textarchive.ru

Главная > Регламент


Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)

27. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе

Сроки исполнения государственной функции

28. Для административных процедур, реализуемых в рамках государственной функции, устанавливаются следующие сроки:

28.1. Плановые проверки проводятся ежегодно.

28.2. Срок проведения каждой из проверок (плановой и внеплановой) не может превышать 20 рабочих дней.

28.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Роскомнадзора срок проведения проверки может быть продлен руководителем Роскомнадзора (руководителем территориального органа Роскомнадзора), но не более чем на 20 рабочих дней.

29. По отдельным административным процедурам в Регламенте устанавливаются сроки:

а. Для административной процедуры - принятие решения о проведении проверок - не более 11 рабочих дней.

б. Для административной процедуры - проведение проверок (продление срока проверки) - не более 15 рабочих дней.

в. Для административной процедуры оформление результатов проверок:

подготовка и вручение (или направление) проверяемому лицу акта проверки - вручение осуществляется не позднее дня завершения проверки;

подготовка и вручение (или направление) проверяемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, в части порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организацией организациями федеральной почтовой связи внутреннего контроля - вручение осуществляется не позднее чем за 4 рабочих дня до окончания проверки;

подготовка и вручение протокола об административном правонарушении немедленно либо в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения в порядке, предусмотренном статьей 28.5 КоАП;

извещение правоохранительных органов о выявленных нарушениях - в течение 5 рабочих дней с момента утверждения акта проверки.

Требования к местам исполнения государственной функции

30. Помещения Роскомнадзора по месту его нахождения или месту нахождения территориальных органов Роскомнадзора, используемые для исполнения государственной функции должны соответствовать следующим требованиям:

обеспечиваться средствами доступа для лиц с ограниченными возможностями (удобные подъезды, лифты);

снабжаться соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников, ответственных за осуществление государственной функции;

оснащаться телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной необходимой оргтехникой.

31. Рабочие места сотрудников, исполняющих государственную функцию, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать исполнение государственной функции;

стульями для заявителей.

32. Подразделениям, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для исполнения государственной функции.

33. Для ожидания приема отводятся специальные помещения, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов. На столах (стойках) находится писчая бумага и канцелярские принадлежности (пишущие ручки) в количестве, достаточном для заполнения документов.

34. Сотрудник Роскомнадзора (территориального органа Роскомнадзора) обязан предложить обратившемуся лицу (его представителю) воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для заявителей.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, а также требования к порядок# их выполнения

ГАРАНТ:

35. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

а) принятие решений о проведении проверок;

б) проведение проверок, продление срока проверки;

в) оформление результатов проверок, а также информирование о результатах проверок уполномоченных федеральных органов исполнительной власти.

35.1. Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении N 2 к Регламенту.

36. Правовыми основаниями для проведения плановых проверок являются приказы руководителя Роскомнадзора и его заместителей, руководителей территориальных органов Роскомнадзора и их заместителей, изданные на основе ежегодных планов деятельности Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора.

37. Правовыми основаниями для проведения внеплановых проверок являются приказы руководителя Роскомнадзора и его заместителей, руководителей территориальных органов Роскомнадзора и их заместителей, изданные в связи с:

37.1. Истечением срока исполнения проверяемыми лицами ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, в части порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организацией организациями федеральной почтовой связи внутреннего контроля.

37.2. Поступлением в Роскомнадзор (территориальные органы Роскомнадзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о возможных нарушениях проверяемыми лицами обязательных требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ, в части порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организацией организациями федеральной почтовой связи внутреннего контроля.

37.3 Поступлением в Роскомнадзор (территориальные органы Роскомнадзора) обращений и заявлений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) сотрудниками организаций федеральной почтовой связи, связанными с невыполнением ими обязательных требований в области фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации организациями федеральной почтовой связи внутреннего контроля.

37.4. Обнаружением нарушений порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организации ими внутреннего контроля в результате проведенных проверок в других филиалах организаций федеральной почтовой связи.

37.5. Поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Принятие решений о проведении проверок

38. Контроль и надзор осуществляется сотрудниками Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора в виде плановых и внеплановых проверок, проводимых в форме документарных и выездных проверок.

39. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых ежегодных планов деятельности Роскомнадзора, территориальных органов Роскомнадзора.

40. Форма и требования к содержанию плана деятельности устанавливается руководителем Роскомнадзора.

41. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 1 года со дня окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица.

42. Ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Роскомнадзора.

43. Внеплановые проверки организуются и проводятся при наличии оснований, указанных в пункте 37 Регламента.

44. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок принимает руководитель территориального органа Роскомнадзора либо его заместитель.

45. Решение о проведении плановых и внеплановых проверок оформляется в виде приказа о проведении проверки.

46. Внеплановые проверки.

46.1. Обращения, указанные в пунктах 37.2, 37.3 Регламента, поступившие в Роскомнадзор или в территориальные органы Роскомнадзора, регистрируются сотрудником, ответственным за прием документов, который в течение 1 рабочего дня с момента регистрации обращения передает их руководителю Роскомнадзора или его заместителю (руководителю территориального органа Роскомнадзора или его заместителю).

Руководитель Роскомнадзора или его заместитель (руководитель территориального органа Роскомнадзора или его заместитель) определяет подразделение, ответственное за рассмотрение обращения. После чего обращения передаются в соответствии с резолюцией:

если государственная функция реализуется в Роскомнадзоре - в Управление в течение 1 рабочего дня;

если государственная функция реализуется в территориальном органе Роскомнадзора - в ответственное подразделение в течение 1 рабочего дня.

46.2. Руководитель Управления в течение 1 дня определяет ответственное за проверку обращения подразделение (подразделение ответственное за исполнение государственной функции).

46.3. Руководитель подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, в тот же день определяет сотрудника, который осуществляет проверку поступившего обращения.

46.4. На основе данных проверки поступившего обращения:

а) сотрудник подразделения, ответственного за исполнение государственной функции в Роскомнадзоре, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект письма (с приложением поступивших материалов) в территориальный орган Роскомнадзора о необходимости рассмотрения поступившего обращения с направлением обратившемуся лицу уведомления о принятом решении (принятых мерах), а также проект письма с ответом на обращение, содержащее уведомление о направлении материалов в территориальный орган Роскомнадзора;

б) сотрудник подразделения, ответственного за исполнение государственной функции в территориальном органе Роскомнадзора, в течение 5 рабочих дней подготавливает проект приказа о проведении проверки и проект письма с ответом на обращение о принятых мерах (о назначении проведения внеплановой проверки).

Сотрудник подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, при наличии технической возможности подготавливает проекты необходимых документов с использованием Единой информационной системы (далее - ЕИС) в соответствии с технической документацией и требованиями по ведению этой информационной системы (Руководство пользователя).

46.5. После подготовки проектов документов, указанных в пункте 46.4 Регламента, сотрудник подразделения, ответственного за исполнение государственной функции передает указанные проекты руководителю подразделения, ответственного за исполнение государственной функции.

46.6. Руководитель подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, в течение 1 рабочего дня:

а) визирует поступившие к нему проекты документов и направляет их вместе с имеющимися приложениями:

начальнику Управления, если административная процедура реализуется в Роскомнадзоре;

руководителю территориального органа Роскомнадзора, если административная процедура реализуется в территориальном органе Роскомнадзора;

б) при выявлении каких-либо недостатков в подготовленных проектах документов отклоняет их и передаёт сотруднику ответственного подразделения с указанием порядка и сроков устранения таких недостатков.

46.7. Начальник Управления, в течение 1 рабочего дня:

визирует поступившие к нему проекты документов и направляет их вместе с имеющимися приложениями руководителю Роскомнадзора или его заместителю в соответствии с распределением полномочий;

отклоняет проекты документов в случае выявления каких-либо недостатков в подготовленных проектах документов и передаёт сотруднику ответственного подразделения с указанием порядка и сроков устранения таких недостатков.

46.8. Руководитель Роскомнадзора или его заместитель, в соответствии с распределением полномочий (руководитель территориального органа Роскомнадзора или его заместитель), в течение 1 рабочего дня:

подписывает поступившие к нему документы и направляет их в подразделение, ответственное за исполнение государственной функции (ответственное за проведение проверки);

при выявлении каких-либо недостатков в подготовленных проектах документов отклоняет их и передаёт в подразделение, ответственное за исполнение государственной функции (ответственное за проведение проверки), с указанием порядка и сроков устранения таких недостатков.

46.9. При поступлении подписанных документов в подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, руководитель такого подразделения определяет сотрудника (сотрудников), который:

а) вносит в течение 1 рабочего дня данные приказа о проведении проверки (в том числе соответствующие сведения о проверке) в ЕИС;

б) передает в течение 1 рабочего дня подписанные документы - сотруднику, ответственному за отправление документов.

46.10. Сотрудник, ответственный за отправление документов, в день получения соответствующих документов отправляет их адресатам.

47. Плановые проверки.

47.1. В случае осуществления плановых проверок подразделение, ответственное за исполнение государственной функции, обеспечивает подготовку приказа о проведении плановой проверки, а также уведомления проверяемому лицу о предстоящей плановой проверке.

47.2. При подготовке приказа о проведении проверки и уведомления проверяемому лицу о предстоящей проверке руководитель подразделения, ответственного за исполнение государственной функции, назначает ответственного за подготовку таких проектов.

47.3. Ответственный за подготовку приказа о проведении плановой проверки и уведомления проверяемому лицу о предстоящей плановой проверке готовит проект приказа и проект соответствующего уведомления, после чего совершаются административные действия с учётом требований пунктов 46.5 - 46.10 Регламента.

47.4 Сотрудник, ответственный за отправление документов, не позднее чем 3 рабочих дней до предстоящей плановой проверки отправляет уведомление проверяемому лицу о предстоящей плановой проверке, подготовленное в порядке, предусмотренном пунктами 46.5 - 46.10 Регламента, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении проверяемому лицу.

Проведение проверок, продление срока проверки

48. Предметом плановой проверки является соблюдение проверяемыми лицами порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организация ими внутреннего контроля.

49. Предметом внеплановой проверки является:

а) соблюдение проверяемыми лицами порядка фиксирования, хранения и представления информации о денежных операциях, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации контролю, а также организация ими внутреннего контроля;

б) выполнение предписаний органов Роскомнадзора;

в) факты, изложенные в обращении, поступившем в Роскомнадзор, территориальный орган Роскомнадзора, в соответствии с пунктами 37.2, 37.3 Регламента, а также фактов, полученных в результате контрольных мероприятий в соответствии с пунктом 37.4 Регламента.

50. В ходе исполнения государственной функции, проверке подлежат:

идентификация физических и юридических лиц, находящихся на обслуживании в организации федеральной почтовой связи, по поручению которых осуществляются операции с денежными средствами при осуществлении почтовых переводов денежных средств в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ и иными нормативными правовыми актами;

документальное фиксирование и направление в уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем совершения операции, сведений по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

соблюдение порядка выявления операций, подлежащих обязательному контролю, а также иных операций с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых в процессе осуществления внутреннего контроля возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма и направление сведений в уполномоченный орган в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

представление в уполномоченный орган по его письменным запросам информации по операциям с денежными средствами, сведения о которых были ранее направлены в уполномоченный орган;

соблюдение требований по приостановлению операций с денежными средствами или иным имуществом в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

наличие в организации федеральной почтовой связи утвержденных и согласованных в установленном порядке правил внутреннего контроля в целях ПОД/ФТ и программ осуществления указанного внутреннего контроля, а также соответствие правил внутреннего контроля требованиям Федерального закона N 115-ФЗ;

выполнение организацией федеральной почтовой связи требований утвержденных правил внутреннего контроля;

внесение изменений в правила внутреннего контроля;

выполнение организацией федеральной почтовой связи программ осуществления внутреннего контроля;

наличие в организации федеральной почтовой связи специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления на основании распорядительных документов о его назначении;

соответствие специального должностного лица, ответственного за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, квалификационным требованиям к таким специальным должностным лицам, установленным Федеральным законом N 115-ФЗ и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

соблюдение организацией федеральной почтовой связи требований Федерального закона N 115-ФЗ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации к подготовке и обучению кадров в сфере ПОД/ФТ;

соблюдение порядка хранения документов и информации об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих контролю, в случаях, установленных Федеральным законом N 115-ФЗ;

обеспечение в организации федеральной почтовой связи конфиденциальности сведений, относящихся к проводимому контролю;

соблюдение иных требований Федерального закона N 115-ФЗ, проверка которых относится к полномочиям Роскомнадзора.

51. При проведении проверок не допускается:

а) проверять выполнение обязательных требований законодательства Российской Федерации, если проверки таких требований не относится# к полномочиям Роскомнадзора;

б) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемых лиц;

в) требовать представления документов, информации, образцов продукции, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

г) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки, а также информацию составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

д) превышать установленные сроки проведения проверки;

е) осуществлять выдачу проверяемым лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

52. При проведении документарной проверки выполняются действия, предусмотренные пунктом 53 Регламента.

53. Документарная проверка проводится по месту нахождения территориального органа Роскомнадзора на основе документов проверяемого лица:

устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности;

используемых при осуществлении им деятельности и связанных с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации, исполнением предписаний Роскомнадзора.

53.1. В процессе осуществления документарной проверки должностными лицами территориального органа Роскомнадзора в первую очередь рассматриваются:

документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении Роскомнадзора;

акты предыдущих проверок;

материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях;

иные документы о результатах проведения проверок в отношении этого проверяемого лица.

53.2. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Роскомнадзора, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение проверяемым лицом обязательных требований законодательства Российской Федерации, в адрес проверяемого лица направляется мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Такой запрос подготавливается с учётом действий, указанных в пунктах 46.5 - 46.10 Регламента, после чего он отправляется в адрес проверяемого лица.

К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

53.3. Не допускается требовать:

предоставления сведений и документов, не относящихся к предмету документарной проверки;

нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Роскомнадзор, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

53.4. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у территориального органа Роскомнадзора и (или) полученным в ходе осуществления проверки должностные лица, проводящие проверку, подготавливают письмо в адрес проверяемого лица с информацией о выявленных ошибках и (или) противоречиях с требованием представить в течение 5 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

Такое письмо подготавливается с учётом административных действий, указанных в пунктах 46.5 - 46.10 Регламента.

53.5. Если руководитель или иное должностное лицо проверяемого лица, его уполномоченный представитель представляют в территориальный орган Роскомнадзора, проводящий документарную проверку, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов, то должностное лицо, которое проводит документарную проверку, рассматривает эти документы. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации, то должностные лица территориального органа Роскомнадзора проводят выездную проверку.

53.6. Если проверяемое лицо или его представитель присутствует по месту проведения документарной проверки (месту нахождения территориального органа Роскомнадзора, проводящего такую проверку), то должностные лица Роскомнадзора, проводящие проверку:

вручают такому лицу под роспись заверенную печатью копию приказа о проведении проверки одновременно с предъявлением служебных удостоверений;

по требованию указанных лиц предоставляют информацию об органах Роскомнадзора в целях подтверждения своих полномочий;



Скачать документ

Похожие документы:

  1. " Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций государственной функции по осуществлению государственного контроля и надзора в сфере

    Регламент
    В соответствии с пунктом 5.1.1.2.2 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г.
  2. " Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи

    Регламент
    Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 22 декабря 2011 г. N 351"Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи,
  3. " Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому

    Документ
    Приказ Минприроды России от 15 декабря 2009 г. N 413"Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по экологическому,
  4. " Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением установленного порядка расследования и учета

    Документ
    В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3, N 30, ст. 3014, ст. 3033; 2003, N 27, ст.
  5. " Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по оформлению выдаче продлению срока действия восстановлению и аннулированию виз иностранных граждан и лиц без гражданства" (с изменениями от 3 августа 2009 г )

    Документ
    На основании пункта 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства
  6. Республики адыгея от 18 ноября 2010 г n 353-п " об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по регистрации центров технического обслуживания контрольно-кассовой техники"

    Документ
    Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 18 ноября 2010 г. N 353-п "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгеягосударственной

Другие похожие документы..