textarchive.ru

Главная > Документ


Структура доходов и расходов

консолидированного бюджета автономного округа

2001

2002

2003

2004

2005

2006

2007

2010

2015

2020

Доходы, млрд.
рублей

84,8

82,5

96,9

143,8

142,7

121,1

142,5

196,3

200,0

205,0

в том числе:

Налоговые, %
В том числе:

84,3

92,3

87,1

97,2

97,3

91,0

84,0

92,0

93,0

94,0

Налог на прибыль

35,6

21,7

18,5

42,9

61,8

47,0

37,5

44,0

43,0

42,5

Платежи за
пользование
природными
ресурсами

19,8

35,5

35,6

23,0

0,1

0,2

0,3

0,1

0,1

0,2

Из них налоги
(платежи) на
добычу полезных
ископаемых

19,3

33,7

35,0

22,4

0,1

0,2

0,3

0,1

0,1

0,2

Налоги на
имущество

5,6

9,6

9,0

5,8

9,7

12,9

13,2

15,0

17,0

19,0

Расходы, млрд.
рублей

91,7

87,9

96,7

117,7

130,3

131,2

152,5

219,4

205,0

210,0

Социальные
расходы всего, %
в том числе:

30,5

35,7

35,0

42,0

55,2

56,9

59,3

55

57

59

Образование

13,8

15,6

14,9

14,9

20,8

23,8

24,3

22,5

23,4

24,0

Культура,
кинематография и
СМИ

2,6

2,7

2,8

2,9

3,9

4,2

3,9

3,7

3,9

4,0

Здравоохранение
и спорт

10,3

12,5

11,4

11,7

16,7

20,2

21,5

20,6

21,1

22,0

Социальная
политика

3,8

4,9

5,9

12,4

13,8

8,6

9,6

8,2

8,6

9,0

Промышленность,
энергетика,
строительство

33,8

32,5

32,7

30,0

4,3

2,3

4,8

5

6

7,5

ЖКХ

11,2

7,4

6,4

7,9

14,2

16,2

16,4

13,0

12,5

12,0

Транспорт,
связь,
информатика

3,3

8,2

13,1

9,8

9,5

9,0

8,1

11,0

13,0

15,0

Сельское
хозяйство

0,6

0,6

0,6

0,5

0,3

0,4

0,5

0,5

0,6

0,6

Приоритетные направления долгосрочного развития округа четко дифференцируются по трем секторам экономики - реальному, инфраструктурному и сектору услуг.

4.1. Развитие реального сектора экономики автономного округа

Сквозная тенденция в развитии всех комплексов реального сектора (нефтегазохимический, энергетический, лесопромышленный, минерально-сырьевой), продукция которых в основном обращена на внешние рынки (России и мира), - возрастание наукоемкости конечной продукции, увеличение экономической роли малых и мобильных форм экономической деятельности в генерировании занятости и потока дохода - малого нефтяного бизнеса, малой энергетики, малого лесопиления, малых венчурных горнорудных фирм и т.д.

В прогнозный период произойдет значительное углубление переделов нефтепродукции, добываемой на территории округа, что приведет к созданию нефтегазохимического кластера. Для этого в округе есть исключительно благоприятные предпосылки:

мощная сырьевая база, сегодня недостаточно вовлеченная в использование, - более 7 млрд. м3/год нефтяного попутного газа, более 60 млрд. м3/год природного газа, более 23 млн. т ресурсов газового конденсата, более 100 млн. т запасов тяжелой и вязкой нефти, около 39 млрд. т ресурсов торфа;

семь газоперерабатывающих предприятий, обеспечивающих переработку более 18 млрд. м3 попутного нефтяного газа (2007 г.); шесть нефтеперерабатывающих предприятий с объемом переработки 5,5 млн. т; завод стабилизации газового конденсата с объемом переработки около 6 млн. тонн;

развитая инфраструктура трубопроводного транспорта, инженерная и социальная инфраструктура; наличие квалифицированного персонала и отечественных наукоемких технологий переработки углеводородного сырья;

исторические предпосылки - на территории Сургутского района и г. Сургута более двадцати лет функционирует газоперерабатывающее производство, предпроектные исследования строительства нефтегазохимического комплекса проводились еще в советское время.

Кластер включит уже действующие и новые мощности по производству полимеров (полиэтилен, полипропилен, ПВХ), комплексных химических удобрений, растворителей, метанола и продуктов его передела (меламин, карбамидоформальдегидные смолы и др.), битума, газойля, промышленных газов, ШФЛУ. Территориями его размещения станут Нефтеюганский, Сургутский, Нижневартовский районы, центром - город Сургут. Новыми элементами кластера станут несколько крупных комплексов по глубокой переработке углеводородного сырья и десятки газоперерабатывающих и газохимических мини-заводов по переработке нефтяного попутного газа, производству метанола, поливинилхлорида (ПВХ), клеящих и пропиточных меламино-карбамидо-формальдегидных смол, высококачественного битума <3>. Принцип модульности, положенный в схему строительства этих заводов, позволит поэтапно наращивать объем выпуска и развивать новые высокорентабельные производства.

--------------------------------



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры распоряжение от 14 ноября 2008 г n 491-рп о стратегии социально-экономического развития

    Документ
    ПРАВИТЕЛЬСТВОХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГА - ЮГРЫРАСПОРЯЖЕНИЕот14ноября2008 г. N 491-рп О СТРАТЕГИИСОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯХАНТЫ-МАНСИЙСКОГОАВТОНОМНОГООКРУГА - ЮГРЫ ДО 2020 ГОДА Руководствуясь положениями ...
  2. Стратегия социально-экономического развития муниципального образования город покачи на период до 2020 года

    Документ
    ... в округ 2. Концепция социально-экономическогоразвитияХанты-Мансийскогоавтономногоокруга-ЮгрыРаспоряжениеПравительства ХМАО-Югрыот 29.09.2001 г. № 566-рп 3. Стратегиясоциально-экономическогоразвитияХанты-Мансийскогоавтономногоокруга-Югры ...
  3. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры постановление (1)

    Документ
    ... Стратегиейсоциально-экономическогоразвитияХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры до 2020 года, одобренной распоряжениемПравительстваХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгрыот14ноября2008 года № 491-рп, ПравительствоХанты-Мансийского ...
  4. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры департамент труда и занятости населения ханты-мансийского автономного округа - югры состояние

    Автореферат диссертации
    ... -МансийскогоавтономногоокругаЮгрыот 22.04.2009 № 88-п «О развитии системы социального партнерства в Ханты-МансийскомавтономномокругеЮгре»; 7. РаспоряжениеПравительстваХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгрыот 09.06.2009 № 221-рп ...
  5. Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    Доклад
    ... Стратегиисоциально-экономическогоразвитияХанты-МансийскогоавтономногоокругаЮгры до 2020 года, одобренной распоряжениемПравительстваавтономногоокругаот14ноября2008 года № 491-рп; – Концепции экологической безопасности Ханты-Мансийского ...

Другие похожие документы..