textarchive.ru

Главная > Доклад


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

«О СОСТОЯНИИ И РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ ЕСАУЛЬСКАЯ СОШ" за 2010 – 2011 годы.

Доклад подготовлен

муниципальным общеобразовательным учреждением Есаульская средняя общеобразовательная школа п. Есаульского Сосновского района, Челябинской области. В отчете представлен анализ состояния и результатов деятельности школы за период 2010/2011 учебный год.

Доклад предназначен

для публичных слушаний в аудитории родительской общественности и общественности п. Есаульского.

Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!

Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2010-2011 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла. Публикация открытого доклада становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с докладом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.

Публичный доклад подготовлен администрацией МОУ Есаульская СОШ с целью:

  • информационное извещение общественности об основных характеристиках школы;

  • доступность и открытость образовательного процесса школы;

  • выполнение социального заказа;

  • ориентация общественности в современных условиях образования;

  • получение ресурса доверия и поддержки школы от различных общественных групп сообщества в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе;

  • повышение качества образования (за счёт учёта требований потребителя).

Доклад включает текстовую часть с анализом основных тенденций и проблем, иллюстрированными графиками, таблицами.

Раздел I Общая характеристика школы

1.1. Полное наименование школы в соответствии с Уставом.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Есаульская средняя общеобразовательная школа действует на основании Устав Изменений и дополнений к Уставу Школа имеет право осуществлять образовательную деятельность по образовательным программам на основе Лицензии № 298192 от 11.09.2009г. до 19 мая 2014г.

1.2. Учредители. Кем, когда, где зарегистрировано ОУ.

Управление образования Администрации Сосновского муниципального района. Есаульская средняя школа создана в соответствии с постановлением Главы Сосновского района № 600 от 29. 06. 1995г., по своей организационно – правовой форме является Муниципальным общеобразовательным учреждением, с правом юридического лица.. Действует на основании Устава , Устав зарегистрирован 29.06.1995 №610. Изменения к Уставу № 5 Приказ №21-А от 24.03.2009г. Управление Образования Администрации Сосновского Муниципального района.

1.3. Расчетный счет. Адрес ОУ: юридический, фактический, телефон.

Адрес образовательного учреждения:юридическийРоссия, 456 530, Челябинская область, Сосновский район, поселок Есаульский, улица Гагарина 1.Фактический Россия, 456 530, Челябинская область, Сосновский район, поселок Есаульский, улица Гагарина 1. телефон, 8 351 97- 2- 90, факс 8 351 97 – 3 – 68. Электронная почта. esaulskayaschool@ Сайт школы

Школа имеет в оперативном управлении обособленное имущество: Договор о передаче имущества в безвозмездное пользование №10 от19.05.2009г. Распоряжение Главы Сосновского р-на от 25.05.2005г. №205 Автобус ПАЗ 3320530, двигатель № 41022333, кузов 40006512 2004г. Паспорт БТИ на здание школы № 15423 от 19.02.2009г.; библиотека, гараж №15423 от 19.06.2009г., рабочие чертежи от 09.04.1959г.

Распоряжение комитета по Управлению имуществом и земельным отношениям Сосновского Муниципального района от 19.05.2009г. № 33/1 О передаче имущества в безвозмездное пользование. Свидетельство о государственной регистрации права постоянное бессрочное пользование земельным участком № 74 АВ 936583 от 05.07.2010г. Самостоятельный баланс и Расчетный счет. Финансовый отдел Администрации Сосновского района, Челябинской области, ГРКЦГУ Банка России по Челябинской области, город Челябинск. Лицевой счет 03892040Б. Внебюджетный счет 06892024В. ИНН 7438013454, КПП 743801001, БИК 047501602.

1.4. Режим функционирования.

6-дневная учебная неделя

начальная школа- 1а,1б класс 8.00 – 11.20, продолжительность урока 40 минут, индивидуально-групповые консультации (психолог, логопед) в 11.40; 2а,2б, 3а,3б,4а,4б классы 14.00 – 18.00 продолжительность урока 40 минут, индивидуально-групповые консультации (психолог, логопед) в 13.30;

основная школа – 5 классы 8.00 – 12.10 продолжительность урока 40 минут; кружки, секции во 2 половине дня; 6-7 классы 14.00 – 18.45 продолжительность урока 40 минут; кружки, секции в 1 половине дня; 8-9 классы 8.00 – 12.50 продолжительность урока 40 минут, факультативы, кружки, элективные курсы, секции во 2 половине дня;

средняя школа - 11 класс 8.00 – 12.50 продолжительность урока 40 минут, факультативы, кружки, элективные курсы, секции во 2 половине дня;

Школа работает в 2 смены:

1.5. Формы обучения.

Очная: классно – урочная; индивидуальное обучение; очно – заочная, дистанционное.

1.6. Краткая история школы, традиции.

В конце 19–начала 20 века в станице Есаульской образована церковно-приходская школа, которая существует до 1921 года. Именно в этот год в связи с голодом она была закрыта. Единственное что осталось – ликбезы для взрослых, а с 1938 года открывают неполную среднюю школу, а Есаульская средняя школа существует с 1963 года. И все это время она занимает особое место, прежде всего благодаря той роли, которая традиционно отводилась школе в социальной жизни поселка: социокультурный образовательный центр.

1.7.Общий контингент обучающихся за год- 330 учащихся, в т. ч. по ступеням обучения и профильной направленности:

2010 – 2011учебный год. В школе обучается 336учащихся: 1-4кл: 140; 5-9кл: 168;10 – 11 кл: 22; очно-заочная школа - 5ч., 1 человек индивидуальное обучение на дому ребенка – инвалида.

1.8.Количественное соотношение учащихся, проживающих в районе школы и на других территориях.

На подвозе находятся дети из двух деревень: Ужовки и Заварухино - 50 чел.

1.9. Количество классов по сменам, ступеням образования, профилям, направленностям.

1 смена 11 классов – 165 учащихся, в том числе 1 человек – индивидуальное обучение на дому, ребенок – инвалид;; 2 смена 9 классов – 170 учащихся. 2. Средняя наполняемость классов. Число классов, где наполняемость выше нормы.Средняя наполняемость классов – 17 человек.

2.1. Группы продленного дня. 1 ГПД – 30 учащихся на 2 ступени обучения.

2.2. Количество учащихся, классов, педагогов по годам.

Количество учащихся, классов за 5 лет.

показатели

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1.

Количество учеников.

384

360

364

360

325

336

2.

Количество классов.

22

21

21

20

20

21

показатели

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

1

педагоги

35

31

29

26

27

24

2.3. Количество опекаемых, состоящих на учете в Инспекции по делам несовершеннолетних, совершивших преступление.

Категории

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Опекаемые дети

5

5

6

6

7

8

Дети стоящие на пед. учете

15

6

12

13

11

11

ИДН (район)

1

1

1

2

9

7

2.4. Социальный статус семей учащихся.

Наименование

Кол-во

1.

Количество семей

290

2.

Количество детей:

- дошкольников

- школьников

328

3.

Многодетные семьи

32

4.

В них детей

50

5.

Малообеспеченные семьи

44

6.

В них детей

52

7.

Неполные семьи

68

8.

В них детей

79

9.

Неблагополучные семьи

14

10.

В них детей

19

2.5. Структура управления ОУ, его органов самоуправления

Организационная модель МОУ Есаульская СОШ 2010 год. Рисунок №1

I - сегментная, II- линейная, III- коллегиальная, IV- матричная, V- модульная. Линейная модель организационной подсистемы управления инновационным потенциалом педагогического персонала школы с характерными компонентами коллегиальной (Рис.1). Линейная модель проявляется в следующих сферах: обязательном участии педагогов в методических объединениях, которые выполняют консультативную и управленческую функции; в умеренном принуждении к улучшению методики преподавания предметов, где инициатором изменений является директор; трансформации внешних правил управленческим аппаратом школы; ответственность одного человека-директора перед вышестоящими организациями. Коллегиальная модель проявляется в: принятии решений по использованию бюджета директором по стимулированию персонала; автономности учителя, ограниченной влиянием школьных подразделений, как в образовательном, так и воспитательном процессе (Рис.1). Вместе с тем в организационной подсистеме школы присутствуют элементы матричной и модульной моделей (Рис.1): ответственность заместителей за учебно-воспитательный процесс и стратегическое развитие школы; контроль и разработка стратегии перспективного развития соуправляющих органов школы. Матричная структура управления (Рис.2), дополнившая линейно-функциональную организационную структуру управления школой. Структура управления построена на основе принципа двойного подчинения исполнителей: с одной стороны, непосредственному руководителю функционального подразделения, и руководителю проекта, с другой - руководителю временной группы, который наделен необходимыми полномочиями и несет ответственность за сроки, качество и ресурсы; - руководитель проекта взаимодействует с двумя группами подчиненных: с членами проектной группы и с другими работниками функциональных подразделений, подчиняющимися ему временно и по ограниченному кругу вопросов (причем сохраняется их подчинение непосредственным руководителям); - матричная структура охватывает не всю организацию, а лишь ее часть, связанную с проектом; - основополагающий принцип - улучшение взаимодействия различных структурных подразделений в целях реализации проекта и эффективного решения определенной проблемы; - главный принцип - развитая сеть горизонтальных связей, многочисленные пересечения которых с вертикальной иерархией образуются за счет взаимодействия руководителей проектов с руководителями функциональных и линейных подразделений. Стратегическое развитие школы предполагает построение интегративно - матричной с элементами инновационно-модульной образовательно-организационной модели (Рис. 2). Интегртаивно – матричная, проектная, модель. В условиях модернизации образования и перехода от функционирующего образовательного учреждения к эволюционирующему образовательному. В школе сложилась следующая структура управления проектом: Организационная структура методической поддержки педагогических инициатив МОУ Есаульская СОШ в рамках национального проекта «Образование». (Рис.3) Управление проектом включает: определение его целей формирование структуры, планирование и организацию работ, координацию действий исполнителей. Преимущества структуры управления по проекту: высокая гибкость; сокращение численности управленческого персонала по сравнению с иерархическими структурами. Интегративно-матричная модель является очень перспективной для развития школы в инновационном режиме. Инновационно-модульная модель. Цели и содержание образования в данной модели во многом совпадают с предыдущей моделью, отличаясь большим акцентом на социализацию. Команда педагогов функционирует как единое целое, Все педагоги «команды» внимательны к обстоятельствам жизни и состоянию друг друга, В данной модели «команды» обладают высокой степенью автономности: вырабатывают собственную образовательную стратегию в рамках школьной концепции. Примером этому может служить работа по проекту национальный проект «Образование» (Рис.3) Творческие рабочие группы: выполняют технические задания, по выполнению основных направлений проекта ПНПО; осуществляют сбор материалов (в том числе результативность учащихся, независимая экспертиза, и аналитических материалов) по результатам деятельности претендентов систематизируют их и представляют в МС в виде рейтинговых карт; оказывают консультационные услуги педагогам по оформлению материалов; проводят экспертизу информационных материалов инновационного опыта педагогов, контент-анализ; размещают на сайте, тиражируют инновационный опыт. Методические объединения: выполняют работы по апробации материалов инновационного опыта педагогов в соответствии с техническими заданиями, сформированными МС школы; проводят экспертизу конкурсных материалов, подготавливают соответствующие экспертные заключения и направляют их на рассмотрение творческих групп; готовят предложения в МС по подбору педагогов – претендентов на конкурсы ПНПО; участвуют в обсуждении хода апробации инновационных материалов. Органы ученического, родительского самоуправления, общественного соуправления: формируют систему общественных слушаний по реализации направлений ПНПО; создают систему  общественной оценки результатов деятельности педагогов, обучающихся, выдвигают претендентов. Приоритетный национальный проект «Образование» стал новой формой государственной поддержки образовательных инноваций, активизировал инновационную деятельность учителей школы.

Организационная структура методической поддержки педагогических инициатив МОУ Есаульская СОШ в рамках национального проекта «Образование». (Рис.3)

2.6. Характеристика членов администрации учреждения по возрасту, стажу, квалификационным категориям, званиям и имеющимся наградам.

Директор МОУ Есаульская СОШМаркова Ирина Константиновна

16. 11.1957 года рождения.

  • Высшая категория, стаж работы в должности с 1998г.

  • Образование высшее, окончила ЧГПИ в 1980г., учитель истории

  • 1998г. ЧГПУ учитель русского языка и литературы.

  • Учитель русского языка и литературы высшей категории, педагогический стаж 36 лет.

  • Почетный работник общего образования РФ.

Заместитель директора школы по УВРБаранова Ирина Андреевна

05. 06. 1957 года рождения.

  • Высшая категория, стаж работы в должности с 2002г.

  • Образование высшее, окончила ЧГПИ в 1980г.

  • Учитель географии высшей категории, педагогический стаж 37 лет.

  • Почетный работник общего образования РФ.

Заместители директора школы по ВР:

ЯнковаЛюбовь Сергеевна

22. 08. 1981 года рождения.

  • Первая категория, стаж работы в должности с 2008г.

  • Образование высшее, окончила Кокчетавский педагогический университет в 2002 г.

  • Учитель химии, биологии первой категории, педагогический стаж 7 лет

Шумакова Екатерина Марсовна



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарь знаменательных и памятных дат (3)

    Документ
    Календарь знаменательных и памятных дат по Кемеровской области на 2009 год / Кемеровская обл. науч. б-ка им. В. Д. Федорова; Сост. Н. Н. Котышева, ред.
  2. Календарь знаменательных и памятных дат (4)

    Документ
    Календарь знаменательных и памятных дат по Кемеровской области на 2009 год / Кемеровская обл. науч. б-ка им. В. Д. Федорова; Сост. Н. Н. Котышева, ред.
  3. Историко-архитектурный музей-заповедник» (4)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.
  4. Историко-архитектурный музей-заповедник» (5)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.
  5. Историко-архитектурный музей-заповедник» (7)

    Документ
    Третий выпуск сборника «Астраханские краеведческие чтения» традиционно подводит итог работы астраханских, региональных и зарубежных ученых и специалистов по изучению природных ресурсов, истории и культуры Астраханского края.
  6. Леонид юзефович самодержец пустыни аннотация

    Документ
    Увлекательный документальный роман впервые в нашей стране повествует об удивительной жизни барона Унгерна — человека, ставшего в 1920 е годы «исчадием ада» для одних и знаменем борьбы сбольшевизмом для других.

Другие похожие документы..