23

  1. Результаты воспитания обучающихся, достижения в мероприятиях в сфере спорта, искусства, технического творчества и др……………………………………………………

28

  1. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья………….

46

  1. Социальная активность и социальное партнерство общеобразовательного учреждения. Публикации в СМИ об общеобразовательном учреждении…………………

55

  1. Основные сохраняющиеся проблемы общеобразовательного учреждения…………..

56

  1. Основные направления развития общеобразовательного учреждения в ближайшей перспективе……………………………………………………………………………………..

56

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования (экономические, климатические, социальные, транспортные условия района нахождения).

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №7» является муниципальным светским гражданским некомерческим общеобразовательным учреждением, созданным решением горисполкома г.Мегиона от 03.05.1981г. №108, с целью предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего

В 1983 году школа была преобразована в Высоковскую среднюю школу (решение городского исполкома г. Мегиона № 120 от 25.05.1983г.). С целью упорядочения нумерации школ она была переименована в среднюю школу №7 г. Мегиона в 1989 году. С 1998 года школа стала муниципальным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №7» г. Мегиона (Распоряжение главы администрации города №44 от 15.01.1998г.) и приобрела статус юридического лица. С 10.03.2005года школа функционирует как муниципальное общеобразовательное учреждение» Средняя общеобразовательная школа №7» (Распоряжение Главы муниципального образования № 271 от 10.03.2005 г.). Первую государственную аккредитацию школа получила в 2000 году.

Школа расположена в поселке городского типа Высокий, который находится в 15 километрах от г. Мегиона. Из-за удаленности от крупных населенных пунктов ОУ выполняет роль социокультурного центра, что сказывается на специфике ее работы. Для создания условий по реализации разноуровневого и разнонаправленного обучения детей школа с 1998 года приступила к выстраиванию и реализации образовательной технологической цепочки интеллектуального развития школьника. В результате с 2004 введена система предпрофильной подготовки, а с 2006 года профильное обучение в отдельных группах обучающихся. С 2009 года школа активно сотрудничает с Нижневартовским государственным гуманитарным университетом. За период своего существования школой выпушено более 1000 обучающихся, из них 11 человек закончили школу с серебряными медалями, 2 человека - с золотыми медалями. В настоящее время основным вектором развития школы является модель адаптивной школы, позволяющей обеспечивать условия для оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого ученика на основе его природных данных

Статус общеобразовательного учреждения: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение, тип- общеобразовательное учреждение, вид -средняя общеобразовательная школа.

.Учредителем Учреждения является администрация города.

Полномочия учредителя осуществляются, на основании Федерального закона «Об образовании» от 10.07.1992г № 3266-1, органами администрации города, осуществляющими контроль за образовательным процессом, в пределах предоставленной им компетенции.

Отношения между учредителем и Учреждением определяются договором о взаимоотношениях муниципального образовательного учреждения с администрацией города, заключенным между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение приобрело статус юридического лица с момента государственной регистрацииза № 1028601355870. Имеет самостоятельный баланс, лицевой счёт в территориальном органе Федерального казначейства, лицевые счета получателя бюджетных средств, открываемые в Департаменте по финансам администрации города Мегиона, счёт по учёту средств, полученных от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, бланки, штампы и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием.

Право на ведение образовательной деятельности и льготы, предоставляемые

законодательством Российской Федерации, возникло у Учреждения с момента выдачи ему лицензии за № А 0000802

Права образовательного учреждения на пользование печатью и выдачи государственного документа об уровне образования с изображением Государственного герба Российской Федерации возникло с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации за № ОП 00635

Медицинское обслуживание учащихся в Учреждении обеспечивается органами здравоохранения. Учреждение предоставляет для работы медицинских работников помещение с соответствующими условиями , которые несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. При лицензировании медицинской деятельности школа вправе самостоятельно осуществлять медицинское обслуживание по оказанию доврачебной помощи учащимся.

Организация питания осуществляется муниципальным автономным учреждением «Комбинат общественного питания учреждений социальной сферы» , в пределах средств, выделяемых из бюджета и родительских взносов. Учреждением, в обязательном порядке, предусматривается помещение для питания учащихся, а также для хранения и приготовления пищи.

  1. Состав обучающихся.

Учреждение создает все необходимые условия для получения качественного, доступного образования. Контингент обучающихся школы стабилен, что свидетельствует о популярности нашего учреждения в городе. Движение обучающихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизации в процесс развития школы. Средняя наполняемость классов 22,2 человека.

Таблица 1.

Количественный состав обучающихсяна декабрь 2011 года

Показатели

Количество обучающихся, чел.

По классам обучения:

1-ые классы

57

2-ые классы

40

3-тьи классы

60

4-ые классы

60

5-ые классы

46

6-ые классы

34

7-ые классы

51

8-ые классы

49

9-ые классы

44

10-ые классы

30

11-ые классы

34

Общее количество обучающихся:

505

I ступень

217

II ступень

224

III ступень

64

Типы классов

Кол-во классов

Общеобразовательные

23

Профильные

2


2.1«Социальный паспорт»

2.1.1.Общее количество обучающихся – 505 человек:

  • из них девочек – 271 человек

  • из них мальчиков – 234 человек

2.1.2. Дети-сироты – 1 человек

2.1.3. Опекаемые – 15 человек

2.1.4. Количество многодетных семей – 33 семьи,

  • с 4 детьми-4 семьи

  • с 3 детьми – 29 семьи.

2.1.5. дети из многодетных семей – 56 человек

2.1.6. Дети-инвалиды – 3 человека

2.1.7. Дети, родители которых инвалиды – 4 человек

2.1.8. Дети из малообеспеченных семей – 9 человек

2.1.9. Остронуждающиеся дети – 1 человека

2.1.10. Беженцы – 0 человек

2.1.11. Дети из семей, пострадавших на ЧАС - 0 человек

2.1.12. Дети, которые уклоняются от учёбы – 0

2.1.13. Неблагополучные семьи, состоящие на внутришкольном учёте – 3

2.1.14. Дети, состоящие на учёте в КДН и ЗП – 4 человека

2.1.15. Дети, состоящие на учёте в ОВД ПДН – 4 человека

2.1.16. Дети, состоящие на внутришкольном учёте – 4 человек:

2.1.17. дети, прогуливающие занятия – нет.

2.1.18. Дети, склонные к употреблению ПАВ – нет.

2.1.19. Дети, потерявшие кормильца – 16 человек:

2.1.20. Дети ветеранов боевых действий – 13 человек:

3. Организационная структура системы управления, где показаны все субъекты управления, включая организацию методической работы в педагогическом коллективе (Приложение №1).

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ, типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Цель управления на уровне школы заключается в формировании демократического учреждения, в основу которого заложена идея психолого-педагогических, организационно-педагогических, социально-педагогических и правовых гарантий на полноценное образование.

Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. В основу положена четырехуровневая структура управления.

Первый уровень – уровень директора школы, который совместно с советом Учреждения определяет стратегию развития общеобразовательного учреждения, представляет его интересы в государственных общественных органах, несёт ответственность за организацию жизнедеятельности; Совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.

В 2007 г. проведена целенаправленная выборная кампания и создан коллегиальный орган государственно-общественного управления школой: Управляющий Совет. В его состав вошли родители и ученики (третьей ступени), работники ОУ, готовые определить пути и направления развития школы, найти необходимые для этого средства и ресурсы, увидеть новые возможности улучшения условий школьной жизни, используя фактор рационализации и оптимизации, т.е. решать задачи стратегического управления школой.

Педагогический совет является высшим органом управления (собирается 4-6 раз в год), при необходимости собираются «малые» педсоветы. Педагогический совет решает вопросы, связанные с программой развития, рассматривает проблемы, сформулированные методическим и административным советами, несёт коллективную ответственность за принятые решения. Вопросы организационного характера решаются общим собранием трудового коллектива. В школе функционирует профсоюзный комитет, осуществляющий общественный контроль соблюдения трудового законодательства. Им создана комиссия по трудовым спорам, регулирующая отношения между работодателем и работниками.

Второй уровень структуры управления – уровень заместителей директора. На этом уровне созданы: административный, методический и экспертный совет, а также аттестационная комиссия.

Административный совет рассматривает вопросы, связанные с ресурсным обеспечением образовательного процесса, управленческой деятельностью, развитием учебно-материальной и учебно-методической базы школы, взаимодействием с социальными партнерами. Общее руководство методической и опытно-экспериментальной работой осуществляет методический совет, которому подчиняются школьные методические объединения и временные творческие группы учителей. Работа Экспертного Совета школы нацелена на организацию и координацию опытно-экспериментальной работы; создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов, развитию научно-исследовательского и творческого потенциала педагогического коллектива в рамках опытно – экспериментальной работы; создание условий для развития детей с признаками одаренности.

Третий уровень – уровень учителей и функциональных служб.

Методические объединения учителей – структурные подразделения методической службы школы, которые объединяют педагогов одной образовательной области. Объединение ведёт методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность обучающихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, согласует УМК, экзаменационный материал для проведения государственной (итоговой) аттестации по предметам образовательной области.

Служба психолого-педагогического сопровождения - школы в своей деятельности ориентирована как на обучающихся, так и на административных и педагогических работников, родителей, психологическую поддержку и обеспечение психического здоровья. Причиной организации работы в данном направлении является потребность в значимых эмоционально насыщенных связях с окружающими людьми.

Психологическая служба школы представлена двумя педагогами–психологами, имеет отдельное оборудованное помещение. Педагоги–психологи осуществляют сопровождение на ступенях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Медицинская служба осуществляет постоянное наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием обучающихся.

Совет здоровья осуществляет разработку и реализацию профилактических, коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление духовного и физического здоровья обучающихся. Для эффективного проведения профилактических мероприятий в школе создан Совет здоровья (2008 г). Членами Совета являются: администрация школы, учителя, родители, педагог-психолог, медицинский работник и представители обучающихся. В рамках реализации плана работы Совет привлекает к проведению мероприятий специалистов МЛПУ «Городская больница№2»,.

Совет профилактики – это коллегиальный орган, осуществляющий планирование, организацию и проведение мероприятий по профилактике социально опасных явлений (безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий) и социально опасного поведения среди обучающихся.

Психолого-медико–педагогический консилиум предназначен для сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации, детей «группы риска».

Временные творческие группы.

Четвертый уровень организационной структуры управления – обучающиеся, родители. На этом уровне создан:

- среди обучающихся выборный орган школьного самоуправления – Совет старшеклассников, органы самоуправления в классах;

- среди родителей – общешкольный родительский комитет, родительские комитеты в классах.

Управление образовательным процессом осуществляется через систему внутришкольного контроля, систему мониторинга за качеством преподавания и уровнем обученности обучающихся, состоянием их здоровья, уровнем воспитанности и развитием познавательной деятельности обучающихся.

Выводы:

Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий ориентируется на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей

  1. Условия осуществления образовательного процесса, в т.ч. материально-техническая база, кадровое обеспечение образовательного процесса.

Материально-техническая база.

Имущество Учреждения находится в собственности городского округа город Мегион и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним муниципальным имуществом в пределах, установленных законом и в соответствии с целями своей деятельности, заданиями собственника и назначением имущества.

Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, является:

-денежные средства, выделенные Учреждению учредителем в установленном порядке;

-имущество, переданное Учреждению собственником;

-безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций и граждан;

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Учреждение эффективно использует закрепленное за ним имущество в соответствии с целями своей деятельности и назначением, обеспечивает сохранность и не допускает ухудшение его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами.

Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, находится в праве постоянного (бессрочного) пользования.

В целом все кабинеты находятся в удовлетворительном состоянии: отремонтированы, оборудованы учебной мебелью, имеется учебно-методическое оборудование и технические средства обучения.

В школе имеются компьютеры – 64, принтеры – 30, сканеры – 5, копировальные аппараты – 11, веб-камеры – 1, мультимедийные установки – 20, интерактивные доски -3, документкамера -1

Спортивный зал площадью 159 кв. м укомплектован спортивным инвентарем на 60%, имеет лыжную базу для обучающихся 5 – 11 классов.

Школьная столовая рассчитана на 100 посадочных мест, оснащена современным технологическим оборудованием в полном объеме: электрические плиты (3), электрическая сковорода (2), хлеборезка, тестомес, картофелечистка, пищеварочный котел, жарочный шкаф, холодильная камера, холодильные шкафы (4), УКМ (3), электрический кипятильник /

Библиотека МОУ «СОШ№7» расположена на втором этаже образовательного учреждения, занимает изолированное помещение площадью 56 м2. В состав библиотеки входит учебный фонд площадью 27м2. Библиотека оборудована стеллажами – 18, витринами-выставками – 4. В зале находятся каталоги алфавитный и систематический. В 2008 году установлены 1 компьютер с выходом в ИНТЕРНЕТ для обучающихся и сотрудников школы. Учебный фонд составляет – 6455 экз., художественная литература – 29652 экз. В 2007 году создана медиатека – 459 диска. Видеотека имеет видеокассеты с учебными фильмами -267, телевизор, видеомагнитофон, DVD–плеер, DVD – диски (23), музыкальный центр. Оборудованы рабочие места для работников библиотеки: 2 кафедры, 1 компьютер, принтер, копировальный аппарат, сканер.

Режим работы библиотеки с 8.00 до 16.00 ежедневно С перерывом на обед с одним выходным – воскресенье. Библиотека работает по плану, утвержденному директором школы. Библиотека является структурным подразделением школы и принимает участие в учебно-воспитательном процессе школы.

Актовый зал рассчитан на 150 посадочных мест, в оборудование входит активная акустическая система (2), телевизор, двух-антенная вокальная радиосистема серии UT с микрофоном (2).



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Mail me \ wanna be a firend - cage1947@ A

    Документ
    ... ADA89588F8738082F462A59387FC05769F92E7699A82888887 FA087A9C9AE05BC2BBB6AFE76E968FF364D84B3A304AC9CB45 463521160B0304799C ASP Mail v2.60 : Name ... World-Wide: NRYVHUBZDCXOMAELFQITJPWSKG E-Mail Digger Professional : s/n: J4D4F54L36B5T ...
  2. Malawi ICEMR Program Director/Principal Investigator (Last

    Документ
    ... County: State: Province: Country: Malawi Zip/Postal Code: 3 Project/Performance ... goals and objectives 2.1.a Country characteristics Malawi, a small, landlocked country ... Control Programme, in Malawi. In 2006, Malawi was included among ...
  3. Male hormone panels

    Документ
    ... the body. CORRECTING A HORMONE IMBALANCE A male hormone imbalance can be detected ... ." Dr. Waynberg's second study, entitled "Male Sexual Asthenia," focused on sexual ... to be those characteristic of male senescence, suggesting a relative predominance of ...
  4. Malay gamelan

    Документ
    ... played on the Malay Gamelan [Gamelan Melayu]. In the 18th ... Musical Instruments The basic Malay gamelan consists of eight ... system from Indonesia. The Malay gamelan has a pentatonic ... 1, 2, 3, 5, 6 = pitches in the Malay gamelan tuning system n = one stroke ...
  5. Mail to dakino@

    Документ
    Mail to DAkino@ Уильям Тревор СОРОК ...
  6. Mail @ top 812 ru www twomedia ru

    Программа
    ... .: +7 (812) 640-20-30 (многоканальный), e-mail: mail@top812.ru www.twomedia.ru ...

Другие похожие документы..