textarchive.ru

Главная > Документ


Ответы на вопросы граждан:

Константину Филиппову, Санкт-Петербург, 30.06.2006 –135 голосов.

Детские железные дороги – это образовательный фундамент формирования российской школы подготовки железнодорожников! Прежде всего, именно здесь, со школьной скамьи, формируется выбор и престиж профессии железнодорожника, проходят начальную подготовку будущие эксплуатационники, машинисты локомотивных бригад, дежурные по станциям и поездные диспетчеры.

Закрывать Детские железные дороги в Санкт-Петербурге, в Москве или других городах Российской Федерации никто не собирается.

Наоборот, 24-27.08.2006 на Малой Московской железной дороге (Кратово) в целях дальнейшего развития детского творчества состоялся Всероссийский слет юных железнодорожников, который представили 23 Детских железных дорог России, гости из Белоруссии, Украины и других стран.

Что касается вопроса о территориальном переносе Детской железной дороги в Санкт-Петербурге, то этот вопрос, действительно рассматривается Администрацией города совместно с руководством Октябрьской железной дороги - филиалом ОАО «РЖД» и пока по нему не приняты соответствующие решения. А если будут они приняты, то полагаю, что они будут учитывать интересы юных железнодорожников и многочисленных юных пассажиров.

Гелене, Долгопрудный, Лобня, 03.07.2006 –46 голосов

Да, конечно. Развитие городской инфраструктуры, должно происходить с современным развитием городских транспортных коммуникаций, прежде всего, за счет средств субъекта Российской Федерации. При недостаточности таких средств, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации для реализации соответствующих проектов (строительство путепроводных развязок) могут быть выделены в установленном порядке и дополнительные средства из федерального бюджета.

Марии, Москва, 04.08.2006 – 12 голосов.

Если действительно шумы станции Перово Московской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» в дневное и ночное время мешают жителям Перовского района и не соответствуют установленным санитарно-эпидемиологическим нормами, то Вам необходимо обратиться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (973-1588) для проведения диагностики шумов и принятия соотвтствующих мер.

Юлии, Москва, 30.06.2006 - 10 голосов.

Конечной целью реформы железнодорожного транспорта является повышение качества транспортного обслуживания населения и организаций, оптимизация транспортных издержек и создание условий его функционирования, адекватных рыночной экономике.

Повышение качества транспортного обслуживания с учетом развития конкуренции, специализации и альтернативности выполнения транспортных услуг должно позволить ОАО «РЖД» получить определенный эффект.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте проводится этапами в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2001 № 384. В результате реализации трех этапов определяются сферы деятельности на железнодорожном транспорте относящиеся к естественно-монопольному и потенциально-конкурентному секторам рынка железнодорожных перевозок.

В условиях экономического роста ключевыми требованиями для эффективной работы железнодорожного транспорта становятся снижение собственных затрат, повышение мотивации работников отрасли, способность удовлетворять возрастающие требования пользователей к качеству услуг и гибко реагировать на изменение спроса. Создается система ключевых контрольных показателей экономической эффективности деятельности ОАО «РЖД» должна стать основой для формирования инструментов мотивации труда.

Вместе с тем, следует согласиться с теми выводами, что в ряде случаев имеют место недостатки в подготовке, подборе и расстановке профессиональных кадров для работы в условиях структурного реформирования такой важной отрасли как железнодорожный транспорт.

Потеряло свою значимость наставничество, передача опытом и профессионализмом, молодым специалистам.

Отвечая на вопросы профессионального мастерства, кадровые вопросы ОАО «РЖД» должно решать самостоятельно, при подборе и расстановке кадров.

Павлу, Междуреченск, 02.07.2006 - 8 голосов.

За 2005 год положительно. Железнодорожным транспортом в 2005 году было перевезено около 1, 3 млрд. грузов (104,3 % к 2004 году), отправлено 1,3 млрд. пассажиров ( 134,9 % к 2004 году).

В настоящее время ОАО «РЖД» подготовлена Концепция реформирования заводов по ремонту локомотивов и производству запасных частей для них, которая предусматривает несколько вариантов реформирования ремонтных предприятий и рассматривается Министерством транспорта Российской Федерации.

Андрею, Чита, 04.07.2006 –7 голосов.

ОАО «РЖД» круглосуточно и в любые время года обеспечивает и должно обеспечить потребности физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом общего пользования, организовать его устойчивую работу, доступность, безопасность и качество оказываемых услуг в соответствии с нормами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Максиму, Москва, 01.07.2006 –6 голосов.

С 2006 года обозначен третий этап реформирования железнодорожного транспорта, который предусматривает продолжение привлечения инвестиций для развития железнодорожного транспорта.

Сергею, Москва, 03.07.2006 – 5 голосов.

Ход трех этапов структурной реформы железнодорожного транспорта постоянно контролируются государством.

Дмитрию, Санкт-Петербург 01.07.2006 – 5 голосов.

Инвестиционные проекты, предусматривающие развитие транспортного комплекса Российской Федерации определены Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России ((2002-2010 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 05.12.2001 №848 и иными, федеральными и региональными программами.

В указанной программе разработана система программных и приоритетных мероприятий, предусматривающих проведение исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на проектирование подвижного состава нового поколения, в том числе для организации скоростного и высокоскоростного движения.

Андрею, Санкт-Петербург, 01.07.2006 – 5 голосов.

В условиях экономического роста ключевыми требованиями для эффективной работы железнодорожного транспорта становятся снижение собственных затрат, повышение мотивации работников отрасли, способность удовлетворять возрастающие требования пользователей к качеству услуг и гибко реагировать на изменение спроса. Создается система ключевых контрольных показателей экономической эффективности деятельности ОАО «РЖД» должна стать основой для формирования инструментов мотивации труда.

Вместе с тем, следует согласиться с теми выводами, что в ряде случаев имеют место недостатки в подготовке, подборе и расстановке профессиональных кадров для работы в условиях структурного реформирования такой важной отрасли как железнодорожный транспорт.

Потеряло свою значимость наставничество, передача опытом и профессионализмом, молодым специалистам.

Отвечая на вопросы профессионального мастерства, кадровые вопросы ОАО «РЖД» должно решать самостоятельно, при подборе и расстановке кадров.

Дмитрию, Н. Новгород, 03.07.2006 - 4 голоса.

Перевозки грузов железнодорожным транспортом общего пользования, в том числе грузов в контейнерах, осуществляет открытое акционерное общество «Российские железные дороги».

Наталье, Сочи, 01.07.2006 – 4 голоса.

В связи с выдвижением г. Сочи кандидатом на право проведения в 2014 году XX II зимних Олимпийских игр и XI Параолимпийских игр распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 г. № 58-р утверждена Концепция Федеральной целевой программы «Развития г. Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)».

Указанной программой предусматривается расходования средств федерального бюджета на объекты транспортной инфраструктуры в размере 118,3 млрд. рублей.

До 2010 года планируется обеспечить реконструкцию с проведением капитального ремонта железнодорожных строений железнодорожной линии Туапсе-Адлер.

Предусматривается выполнить объемы работ по строительству вторых путей, модернизации системы электроснабжения, устройств сигнализации и блокировки на железнодорожной линии Туапсе - Адлер. На выполнение этой работы до 2010 года потребуется инвестиций до 23 млрд. рублей.

Андрею, Москва, 30.06.2006 – 4 голоса.

Структурная реформа железнодорожного транспорта преследует в конечном результате повышение качества транспортного обслуживания населения и организаций, оптимизация транспортных издержек и создание условий его функционирования, адекватных рыночной экономике.

Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами, и пассажирские перевозки регулируются государством и установлены прейскурантами.

Владимиру Ушакову, Санкт-Петербург, 05.06.2006-4голоса.

Строительство современных автомобильных дорог и железнодорожных линий ведется и в Российской Федерации, и осуществляется в соответствии с Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002 –2010 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 05.012. 2001 № 848.

Вместе с тем, следует отметить, что пока не хватает финансовых ресурсов для освоения всех намеченных программ по развитию скоростного и высокоскоростного транспорта в Российской Федерации.

Лячину Михаилу Григорьевичу, Иркутская область, поселок Култук, улица Кирова д.195, 05.07. 2006 –3 голоса.

Представляется целесообразным направить запрос М.Г.Лячина в ОАО «РЖД» для ответа заявителю.

Светлане, Владимир, 05.07.2006 – 3 голоса.

Единый хозяйствующий субъект - открытое акционерное общество «Российские железные дороги» не в праве без согласия Правительства Российской Федерации передавать в залог, а также продавать и иным влекущим за собой переход права собственности образом распоряжаться имуществом, находящимся в его собственности в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 27.02.2003 № 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта».

Подвижной состав (локомотивы, вагоны, контейнеры) в этот перечень имущества не входит.

Евгению, Нерюнгри, 04.07.2006 – 3 голоса.

Проекты развития инфраструктуры Байкало-Амурской магистрали финансируется как по инвестиционным программам ОАО «РЖД», так и по федеральным и региональным программам.

Ольге, Москва,06.07.2006 –2 голоса.

Транспортная политика государства направлена на развитие всех видов сообщений, а также повышение комфортабельности транспортных средств и их скоростей.

К сожалению, на Дальневосточном направлении такая работа ведется с большими затруднениями в финансировании многих проектов, связанных с разработкой транспортных средств нового поколения на автомобильном, железнодорожном и воздушном транспорте, позволяющим сократить транспортные издержки и вместе с тем, повысить технические и эксплуатационные скорости перевозок пассажиров и грузов.

Ивану Сергеевичу Ларчеву, Москва, 05.07.2006 – 2 голоса.

Конечной целью реформы железнодорожного транспорта является повышение качества транспортного обслуживания населения и организаций, оптимизация транспортных издержек и создание условий его функционирования, адекватных рыночной экономике.

Повышение качества транспортного обслуживания с учетом развития конкуренции, специализации и альтернативности выполнения транспортных услуг должно позволить ОАО «РЖД» получить определенный эффект.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте проводится этапами в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2001 № 384.

Конечно, не все так просто, с реализацией инновационных проектов, позволяющих российским железным дорогам организовать скоростное движение, не нарушая при этом установленные графики пригородного сообщения, что, безусловно, вызывает временные неудобства.

Вместе с тем, скоростное и высокоскоростное сообщение между Москвой и Санкт-Петербургом необходимо пассажирам. Вместе с тем, стоимость перевозок электропоездами, должна регулироваться с учетом сокращения транспортных издержек и доступности перевозок гражданам.

Сергею, Рига, 05.07.2006-2 голоса.

Возможно, позже.

Максиму Рыжичкову, Миасс, 05.07.2006- 2 голоса.

Пока, нет.

Ольге, Москва, 04.07.2006 – 2 голоса.

Целью реформы железнодорожного транспорта является повышение качества транспортного обслуживания населения и организаций, оптимизация транспортных издержек и создание условий его функционирования, адекватных рыночной экономике.

Повышение качества транспортного обслуживания с учетом развития конкуренции, специализации и альтернативности выполнения транспортных услуг должно позволить ОАО «РЖД» получить определенный эффект.

Структурная реформа на железнодорожном транспорте проводится этапами в соответствии с Программой структурной реформы на железнодорожном транспорте, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2001 № 384. В результате реализации трех этапов определяются сферы деятельности на железнодорожном транспорте относящиеся к естественно-монопольному и потенциально-конкурентному секторам рынка железнодорожных перевозок.

Загородникову Сергею, Москва, 04.07.2006 - 2 голоса.

Результаты структурного реформирования железнодорожного транспорта преследуют конечную цель - повышение качества транспортного обслуживания населения и организаций, оптимизация транспортных издержек и создание условий его функционирования, адекватных рыночной экономике.

Повышение качества транспортного обслуживания с учетом развития конкуренции, специализации и альтернативности выполнения транспортных услуг должно позволить ОАО «РЖД» получить определенный эффект.

Андрею, Чита, 03.07.2006 –2 голоса.

Этого не произойдет! Железнодорожный транспорт является, и будет являться надежной основой для экономического развития страны.

Геннадию, Саратов, 02.07.2006 – 2 голоса.

Советую, обратиться в ОАО «РЖД».

Игорь Кранов, Электроугли, Московской области, 01.07.2006 – 2 голоса.

Данные вопрос актуален, взят под контроль и он должен быть раз

решен Правительством Московской области совместно с ОАО «РЖД».

Сергею, Кемерово, 30.06.2006 – 2 голоса.

Нет, не кажется!

Алексею, Москва, 06.07.2006 – 1 голос.

Идет развитие железнодорожного транспорта в соответствии с намеченными программами, в том числе Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002 –2010 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 05.012. 2001 № 848.

Артему, Пущино, 05.07.2006 – 1 голос.

Данное предложение о строительстве железнодорожной линии Якутск – Магадан может быть рассмотрено в перспективном плане Министерством транспорта Российской Федерации при соответствующих технико-экономических обоснований, подготовленных ОАО «РЖД».

Столбцову Олегу Борисовичу, Харьков, Украина, 05.07.2006

В перспективном плане, если это экономически целесообразно и технически возможно, то да!

Уже сейчас железнодорожное строительство ведется на полуострове Ямал, в Якутии и в других северных и приравненных к ним территориям Российской Федерации.

Владимиру Петровичу Перепеченко, Вологда, 01.07.2006 – 0 голосов.

Безусловно, модернизация железнодорожного транспорта должно быть первую очередь направлено на максимальные удобства при перевозке всех пассажиров, включая инвалидов и детей. Строительство высоких пассажирских платформ (1200мм) пригородного сообщения должно быть организовано ОАО «РЖД» не только в Московской и Ленинградской областях, но и повсеместно, где конечно имеются такие возможности при эксплуатации моторвагонного подвижного состава.

Бочкареву Михаилу Николаевичу, Кызыл,02.07.2006 – 0 голосов.

Сейчас этот вопрос активно прорабатывается в федеральными органами исполнительной власти совместно с Правительством Республики Тыва.

Николаю, Магадан, 03.07.20906 – 0 голосов.

В ближайшее время такое строительство железнодорожной линии в Магаданской области не планируется.

Маргарите, Псков, -3.07. 2006 – 0 голосов.

Такое строительство не планируется.

Иняткину Андрею Петровичу, Кызыл, 03.07.2006 – 0 голосов.

Строительство такой железной дороги не планируется.

Безукладникову Василию Александровичу, Таганрог, 03.07.2006

Федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» предусмотрена реконструкция Сахалинской железной дороги с переводом ее на общесетевую колею 1520 мм в целях повышения эффективности ее работы.

Кроме того, - это позволит значительно улучшить использование существующих паромных комплексов в портах Ванино и Холмск, сократить время обработки вагонов под грузовыми операциями более чем в 2 раза, получить экономию в погрузке за счет высвобождения вагонного парка примерно 300 вагонов в сутки, а также повысить безопасность перевозок, уменьшить потери грузов и улучшить экологическую ситуацию на транспорте в Сахалинской области.

Вадиму, Москва, 03.07.2006 – 0 голосов.

У нас имеется опыт строительства железных дорог в труднодоступных топографических условиях, включая горные. Если проектным и строительным организациям потребуется ознакомление с опытом КНР при таком строительстве, то да.

Пешковой Дарье Сергеевне, Одинцово, 03.07.2006 – 0 голосов.

Развитие железнодорожного транспорта, как и других видов транспорта в стране является государственной задачей и осуществляется, исходя из технико-экономической целесообразности и технической возможности эффективных проектов, как широтном, так и меридиональном направлениях территории Российской Федерации.

1. Александр Путята, 38 лет, Санкт-Петербург, 05.07. 2006 г.

На Российских железных дорогах уделяется большое внимание качеству обслуживания пассажиров. В последнее время, для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, были введены в обращение скоростные экспрессы, выгодно отличающиеся от обычных электропоездов. Для пассажиров дальнего сообщения также разрабатываются новые типы вагонов.

С руководством железных дорог Финляндии достигнута договорённость о передаче Российским железным дорогам скоростного пассажирского состава «Пендолино» для проведения необходимых испытаний перед его использованием на Октябрьской ж.д.

Пассажирские двухэтажные вагоны производства финского подразделения фирмы «Тальго» эксплуатируются на финских железных дорогах в составах «Inter City 2» с максимальной скоростью 160 км/час (при конструкционной скорости 200 км/час). Их применение на маршруте Санкт-Петербург – Москва возможно для замены дневных поездов «Юность», «Аврора». Однако необходимо провести экономическую оценку данной замены, исходя из дневных пассажиропотоков на данном направлении, совместимости данных вагонов с российским тяговым подвижным составом, а также обеспечения ремонта и технического обслуживания вагонов данного габарита.

2. Сергей , 41 год, Новгородская обл., 30.06.06г.

Основной задачей любого акционерного общества является получение прибыли. Получение прибыли возможно только при обеспечении безопасности производства и отсутствии непроизводительных расходов.

В соответствии со статьёй 135 Трудового кодекса Российской Федерации «Установление заработной платы» - установление заработной платы сотрудникам компании является прерогативой руководства компании.

3. Олег, 44 года, Московская обл. 30.06.06.

Если Вы считаете, что Ваши права нарушены работодателем, то в данном случае необходимо для разрешения трудового конфликта обращаться в профильный Профсоюз, либо, руководствуясь статьями 2, 3, 4 «Трудового кодекса Российской Федерации» от 30.12.2001 года № 197-ФЗ обращаться в суд.

4. Антон, 21 год, Серпухов, 01.07.06.

Ответ аналогичен вопросу № 2.

5. Голубов Игорь Александрович, 42 года, Новосибирск, 06.07.06.

вопрос не требующий ответа

Вопросы Департаменту железнодорожного транспорта

Вопрос: Уважаемый Владимир Владимирович! За первые 4 месяца 2006 г. грузооборот Северо-Западного и Южного бассейнов вырос в среднем на 4%.В портах Дальнего Востока снизился грузопоток в среднем на 16%.ОАО "РЖД" не видит/не хочет видеть, что грузопоток уходит на Казахстан и Вентспилс/Роттердам. Транссибу приходит конец (ОАО "РЖД" не дает нормальных тарифов на перевозку - дешевле везти из России в Китай через Европу).Нет грузов - нет работы в Дальневосточных портах. Что делать? Помогите пожалуйста!

Ответ: Указанное перераспределение грузопотоков связано с изменением уровня ставок на перевозки экспортно-импортных и транзитных грузов в контейнерах. Изменение транзитного тарифа привело к легализации так называемого «скрытого» импорта (транзит из стран Азии через Дальневосточные порты по российским железным дорогам в Финляндию, из Финляндии автотранспортом в Россию) и замещению транзитных перевозок импортными через Дальневосточные порты и порты Северо-Западного бассейна. Анализ изменения объемов перевозок грузов в контейнерах показывает, что объемы перевалки грузов в контейнерах через российские морские порты Дальневосточного бассейна за 5 месяцев 2006 года по сравнению с тем же периодом 2005 года снизились на 8,3 %. Снижение произошло за счет сокращения объемов переваки транзитных грузов. При этом в портах Дальнего Востока наблюдается рост объемов перевалки экспортных и импортных грузов в контейнерах, на 21 % и 23% соответственно.

В целях привлечения дополнительных объемов экспортно-импортных грузов на порты Дальнего Востока, приказом ФСТ России от 19 июня 2006 г. № 132-т/5 «Об установлении исключительных тарифов на перевозки универсальных контейнеров железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и в международном сообщении (за исключением транзита)», пунктом 1.3 установлены понижающие коэффициенты к действующим тарифам (от 0,52 до 0,6, в зависимости от расстояния) на перевозки контейнеров из\в стран(ы) Азиатско-Тихоокеанского региона через Дальневосточные порты назначением на\со станции(й) Московской, Октябрьской, Юго-Восточной, Горьковской, Северо-Кавказской, Приволжской, Северной, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской железных дорог.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ответы на вопросы ростовчан поступившие в ходе прямой линии с Президентом РФ

    Документ
    ... .2006 - 0 голосов. Ответнавопрос № 12: Вопрос регулирования тарифов на электроэнергию находится в компетенции Региональной ... государственном ежемесячном пособии на ребенка гражданам, проживающим на территории Ростовской области», на каждого рожденного ...
  2. Ответы на вопросы для сдачи теоретического экзамена лицами прошедшими полный курс обучения по единой программе подготовки арбитражных управляющих и лицами изучившими программу самостоятельно (экстерном) часть 1 правовое обеспечение арбитражного

    Документ
    ... , в случаях, когда: договор заключен между гражданамина сумму, не превышающую пятидесятикратного установленного ... состояние должника (цель такого анализа - ответнавопрос о возможности восстановления платежеспособности). 2. Анализировать финансовую ...
  3. Ответы на вопросы для сдачи теоретического экзамена лицами прошедшими полный курс обучения по единой программе подготовки арбитражных управляющих и лицами изучившими программу самостоятельно (экстерном) часть 1 правовое обеспечение арбитражного

    Документ
    ... , в случаях, когда: договор заключен между гражданамина сумму, не превышающую пятидесятикратного установленного ... состояние должника (цель такого анализа - ответнавопрос о возможности восстановления платежеспособности). 2. Анализировать финансовую ...
  4. Ответы на вопросы поступившие от жителей экибастузского региона на «прямой эфир» с участием акима города

    Документ
    Ответынавопросы, поступившие от жителей Экибастузского региона на «Прямой эфир» с участием акима города А.Ф. ... максимальном тарифе -7%. 3. В соответствии с действующим законодательством граждане, желающие произвести расширение земельного участка ...
  5. Ответы на вопросы о егэ

    Документ
    Ответынавопросы о ЕГЭ Приказом Министерства образования ... № 396, утверждающем Порядок приёма граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения ... образования на 2009/2010 учебный год, перечислены категории граждан, принимаемых ...

Другие похожие документы..