textarchive.ru

Главная > Документ


2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

2.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТЕ

Проект дороги Алматы – Хоргос общей протяженностью 304,4 км, обеспечит связь в международном коридоре между Западным Китаем и Западной Европой. Целью коридора является обеспечение отдельной автодороги через Западный Китай, Казахстан и Россию при любой погоде. Данный коридор увеличит экономическую прибыль, существенно улучшит поток товаров, туристов, улучшит социальную связь между Китаем и Казахстаном.

Предлагаемая трасса будет частично реконструирована по существующим дорогам, с уширением существующей полосы отвода (примерно 19% всей трассы), и частично заново построена (примерно 81%). Проект проходит через различные ландшафты, типы использования земель и (микро) климатические зоны. Проектная трасса полностью находится в Алматинской области и проходит через 5 районов: Илийский, Талгарский, Енбекшиказахский, Уйгурский и Панфиловский. Общая протяженность составляет 304,4 км.

Протяженность участка в Илийском районе – 6,6 км.

Протяженность участка в Талгарском районе – 7,6 км.

Протяженность участка в Енбекшиказахском районе – 97,7 км.

Протяженность в Уйгурском районе – 118,4 км.

Протяженность в Панфиловском районе - 74,1 км.

Проект состоит из 3 запроектированных участков, примерно одинаковой протяженности. Это очень крупный и значимый проект, который будет иметь экологические и другие воздействия. Также в рамках реализации проекта планируется изъять около 700 земельных участков площадью почти в 3000 га.

2.2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

Основные показатели проектируемой автодороги:

  1. Категория дороги – 1б;

  2. Протяженность – 304,4 км;

  3. Ширина земляного полотна – 27,5 м;

  4. Число полос движения – 4;

  5. Ширина разделительной полосы – 5 м;

  6. Максимальная ширина полосы отвода – 70 м;

  7. Максимальная расчетная скорость движения – 120 км/ч;

  8. Средняя расчетная скорость движения – 80 км/ч;

  9. Многоуровневые развязки – 13 шт.;

  10. Мосты и Путепроводы – 77 шт.;

  11. Водопропускные трубы – 410 шт.;

  12. Тип дорожной одежды и вид покрытия – цементобетон.

Расчетная продолжительность строительства:

  • 1 участок - 37 месяцев

  • 2 участок – 39 месяцев

  • 3 участок – 35 месяцев

  • Мост через реку Или – 33 месяца

Строительные работы включают:

  1. Расчистка участка и подготовка;

  2. Установка и разработка карьеров;

  3. Строительство рабочего поселка, складов и цехов;

  4. Устройство земляного полотна;

  5. Устройство дорожной одежды;

  6. Устройство пересечений и примыканий;

  7. Строительство транспортных развязок в разных уровнях

  8. Строительство мостов и путепроводов;

  9. Установка дорожных знаков и ограждений;

  10. Нанесение дорожных разметок;

  11. Устройство водоотвода с проезжей части и мостов

  12. Устройство струенаправляющих дамб у искусственных сооружений.

2.3 УЧАСТОК 1

Участок 1 (км 024-км 126) начинается в севере от города Алматы и заканчивается на реке Шелек. Данный участок начинается около в 20 км С-СВ от центра Алматы (километраж ссылается на точку в Алмате). Большинство участка (около 70-80%) будет проходить по новой трассе. Первые 10 км проходят через пригородные зоны Алматы, с плотной инфраструктурной сетью (дороги, электролинии, ж/д) и несколько поселков-спутников с интенсивной сельскохозяйственной деятельностью в незастроенных местах. Далее трасса стабильно идет в восточном и северо-восточном направлении, около в 2-5 км к северу и параллельно к существующей главной дороге, A351 (“Кульджинский Тракт”). Около 80% трассы проходит через земли с интенсивной сельскохозяйственной деятельностью (с небольшой долей животноводства), которые в основном орошаемые. Трасса пересекает около 10-15 сезонных рек, которые высыхают летом, но могут нести значительное количество воды и наносов весной. Многие из них используются для добычи гравия. Около 15 км к северу, вниз по течению и ниже по уровню относительно трассы располагается Капчагайское водохранилище, образованное рекой Или. Река Или затем течет в СЗ направлении в озеро Балхаш, которое является вторым большим озером в Казахстане и приемником для всей сети поверхностных вод в районе проекта. На восточном конце участка 1 трасса проходит через более засушливые пастбища, которые в основном покрыты низким кустарником и травой, и в основном используются для выпаса скота. Граница первого участка определяется рекой Шелек, которая находится на восточной стороне поселка с таким же именем. Река Шелек является постоянным водотоком, хотя и с большими колебаниями в объемах воды. В районе проекта на этой реке проводится интенсивная добыча гравия (то есть возле существующей дороги). На данном участке (около км 100-126) трасса будет проходить по существующей дороге к югу поселка Шелек. Существующий мост через реку Шелек будет реконструирован и новый мост построен для дополнительных двух полос.

Природных зон, экосистем или чувствительных мест обитания вдоль Участка 1 нет. Средний уровень участка - 600 м над уровнем моря; с минимумом - 560 метров и максимумом 640 метров.

Мосты и транспортные развязки Участка 1 приведены в Таблице 2.1.

Таблица 2.1 – Участок 1. Мосты и Развязки

Участок

Протяженность, км

Покрытие

Примечания

1

2

3

4

5

1

БАКАД - Новоалексеевка

11,00

Цементо-бетон

4 средних моста:

2 - новых, 2 -реконструкция;

3 развязки типа "Клеверный лист"; освещение дороги 2,4 км на развязках

2

Новоалексеевка-109 км

78,00

Цементо-бетон

Строительство 16 новых мостов, из которых:

8 малых, 7 средних, 1 большой, 2 развязки типа «Клеверный лист»,

Освещение транспортных развязок и моста через реку Талгар

3

Участок 109-126 км

17,00

Цементо-бетон

2 моста, из которых:

1 – малый мост,

1 – реконструкция среднего моста,

3 развязки по типу «Труба», освещение развязок, капитальный ремонт ДЭП – 1 шт.

Потребность в строительных материалах для 1 участка показана в Таблице 2.2.

Таблица 2.2 – Участок 1. Расчет потребности в строительных материалах

Наименование

Единица

Объем

1

2

3

4

1

Грунт

м3

6619437

2

Цемент

тн

254245

3

Вода

м3

650316

4

Щебень

м3

941083

5

Песчано-гравийная смесь

м3

2019874

6

Асфальтобетон

тн

66194

7

Битум

тн

1242

Количество техники и оборудования, необходимого для Участка 1, представлено в Таблице 2.3 и 2.4.

Таблица 2.3 – Участок 1: Характеристика техники, работающей на дизельном топливе

п/п

Наименование техники

Потреб-ность

по проекту маш/ч

Уд. расход топлива кг/час

Расход топлива

т/год

Расход топлива

г/с

1

2

3

4

5

6

1

Автогрейдеры среднего типа 99квт

9856,1

4,50

44,3525

1,2500

2

Автогудронатор 7000л

141,86

20,00

2,8372

5,5556

3

Асфальтоукладчик

3982,9

14,00

55,7606

3,8889

4

Бульдозеры 108 и 165 л.с.

56071

8,00

448,5680

2,2222

5

Бульдозеры 80 л.с.

76,825

6,40

0,4917

1,7778

6

Катки самоходные 8,13,16т

31763

13,00

412,9190

3,6111

7

Краны 6,3 т на автомобильном ходу

139,39

14,00

1,9515

3,8889

8

Кран 25 т на гусеничном ходу

1702,4

14,00

23,8336

3,8889

9

Краны 25т на пневмоколесном ходу при работе на других видах строительства

13982

10,00

139,8200

2,7778

10

Маркировочная машина Т 40

110,3

11,00

1,2133

3,0556

11

Трактор 108 л.с.

14116,06

8,00

112,9285

2,2222

12

Трактор 80л.с.

8,28

3,70

0,0306

1,0278

13

Экскаваторы Э-652 Б 0,65м3

6641,94

7,40

49,1504

2,0556

14

Экскаваторы Э-10011 1,0м3

12992,17

8,20

106,5358

2,2778

15

Ямокопатель

81,14

6,40

0,5193

1,7778

16

Машины бурильные с гл. бурения 3,5м на тракторе 85 квт 115 л.с.

44,48

8,40

0,3736

2,3333

17

Бетоноукладчик

22421,04

15,4

345,28

4,3777

18

Итого:

 

194,4 

1746,56

50,999

Таблица 2.4 – Участок 1: Характеристика оборудования, работающего на бензине

п/п

Наименование техники

Потребность

по проекту маш/ч

Расход топлива кг/час

Расход топлива

т/год

Расход топлива

г/с

1

2

3

4

5

6

1

Поливомоечная машина ,6000 l

57272,69

22,00

1259,9992

6,1111




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Доклад законодательному собранию санкт-петербурга «о ходе реализации генерального плана санкт-петербурга»

    Доклад
    ... . Проектвключал в себяреконструкцию участка дороги Торбино-Боровенка, создание специализированного центра управления движением на линии, строительство ...
  2. Предложения и замечания участников публичных слушаний поступившие после проведения экспозиции и собрания по материалам проекта актуализированного генерального плана города москвы на период до 2025 года

    Документ
    ... около м.Пушкинская включающим в себя ... модернизации, реконструкции ... проектареконструкции (фактически новогостроительства ... строительствадороги ... километровые очереди. Где же обещанный каток. Как-то довелось услышать про строительство ... включает в себя ... 330 ...
  3. Наука и студенты новые идеи и решения

    Документ
    ... около 13 тыс. тонн. Начиная с 2007 года, программа развития комплекса предусматривает реконструкцию ... 330 ... модернизацию технологических процессов и строительствоновых комплексов на базе новейших ... Проектвключает в себя ... километровом ... строительствадорог ...
  4. О замысле осуществлении и критике проекта «сколково» (информационно-аналитический обзор сентябрь 2009 г – декабрь 2010 г ) план

    Документ
    ... вторичного, т.е. реконструкции. Реконструкция производится за 2 ... модернизации - строительствадорог, создания инфраструктуры и прочего. Здесь не надо никаких новых ... около 1,5 тыс. отечественных проектов ... километровый ... включала в себя кастинг ... 519186 330 ...
  5. НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

    Документ
    ... километровой зоне по обе стороны железных дорог ... включиться в осуществление проектов экономического ... модернизации экономики. В Аргентине и Чили около 40% занятых в промышленности и строительстве ... техническая реконструкция крупных ... в себеновые черты, ...

Другие похожие документы..