textarchive.ru

Главная > Документ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ БОЛЬШЕСЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 05.12.2011 №1364

с.Большое Село

Об утверждении Базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги

«Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г.№ 131- ФЗ « Об общих принципах ор

ганизации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления администрации района от 07.07.2009г №544 «0 порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания» и в целях повышения эффективности работы муниципальных учреждений в сфере культуры

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги «Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ». (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете « Большесельские вести» и разместить на официальном сайте администрации района.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя по социальной политике Е.Р.Уткину.

Глава Администрации

Большесельского

муниципального района В.А.Лубенин

Приложение № 1

к Постановлению администрации

Большесельского муниципального района

От 05.12.2011 №1364

Базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги

«Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ»

№п/п

Структура

пояснения

1

2

3

1

Общие положения

1.1

Наименование муниципальной услуги

«Показ спектаклей, концертов и концертных программ, кинопрограмм и иных зрелищных программ "

1.2

Получатели муниципальной услуги

населениеБольшесельского МР, гости района и области, туристы

2

Нормативно –правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

- Декларация прав ребенка (принята 20.11.59 Резолюцией 1386 (XIV) на 841-м пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН);

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Налоговый кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-I «О средствах массовой информации»;

- Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей»;

- Закон Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2005 г. № 740 «О федеральной целевой программе «Культура России (2006 - 2011 годы)»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 609 «Об утверждении Положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 25 марта 1999 г. № 329 «О государственной поддержке театрального искусства в Российской Федерации»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. № 1063-р;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 г. № 1683-р; - постановление Росстата от 11.07.2005 № 43 «Об утверждении статистического инструментария для организации Роскультурой статистического наблюдения за деятельностью организаций культуры, искусства и кинематографии»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 № 148н «Об утверждении Инструкции по бюджетному учету»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.94 № 736 «О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации»;

- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 06.01.98 № 2 «Об утверждении и введении в действие правил охраны труда в театрах и концертных залах»;

приказ Министерства культуры Российской Федерации от 17.12.2008 № 257 «Об утверждении бланков строгой отчетности»;

приказ Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации от 18.06.2003 № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»;

постановление Губернатора области от 04.02.2005 № 71 «О совершенствовании системы премирования за достижения в области культуры»;

- правила устройства электроустановок (утверждены Министром топлива и энергетики Российской Федерации 6 октября 1999);

- ГОСТ Р 50646-94. Услуги населению. Термины и определения;

- ГОСТ Р 50691-94. Модель обеспечения качества услуг;

- ГОСТ Р ИСО 9000-2008 «Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь»;

- ГОСТ 7.50-2002 «Консервация документов. Общие требования»;

- СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения»;

- СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование»;

- СанПиН 2.2.2/2.4 1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

- СНиП 21-01-97. «Пожарная безопасность зданий и сооружений»

3

Состав муниципальной услуги

муниципальная услуга включает в себя:

- показ спектаклей и концертов:

создание и сохранение художественного продукта (театральных постановок, концертных программ);

распространение художественного продукта посредством публичного показа:

подготовка к показу и показ театральных постановок на собственных или арендованных сценических площадках, по телевидению, для трансляции по радио, киносъемок;

показ концертов и спектаклей на площадках Большесельского муниципального района и области;

создание и прокат концертных и театральных программ собственных коллективов и исполнителей; подготовка, организация и проведение концертов мастеров сцены.

осуществление гастрольной деятельности собственных коллективов;

проведение совместных концертно-театральных проектов и программ;

выполнение социально-культурных заказов учредителя ;

предоставление сценических площадок, светового и звукового оборудования, костюмов, элементов художественного оформления для проведения гастрольных и выездных мероприятий другим организациям;

подготовка, тиражирование и реализация информационно-справочных и рекламных изданий, копий видеоматериалов и фонограмм (программок концертов, спектаклей, аудио- и видеодисков, музыкальной и нотной литературы, буклетов, афиш); реализация билетов населению;

- организацию и проведение творческих мероприятий: массовых праздников, фестивалей, конкурсов, просветительных мероприятий (мастер-классы, экскурсии, лекции, стажировки), творческих вечеров, выставок, антреприз, юбилеев, бенефисов, культурных акций, встреч, интерактивных программ.

4.

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

4.1.

Требования к организации предоставления муниципальной услуги

4.1.1.

Требования к месту расположения зданий и сооружений, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

здание поставщика муниципальной услуги располагается с учетом пространственной доступности для получателя муниципальной услуги в центральной части населённого пункта вблизи транспортных сообщений

4.1.2.

Требования к зданиям и сооружениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

учреждения поставщика муниципальной услуги должны быть размещены в специально предназначенных или приспособленных для выполнения уставной деятельности зданиях и помещениях, соответствующих СНиП и ведомственным строительным нормам. Учитывая градостроительные задачи, здания должны представлять собой активный композиционный элемент пространственного построения населённого пункта. Земельные участки зданий поставщиков муниципальных услуг должны быть удалены от промышленных предприятий на расстояния, предусмотренные санитарными нормами

4.1.3.

Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги

размеры площадей помещений определяются с учетом их функционального назначения на основе принятых нормативов: СНиП 2.08.02-89 «Общественные здания и сооружения», СНиП 2.04.05-91 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», СНиП 21-01-97. «Пожарная безопасность зданий и сооружений», Правила устройства электроустановок (ПУЭ), Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ 13-01-94).

Помещения поставщика муниципальной услуги распределяются на следующие функциональные зоны:

- сцена;

- зрительный зал;

-экспозиционный зал;

- зона приема зрителей, включающая помещения для заказа и оплаты муниципальных услуг, справочно-информационную зону, гардеробы;

- туалетные комнаты;

- репетиционные помещения;

- вспомогательные (служебные) помещения: библиотеки, служебные кабинеты, костюмерные;

- технические помещения: складские помещения;
- иные помещения, необходимые для обеспечения муниципальной услуги.

По размерам и состоянию помещения поставщика муниципальной услуги должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, безопасности труда, правил противопожарной безопасности и быть защищены от воздействия различных факторов, отрицательно влияющих на здоровье персонала и получателей муниципальной услуги, а также на качество предоставляемых услуг (повышенная температура воздуха, влажность воздуха, запыленность, загрязненность, шум, вибрация и т.п.).

Все помещения, предназначенные для использования получателем муниципальной услуги, должны быть оснащены системой указателей и знаковой навигации, в обязательном порядке – указателями «выход»

4.1.4.

Требования к материально-техническому обеспечению

комплекс материально-технического оснащения учреждений должен включать:

специальное оборудование: сценическое, световое и звуковое оборудование, музыкальные инструменты, приборы, аппаратура, оснащение, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, нормативных документов и обеспечивающие надлежащее качество предоставляемых услуг в соответствии с содержанием оказываемых услуг;

рабочее оборудование: звукозаписывающее оборудование, мебель для сотрудников, складское оборудование. информационно-коммуникационные средства: компьютеры в комплектации, принтеры, телефоны, в том числе с функцией факса, точки доступа в Интернет, современные технические средства для отображения аудиовизуальной информации;

- средства копирования и тиражирования документов: сканеры, копировальные аппараты, фотоаппараты и видеокамеры.

Специальное оборудование, приборы и аппаратура должны использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержаться в технически исправном состоянии и систематически проверяться.

Неисправное специальное оборудование и аппаратура должны быть сняты с эксплуатации, заменены или отремонтированы (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена их проверкой

4.1.5.

Требования к персоналу

структура и штатное расписание учреждения устанавливаются с учетом объемов и сложности предоставляемых услуг, межотраслевых норм времени на работы, выполняемые в учреждениях подобного типа, а также выделяемых бюджетных ассигнований.

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком профессиональном уровне обучением на курсах повышения квалификации не реже 1 раза в 5 лет или иными действенными способами.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их права и обязанности.

Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке. Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники учреждения должны обладать деловыми качествами, чувством ответственности. При оказании услуг работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, терпение по отношению к получателям муниципальной услуги

4.2.

Требования к процессу предоставления муниципальной услуги

4.2.1.

Показ спектаклей и концертов

подготовка новых и капитально возобновляемых спектаклей и концертов:

формирование репертуара на основе репертуарной политики учреждения; выбор тематической направленности и жанра с учетом целевой категории зрителя (слушателя); подбор исполнителей, заключение авторских договоров на использование произведений, входящих в состав спектаклей и концертов; изготовление или ремонт материального оформления спектаклей; изготовление или приобретение фонограмм музыкального оформления спектаклей; проведение репетиций спектаклей и концертов;

организация и показ спектаклей и концертов текущего репертуара на стационарных площадках поставщиков муниципальных услуг: подготовка сценической площадки; проведение репетиций спектаклей и концертов текущего репертуара, интерактивных программ согласно планам поставщика муниципальной услуги; обеспечение технического сопровождения спектакля, концерта,интерактивной программы обеспечение мер противопожарной безопасности зрителей (слушателей), организация и проведение рекламных мероприятий по привлечению населения на мероприятия поставщика муниципальной услуги; изготовление комплектов билетов на спектакли и концерты, интерактивные программы; организация реализации билетов на спектакли и концерты поставщика муниципальной услуги; организация продажи буклетов и программок на спектакли , концерты текущего репертуара,интерактивные программы, обеспечение выполнения административно-производственных функций во время проведения мероприятия;

- организация и показ спектаклей и концертов на выездных площадках в с. Большое Село,в Большесельском муниципальном районе, Ярославской области и за пределами Ярославской области: определение сценической площадки; доставка и монтаж материального оформления спектаклей и концертов, интерактивных программ; доставка сотрудников поставщика муниципальной услуги к месту проведения мероприятий; показ спектаклей и концертов; демонтаж материального оформления спектаклей и концертов;

организация и проведение гастролей, показ спектаклей и концертов, организованных сторонними организациями: заключение договоров на организацию и проведение гастролей; организация и проведение рекламной кампании мероприятия; предоставление сценического и постановочного оборудования для проведения гастрольных спектаклей и концертов; организация реализации билетов на гастрольные спектакли и концерты.

Репертуар учреждений должен быть разнообразным, с учетом потребностей целевых зрительских аудиторий.

В репертуар учреждений должны быть включены произведения российских и зарубежных авторов.

Показ концертов в домах культуры и клубах должен осуществляться в соответствии с планом работы, который составляется с учетом потребительского спроса и приоритетов деятельности учреждения. Концертные программы составляются с учетом высокого профессионально-художественного уровня исполнения произведений.

Обновление концертного репертуара домов культуры и клубов должно составлять не менее 30 процентов в год с соблюдением жанрового баланса.

Концерты и мероприятия для детей и юношества должно составлять- не менее 20 процентов.

Общее количество выездных мероприятий муниципальной услуги должно составлять:

- в МУК « Дом культуры Большесельского района» не менее 20 процентов от общего количества мероприятий в год;

В течение года на стационарной площадке МУК « Дом культуры Большесельского района» должно быть исполнено не менее:

250 концертов и мероприятий.

4.2.2.

Организация и проведение творческих мероприятий

организация и проведение творческих мероприятий включает в себя:

- организацию и проведение праздничных мероприятий, в том числе и массовых;

- организацию и проведение фестивалей, конкурсов;

- организацию и проведение бенефисов;

- проведение экскурсий;

- организацию и проведение мастер-классов;

- организацию и проведение концертно-просветительных мероприятий;

- иные сопутствующие творческие услуги.

Оказание услуги производится поставщиками муниципальной услуги на основании утвержденного перечня оказываемых услуг.

Организация и проведение праздничных мероприятий, бенефисов осуществляется в соответствии с концепцией праздника, по согласованию с заказчиком, на основании сценария.

Организация и проведение фестивалей, конкурсов производится на основании утвержденного положения и разработанной программы мероприятий.

Проведение экскурсии , интерактивной программы в музее осуществляется на основании предварительной групповой заявки сотрудником музея согласно тематике, выбранной посетителями. Иные формы работы и услуг осуществляются учреждениями в соответствии с утвержденным порядком предоставления муниципальной услуги

4.3.

Требования к результату оказания муниципальной услуги.

- общее количество посетителей и общее количество мероприятий в год - не менее 90 процентов среднегодового количества мероприятий за последние три года и не менее 90 процентов среднегодового количества посетителей за последние три года;

- средняя заполняемость залов на стационарной площадке:

Дом культуры – не менее 75 процентов

5.

Порядок оказания муниципальной услуги

состояние информации об учреждениях и оказываемых ими муниципальных услугах должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей».

Информация об оказываемых муниципальных услугах должна размещаться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и с помощью средств массовой информации.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения должны размещаться при входе в учреждение;

В общедоступной зоне в учреждении или на сайте учреждения (при его наличии) и на сайте Администрации Большесельского МР должна быть размещена следующая информация:

- наименование учреждения и режим его работы;

- сведения об учредителе;

- полный перечень оказываемых услуг с указанием их стоимости;

- порядок предоставления услуг, продажи билетов и возврата билетов;

- календарный план проведения мероприятий;

- контактная информация о руководстве поставщика муниципальной услуги с указанием Ф.И.О., должности, телефона, времени и места приема посетителей;

- извлечения из законодательных, нормативных и локальных актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- информация о способах доведения получателями муниципальной услуги своих отзывов, замечаний и предложений о работе учреждения.

Поставщиками муниципальной услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры Большесельского МР:

- МУК « Дом культуры Большесельского района»,

- МУК « Большесельский историко-художественный музей»;

Предоставление муниципальной услуги оказывается на основании волеизъявления пользователя, либо его законного представителя (для несовершеннолетних) путем приобретения билета установленной формы или предоставления приглашения на данное мероприятие.

Услуга предоставляется на основе бесплатной, частичной или полной оплаты её стоимости. Цены на конкретные мероприятия, проводимые в рамках предоставления муниципальной услуги, утверждаются распоряжением учредителя. Предоставление муниципальной услуги на льготной основе определяется нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области и осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным руководителем учреждения по согласованию с учредителем.

Оплата услуг потребителем осуществляется путем внесения наличных денежных средств в билетную кассу учреждения либо перечисления на расчетный счет учреждения.

Продолжительность творческого сезона составляет не менее 9 месяцев в год.

Учреждение должно быть открыто для посетителей не менее 6 дней в неделю, показ спектаклей, концертов, мероприятий для детей должен проводиться в утренние и дневные часы, для взрослого населения – до 22.00.

Проведение дискотек для лиц:

- не достигших 16 лет – до 21.00.

- достигших 16 лет– до 02.00.

Продолжительность мероприятий для детей - не менее 30 минут; для взрослого населения - не менее 60 минут.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является наличие обстоятельств непреодолимой силы, для отдельного зрителя – отсутствие билетов; установленные возрастные ограничения; нахождение получателя муниципальной услуги в состоянии алкогольного, наркотического опьянения либо в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и т.д.).

В случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги получатель вправе высказать свои претензии руководству учреждения и/или учредителю в устной, письменной форме либо по телефону. Сведения об учредителе, контактная информация о руководстве учреждения, порядке рассмотрения жалоб на качество предоставляемых услуг, а также местонахождении жалобной книги (выдаётся по первому требованию получателя муниципальной услуги) должны находиться в общедоступной зоне в учреждении либо быть представлены в устной форме представителем поставщика муниципальной услуги по первому требованию получателя.

Получатель муниципальной услуги может обжаловать действия (бездействие) поставщика муниципальной услуги путем обращения:

- к руководителю учреждения, являющегося поставщиком муниципальной услуги;

- в администрацию Большесельского МР, Ярославской области;

- в суд.

Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать действия (бездействие) поставщиков государственной услуги иным способом в соответствии с действующим законодательством.

Получатель муниципальной услуги имеет право:

на получение достоверной информации об услугах, оказываемых учреждением;

на качественное и своевременное получение услуги;

на отказ от получения услуги с возмещением понесенных расходов в порядке и на условиях действующего законодательства Российской Федерации;

на обжалование действий (бездействия) поставщика услуги.

Поставщик муниципальной услуги имеет право:

определять категории потребителей, имеющих право на оказание услуги на льготной основе (на основании приказа руководителя учреждения);

отказать потребителю в получении муниципальной услуги по соответствующим основаниям

6.

Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления государственной услуги

контроль за соответствием качества оказанной муниципальной услуги утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения учредителем (Администрацией Большесельского МР, в лице отдела культуры, молодёжной политики и спорта (далее – администрация)) проверок поставщика муниципальной услуги на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемой муниципальной услуги. План проведения проверок утверждается Главой Администрации Большесельского МР. Основной целью проверки является контроль за исполнением требований разделов 3-5 настоящих базовых требований.

Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания муниципальной услуги в установленные для проверяемого учреждения рабочие часы и дни.

Проверка проводится на основании распоряжения Главы администрации Большесельского МР. В распоряжении о проведении проверки указываются:

наименование органа, осуществляющего проверку;

фамилия, имя, отчество, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, проверка которого проводится;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки;

сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень документов, представление которых учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

Проверка проводится с предварительным уведомлением проверяемого учреждения:

- о проведении проверки, предусмотренной ежегодным планом, учреждение уведомляется Администрацией Большесельского МР , в лице отдела культуры, молодёжной политики и спорта (далее – администрация) не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения Главы администрации Большесельского МР о начале проведения проверки в письменной форме или иным доступным способом;

- о проведении проверки на основании поступивших жалоб учреждение уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до её проведения любым доступным способом.

Предварительное уведомление может содержать требование заблаговременно (к началу проверки) подготовить необходимые материалы и документы, а также провести другие подготовительные мероприятия. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения.

В период проведения проверки должностное лицо не вправе:

проверять выполнение требований, не относящихся к полномочиям органа государственного контроля, от имени которого действует должностное лицо;

осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя учреждения или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя;

требовать представления документов и информации, если они не являются объектом проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу учреждениям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

В период проведения проверки должностное лицо вправе:

в рабочие часы и дни посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;

требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;

требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;

требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.

В период осуществления проверки должностное лицо обязано:

своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;

проводить проверки на основании и в строгом соответствии с распоряжением Главы администрации Большесельского МР

не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;

обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от учреждения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок учреждения;

составлять акт по результатам проверки;

ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.

По результатам проверки должностным лицом администрации составляется акт проверки, в котором указывается:

дата, время, место составления акта проверки;

наименование органа, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа, на основании которого осуществлялась проверка;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя, присутствовавшего при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

Акт проверки оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка



Скачать документ

Похожие документы:

  1. К качеству предоставления муниципальной услуги

    Документ
    ... .12.2011 № 1366 с.Большое Село ОбутвержденииБазовыхтребований к качествупредоставлениямуниципальнойуслуги «Библиотечное, библиографическое и информационное обслуживание пользователей ...
  2. К качеству предоставления муниципальной услуги

    Документ
    ... .12.2011 №1365 с.Большое Село ОбутвержденииБазовыхтребований к качествупредоставлениямуниципальнойуслуги «Реализация дополнительных образовательных программ» В соответствии ...
  3. От « » 2012г № об утверждении административного регламента п о предоставлению муниципальной услуги(функции)

    Документ
    ... ____»_______________ 2012г. № ____ Обутверждении административного регламента по предоставлениюмуниципальнойуслуги(функции) «Организация и ... требованиями руководящих документов и осуществляется по месту работы. Примерная программа определяет базовое ...
  4. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № 8 муниципальному (бюджетному) образовательному учреждению Скалинская основная

    Документ
    ... оказания услуг 3.1. Порядок оказания муниципальнойуслуги: установлены Базовымитребованиями к качествупредоставлениямуниципальнойуслуги «Реализация ... марта 2009г. № 277 «Обутверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»; ...
  5. Об утверждении программы комплексного социально-экономического развития города Серпухова на 2012-2014 годы

    Программа
    ... новые требования к ... (базового) ... Серпухова обутверждении изменений ... качествапредоставлениямуниципальныхуслуг населению. 2012 0 2013 0 2014 0 4.2 Организация межведомственного и межуровневого взаимодействия в процессе предоставлениямуниципальныхуслуг ...

Другие похожие документы..