textarchive.ru

Главная > Регламент


Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая 2008 г. N 11781

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 4 мая 2008 г. N 50н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ

ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

2. Внести в Порядок приобретения федеральных специальных марок организацией, осуществляющей производство алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденный Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 января 2006 г. N 9н "О порядке приобретения и учета федеральных специальных марок, а также уничтожения неиспользованных, поврежденных и не соответствующих установленным требованиям федеральных специальных марок" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 января 2006 г. регистрационный N 7399, "Российская газета", N 11, 21 января 2006 г., N 286, 20 декабря 2006 г., "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 6, 6 февраля 2006 г., N 1, 1 января 2007 г.), следующие изменения:

а) в пункте 3 слова "предпринимательской деятельности и иной" исключить;

б) пункты 4 - 7 исключить.

3. Федеральной налоговой службе обеспечить исполнение Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации.

Заместитель

Председателя Правительства

Российской Федерации -

Министр финансов

Российской Федерации

А.Л.КУДРИН

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ВЫДАЧЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ

СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ

ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие ФНС России с организациями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации (далее соответственно - марки, государственная функция).

2. Государственную функцию исполняют ФНС России и управления ФНС России по субъекту Российской Федерации (далее - территориальные налоговые органы).

Административные процедуры (административные действия) выполняются федеральными государственными гражданскими служащими ФНС России и территориальных налоговых органов (далее - специалисты).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

частью первой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);

частью четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52, ст. 5496);

частью второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340);

Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1999 г. N 320 "О порядке освобождения от маркировки производимой на территории Российской Федерации алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 13, ст. 1610);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. N 506 "Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 40, ст. 3961);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2005 г. N 785 "О маркировке алкогольной продукции федеральными специальными марками" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5748).

4. Лицами, для которых исполняется государственная функция, являются организации, осуществляющие производство (за исключением экспорта) произведенной на территории Российской Федерации алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 9 процентов объема готовой продукции (далее - заявители).

5. Результатом исполнения государственной функции является выдача территориальным налоговым органом марок заявителю (представителю заявителя).

Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения заявителем (его представителем) марок.

6. При исполнении государственной функции ФНС России и ее территориальными налоговыми органами осуществляется взаимодействие с:

- организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации, осуществляющей изготовление федеральных специальных марок (далее - организация-изготовитель);

- органами внутренних дел.

7. При взаимодействии с организацией-изготовителем территориальный налоговый орган в случаях отказа заявителя от получения приобретенных марок возвращает марки организации-изготовителю в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в территориальный налоговый орган с заявлением о возврате денежных средств с оформлением документов на возврат марок (накладная, счет-фактура).

Территориальный налоговый орган перечисляет в установленном порядке денежные средства за вычетом сумм, связанных с фактическими расходами организации-изготовителя по доставке марок в территориальные налоговые органы и обратно, на счет заявителя в течение трех банковских дней со дня получения их от организации-изготовителя и представляет организации документы организации-изготовителя, подтверждающие суммы расходов по доставке в территориальные налоговые органы и обратно.

В целях исполнения государственной функции ФНС России и (или) территориальными налоговыми органами могут направляться в адрес организации-изготовителя запросы, информация, сведения по вопросам изготовления, отгрузки марок и поступления денежных средств за изготовленные (изготавливаемые) марки.

8. Взаимодействие между ФНС России и органами внутренних дел осуществляется в части контроля за легальностью производства и оборота алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации, путем направления (получения) соответствующих запросов, информации, сведений о выданных заявителям марках, о реализации алкогольной продукции, маркированной марками на территории Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

9. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях территориальных налоговых органов, участвующих в исполнении государственной функции, с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, телефону-автоинформатору, посредством ее размещения на Интернет-сайте ФНС России, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

10. Информационные стенды оборудуются при входе в помещения всех территориальных налоговых органов. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:

- полный почтовый адрес территориального налогового органа;

- адреса Интернет-сайтов ФНС России и территориального налогового органа;

- номер телефона-автоинформатора, справочный номер телефона подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции;

- график работы подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции;

- номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции;

- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- перечни документов, необходимых для выдачи марок;

- образцы оформления документов, необходимых для выдачи марок, и требования к ним.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

11. На официальном Интернет-сайте ФНС России и территориальных налоговых органов размещается следующая информация:

- полное наименование и полные почтовые адреса территориальных налоговых органов;

- номер телефона-автоинформатора, справочные номера телефонов подразделений, ответственных за исполнение государственной функции;

- график работы подразделений территориальных налоговых органов, ответственных за исполнение государственной функции;

- требования к письменному запросу о предоставлении информации;

- перечень документов, необходимых для представления заявителями в территориальный налоговый орган для выдачи марок;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

- текст Административного регламента с приложениями;

- краткое описание порядка исполнения государственной функции.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресе ФНС России, территориальных налоговых органов, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

12. Территориальные налоговые органы представляют заявителям с использованием телефона-автоинформатора следующую информацию:

- о режиме работы подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции;

- о полном почтовом адресе территориального налогового органа;

- об адресах Интернет-сайтов ФНС России и территориальных налоговых органов;

- о справочном номере телефона подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, и адресе его электронной почты.

Предоставление информации по телефону-автоинформатору осуществляется круглосуточно.

13. При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону специалист подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование территориального налогового органа.

Специалист подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, обязан сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес территориального налогового органа (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения территориального налогового органа.

Во время разговора специалист подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства ФНС России либо территориальных налоговых органов запросы по вопросам выдачи марок;

- о нормативных правовых актах по вопросам выдачи марок (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

- о перечне документов, необходимых для выдачи марок;

- о сроках рассмотрения документов;

- о сроках выдачи марок;

- о порядке возврата денежных средств в случае отказа заявителя от получения приобретенных марок;

- о месте размещения на Интернет-сайте ФНС России либо территориальных налоговых органов информации по вопросам выдачи марок.

Иные вопросы рассматриваются ФНС России либо территориальными налоговыми органами только на основании соответствующего письменного обращения.

По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

15. Заявители, представившие в территориальные налоговые органы документы для выдачи марок, в обязательном порядке информируются специалистами подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции:

- о сроке рассмотрения представленных документов;

- о комплектности представленных документов;

- о поступлении денежных средств по оплате за испрашиваемые марки;

- о сроке изготовления марок организацией-изготовителем;

- о поступлении изготовленных марок от организации-изготовителя в территориальный налоговый орган;

- о возврате и причинах возврата заявления о выдаче марок.

16. Для получения сведений о прохождении исполнения государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные специалистом территориального налогового органа, ответственного за прием документов, при регистрации полученного заявления о выдаче марок.

Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения государственной функции находится представленный им пакет документов.

Сроки исполнения государственной функции

17. Срок исполнения государственной функции не может превышать 25 рабочих дней со дня представления заявителем в территориальный налоговый орган документов, необходимых для выдачи марок, из которых 19 рабочих дней отводится на изготовление марок.

18. Срок рассмотрения территориальным налоговым органом представленных заявителем документов, необходимых для выдачи марок, не может превышать 3 рабочих дней.

Документы, представленные каждым заявителем, рассматриваются специалистами подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, в порядке календарной очередности их поступления.

19. Срок выдачи марок не должен превышать 3 рабочих дней со дня их поступления в территориальный налоговый орган от организации-изготовителя.

20. Срок возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае возврата заявителю документов, представленных для выдачи марок, не может превышать трех банковских дней со дня принятия территориальным налоговым органом решения о возврате указанных документов.

Срок возврата денежных средств, уплаченных заявителем за марки, в случае отказа заявителя от получения приобретенных ранее марок не может превышать трех банковских дней со дня подачи в территориальный налоговый орган заявления о возврате денежных средств.

Перечень оснований для отказа в рассмотрении документов

21. Оснований для отказа в исполнении государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

22. Заявителю могут быть возвращены документы, представленные для выдачи марок, без рассмотрения в следующих случаях:

- непредставления части документов, предусмотренных для выдачи марок;

- представления документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям пункта 2 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);

- представления документов, имеющих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные исправления;

- представления копий документов, не заверенных печатью и подписью заявителя;

- наличия в территориальном налоговом органе информации от налоговых органов по месту учета заявителя о том, что на момент представления заявления о выдаче марок заявитель имел задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

- отсутствия в полном объеме денежных средств, уплаченных за испрашиваемые марки, на счете территориального органа Федерального казначейства N 40503 "Счета предприятий, находящихся в федеральной собственности. Некоммерческие организации", в подразделениях расчетной сети Банка России или кредитных организациях (далее - счет органа Федерального казначейства) с отражением на лицевых счетах, открытых территориальным налоговым органам для учета операций от приносящей доход деятельности в территориальных органах Федерального казначейства (далее - лицевой счет территориального налогового органа);

- наличия освобождения от маркировки марками алкогольной продукции, упаковка которой не позволяет осуществить маркировку, предусмотренного пунктом 5 статьи 12 Федерального закона от 22 ноября 1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4553);

- наличия лицензии на производство, хранение и поставки произведенной алкогольной продукции (далее - лицензия) с истекшим сроком действия;

- наличия в Государственном реестре выданных налоговыми органами лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением лицензий на розничную продажу алкогольной продукции), лицензий, действие которых приостановлено и аннулировано (далее - Государственный реестр), сведений о приостановлении действия лицензии или аннулировании лицензии;

- наличия лицензии, предусматривающей осуществление деятельности по производству, хранению и поставке произведенного вида алкогольной продукции, не соответствующего виду алкогольной продукции, указанному в заявлении о выдаче марок;

- наличия сертификатов соответствия технических средств фиксации и передачи информации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, включающими в себя средства защиты информации, предотвращающие искажение и подделку фиксируемой и передаваемой информации (далее - сертификаты соответствия технических средств фиксации), с истекшим сроком действия;

- наличия не предусмотренных гражданским законодательством Российской Федерации документов, подтверждающих правомерность использования на алкогольной продукции охраняемого в Российской Федерации товарного знака;

- наличия в территориальном налоговом органе информации об использовании заявителем на алкогольной продукции (потребительской таре) охраняемого в Российской Федерации товарного знака без документов, подтверждающих правомерность его использования;

- наличия документа, подтверждающего обеспечение исполнения обязательства об использовании приобретаемых марок в соответствии с их назначением, способами, не предусмотренными гражданским законодательством Российской Федерации.

Требования к местам исполнения государственной функции

23. Заявителям (представителям заявителей) обеспечиваются комфортные условия для получения ими марок, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы территориальных налоговых органов.

24. Территориальные налоговые органы осуществляют прием заявителей (представителей заявителей), желающих получить марки, в соответствии со следующим графиком:

Понедельник 9.00 - 18.00

Вторник 9.00 - 18.00

Среда 9.00 - 18.00

Четверг 9.00 - 18.00

Пятница 9.00 - 16.45

Суббота выходной

Воскресенье выходной.

25. Время перерыва для отдыха и питания специалистов территориальных налоговых органов устанавливается правилами служебного распорядка территориального налогового органа с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.

26. Помещения для исполнения государственной функции размещаются на нижних этажах зданий территориальных налоговых органов в специально выделенных для этого помещениях и снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия подразделения территориального налогового органа, ответственного за исполнение государственной функции, с указанием фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов подразделения территориальных налоговых органов, ответственных за исполнение государственной функции.

27. Для ожидания приема заявителям (представителям заявителя) отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также имеющие туалет. На столах (стойках) находятся писчая бумага и канцелярские принадлежности (шариковые ручки).

Перечень необходимых для исполнения государственной



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Об утверждении административного регламента федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных

    Регламент
    Приказ Минфина от 04.052008 № 50нОБУТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ... Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 мая2008 г. N 11781 АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ...
  2. Обзор изменений законодательства по теме «Труд трудоустройство занятость населения» Период

    Закон
    ... социального развития РФ от 15 мая2008 г. N 230н "ОбутвержденииАдминистративногорегламента предоставления Федеральной ... уровней). Приказ Минфина РФ от 4 мая2008 г. N 50н "ОбутвержденииАдминистративногорегламента Федеральной налоговой службы по ...
  3. От 8 декабря 2006 г n 168н об утверждении указаний

    Документ
    ... от 21 декабря 2005 г. N 152н" <2>; от 30 марта 2006 г. N 50н ... на 2006 - 2008 годы" По данной ... Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Обутверждении Правил ... административной реформы (разработка стандартов государственных услуг и административныхрегламентов, ...
  4. От 21 декабря 2005 г n 152н об утверждении указаний

    Документ
    ... административной реформы (разработка стандартов государственных услуг и административныхрегламентов ... Российской Федерации от 25 мая 1994 г. ... от 21 октября 2005 г. N 633 "Обутверждении ... РФ от 30.03.2006 N 50н) ... 2005 - 2008 годы 100 ...
  5. Об утверждении единого перечня административных процедур осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей внесении дополнения в постановление

    Документ
    ... быть не менее 50Н, на котором ... пищевых продуктов (технические регламенты, технические кодексы установившейся ... Республики Беларусь от 29 мая2008 г. № 748 «Об изменении и ... Беларусь от 8 мая 2009 г. № 612 «Обутверждении перечня административных процедур, ...

Другие похожие документы..