textarchive.ru

Главная > Доклад


Публичный доклад директора

МБОУ «Основная общеобразовательн6ая школа № 12» о. Муром

pа 2011-2012 учебный год

Тип образовательного учреждения – бюджетное общеобразовательное учреждение вид учреждения - «Основная общеобразовательная школа № 12»

организационно-правовая форма - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Учредитель – Управление образования администрации о.Муром Владимирской области Год основания - 1938

Юридический адрес: 602267, Владимирская область, г.Муром, ул.К. Маркса, д.23 Телефоны 8 ( 49234) 3-18-61, 2-14-87

сайт

е-mail mschооl_12@

Ф.И.О. директора школы Кириллова Ирина Мильямовна

Лицензия: серия А, № 334306, дата выдачи 21 сентября 2010г.

Свидетельство о государственной регистрации права - серия 33 АЛ № 445794

Свидетельство о государственной аккредитации ОП 108748

Структура общеобразовательного учреждения * Начальное общее образование – 1-4 классы * Основное общее образование - 5-9 классы * Классы выравнивания – 2 «Б» класс * Классы с ограниченными возможностями здоровья – 7, 8 классы * Методический центр * Детский оздоровительный блок:

- психологическая служба

- 1 спортзал

- 2 спортивные площадки во дворе школы * Информационно-образовательный комплекс:

- школьный информационно-издательский центр

- библиотечно-информационный центр Режим функционирования

Обучение проводится в одну смену с 8.00 до 13.00

Продолжительность урока – 45’

Шестидневная учебная неделя – 2-9 классы

Пятидневная учебная неделя – 1 класс

Трехдневная учебная неделя - 7-8 классы для детей с ограниченными возможностями здоровья

Формы образования

  • очная форма обучения

  • обучение по индивидуальным учебным планам на дому

  • семейное обучение

  • обучение в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья

  • дистанционное обучение

Формы ученического самоуправления

«Союз земель справедливости»:

  • «Маленькая страна» 1-4 классы

  • «Демократическая республика» 5-9 классы

Форма государственно-общественного управления – Совет школы

Расходы на приобретения и ремонт школы к новому учебному году – 609 616,74 руб. (бюджет и внебюджет)

Технологическая оснащенность:

персональных компьютеров – 5

в классных комнатах - 14

Подключение к Интернету:

все компьютеры школы подключены к интернету

Кабинет информатики – 11 компьютеров; площадь – 62.4 м2

Библиотечный фонд:

Учебный фонд – 2 143 шт.

Художественная литература – 10 109 шт.

15 учебных кабинетов – 984 м2

Столовая на 78 посадочных мест – 102.6 м2

Здание столярной и слесарной мастерских – 102,3 м2

Кабинет обслуживающего труда – 27,7 м2

Спортзал – 74.0 м2

Медицинский кабинет – 22,8 м2

Процедурный кабинет – 9,8 м2

Кабинет психолога – 18,5 м2

Актовый зал – 148 м2

Спортивные площадки – 2 – 400 м2

Стрелковый тир – 73,8 м2

В школе имеются теле-, аудио- и видеотехника, DVD, ксерокс, мультимедийное оборудование.

В 2007 году открыт музей «История Муромского духовного училища», который паспортизирован в 2009 году.

Общее число работников – 36,

из них педагогических работников – 27

образование педагогических работников – высшее(100%)

высшая квалификационная категория – 8 чел. (29%)

первая квалификационная категория – 14 чел. (50%)

вторая квалификационная категория – 2 чел. (7%)

без категории – 4 молодых специалиста (14%)

Отличник просвещения народного образования – 1 (Кириллова И.М.)

Почетный работник общего образования - 1 (Липу Н.А.)

Грамоты министерства образования - 3 (Кириллова И.М., Липу Н.А., Кочнева Т.Ю.)

Грамоты департамента образования и администрации Владимирской области -6 (Цаплева Т.Д., Кочнева Т.Ю., Пахомова Т.В., Дони Т.В., Калинин А.М., Липу Н.А., Слюняева Н.Н., Морозова А.В.)

Грамоты управления образования администрации о.Муром (Сулимова О.Н.-2012 год)

Школа начала свое существование с 1938 года. За этот период она неоднократно меняла свое свое название и статус: с 1 сентября 1938 года – средняя школа № 12, с 29 ноября 1994 года по 15 ноября 2000 года - Муниципальное общеобразовательное учреждение (МОУ) средняя школа № 12, С 15 ноября 2000 года МОУ - средняя общеобразовательная школа № 12, с 1 сентября 2008 года – МОУ «Основная общеобразовательная школа № 12», с 16 ноября 2011 – МБОУ «Основная школа № 12».

Изменение статуса образовательного учреждения отражает как процесс реформирования системы российского образования, так и потребности меняющегося социума.

Школа объединяет два здания: учебный корпус – 2 этажа, построенный в 1850 году (Муромское духовное училище) и учебные мастерские -2 этажа, построенное в 1880 году, тир.

Территория школы включает пришкольный участок с фруктовыми деревьями и ягодными кустарниками, цветочными клумбами, зелеными насаждениями, 2 спортивные площадки, которые активно используются в учебном процессе и внеклассной деятельности.

Школа находится в центральной части города с развитой инфраструктурой. В микрорайоне школы находятся Дворец культуры им. 1100-летия г. Мурома, две библиотеки, Дом народного творчества, ГМЦ «Орленок», спорткомплекс «Ока», художественная школа, историко-художественный музей, выставочные залы, музыкальная школа, к/т «Октябрь», музей природы, городской парк культуры и отдыха, автогородок на территории парка ЗиО, планетарий, военно-патриотический клуб им. Саплина, возможности которых школа использует в организации УВП и досуга.

Контингент учащихся

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Количество классов

13

12

13

Количество учащихся

226

268

287

1 ступень

5 кл.

5 кл.

5 кл.

2 ступень

5 кл.

7 кл.

8 кл.

Средняя наполняемость

3 класса пансионата «Надежда»

26,3

27,3

22,5

Охват ГПД

3 группы (75 чел.)

4 группы (88 чел.)

4 группы (85 чел.)

Социальный состав семей учащихся школы

Рабочие – 35 %

Служащие – 34%

Безработные – 15%

Предприниматели – 16 %

Инвалиды – 0,1 %

Образовательный уровень родителей

Образование

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Высшее

19,6%

21%

49 %

Средне-специальное

70,1%

70,7%

42 %

Среднее общее

10,4%

8,3%

9 %

Социальный состав учащихся школы

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

Дети-инвалиды

6,6%

5,1%

Дети из малообеспеченных семей

2,2%

3,1%

Дети из многодетных семей

7,9%

6,2%

Дети из неполных семей

36,7%

36,9%

Дети опекаемые

5,8%

5,5%

Дети, состоящие на учете в ОДН

0,8%

0,4%

Дети, состоящие на внутришкольном учете

4,9%

4,4%

Обучение в школе осуществляется по утвержденным образовательным программам:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования (1-4 классы) на период 2011-2015 г.г. в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами.

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно - нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Образовательная программа представляет собой систему взаимосвязанных программ, каждая из которых является самостоятельным звеном, обеспечивающим определенное направление деятельности образовательного учреждения. Единство этих программ образует завершенную систему обеспечения жизнедеятельности, функционирования и развития МОУ «Основной общеобразовательной школы № 12»

Основная образовательная программа начального общего образования предназначена для удовлетворения образовательных потребностей, потребностей духовного развития младших школьников и ставит своими целями:

1 создание условий для формирования у младших школьников умения учиться;

2. организацию образовательной среды, мотивирующую всех субъектов образования для достижения личностных результатов

Данные цели в основной образовательной программе начального общего образования достигаются через реализацию следующих задач:

- сформировать у школьников целостное научное мировоззрение, создать предпосылки для вхождения в открытое информационно-образовательное пространство;

- способствовать разнообразному развитию обучающихся, их познавательных интересов, навыков самообразования;

- сформировать творческую индивидуальность ребенка, создать основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность;

- сохранить и укрепить физическое и психическое здоровье и безопасность обучающихся, обеспечить их эмоциональное благополучие;

- создать педагогические условия, обеспечивающие успешное образование на данной ступени и широкий перенос средств, освоенных в начальной школе, на следующие ступени образования и во внешкольную практику;

- продолжить создание в ОУ развивающей предметной среды;

- развивать гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье, формировать здоровый образ жизни.

Для реализации основной образовательной программы начального общего образования определяется нормативный срок – 4 года.

Основная образовательная программа начального общего образования является программой действий всех участников образовательного процесса по достижению запланированных данной программой результатов.

  1. Образовательная программа МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 12».

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального образовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 12», характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Программа разработана в соответствии с окружной целевой программой развития образования, законом «Об образовании РФ», Конвенции о правах ребенка, законом РФ «Об основных гарантиях прав ребенка», Законом РФ «Об утверждении федеральной программы развития образования», национальной доктриной образования в РФ.

Назначение программы

Основываясь на традициях школы, учитывая тенденции развития образования в России, социально-политическую культурную ситуацию в стране, были сформулированы следующие цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы.

Цель: создать благоприятные условия для становления и развития субъектно-субъективных отношений ученика и учителя, развитие способностей каждого ученика, формирование духовно-богатой, творчески мыслящей личности, способной жить и созидать в современном мире;

ввести комплексную систему включения всех элементов педагогической работы в деятельность по сохранению и укреплению здоровья школьников.

Задачи:

  • строгое соответствие всех требований российского образовательного стандарта на каждой ступени обучения,

  • освоение учащимися программ развивающей и коррекционной направленности на I и II ступени обучения,

  • постоянная корректировка набора дополнительных дисциплин в соответствии с изменяющимися условиями,

  • предоставление учащимся на каждой ступени обучения возможности реализовать себя в различных видах деятельности: игровой, учебной, организаторской, творческой, информационной, трудовой;

  • предоставление родителям (законным представителям) учащихся возможности выбора дидактических систем обучения, факультативных курсов, элективных курсов, программ дополнительного образования;

  • систематическая разработка и апробирование организационно—педагогической и учебно-методической документации, необходимой для реализации индивидуального обучения учащихся пансионата «Надежда», классов надомного обучения;

  • обеспечение благоприятного психологического климата в ОУ;

  • развитие и совершенствование образовательной среды (безопасной, здоровье-сберегающей, информационной, предметно-развивающей, дидактической, творческой)

  • профессионализм педагогических работников, психолога, медицинского работника.

Структура содержания образования

Общеобразовательная подготовка

(знания основ гуманитарных и естественных дисциплин)

Общетрудовая подготовка(знания о природной среде обитания, организации местного производства, трудовых умений и навыков, освоение материальных технологий,



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Сведения об учебно-методических комплектах по русскому языку используемых в учебном процессе мбоу «основная общеобразовательная архангельская школа» в 2012-2013 учебном году

    Программа
    ... безопасности жизнедеятельности, используемых в учебном процессе МБОУ «Основная общеобразовательная Архангельская школа» в 2012 – ... и обществознанию, используемых в учебном процессе МБОУ « Основная общеобразовательная Архангельская школа» в 2012-2013 ...
  2. Информация по вопросу « организация работы по профориентации » в мбоу «основная школа №5»

    Документ
    ... вопросу « Организация работы по профориентации » в МБОУ «Основная школа №5» В образовательном учреждении реализуются : ... профориентационной работы в школе представлена: А)Основные компонентвы системы профориентации школьников Организационно ...
  3. Конспект открытого урока по литературе в 7 классе мбоу «основная общеобразовательная знаменская школа» «левша» особенность проблематики и основная идея повести

    Урок
    ... по литературе в 7 классе МБОУ «Основная общеобразовательная Знаменская школа» Н.С. Лесков. ... «Левша». Особенность проблематики и основная идея повести. Цели: учить ... умения; этап обобщения: выделить основное и сформулировать выводы; этап контроля ...
  4. 1 целевой раздел 1 1 пояснительная записка к основной образовательной программе начального общего образования

    Основная образовательная программа
    ... НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7» ... МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 7» г.Чусового; - Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Основная общеобразовательная ...
  5. «основная общеобразовательная архангельская школа»

    Пояснительная записка
    ... Заместитель директора по УВР МБОУ «Основная общеобразовательная Архангельская школа» ... 1 УТВЕРЖДЕНА Приказом МБОУ «Основная общеобразовательная Архангельская школа» от ... ценностям православной культуры. Основные задачи: - преподавание ...

Другие похожие документы..