Главная > Документ


Администрация сельсовета и организации осуществляют комплектование (назначение) структурных подразделений (работников) по гражданской обороне, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписание.

Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской обороне подчиняются непосредственно главе администрации сельсовета и руководителям организации.

13. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения района о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.

Сбор и обмен информацией осуществляются администрацией сельсовета а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.

Администрация сельсовета и организации представляют информацию - в администрацию района и соответствующие органы федеральных органов исполнительной власти области, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.

14. Мероприятия по гражданской обороне на территории сельсовета и в организациях осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Порядком.

15. Администрация сельсовета в целях решения задач в области гражданской обороны планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:

15.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

разработка с учетом особенностей Марьинского сельсовета и на основе примерных программ, утвержденных администрацией области, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и аварийно-спасательных служб района;

организация и обучение населения сельсовета способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

обучение личного состава формирований Марьинского сельсовета;

проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на территории Марьинского сельсовета;

создание, оснащение учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и организация их деятельности, а также обеспечение повышения квалификации должностных лиц и работников гражданской обороны района в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;

пропаганда знаний в области гражданской обороны.

15.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

комплексное использование средств электросвязи, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

подготовка мест размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

создание и организация деятельности эвакоприемных органов, а также подготовка их личного состава.

15.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем;

приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

планирование и организация строительства недостающих защитных сооружений гражданской обороны в военное время;

обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;

обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

15.5. По световой и другим видам маскировки:

определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и другим видам маскировки;

15.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их действий;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

15.7. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;

предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

развертывание дополнительной лечебной базы на территории района, организация ее энерго- и водоснабжения;

оказание населению медицинской помощи;

определение численности населения, оставшегося без жилья;

инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

размещение пострадавшего населения в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах,

палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

предоставление населению информационно-психологической поддержки.

15.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

создание и организация деятельности муниципальной пожарной охраны, организация ее подготовки в области гражданской обороны и взаимодействия с другими видами пожарной охраны;

организация тушения пожаров в местах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время.

15.9. По обнаружению и обозначению территорий в границах сельсовета, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на территории Марьинского сельсовета, имеющих специальное оборудование (технические средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

введение режимов радиационной защиты на территориях в границах

района, подвергшихся радиоактивному загрязнению;

совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния радиационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени зараженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоактивными, химическими и биологическими веществами.

15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий в границах

Марьинского сельсовета:

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;

создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий в границах Марьинского сельсовета, подготовка их в области гражданской обороны;

организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий в границах сельсовета.

15.11. По восстановлению и поддержанию порядка на территориях в границах Марьинского сельсовета, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуации населения;

обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

15.12. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения.

15.13. По срочному захоронению трупов в военное время:

заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений в границах Марьинского сельсовета;

создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов, в том числе на базе специализированных ритуальных организаций;

оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших:

организация санитарно-эпидемиологического надзора.

15.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики на территории Марьинского сельсовета и организаций, продолжающих работу в особый период;

рациональное размещение объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и

правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

15.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

16. Организации расположенные на территории сельсоветав целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:

16.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

разработка с учетом особенностей деятельности организаций и на основе примерных программ, утвержденных МЧС России, администрацией области или администрацией Марьинского сельсовета соответственно, рабочих программ обучения личного состава формирований и служб организаций, а также рабочих программ обучения работников организаций в области гражданской обороны;

осуществление обучения личного состава формирований и служб организаций, а также работников организаций в области гражданской обороны;

создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

пропаганда знаний в области гражданской обороны.

16.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

создание и совершенствование системы оповещения работников;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах;

установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

комплексное использование средств электросвязи, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

16.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

организация планирования подготовки к проведению приема и размещения эвакуируемого и прибывающего населения, материальных и культурных ценностей;

создание и организация деятельности эвакуационных органов организаций, а также подготовка их личного состава.

16.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:

поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в ведении организаций;

разработка планов наращивания инженерной защиты организаций, продолжающих производственную деятельность в военное время;

накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для обеспечения ими работников организаций;

разработка планов выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам организаций в установленные сроки.

16.5. По световой и другим видам маскировки:

определение перечня зданий и сооружений, подлежащих маскировке;

разработка планов осуществления комплексной маскировки организаций, являющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по маскировке;

проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне.

16.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

создание, оснащение и подготовка нештатных аварийно-спасательных формирований организациями, имеющими потенциально опасные

производственные объекты и эксплуатирующими их, а также имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время;

создание, оснащение и подготовка организациями, продолжающими производственную деятельность в военное время, ;

создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения действий сил гражданской обороны.

16.7. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

создание организациями, продолжающими производственную деятельность в военное время в составе сил гражданской обороны, противопожарных формирований, планирование их действий и организация взаимодействия с другими видами пожарной охраны.

16.8. По обнаружению и обозначению мест на территории Марьинского сельсовета, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

организация наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны организациями, имеющими специальное оборудование (технические средства) и подготовленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

введение режимов радиационной защиты организаций;

создание организациями, продолжающими производственную деятельность в военное время в составе сил гражданской обороны, постов радиационного, химического и биологического наблюдения, команд и групп радиационной, химической и биологической защиты, а также групп радиационной, химической и биологической разведки;

обеспечение сил гражданской обороны средствами радиационного, химического и биологического контроля.

16.9. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий в границах Марьинского сельсовета:

создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки работников, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне и (или) продолжающими производственную деятельность в военное время, подготовка их в области гражданской обороны;

организация проведения мероприятий по санитарной обработке работников, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий организациями, отнесенными в установленном порядке к

категориям по гражданской обороне и (или) продолжающими производственную деятельность в военное время;

заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов.

16.10. По восстановлению и поддержанию порядка на территории района, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

создание и оснащение сил охраны общественного порядка, подготовка их в области гражданской обороны;

осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

усиление охраны организаций, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

16.11. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

обеспечение готовности коммунальных служб (аварийных, ремонтно-восстановительных формирований) к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения;

создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, реактивов, консервантов и дезинфицирующих средств;

создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств в организациях, предоставляющих населению коммунальные услуги.

16.12. По срочному захоронению трупов в военное время:

создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов специализированными ритуальными организациями.

16.13. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

создание и организация работы в мирное и военное время комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических средств, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

16.14. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны в составе группировки сил гражданской обороны, создаваемой администрацией Марьинского сельсовета;.

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.08.2010 с.Марьинка № 61

Об обеспечении населения и сил гражданской обороны материально – техническими, продовольственными, медицинскими и иными средствами в целях гражданской обороны

В соответствии с федеральными законами от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», приказом МЧС России от 21.12.2005 № 993 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты», в целях оснащения населения, рабочих (служащих) и сил гражданской обороны Марьинского сельсовета материально – техническими, продовольственными, медицинскими и иными средствами в целях гражданской обороны в особый период администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЕТ:

1. Работнику специально уполномоченному на решение задач в области ГО и ЧС администрации сельсовета – Морозовой Н.В.

1.1. спланировать обеспечение материально - техническими, продовольственными, медицинскими и иными средствами в целях гражданской обороны следующие категории населения Марьинского сельсовета:

взрослое население, не занятое в производственной сфере, неработающие пенсионеры и население, проживающее вблизи радиационно опасных и химически опасных объектов - противогазами гражданскими ГП-7 на 100 % от общей потребности;

дети в возрасте до 1,5 лет - камерами защитными детскими КЗД-4, КЗД-6 на 100 % от общей потребности;

дети в возрасте от 1,5 до 7 лет - противогазами детскими ПДФ-Д

на 100 % от общей потребности;

дети в возрасте от 7 до 17 лет - противогазами детскими ПДФ-Ш

на 100 % от общей потребности;

силы гражданской обороны:

контроля (ДП-5 (ИМД-5), ДП-24, ДП-22В, ВПХР, МПХР, ПХР-МВ) на 40-50 % от общей потребности;

индивидуальными противохимическими пакетами ИПП-8, ИПП-9, ИПП-10 на 30 % от общей потребности;

средствами оказания первой медицинской помощи на 30 % от общей потребности;

дополнительными патронами к противогазам ДПГ-3 на 40 % от общей потребности.

1.2. для обеспечения работ по вывозу со складов и выдачи материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны спланировать создание:

погрузочно-разгрузочных команд с привлечением автотранспорта;

пунктов выдачи средств индивидуальной защиты для неработающего населения на базе школ или учреждений культуры, для сил гражданской обороны - на базе предприятий и объектов экономики.

1.3. спланировать вывоз материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств со складов на пункты выдачи в течение 1 суток при объявлении готовности гражданской обороны «Повышенная».

1.4. организовать выдачу материально - технических, продовольственных, медицинских и иных средств произвести в течение 1 суток при объявлении готовности гражданской обороны «Полная».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета В.М.Гриднева

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРЬИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КИРСАНОВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.08.2010 с.Марьинка № 62

О Правилах финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

на территории Марьинского сельсовета

В целях своевременного финансирования мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Марьинского сельсовета, в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ ";О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; (с изменениями от 28 октября 2002 г., 22 августа 2004 г.) администрация сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила финансирования мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории сельсовета согласно приложению.

2. В целях повышения оперативности проведения неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, главному бухгалтеру администрации сельсовета Шубиной Нине Васильевне обеспечить поддержание на текущем бюджетном счете администрации сельсовета оперативного резерва финансовых ресурсов в размере резервного фонда главы сельсовета.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета В.М.Гриднева

Утверждены

постановлением администрации сельсовета

от 03.08.2010 № 62



Скачать документ

Похожие документы:

  1. " Об обеспечении проведения эвакуационных мероприятий

    Документ
    ... "Об обеспечении проведенияэвакуационныхмероприятий в чрезвычайныхситуациях на территории Иркутской области" В целях подготовки и обеспечения проведенияэвакуационныхмероприятий в чрезвычайныхситуациях природного ...
  2. Правительство республики тыва постановление от 14 декабря 2005 г n 1390 о порядке проведения эвакуационных мероприятий

    Документ
    ... места проживания. 6. Право принятия решения о проведенииэвакуационныхмероприятий в чрезвычайныхситуациях межмуниципального и регионального характера и обеспечение их ...
  3. Чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

    Закон
    ... чрезвычайныхситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в указанных ситуациях; в) принимает решения о проведенииэвакуационныхмероприятий в чрезвычайныхситуациях и обеспечивает их проведение ...
  4. Методические рекомендации органам местного самоуправления по организации и выполнению и территорий от чрезвычайных ситуаций обеспечения пожарной

    Методические рекомендации
    ... чрезвычайныхситуаций; об организации обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайныхситуациях; об организации проведенияэвакуационныхмероприятий при чрезвычайныхситуациях ...
  5. Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 августа 2010 г N 390 " Об организации эвакуации населения Республики Саха (Якутия) в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера"

    Документ
    ... местного самоуправления рекомендовать при планировании и проведенииэвакуационныхмероприятий при чрезвычайныхситуациях природного и техногенного характера руководствоваться ...

Другие похожие документы..