textarchive.ru

Главная > Доклад


Публичный доклад 
Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения 
«Детский сад №23 «Золотой петушок» компенсирующего вида

г. Железногорск

Информационная справка

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Золотой петушок» компенсирующего вида (далее –ДОУ)функционирует с 1962 года.

Фактический адрес: Россия, 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Октябрьская, 41а.

Юридический адрес: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. Октябрьская, 41а.

Электронная почта: dou23@

Заведующий - Белянина Наталья Анатольевна.

Общая характеристика

Учреждение размещено в двухэтажном здании, построенном по типовому проекту 1962 г. и рассчитано на 110 мест. Здание оснащено централизованным отоплением, водоснабжением и канализацией. Общая площадь здания 1167,2 кв.м. Функционируют 6 групповых помещений, которые оснащены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Музыкально - спортивный зал (площадью 81,2 кв. м) оснащен всем необходимым оборудованием. Имеются кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога, медицинский.

На территории детского сада расположены 6 игровых площадок с верандами, спортивная площадка, огород для овощных культур, имеются различные виды деревьев и кустарников, газоны, клумбы и цветники.

Общая площадь территории детского сада – 4562 кв. м.

  Вблизи детского сада расположены городская детская поликлиника, Дворец культуры, МКДОУ №22, №27, №29, городская детская библиотека, Центральный стадион и спортивный комплекс, школа №176, гимназия №91, санаторная школа №180.

В 2004 году МКДОУ №23 перепрофилировано в учреждение компенсирующего вида для детей с речевой патологией. В настоящее время детский сад работает по Лицензии (Серия А №0000064, регистрационный номер №4871-л от 19.04.11).

В 2007 году детский сад прошел процедуру аттестации и аккредитации (Свидетельство о государственной аккредитации Серия АА 131298, регистрационный номер 3403 от 21.12.2007 года) и получил статус детского сада компенсирующего вида II категории.

 

Воспитанники ДОУ

В  2010-11 уч. году детский сад посещало 62 воспитанника с 3 до 7 лет, комплектование осуществляет Отдел образования Администрации ЗАТО г. Железногорска (по заключению ГПМПК). ДОУ укомплектовано 6 группами: 5 - для детей с общим недоразвитием речи, 1 группа для детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Среди воспитанников: мальчиков-64,5 %, девочек-35,5 %. Из 61 семьи: 8% - многодетные, 18% - неполные, 6% - дети под опекой. 31% родителей имеют высшее образование, 46% - среднее – специальное.

Социальный статус родителей: служащие – 32%, рабочие –  40%.

 Контингент воспитанников социально-благополучный, уровень обеспеченности семей - средний.

Кадровое обеспечение воспитательно-образовательного процесса

Коллектив МКДОУ №23 полностью укомплектован кадрами. Кадровый состав представлен 28 педагогами: старший воспитатель, 6 учителей-логопедов, 17 воспитателей, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре.

Всего педагогических работников

Количество человек

%

Укомплектовано штатами

28

100

Педагоги с высшим образованием

21

75

Педагоги со средним специальным образованием

7

25

Имеющие высшую квалификационную категорию

15

54

Имеющие первую квалификационную категорию

13

46

лет

75 %

%

61 %


В 2010-11 у.г .прошли процедуру аттестации 6 педагогов, из них 4 аттестовано на высшую категорию, 2 на первую.

С воспитанниками работает высококвалифицированный педагогический коллектив.

Заведующий ДОУ – отличник народного просвещения, ветеран труда

Старший воспитатель ДОУ – имеет грамоту образования РФ, ветеран труда.

Семь педагогов  -  награждены Почетными грамотами Министерства образования и науки РФ, 3 воспитателя имеют Диплом победителя конкурса на получение денежного поощрения лучших воспитателей муниципальных дошкольных образовательных учреждений Красноярского края в рамках целевой программы «Дети»; педагог-психолог - победитель муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог 2009 г»; участник второго этапа краевого конкурса «Педагог-психолог Красноярского края-2009».

В ДОУ созданы условия для поддержки обучения педагогов в высших учебных заведениях (за пять лет закончило КГПУ 4 педагога, один педагог является студентом 4 курса КГПУ, двое прошли профессиональную переподготовку при ККИКРО в г. Красноярске).

В методическом кабинете созданы необходимые для повышения квалификации условия: своевременно делается подписка на периодические издания для всех специалистов, обеспечивается приобретение современной методической литературы, приобретены компьютеры, создан выход в сеть Интернет. Все это, несомненно, повышает информированность педагогов, мотивирует их к росту педагогической компетентности.

Таким образом, образовательное учреждение обеспечено квалифицированными педагогическими и медицинскими кадрами на 100%. Имеющийся кадровый потенциал обеспечивает высокий уровень реализации образовательной программы ДОУ.

Условия обучения и воспитания

Учреждение постоянно работает над укреплением материально- технической базы.

  • Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Состояние материально-технической базы приведено в соответствие современным требованиям к осуществляемой коррекционно-развивающей деятельности. В логопедических кабинетах созданы условия и накоплен богатый материал по эффективной коррекции речевых нарушений. В группах созданы логопедические уголки для индивидуальной работы с детьми;

  • предметно-развивающая среда педагогически целесообразна: создает комфортное настроение, способствует эмоциональному благополучию и развитию каждого ребенка, соответствует возрастным особенностям и требованиям базовых программ.

  Управление детским садом

Управление детским садом строится в соответствии с законом РФ «Об образовании» на принципах сочетания единоначалия и самоуправления. Непосредственное руководство детским садом осуществляет заведующий, при активном взаимодействии с педколлективом на основе сотрудничества и взаимодействия. В своей деятельности подотчетны Учредителю.

Формами самоуправления МДОУ №23 являются: общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, родительский комитет. Разграничения полномочий между педагогическим советом, общим собранием трудового коллектива и руководителем закрепляются Уставом и локальными актами детского сада. Вся управленческая деятельность регламентируется нормативными актами, соответствующими виду МДОУ и не противоречащими Закону РФ «Об образовании».

Общественной составляющей системы управления ДОУ является профсоюзная организация.

Обеспечение безопасности

Безопасность воспитанников обеспечивается в дневное время наличием дежурного администратора, в соответствии с графиком работы, в ночное время – сторожем. В МКДОУ имеются кнопки «тревожной сигнализации».

Пожарная безопасность обеспечена системой автоматической сигнализации и системой оповещения. В здании ДОУ постоянно поддерживается режим пожаробезопасности: на этажах размещены планы эвакуации, двери эвакуационных выходов оборудованы легко открывающимися запорами, во всех помещениях и коридорах имеется достаточное количество огнетушителей. В ДОУ 2 раза в год проводятся тренировочные эвакуаций детей и персонала. Финансирование услуг по обеспечению пожарной безопасности осуществляется из муниципального бюджетов, и в 2010 году составило 11700 руб. За 2010-11 учебный год в ДОУ проведены: 2 комиссионных проверки по соблюдению требований техники безопасности и охраны труда на рабочем месте; 3 комиссионных проверки по соблюдению требований охраны жизни и здоровья детей в процессе осуществления воспитательно-образовательной работы с воспитанниками.

В 2010-11 году закончена аттестация рабочих мест по условиям труда, аттестовано 33 рабочих мест. Таким образом, результатом работы по обеспечению безопасных условий пребывания воспитанников в ДОУ является отсутствие нарушений по охране труда и ТБ. В течение последних 5 лет не зарегистрировано случаев травматизма с воспитанниками и персоналом.

Организация питания

    В ДОУ организовано 4-х ­разовое питание на основе примерного 10 ­дневного меню, с учетом потребностей детского организма  в белках, жирах, углеводах и калориях. В меню представлены разнообразные блюда. В ежедневный рацион питания включены фрукты, овощи, соки. Разработаны технологические карты.

В приемных групп предоставлена информация для родителей о ежедневном меню для детей. Имеется стенд на раздаче пищеблоке с содержанием графика закладки продуктов питания, графика выдачи готовой продукции, нормы порций и т.д.

На начало учебного года изданы приказы:

- о назначении ответственных лиц за организацию питания на пищеблоке, в группах;

- о назначении ответственных лиц по контролю обеспечения качества питания.

    Контроль за соблюдением санитарных норм на пищеблоке и в группах, качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет медсестра детского сада.
     В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной обстановки в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой.
        Результатом качественной работы по организации питания является выполнение норм питания по основным продуктам, отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение учебного года.
    

Забота о здоровье воспитанников

Медицинское обеспечение осуществляется врачом-педиатром и медсестрой, которые находятся в штатах больницы ФГУЗ КБ №51 ФМБА России и в МКДОУ работают по договору.
    Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребенка, перенесенные инфекционные заболевания дети распределяются по группам здоровья и намечаются пути их оздоровления.
    Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на диспансерный учет с последующими оздоровительными мероприятиями.
        С целью снижения заболеваемость проводятся профилактические и оздоровительные мероприятия, при этом соблюдаются правила закаливания: индивидуальность, систематичность, постепенность.  

  Детский сад посещают в основном дети с тяжелыми нарушениями речи. Среди них с I группой здоровья детей нет. Со II группой здоровья- 92%, III- 8% . С I группой физкультуры- 73%, со II- 27%. Индекс здоровья 30,6%, на уровне 2009 года. Структура заболеваемости меняется из года в год, так как ежегодно происходит почти 50% обновление состава воспитанников. В сравнении с 2009 годом заболеваемость увеличилась на 18 случаев за счет ОРВИ, отита и прочих соматических заболеваний.

Детей, функционально незрелых к обучению в школе за последние 5 лет нет. Детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией к детскому учреждению нет.

Педагоги МДОУ успешно применяют современные технологии, которые соответствуют целям образовательной деятельности ДОУ: технологию наглядного моделирования, технологию сотрудничества, игровую технологию, технологию разноуровневого обучения, проектные технологии (реализация образовательных проектов «Речевое развитие дошкольника», «Комплексный подход к формированию коммуникативной компетентности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи»). Самый главный критерий при выборе технологии - ее здоровьесберегающая функция и личностно-ориентированный подход. В 2008 году в МДОУ был открыт логотерапевтический кабинет биологической обратной связи (далее БОС), учитель-логопед прошла переподготовку в г. Санкт-Петербурге. Сочетание традиционных методов комплексного коррекционного воздействия и БОС терапии позволило достичь следующих результатов: из 40 детей с тяжелыми нарушениями речи, прошедших логотерапевтические сеансы - 27 воспитанников в совершенстве овладели диафрагмально-релаксационнным типом дыхания, у 9 детей отметилось значительное улучшение. Наблюдение в динамике детей, получавших комплексную реабилитацию, включающую метод ДАС-БОС показало высокую эффективность и успешность логокоррекционной работы.

Принятая Правительством РФ Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года определила приоритетные цели и задачи, решение которых требует построения адекватной системы психолого- педагогического сопровождения.

Наличие в нашем ДОУ детей с отклонениями в развитии придает особую значимость работе по психолого - медико - педагогическому сопровождению детей. Одно из основных звеньев в системе сопровождения - психолого - медико- педагогический консилиум.

Итоговый этап коррекционно-развивающей работы предполагает качественную оценку эффективности проделанной работы. Экспертами, оценивающими результаты деятельности, выступают специалисты ДОУ, родители и члены городской ПМПК. По результатам динамического обследования ежегодно после проведения коррекционной работы 45-60% детей «группы риска» в конце учебного года выводятся из режима сопровождения.

Учебный план и режим работы

МКДОУ осуществляет образовательную деятельность по программам:

  • «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

  • «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной.

Творческой группой педагогов были разработаны два основных документа:

  1. Программа развития, в которой определены цель и стратегия эффективного функционирования и дальнейшего развития ДОУ. В результате совместной деятельности коллектива педагогов были определены основные направления деятельности: постепенный перевод образовательного процесса на новые программы, обеспечивающие сохранение и укрепление здоровья детей, качественную коррекцию речевых нарушений; повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на системное использование в практике современных педагогических технологий; ориентация ДОУ на современные подходы к сотрудничеству с семьей и окружающим социумом.

  2. Образовательная программа, определяющая собственную модель организации образовательного процесса в МДОУ с учетом конкретных условий.

Учебный план МКДОУ «Детский сад № 23 «Золотой петушок» компенсирующего вида

Виды занятий

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная группа

I

II

III

I

II

III

I

II

III

I

II

III

1.

Программа«Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

1.1

Ребенок и окружающий мир.

Предметное окружение. Явления общественной жизни.

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1*

Формирование элементарных экологических представлений.

1*

1*

1*

1*

1*

1*

1.2.

Формирование элементарных математических представлений.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1.3

Развитие речи. Художественная литература.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1.4

Музыкальное.

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1.5

Физкультурное.

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

1.6

Рисование.

0.25*

0.25*

0.25*

0.5*

0.25*

0.25*

1.5*

0.5*

0.5*

1.5*

1.5*

1.5*

1.7

Лепка.

0.25*

0.25*

0.25*

0.5*

0.25*

0.25*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

1.8

Аппликация.

0.25*

0.25*

0.25*

0.5*

0.25*

0.25*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

1.9

Конструирование.

0.25*

0.25*

0.25*

0.5*

0.25*

0.25*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

0.5*

1.10

Ручной труд.

-

-

-

-

-

Совместная деятельность

Совместная деятельность

Количество занятий в неделю

9

9

9

10

9

9

12

11

11

14

13

13

2.

Основная коррекционнная программа дошкольного образования: «Логопедическая работа по преодолению общего недоразвития речи у детей». Авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

2.1

Формирование словарного запаса, грамматического строя речи.

1

1

1

1

1

1

1

2

2

1

1

1

2.2

Формирование фонетических средств языка.

0,5*

0,5*

0,5*

0,5*

1

1

1

1

1

1

1

1

2.3

Формирование связной речи.

0,5*

0,5*

0,5*

0,5*

1

1

1

1

1

1

1

1

2.4

Подготовка к овладению элементарными навыками чтения и письма.

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

1

Количество занятий в неделю

2

2

2

2

3

3

3

4

4

3

4

4

3.

Основная коррекционнная программа дошкольного образования: «Логопедическая работа по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей». Авторы Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина.

3.1

Формирование фонетических средств языка.

-

-

-

-

-

-

1

2

2

1

1

1

3.2

Формирование и развитие речи.

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

3.3

Подготовка к овладению элементарными навыками чтения и письма.

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

2

2

Количество занятий в неделю

-

-

-

-

-

-

3

4

4

3

4

4

Длительность в минутах

15

15

15

20

20

20

25

25

25

30

30

30

Количество занятий в неделю

11

11

11

12

12

12

15

15

15

17

17

17

* занятия чередуются

Педагогический коллектив целенаправленно работает над улучшением качества образования, что подтверждается данными усвоения общеобразовательной и коррекционных программ:

Качество усвоения образовательной программы:

Разделы

2010-2011

Физическое

воспитание

81%

Умственное

воспитание

89%

Художественно-

Эстетическое воспитание

88%

Нравственное воспитание

91%

Игровая деятельность

98%

Трудовое воспитание

98%

Оценка эффективности логопедической работы:

Эффективность коррекционно-воспитательной работы определяется четкой организацией детей, правильным распределением нагрузки в течение дня, координацией и преемственностью в работе логопеда, воспитателей и других специалистов ДОУ.

В 2011 году было выпущено 32 воспитанника.

Результаты речевого оздоровления в 2010-2011 у.г.

Речь приближена к норме

22 (68,8%)

Улучшение

8 (25%)

Продолжить посещение речевой группы

2(6,2%)

Благодаря четкой организации индивидуальной работы с детьми на основе диагностики, наблюдениям и условиям, созданным в ДОУ, в том числе за счет системной коррекционно-развивающей работы с каждым ребенком, все дети своевременно направлены в общеобразовательные школы города.  

Учителя начальных классов отмечают достаточный уровень готовности наших детей к обучению в школе. Большинство выпускников успешно переходят в условия новой жизненной ситуации, адаптируются к школе.

Анализ результатов воспитательно-образовательной деятельности позволяет сделать вывод о правильном выборе применяемых учебных программ и методик и, как следствие, повышение уровня выполнения программных задач по всем направлениям воспитания и обучения детей.

ДОУ на протяжении всех пяти лет является базой для проведения городских методических объединений для учителей-логопедов, воспитателей, музыкальных руководителей.

В 2010-11 уч. году:

  • На августовской конференции делились опытом своей работы 3 педагога;

  • Провели семинар - практикум с выездом для воспитателей города Сосновоборска «Развитие детского художественного творчества средствами нетрадиционных техник»- 4 педагога;

  • Представление опыта работы на 5 научно - практической конференции «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста»- 7 человек;

  • Участие в работе Сибирского образовательного Форума- 4 человека;

  • Творческая встреча со специалистами г. Иркутска по теме «Организация деятельности ДОУ компенсирующего вида» - 4 педагога;

  • Проведение стажерской площадки для студентов 4 курса КГПУ им. Астафьева на базе МКДОУ;

  • Участие в городском семинаре учителей - логопедов «Инновации в логопедии»- 2 педагога;

  • Участие в городском конкурсе «Великое звание педагог» -2 педагога.

Признание результатов ДОУ на различных уровнях:

2010 год

Благодарственное письмо ГМЦ за организацию и проведение городских мероприятий для педагогов ДОУ г. Железногорска

Диплом ГИБДД «За профессионализм и активное участие в городском конкурсе по безопасности дорожного движения»

Грамота ГИБДД «За активное участие в городском конкурсе рисунков «С днем рождения, ГИБДД!»

Диплом городского фестиваля «Калейдоскоп сказок» в номинации «Мастерская режиссуры», «Содружество»

Диплом ГОУ ВПО КГПУ за ежегодное проведение мастер-класса в рамках научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития детей дошкольного возраста»

Благодарность городской библиотеки имени Гайдара за активное участие в городской выставке «Теремок сказок»

Благодарность ФГУП ГХК г. Железногорска за участие в проекте «Семейные приключения с компьютером»

Благодарственное письмо ФГУП «ГХК2 и ГМЦ за участие в детском спортивном празднике «Юные защитники»

Благодарственное письмо ГМЦ за активное участие в муниципальном этапе Всероссийского фестиваля «Мир игры»

Благодарственное письмо за представление методических материалов по системе сопровождения детей с ТНР в рамках «Сибирского образовательного форума»

Творческие достижения воспитанников ДОУ:

2010-2011

год

Городской конкурс рисунков «Рождественская сказка»

Благодарственные письма

Городской фестиваль музыкально-театрализованных представлений «Калейдоскоп сказок»

Диплом

Городской конкурс рисунков» Театр глазами детей»

Благодарственные письма

Участие в городском конкурсе художественного творчества «Хоровод новогодних елок»

Благодарственные письма

Городская ярмарка «Осень-2010.Чудо огородное»

Диплом за активное участие

Региональный конкурс «Мой сказочный край»

Дипломы воспитанникам

Участие в городском конкурсе «Умники и умницы»

Диплом.2 место. 2 тур.

Участие в городском проекте «Олимпийские надежды»

Грамоты, Дипломы

Городские кустовые спортивные соревнования «Веселые старты»

Диплом за 1 место

Городской конкурс рисунков и поделок из природного материала «Зеленая планета глазами детей»

Дипломы победителей

Участие в конкурсе по безопасности дорожного движения «Мой дорожный знак»

Диплом. Личные победы воспитанников

Региональный конкурс «Мой сказочный край»

Дипломы

Финансовое обеспечение детского сада

МКДОУ финансируется за счет бюджета и родительской платы.

Расход бюджетных средств

Наименование расхода

Смета,
руб., коп.

Заработная плата ст.211

6920892,42

Прочие выплаты ст.212

35130,65

Начисления на выплаты по оплате труда. Ст.213

1808435,93

Услуги связи ст.221

11568,72

Транспортные услуги ст.222

0

Коммунальные услугист.223

524481,76

Услуги по содержанию имущества ст.225

469356,45

Прочие услуги ст.226

132394,98

Прочие расходы ст.290

4998,22

Увеличение стоимости ОС

139013,0

Увеличение стоимости МЗ

1104174,51

Социальная активность и партнерство ДОУ

Решая задачи социального развития, ДОУ широко использует потенциал социокультурных учреждений микрорайона: детской поликлиники, детской библиотеки, кукольного театра, городского музейно-выставочного центра, спорткомплекса, санаторно-лесной школы №180, лицея 102. ДОУ активно сотрудничает с кафедрой «Педагогика и психология детства» ГОУ ВПО КГПУ г. Железногорска. На базе ДОУ проходит педагогическая практика студентов. Это дает коллективу возможность обогащать свой педагогический опыт и одновременно делиться уже приобретенным профессиональным опытом. Результатом данной работы является активное участие детей в жизни учреждения, города, края и повышение профессиональной компетентности педагогов.

Направления развития ДОУ

Коллектив ДОУ не останавливается на достигнутых результатах. Идет корректировка программы развития ДОУ. В результате анализа собственного опыта работы, заказа местного самоуправления и запросов родителей намечены следующие перспективы развития:

1. Повышение статуса ДОУ за счет разработки и внедрения инновационных технологий обучения, воспитания и коррекции детей с проблемами в развитии.

2. Расширение сферы образовательных услуг за счет предоставления различных видов психолого - педагогической помощи детям микрорайона.

3. Совершенствование качества образовательного процесса через модернизацию предметно – развивающей среды.

4. Совершенствование системы управления через использование современных информационных технологий и мониторинга состояния образовательной системы ДОУ.

Коллектив ДОУ видит свое учреждение в будущем открытой системой, активно взаимодействующей с внешней средой, реагирующей на ее изменения, основанной на использовании и развитии уровня образовательного потенциала ДОУ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационная услуга «тематические новости» " рынок мяса рф" (6)

    Бюллетень
    ... 57,0 3,0 0,4 8,1 5,0 3,1 23,8 16,7 7,2 Курская область 4495,4 ... докладом ... информационно ... ЗолотойПетушок" ... помощи детскимсадам. ... ЖелезногорскВид ... публичную работу, которая, если не будет заброшена, даст хороший результат. Для справки ... компенсируют ...
  2. Информационная услуга «тематические новости» " рынок мяса рф" (7)

    Бюллетень
    ... 57,0 3,0 0,4 8,1 5,0 3,1 23,8 16,7 7,2 Курская область 4495,4 ... докладом ... информационно ... ЗолотойПетушок" ... помощи детскимсадам. ... ЖелезногорскВид ... публичную работу, которая, если не будет заброшена, даст хороший результат. Для справки ... компенсируют ...
  3. Цели и задачи программы цель задачи

    Документ
    ... 23 ... Железногорск – Илимский ( Иркутская обл.), Железное ( Северо – Казахстанская обл.), Золотаревка (Пензенская обл.), Золотая ... видам аттестации. 1.5. Виды ... публичномдокладе» В целях обеспечения информационной ... справки ... компенсировать ... детскогосада ... петушок ...
  4. Российская благотворительность в зеркале сми (10)

    Документ
    ... публичная ... доклады: ... компенсируется ... Справка ... детскими песнями о добре и Евгений Петушок ... детскихсадах, а в Ингушетии состоялось открытие первого государственного детскогосада. Митинг "Детям - детскиесады" ... золотая ... (Железногорск, ... информационного ...
  5. Российская благотворительность в зеркале сми (32)

    Закон
    ... публичная ... доклады: ... компенсируется ... Справка ... детскими песнями о добре и Евгений Петушок ... детскихсадах, а в Ингушетии состоялось открытие первого государственного детскогосада. Митинг "Детям - детскиесады" ... золотая ... (Железногорск, ... информационного ...

Другие похожие документы..