Главная > Отчет


– строительство Няганьской ГРЭС (строительство трех парогазовых конденсационных энергоблоков мощностью 418 МВт каждый);

– строительство завода по производству древесностружечных плит в Советском районе в целях обеспечения строительной отрасли Ханты–Мансийского автономного округа – Югры и Уральского федерального округа на 100 % и 30 % соответственно, модернизация завода для увеличения мощности производства ДСП до 265 тыс. куб. м в год.

Общая стоимость указанных проектов составляет более 113 млрд. рублей, в результате реализации проектов будет создано более 4200 рабочих мест.

Основная часть запасов нефти и газа в Югре расположена в глубоких горизонтах и малопродуктивных зонах. В связи с этим для активного и быстрого вовлечения их в разработку предоставление благоприятных налоговых режимов экономически оправдано. Компании внедряют инновационные методы нефтедобычи, например ОАО “ЛУКОЙЛ” с долей добычи нефти в округе около 20 % применяет более 60-ти собственных и привлеченных инновационных технологий и систем разработки. За счет их применения Компанией ежегодно добывается свыше 50% от общего объема добычи нефти.

На уровень добычи нефти существенно влияет геологоразведка, главная проблема которой на протяжении ряда лет - недостаточность вложений в обеспечение воспроизводства минерально-сырьевой базы. В связи с этим Правительством автономного округа принято решение о предоставлении налоговых льгот, стимулирующих этот вид деятельности. Результат - объем эксплуатационного бурения за 2011 год, составил 12940,7 тыс.м, что на 905,3 тыс.м (7,5%) больше, чем было пробурено за 2010 год.

Результатом реализации налоговой политики Правительством автономного округа в 2011 году стало:

увеличение объема инвестиций в основной капитал на 19,3 %;

снижение нагрузки на окружающую среду за счет стимулирования увеличения переработки попутного нефтяного газа;

сохранение технологического и кадрового потенциала в организациях реального сектора экономики: лесопромышленного, агропромышленного комплекса, геологоразведки, строительства;

увеличение доли работающих в сфере малого бизнеса по отношению к общему количеству работающих в автономном округе. В среднем за год доля работающих в сфере малого бизнеса по отношению к общей численности работающих в автономном округе прирастает на 1,0 % и по итогам 2011 года составила 16,4 %. В 2011 году среднесписочная численность работающих в организациях малого и среднего бизнеса увеличилась на 7,0 тыс. человек.

В связи с изменениями Налогового кодекса Российской Федерации в связи с созданием консолидированных групп налогоплательщиков, в целях увеличения поступлений в доходную часть бюджета автономного округа Думой Ханты-Мансийского автономного округа-Югры 30 марта 2012 года принято решение о налоговом стимулировании крупнейших налогоплательщиков при создании консолидированных групп включать в их состав нефтегазосервисные организации, осуществляющие свою деятельность на территории автономного округа

8. О причинах недостижения планируемых результатов реализации программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и конкретных мерах, предпринимаемых Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа – Югры совместно с Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по обеспечению их реализации, в том числе путем решения кадровых вопросов.

Исполнение бюджета автономного округа по целевым программам автономного округа за 2011 год составило 94 %. Это высокий показатель, принимая во внимание, что в 2011 году были предложены новые принципы формирования в отношении направлений и подходов к реализации целевых программ.

В 2011 году в автономном округе реализовывались 28 целевых программ, соответствующих приоритетам развития округа, направленных на комплексное решение накопившихся проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства, повышение доступности жилья для населения путем массового строительства жилья, обеспечение условий дальнейшего развития системы ипотечного жилищного кредитования, обеспечения детскими садами, сохранения памятников историко-культурного наследия, содействия занятости, капитального ремонта многоквартирных домов и благоустройства дворовых территорий, развития государственно-частного партнерства во всех сферах деятельности, содействия развитию жилищного строительства, повышения доступности и безопасности услуг транспортного комплекса.

В прошедшем году установлен механизм мониторинга за реализацией целевых программ, который позволил своевременно реагировать на изменения в экономике автономного округа и перераспределять финансовые ресурсы в пользу наиболее приоритетных направлений развития, усилить взаимодействие с муниципальными образованиями по осуществлению программных мероприятий, оперативно отслеживать уровень и своевременность исполнения расходных обязательств государственными заказчиками – координаторами целевых программ автономного округа.

Большинство запланированных на 2011 год показателей реализации целевых программ достигнута, что составило 96 % от общего объема запланированных показателей.

Часть недостигнутых показателей уточняется в соответствии со сроками предоставления статической отчетности.

Вместе с тем по некоторым из них уже сейчас можно сделать вывод, что не удалось достичь планируемых значений:

  1. Объем ввода жилья в 2011 году по предварительным данным составил 757,4 тыс. кв.м., что выше уровня 2010 года на 34,2 % (564,356 тыс. кв.м.), однако на 31,1% ниже запланированного на год показателя (1 100 тыс. кв.м.). Причинами, не позволившими достигнуть плановых значений по вводу жилья, являются:

- снижение спроса на жилье со стороны населения;

- отставание развития коммунальной инфраструктуры, в том числе в связи с особенностями подготовки проектно сметной документации по строительству инженерных сетей, требующей длительного времени для ее разработки;

- в связи с некоторым снижением цены на новое жилье обусловленной в том числе ограничением цены на выкуп жилья для муниципальных нужд выжидательную позицию заняли застройщики с целью пересмотра производственных планов для обеспечения конкурентного предложения на рынке жилья в последующие годы.

Правительством автономного округа предпринимались меры в целях увеличения объемов жилищного строительства:

увеличение более чем в два раза по сравнению с запланированным финансирования расходов на программы, направленные на стимулирование жилищного строительства и улучшение жилищных условий населения;

при распределении субсидий в приоритетном порядке рассматривалась необходимость выкупа жилья в введенных в эксплуатацию жилых домах;

приоритет оказания поддержки застройщикам, реализующим наибольший объем проектов жилищного строительства, с целью повышения оборотных средств для обеспечения дальнейшей реализации начатых проектов.

велась совместная работа с ОАО “Российский железные дороги” по организации зимнего завоза инертно-строительных грузов, внесены изменения в график движения поездов с целью дополнительного пропуска грузовых поездов, достигнуто соглашение о предварительном уведомлении Правительства автономного округа о намерении введения ограничений поставки грузов.

  1. Целевой программой автономного округа “Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2011–2013 годы и на период до 2015 года”, в соответствии с ФЦП “Жилище” в отчетном году была предусмотрена возможность улучшить жилищные условия 665 молодым семьям, но только 112 из них получили свидетельства на общую сумму социальных выплат 86,1 млн. рублей, из них 41 семья – реализовала свидетельства на сумму 33,5 млн. рублей. Свидетельства не были выданы по следующим причинам:

поступление денежных средств на 2011 год из федерального бюджета в Югру осуществлялось  в сентябре  2011 года, в результате прохождения процедуры утверждения в окружном бюджете  и местных бюджетах поступивших средств, не все молодые семьи – участники подпрограммы успели  предъявить свидетельства в банки до конца года;

ситуация на рынке жилья как в автономном округе, так и в Российской Федерации меняется, молодые семьи, квалифицированные как участники подпрограммы, были вынуждены решать жилищный вопрос не дожидаясь федеральных средств. В результате, исходя из условий Порядка предоставления федеральных средств, такие семьи выбыли из категории получателей федеральной субсидии, так как ими, во-первых, уже был внесен первоначальный взнос по ипотечному кредиту, во-вторых, к моменту поступления средств они не могли подтвердить нуждаемость (в собственности уже имелось жильё).

  1. В 2011 году показатель “Доля детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в общей численности детей от трех до семи лет” составил 80% (плановый показатель 82%). Несмотря на ввод новых учреждений, решить вопрос обеспеченности местами в детских дошкольных учреждениях не удается в силу стабильно высокого спроса на услуги в связи с сохраняющимися высокими демографическими показателями.

Правительством автономного округа с 2012 года в программу “Новая школа Югры на 2010 – 2013 годы и на период до 2015 года” включены мероприятия:

по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим инвестиционную деятельность по созданию объектов общего и дошкольного образования, из бюджета автономного округа для компенсации затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам;

по предоставлению субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по выкупу объектов общего и дошкольного образования;

Реализация мероприятий позволит ускорить решение проблемы обеспечения детей автономного округа услугами дошкольного и общего образования посредством привлечения частных инвестиции и снижения нагрузки на бюджеты муниципальных образований автономного округа.

9. О нормативных правовых актах, принятых Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по реализации законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере традиционной экономики коренных малочисленных народов Севера (“О факториях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”, “О развитии северного оленеводства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”), в социально-культурной сфере коренных малочисленных народов Севера (“О языках коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа”, “О поддержке средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”, “О фольклоре коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”, “О святилищах коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”), а также мероприятиях, проведенных в целях реализации указанных законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

В 2011 году Правительством автономного округа – Югры в целях реализации закона автономного округа – Югры “О факториях в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре” были приняты нормативные правовые акты:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.05.2011 № 183-п “О концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”.

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.11.2011 № 428-п “О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.10.2010 № 266-п “О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры “Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2013 годах”.

В целях реализации закона автономного округа – Югры “О развитии северного оленеводства в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре” были приняты нормативные правовые акты:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16.11.2011 № 427-п “О внесении изменений в Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.10.2010 № 263-п “О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011 - 2013 годах”.

В целях реализации закона автономного округа – Югры “О языках коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа” были приняты нормативные правовые акты:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.05.2011 № 153-п “О научно-координационном совете по вопросам сохранения родного языка и традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”;

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.02.2011 № 58-рп “Об утверждении плана мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по проведению Второго Международного десятилетия коренных народов мира на период 2011-2013 годы”;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.06.2011 № 239-п “О внесении изменений в Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.11.2010 № 292-п “О порядке и условиях оплаты труда в государственных образовательных учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”;

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 № 419-рп “О плане мероприятий по реализации Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2014 годах”.

В целях реализации закона автономного округа – Югры “О поддержке средств массовой информации, издаваемых (выпускаемых) на языках коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре были приняты нормативные правовые акты:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09.09.2011 № 330-п “О внесении изменений в Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 08.07.2010 № 166-п “О порядке предоставления средствам массовой информации субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10.12.2010 № 336-п “Об утверждении положения об оплате труда работников бюджетных учреждений средств массовой информации” (в ред. постановления Правительства ХМАО – Югры от 12.08.2011 № 301-п);

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.05.2011 № 183-п “О концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”.

В целях реализации закона автономного округа – Югры “О фольклоре коренных малочисленных народов Севера, проживающих на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры” были приняты нормативные правовые акты:

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27.05.2011 № 183-п “О концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”.

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.05.2011 № 153-п “О научно-координационном совете по вопросам сохранения родного языка и традиционной культуры коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”;

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 26.02.2011 № 58-рп “Об утверждении плана мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по проведению Второго Международного десятилетия коренных народов мира на период 2011-2013 годы”;

Распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 05.08.2011 № 419-рп “О плане мероприятий по реализации Концепции устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011-2014 годах”;

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.12.2011 № 488-п “О государственной поддержке проектов по организации отдыха детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, в детских этнооздоровительных центрах, этнолагерях, на этноплощадках”.

Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 13.05.2011 № 166-п “О внесении изменений в Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19.10.2010 № 266-п “О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры “Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011 - 2013 годах”;

В целях устранения противоречий Закона автономного округа “О святилищах коренных малочисленных народов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре”, федеральному законодательству, регулирующему отношения в области охраны объектов культурного наследия, Правительством автономного округа организована работа по разработке проекта закона “О государственной охране священных (культовых) мест, родовых и семейных захоронений коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа – Югры”.

В целях реализации указанных законов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2011 году Правительством автономного округа были проведены следующие мероприятия.

Выделены гранты на приобретение оленей.

Оказана государственная поддержка на обустройство 17 земельных участков и территорий традиционного природопользования, в том числе на строительство коралей.

Компенсирована стоимость приобретения материально-технических средств 59 физическим лицам, осуществляющим традиционный образ жизни и ведущим традиционное хозяйствование коренных малочисленных народов Севера.

Проведены, в зимний и летний периоды, обязательные лечебно - профилактические мероприятия и диагностические исследования домашних северных оленей в родовых угодьях малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском, Белоярском, Нижневартовском, Сургутском, Березовском районах. Общее количество проведенных головообработок составило 10236. Приобретены: специальное оборудование - (анализатор) иммуноферментных реакций, необходимые ветеринарные инструменты и препараты.

Разработаны региональные образовательные программы для детей коренных малочисленных народов Севера, проживающих с родителями в местах традиционного природопользования, апробация которых пройдёт на базе 7 общеобразовательных учреждений автономного округа. Параллельно идет разработка инновационного образовательного проекта, основанного на принципах “погружения в этническую среду” и планируется его внедрение на базе “пилотной площадки” - школы-интерната для детей коренных малочисленных народов Севера.

Сформирована лаборатория по разработке учебно – методических комплектов. Разработаны и направлены в территориальные органы управления образованием методические рекомендации по изучению языка коренных малочисленных народов Севера для общеобразовательных учреждений.

Проведены конкурсы профессионального мастерства педагогов родного языка и литературы коренных малочисленных народов Севера. Победитель регионального конкурса принял участие во Всероссийском конкурсе учителей родных языков (призовое место).

Осуществляется научное сопровождение внедрения учебных пособий по изучению родного языка, проведены семинары, мастер-классы и дистанционные консультации.

Проводятся региональные олимпиады по родному языку и литературе коренных малочисленных народов Севера. В региональном этапе конкурса приняли участие 210 школьников.

Начиная с 2011 года, в автономном округе ведется формирование системы достопримечательных мест. Достопримечательные места позволят наиболее рационально обеспечить сохранность уникальных археологических объектов и наследия коренных малочисленных народов Севера в естественных историко-культурных и природных условиях.

В 2011 году подготовлена документация по созданию достопримечательного места “Барсова гора” в Сургутском районе. Получено положительное заключение государственной историко-культурой экспертизы на достопримечательное место “Священное озеро Имлор” в Сургутском районе. В 2012 -2013 годах запланировано создание еще 6 особо охраняемых территорий, в том числе “Священное озеро Балбанты” (Березовский район), “Большая Учинья” (Кондинский район), “Соровские озера” (Нефтеюганский район), “Нёх-урий” (“Лосиная старица”) (Нижневартовский район).

Разработаны и проходят общественное обсуждение два проекта постановления Правительства автономного округа:

“О наделении субъектов хозяйственной деятельности статусом факторий Ханты – Мансийского автономного округа – Югры”,

“О порядке ведения реестра факторий Ханты - Мансийского автономного округа – Югры”.

Обучение по фольклору, ремеслам, традиционным промыслам прошли в 2011 году 107 человек.

С целью сохранения и развития языков коренных малочисленных народов Севера в Югре продолжается выпуск газет на хантыйском и мансийском языках, выходят в эфир теле и радио передачи.

Бюджетное учреждение “Объединенная редакция национальных газет “Ханты ясанг” и “Луима Сэрипос” еженедельно выпускает издания, которые поступают в библиотеки небольших национальных поселков, учебных заведений, отправляются на стойбища.

В региональных врезках федерального телеканала “Россия – 1” выходят информационные программы на национальных языках, а так же культурно-просветительские передачи, рассказывающие о быте, традициях и культуре коренных народов Югры.

На окружном телеканале “Югра” выходят в эфир телевизионные уроки хантыйского и мансийского языка для детей, обрядам и ритуалам коренных народов Севера посвящена программа “Магия древних”.

Правительством автономного округа предусмотрены меры государственной поддержки в виде:

грантов, способствующих сохранению, развитию, популяризации фольклора, традиций, языка, национальных промыслов;

содействия межрегиональному сотрудничеству (семинаров, конференций, фестивалей, выставок традиционной культуры, этнографических экспедиций);

издания художественной и публицистической литературы на языках коренных малочисленных народов и литературы о коренных малочисленных народах.

1 /activities/monitor/region_dev_monitor/

2 /ratings/articles/ru/ru/?articleType=HTML&assetID=1245318608668

3 /wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/account/#

4 Оценка Департамента экономического развития

5 Без учета таможенных платежей

6 Статистический ежегодник (1990-2010).Часть II Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Показатели рассчитаны с учетом предварительных итогов Всероссийской переписи населения 2010 года.

7 /wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/publishing/catalog/periodicals/doc_1140086922125

8 Статистический ежегодник (1990-2010).Часть II Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

9 Статистический доклад “Cоциально-экономическое положение Тюменской области в январе-декабре 2011 года” 25004

10 по данным ГП ХМАО-Югры “Научно-аналитический центр рационального недропользования им.Шпильмана”

11 Схема и программа и программа развития электроэнергетики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2011-2016 гг, утвержденная директором Департамента строительства, энергетики, жилищно-коммунального комплекса 23.09.2011

12 Схема и программа и программа развития электроэнергетики Ханты-Мансийского автономного округа-Югры на 2011-2016 гг, утвержденная директором Департамента строительства, энергетики, жилищно-коммунального комплекса 23.09.2011

13 По информации Департамента по недропользованию автономного округа

14 Cтатистический сборник “Промышленное производство в Тюменской области” (2006-2010)

Cтатистический сборник “Производство продукции в Тюменской области за 2010 год”

15 Данные Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа

16 Данные Департамента строительства, энергетики, жилищно-коммунального комплекса автономного округа

17 Статистический сборник “Малое и среднее предпринимательство в Тюменской области”, 2010г.

18 Оценка Департамента экономического развития автономного округа

19 Статический сборник “Сельское хозяйство в Тюменской области (2006-2010”, 2011 г

20 Статистический доклад “Cоциально-экономическое положение Тюменской области в январе-декабре 2011 года” 25004

21 Оценка Департамента экономического развития

22 Российский статистический ежегодник-2011 г., раздел 6

23 Статистическая форма С-1 “Ввод в эксплуатацию зданий и сооружений” за 2011 год, таблица tab3_1.xls

24 /minec/activity/sections/macro/monitoring/doc20120202_05 “Об итогах социально-экономического развития Российской Федерации в 2011 году” . Раздел “Региональное развитие” февраль 2012 Минэконом РФ

25 http://www.rus-reform.ru/magazine/archive/26/4/10001276

Жилищные условия населения России и задачи жилищной политики. Н.Н. Ноздрина, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, с.н.с., к.э.н. И.М. Шнейдерман,Институт социально-экономических проблем народонаселения РАН, зав. лаб., к.э.н.

26 Сборник “Жилищно-коммунальное хозяйство в Тюменской области” Статистический ежегодник, 2011

27 Оперативные данные Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа;

28 Данные Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства автономного округа;

29 Статистический сборник “Транспорт в Тюменской области”

Российский статистический ежегодник – 2011г., раздел 17

30 Статистическая форма С-1 “Ввод в эксплуатацию зданий и сооружений” за 2011 год, таблица tab29p_2.xls;

31 /wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/publishing/catalog/statisticCollections/doc_1138623506156

32 /common/img/uploaded/files/pdf/press_center/Review_10.pdf Обзор Центра макроэкономических исследований Сбербанка России Развитие инфраструктуры в России: новые задачи, старые проблемы 21.04.2010

33 Статистический ежегодник (1990-2010).Часть II Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

34 “Социально-экономическое положение Тюменской области в январе 2012”

35 Россия в цифрах”, 2011

36 статсборник “Тюменская область в цифрах” 2011,часть 2 (1),с.216;/базы данных/ЦБСД/основные показатели деятельности отдельных jтраслей/образование/общеобразовательные учреждения

37 Оценка Департамента образования и молодежной политики автономного округа,

38 Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 г. №1063-р (с изменениями на 13.07.2009г) “О социальных нормативах и нормах”,

39 Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 “Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов”

40 Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 г. №1063-р (с изменениями на 13.07.2009г) “О социальных нормативах и нормах”,

х- нет данных

41 Данные Департамента образования и молодежной политики автономного округа

42 Распоряжение Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р “О Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы”

43 статсборник “Тюменская область в цифрах” 2011,часть 2(1

/базы данных/ЦБСД/основные показатели деятельности отдельных отраслей/здравоохранение

44 Оценка Департамента здравоохранения автономного округа

45 Данные Департамента здравоохранения автономного округа

46 Данные Департамента социального развития автономного округа

47 Соответствует установленному в Российской Федерации стандарту (данные Департамента социального развития автономного округа).

48 На рынке жилья Березовского, Нефтеюганского, Ханты-Мансийского района, г.Пыть-Яха в 2011 году отсутствовали помещения, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации. По данным муниципальных образований автономного округа в первом полугодии 2012 проблема будет решена.

49 Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 г. №1063-р (с изменениями на 13.07.2009г) “О социальных нормативах и нормах”.

50 Фактическое количество библиотек, указано без учета ведомственных библиотек образовательных учреждений автономного округа.

51 Данные Департамента по физической культуре и спорту автономного округа

52 Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1996 г. №1063-р (с изменениями на 13.07.2009) “О социальных нормативах и нормах”.

53 Статистический ежегодник (1990-2010).Часть II(I) Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

54 Статистическая информация для ведения мониторинга социально-экономического положения субъектов Российской Федерации в январе 2012 года

55 Предварительные данные Росстата

56 Январь-сентябрь

57 /statistics/UDStat.aspx?Month=01&Year=2012&TblID=4-6&pid=ipoteka&sid=ITM_33237/statistics/?Prtid=ipoteka

58 /wps/wcm/connect/rosstat/rosstatsite/main/publishing/catalog/periodicals/doc_1140086922125

59 Статистический ежегодник (1990-2010).Часть II(I) Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

60 Табличные материалы Росстата “Показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры”. По 2011 году данные профильных Департаментов автономного округа.

61 Данные Департамента образования и молодежной политики автономного округа.

62 расчет баланса трудовых ресурсов Росстатом,

63 численность безработных граждан направленных на профессиональное обучение снизилась в соответствии со снижением среднегодовой численности безработных граждан. Норматив обеспеченности в отчетном периоде исполнен и составил 30,5% (установлен Рострудом в размере 20% от среднегодовой численности безработных).

64 Информация Департамента финансов автономного округа

65 по оперативной информации Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

66 на основе рейтинга субъектов РФ по уровню внедрения электронного правительства на 1 января 2012 года // Электронный журнал ”Госменеджмент”, 03 февраля 2012 года [Электронный документ]. Режим доступа: /?news=22234.

67 оценка эффективности деятельности осуществляется в текущем году за предыдущий год Министерством регионального развития Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 ";Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры о результатахдеятельностиПравительстваХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры в 2011годуОтчетГубернатораХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры о результатахдеятельностиПравительстваХанты ...
  2. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры распоряжение (1)

    Документ
    ... деятельностиПравительстваХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры Ежегодный отчетГубернатораХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры о результатахдеятельностиПравительстваХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры. По итогам 2011года ...
  3. Годовой отчёт оао ханты-мансийский банк за 2011 год

    Документ
    ... населенных пунктов Ханты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры на 2011-2013 годы и на перспективу до 2015 года» (Постановление ПравительстваХанты-Мансийскогоавтономногоокруга - Югры от ...
  4. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры постановление от 26 ноября 2010 г n 313-п о целевой программе

    Постановление
    ... 2011года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя ГубернатораХанты-Мансийскогоавтономногоокруга - Югры В.Ф.Новицкого. ГубернаторХанты-Мансийскогоавтономногоокруга - Югры Н.В.КОМАРОВА ...
  5. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры постановление от 26 ноября 2010 г n 313-п о целевой программе

    Постановление
    ... 2011года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя ГубернатораХанты-Мансийскогоавтономногоокруга - Югры В.Ф.Новицкого. ГубернаторХанты-Мансийскогоавтономногоокруга - Югры Н.В.КОМАРОВА ...

Другие похожие документы..