textarchive.ru

Главная > Регламент


по просьбе таких лиц знакомят их с Регламентом.

В ином случае такие действия совершаются при любом непосредственном взаимодействии с проверяемым лицом или его представителем (по телефону, электронной почте).

54. При осуществлении выездной проверки выполняются следующие требования и совершаются следующие действия.

54.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

54.2. Должностные лица территориальных органов Роскомнадзора, которые будут проводить плановую выездную проверку, обеспечивают уведомление проверяемых лиц о предстоящей плановой выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дней до начала проведения проверки посредством направления копии приказа руководителя территориального органа Роскомнадзора или его заместителя о начале проведения плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

54.3. О проведении внеплановой выездной проверки проверяемые лица уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

54.4. Должностные лица территориального органа Роскомнадзора при проведении выездной проверки обязаны иметь при себе печатные экземпляры Регламента.

54.5. Выездные проверки проводятся при участии уполномоченных представителей проверяемых лиц.

54.6. В начале проведения выездной проверки должностные лица Роскомнадзора, проводящие выездную проверку, вручают руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица под роспись заверенную печатью копию приказа о проведении выездной проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений, а также:

а) знакомят руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

б) по требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица предоставляют им информацию об органах Роскомнадзора в целях подтверждения своих полномочий;

в) по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица знакомят их с Регламентом проведения проверки на объектах, используемых проверяемым лицом при осуществлении деятельности.

54.7. После действий, указанных в пункте 54.6 Регламента, и при отсутствии препятствий и возражений со стороны проверяемого лица должностные лица, проводящие выездную проверку, непосредственно выясняют вопросы, перечисленные в пункте 50 Регламента, и осуществляют анализ документов и сведений, указанных в пункте 54.8 Регламента.

54.8. При проведении выездной проверки должностные лица осуществляют анализ:

учредительных документов (при наличии), документов о государственной регистрации проверяемого лица (при наличии);

распорядительных документов (приказов) о назначении (приеме на работу, переводе) за проверяемый период специального должностного лица (лиц, ответственных в организации федеральной почтовой связи, ее филиале, почтамте), ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и за реализацию программ их осуществления, а также внутренних документов проверяемого лица, устанавливающих права и обязанности указанных лиц;

правил внутреннего контроля;

первичных документов, оформленных по операциям с денежными средствами, подлежащим контролю: квитанций, бланков почтовых переводов денежных средств, кассовых справок, учетной финансовой документации;

журналов, в которых зафиксированы данные документов, удостоверяющих личность клиентов;

записей показаний специальных технических средств (контрольно-кассовых машин) и оформление этих показаний в соответствии с законодательством Российской Федерации;

информации, зафиксированной на электронных носителях, об осуществленных почтовых переводах денежных средств в рамках Единой системы почтовых переводов (ЕСПП);

формализованных сообщений, составленных уполномоченными сотрудниками отделений почтовой связи (клиентского зала почтамта) и направленных в подразделения почтовой безопасности филиалов (почтамтов);

документов, подтверждающих назначение, квалификацию специального должностного лица;

документов, подтверждающих подготовку и обучение кадров (в том числе, специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля в сфере ПОД/ФТ);

справок о счетах, открытых в кредитных учреждениях, а также банковских выписок движения денежных средств по счетам с приложением первичных документов;

сведения об операциях, по которым направлялась информация в Росфинмониторинг, и документы, подтверждающие выявление операций и направление такой информации;

иных документов, свидетельствующих о движении денежных средств, с учетом специфики деятельности организации.

55. Если во время проведения выездной плановой проверки возникла необходимость продления срока проверки, проводящие выездную плановую проверку должностные лица не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания выездной плановой проверки готовят:

докладную записку с изложением причин продления срока с приложением необходимых документов (материалов дела);

проект приказа о продлении срока выездной плановой проверки.

Такие документы подготавливаются и подписываются с учётом административных действий, указанных в пунктах 46.5 - 45.10 Регламента.

56. Заверенная печатью копия приказа о продлении проведения выездной плановой проверки вручается под роспись должностными лицами территориального органа Роскомнадзора, проводящими выездную плановую проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемых лиц.

Оформление результатов проверок

57. По результатам проведения проверок проверяемых лиц все собранные материалы передаются сотруднику территориального органа Роскомнадзора, ответственному за оформление результатов проверок для составления общего акта проверки.

58. По результатам проверок, проведённых в отношении филиала организации федеральной почтовой связи (после проверки соответствующих объектов почтовой связи данного филиала организации федеральной почтовой связи) или в отношении самой организации федеральной почтовой связи, должностными лицами территориального органа Роскомнадзора, проводившими проверку, в течение 3 рабочих дней до окончания проверки составляется акт проверки в 2 экземплярах.

В акте проверки указываются следующие сведения:

а) дата, время и место составления акта проверки;

б) наименование органа - Роскомнадзор (или наименование территориального органа Роскомнадзора);

в) дата и номер приказа о проведении проверки;

г) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

д) наименование проверяемого лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки, а также справочные данные о проверяемом лице на основании документов, представленных им;

е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

ж) краткое изложение сведений о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, о характере нарушений и о лицах, допустивших указанные нарушения;

з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или информация об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у проверяемых лиц указанного журнала;

и) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

59. К акту проверки прилагаются:

а) справки (сведения) о:

сети почтовой связи проверяемого лица (сети почтовой связи проверяемого лица с указанием основных элементов (объектов) этой сети и их основных показателей);

выявленных нарушениях при проведении проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ (подробное описание характера выявленных нарушений со ссылкой на порядковый номер данного нарушения в акте проверки);

б) иные документы (материалы), содержащие данные, подтверждающие выявленные нарушения, в том числе:

объяснения работников проверяемых лиц, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований законодательства Российской Федерации;

и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

60. Справка (сведения) о выявленных нарушениях при проведении проверки должна содержать:

проверенный период деятельности проверяемого лица;

перечень видов документов, которые были изучены в ходе проверки;

систематизированное изложение документально подтвержденных фактов выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации или указание на отсутствие таковых, указанных в соответствии с вопросами проверки соблюдения соответствующих требований;

данные о проверяемом лице (сведения о регистрации проверяемого лица с указанием ИНН, при проверке обособленных подразделений проверяемого лица также указывается КПП);

данные о лицах, допустивших соответствующие нарушения, а именно: фамилии, имена и отчества должностных лиц проверяемой организации (руководителя либо лиц, исполняющих его обязанности в проверяемом периоде, специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля). В случае если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе указанных лиц, то перечень этих лиц приводится с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям или другим документам о назначении и увольнении с занимаемой должности;

сведения о соответствии специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, квалификационным требованиям к таким специальным должностным лицам, установленным Федеральным законом N 115-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

информацию о правилах внутреннего контроля проверяемого лица (дата утверждения, дата согласования с надзорным органом, соответствие действующему законодательству о ПОД/ФТ);

информация об осуществлении проверяемым лицом работы по подготовке и обучению кадров в сфере ПОД/ФТ;

информация о проведении проверяемым лицом процедур идентификации клиентов организации федеральной почтовой связи;

информация о наличии и использовании Перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их участии в экстремистской деятельности;

сведения о количестве представленных организацией в уполномоченный орган сообщений об операциях с денежными средствами, подлежащих контролю в проверяемом периоде деятельности организации;

информация о соблюдении порядка документального фиксирования и направления в уполномоченный орган сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом;

информация о выявленных в ходе проверки операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих обязательному контролю, сведения о которых не были направлены или были направлены с нарушением срока в уполномоченный орган;

иная информация, которая может иметь значение при оценке деятельности организации, осуществляемой в целях ПОД/ФТ.

61. При осуществлении оценки деятельности проверяемого лица по исполнению требований законодательства в сфере ПОД/ФТ, а также при описании всех выявленных в организации нарушений требований законодательства о ПОД/ФТ в акте проверки делаются ссылки на документы, служащие доказательством допущенных нарушений, а также на требования соответствующих законодательных или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, требования которых были нарушены.

В случае если проверяемое лицо в ходе проверки полностью или частично устранило выявленные нарушения, то данные факты также отражаются в акте проверки.

Выявленные факты однородных правонарушений могут группироваться в таблицы, которые либо вставляются в текст акта проверки, либо оформляются в качестве приложения к нему.

При этом в случае выявления в ходе проверки неоднократного нарушения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ в части представления сведений об операциях с денежными средствами, подлежащих обязательному контролю, в уполномоченный орган, а также неоднократного нарушения сроков представления данных сведений рекомендуется сформировать выявленные нарушения в таблицу с указанием наименования контрагента, номера и даты договора (или иного документа, на основании которого совершалась операция), суммы операции, даты совершения операции, даты представления сведений об операции (в случае представления сведений с нарушением срока).

В изложении акта проверки должна быть соблюдена строгая объективность, ясность и точность описания выявленных фактов.

При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения информации.

62. После подготовки акт проверки направляется руководителю территориального органа Роскомнадзора, который в течение 1 рабочего дня, но не позднее дня завершения проверки, утверждает акт проверки и передаёт должностным лицам, проводившим проверку.

63. В случае выявления в результате проведения проверки нарушения требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, в части фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации организациями федеральной почтовой связи внутреннего контроля должностные лица, проводившие проверку:

63.1. Не позднее чем за 4 рабочих дня до окончания проверки готовят проект предписания об устранении выявленных нарушений. Такое предписание подготавливается и подписывается с учётом административных действий, указанных в пунктах 46.5 - 46.10 Регламента.

Должностные лица, проводившие проверку:

63.2. Не позднее дня окончания проведения проверки вручают под расписку руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемых лиц, один экземпляр акта проверки с копиями приложений, а также, если было составлено, предписание об устранении выявленных нарушений.

63.3. Если представитель проверяемого лица, уклоняется от получения акта проверки (предписания об устранении выявленных нарушений) или не явился для получения, то документы направляются должностному лицу, ответственному за отправление документов, который в течение 1 рабочего дня отправляет документы проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле территориального органа Роскомнадзора.

63.4. После завершения проверки должностные лица Роскомнадзора, проводившие проверку, делают запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который ведётся должностными лицами Роскомнадзора. Запись в указанном журнале должна содержать следующие сведения:

наименование органа - Роскомнадзор (или территориальный орган Роскомнадзора);

дата начала и окончания проведения проверки, время ее проведения;

правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;

выявленные нарушения и выданные предписания;

также в журнале указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, ставятся его или их подписи.

64. При поступлении от проверяемых лиц письменных возражений в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений, такое обращение (возражение) с приложенными материалами регистрируется ответственным за прием документов сотрудником, который в течение 1 рабочего дня передает их руководителю территориального органа Роскомнадзора, который определяет ответственное за исполнение подразделение. После чего возражения передаются в соответствии с резолюцией руководителя Роскомнадзора (или территориального органа Роскомнадзора) в подразделение, ответственное за проведение проверки, в течение 1 рабочего дня.

65. Руководитель подразделения, ответственного за проведение проверки, определяет сотрудника, который осуществляет проверку поступившего обращения, на основе которой:

готовит проект письма об отклонении возражений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица;

готовит проект письма об удовлетворении возражений руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого лица и отмене ранее вынесенного акта проверки и/или предписания об устранении нарушений.

Подготовка, подписание проекта письма и отправка подписанного письма об отклонении возражений или об удовлетворении возражений руководителя осуществляется с учётом административных действий, указанных в пунктах 46.5 - 46.10 Регламента.

66. Если проверка проводилась с целью установления выполнения требований ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения и при этом обнаружено, что они не выполнены в срок, то сотрудниками, осуществляющими проверку, принимается решение о составлении протокола об административном правонарушении, в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП.

Дело об административном правонарушении, в соответствии с частью 1 статьи 19.5 КоАП, может быть возбуждено как в отношении организации федеральной почтовой связи (ее филиала), в которой проводилась проверка, так и в отношении должностных лиц такой организаций.

67. По результатам проверки может быть составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном иными статьями КоАП, если к компетенции Роскомнадзора относится составление протокола или рассмотрения дела о таком административном правонарушении.

68. В случае если протокол об административном правонарушении не мог быть составлен при выявлении правонарушения лицо, в отношении которого составляется протокол об административном правонарушении, извещается сотрудниками, осуществляющими проверку, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении не позднее 3 рабочих дней до даты составления такого протокола.

69. Составление протокола об административном правонарушении, дальнейшее рассмотрение дела об административном правонарушении, а также вынесение постановления о привлечении лица к административной ответственности осуществляется по правилам, установленным разделом IV КоАП.

Протокол об административном правонарушении прилагается к экземпляру акта проверки, остающемуся в деле территориального органа Роскомнадзора.

70. Если в ходе проведения проверки выявлены нарушения, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации основанием к возбуждению уголовного дела или дела об административном правонарушении, по которому у Роскомнадзора нет полномочий по его возбуждению, то должностные лица, проводившие проверку, в течение 3 рабочих дней с момента выявления таких нарушений готовят проект письма с извещением в соответствующие правоохранительные органы или иные органы государственной власти с учетом требований о подведомственности, установленных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации и КоАП. Письмо дополняется необходимыми приложениями.

71. Письма в правоохранительные органы или иные органы государственной власти визируются и подписываются должностными лицами Роскомнадзора в соответствии с распределением должностных обязанностей и направляются ответственному за отправление документов, который в течение 2 рабочих дней отправляет полученные материалы адресатам.

ГАРАНТ:

Нумерация разделов приводится в соответствии с источником

III. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции

72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции.

73. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции:

проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю структурного подразделения, руководителю Роскомнадзора (или руководителю территориального органа Роскомнадзора).

При осуществлении текущего контроля может быть использована ЕИС.

74. Предметом текущего контроля является порядок рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

75. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора (или территориального органа Роскомнадзора) предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

76. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется в формах:

а) проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции, положений Регламента;

б) визирования документов руководителями структурных подразделений;

в) направления запросов в уполномоченные органы с просьбой о предоставлении сведений о рассмотрении соответствующих обращений;

г) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц структурных подразделений, ответственных за исполнение государственной функции.

77. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми и внеплановыми.

78. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в соответствии с установленными планами деятельности Роскомнадзора.

79. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются и проводятся в случаях:

получения информации от граждан, юридических лиц, органов государственной власти или местного самоуправления о соответствующих нарушениях;

обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Роскомнадзора.

80. Проверки проводятся руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, а также руководителем Роскомнадзора (его территориального органа).

81. Руководитель Роскомнадзора (руководители территориальных органов Роскомнадзора) организует и осуществляет общий контроль за исполнением государственной функции ответственными подразделениями.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. " Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере

    Регламент
    В соответствии с пунктом 5.1.1.2.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г.
  2. " Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи

    Регламент
    Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 22 декабря 2011 г. N 351"Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи,
  3. " Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому

    Документ
    Приказ Минприроды России от 15 декабря 2009 г. N 413"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому,
  4. " Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета

    Документ
    В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст.
  5. " Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по оформлению выдаче продлению срока действия восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства" (с изменениями от 3 августа 2009 г )

    Документ
    На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства
  6. Республики адыгея от 18 ноября 2010 г n 353-п " об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники"

    Документ
    Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18 ноября 2010 г. N 353-п "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгеягосударственной

Другие похожие документы..