textarchive.ru

Главная > Программа


Программа развития МОУ

«Намская средняя общеобразовательная политехническая школа №1»

МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия)

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Информационная справка

  2. Анализ состояния и прогноз тенденций изменения социального заказа, адресуемого общеобразовательному учреждению

  3. Миссия, цели и задачи развития общеобразовательного учреждения

  4. Концепция развития школы

  5. Проведение проблемно-ориентированного анализа путей развития общеобразовательного учреждения

  6. Планирование деятельности по реализации целей и задач развития общеобразовательного учреждения

  7. Оценка развития общеобразовательного учреждения

I. Информационная справка

1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное образовательное учреждение «Намская средняя общеобразовательная _____политехническая школа №1 Намского улуса (района) Республики Саха (Якутия)»___

1.2. Юридический адрес

________678380, Республика Саха (Якутия), Намский улус, село Намцы, Ленина, д.1_____

1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса)

__________Республика Саха (Якутия), Намский улус, село Намцы, Ленина, д.1__________

Телефоны________41102________Факс__________________E-mail____________________

1.4. Банковские реквизиты

330751402170033/1 ФКУ МФ РС(Я) по Намскому улусу (МОУ «НСОПШ №1»)_________

40204810400000000004 РКЦ Намцы с. Намцы 049821000_____________________________

1.5.Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица)

____________Администрация МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия)___________

1.6. Место регистрации Устава

_______УФК по РС(Я) (Межрайонная ИФНС России №5 по Республике Саха (Якутия)___

___________________________(ТОРМ в Намском улусе)_____________________________

Регистрационное свидетельство:

№___1021400757070__ от «15» января 2005г.

1.7. Лицензия №________3237_______ от ___«26» октября 2005г.__

1.8. Профильность обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами (указать конкретные классы)

Профиль обучения

2-я ступень

(основное образование)

3-я ступень

(среднее образование)

Технический

5А, 6А, 7А, 8А, 9А,

10А, 11А

Гуманитарный

5Б, 6В, 8Б

10Б, 11Б

Художественно-эстетический

5В, 6Б, 7Б

Научно-естественный

2. Руководители образовательного учреждения

2.1. Директор___________________Максимов Иван Николаевич______________________

(фамилия, имя, отчество)

2.2.Заместители директора

по учебной работе_________________Попова Аграфена Семеновна______________________

____________________________Колмогорова Елизавета Егоровна_______________________

(фамилия, имя, отчество)

2.3. Заместитель директора

по научно-методической работе__________Рыкунова Мая Николаевна_________________

(фамилия, имя, отчество)

2.4. Заместители директора

по воспитательной работе_________Исакова Татьяна Григорьевна ____________________

___________________________________Тарабукина Марина Викторовна________________________

(фамилия, имя, отчество)

2.5. Заместитель директора

по производственному обучению _______Викторов Михаил Леонидович_______________

(фамилия, имя, отчество)

Структура контингента обучающихся

Структура контингента

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Количество обучающихся

381

110

491

Общее количество классов/ количество

обучающихся в этом числе:

18/21,1

5/22

23/21,3

- общеобразовательных

18/21,1

5/22

23/21,3

- повышение уровня (гимназических, лицейских, академических)

-

-

-

- коррекционных

-

-

-

Сведения о кадрах общеобразовательного учреждения

2003

2004

2005

Условия труда

Штат.

89

95

89

Совмест.

2

2

3

Образовательный ценз

Высшее

78

80

78

Н/высшее

-

-

4

Ср. специальное

12

16

9

Среднее

1

1

1

Аттестовано

16 разряд

1

1

-

15 разряд

4

3

5

14 разряд

14

12

12

13 разряд

33

39

37

12 разряд

18

14

18

11 разряд

-

-

5

Ученая степень

Соискатель

3

3

4

Кандидат наук

-

-

-

Уровень профессионального мастерства

Заслуженный учитель РФ/РС (Я)

2/2

2/2

1/2

Отличник народ.

Образования РФ

12

12

7

Отличник образования РС (Я)

8

8

10

Учителя-стипендиаты МДФ «Дети Саха-Азия»

4

4

3

Почетный работник общего образования РФ

1

Знак «Династия педагогов РС (Я)»

1

Учитель учителей

2

2

3

Качественные изменения состава педагогических кадров

Получение

квалифика

ционных

категорий

Контингент

педагогических

работников

Получение

(подтверждение)

первой категории

Получение

(подтверждение)

высшей категории

Процент категориро

ванных (первой и высшей) работников

2003

Руководители

Учителя

Психологи

Соц. педагоги

Руководители кружка

Библиотекари

Мастера ПО

Организатор ДД

-

10

-

-

-

-

-

-

-

2

-

-

1

-

-

-

100

63,3

100

33,3

25

100

57,1

-

2004

Руководители

Учителя

Психологи

Соц. педагоги

Руководители кружка

Библиотекари

Мастера ПО

Организатор ДД

-

5

-

-

-

-

-

-

1

3

-

-

-

-

-

-

100

61,9

50

33,3

25

100

57,1

-

2005

Руководители

Учителя

Психологи

Соц. педагоги

Руководители кружка

Библиотекари

Мастера ПО

Организатор ДД

3

4

-

-

-

1

-

-

1

4

-

-

-

-

-

-

100

63

100

33,3

25

100

57,1

100

Система и особенности внутри школьного управления общеобразовательным учреждением

1. Организационная работа аппарата управления по созданию единого педагогического коллектива

В школе с профильными и лицейскими классами существует коллектив педагогов, который в процессе обучения и воспитания учащихся реализует общую цель в соответствии с Программой развития школы. Формой взаимоотношений между членами педколлектива, связанной с задачами и проблемами совместной деятельности, ее ценностями и перспективами являются методические объединения (объединения учителей русского языка и литературы, якутского языка и литературы, математики, физики и информатики, биологи, химии и географии, иностранного языка, истории, трудового обучения, физической культуры, профессионального обучения, организаторов воспитательной работы).

Организуя работу с педколлективом, администрация руководствуется следующими принципами, чтобы создать коллектив единомышленников:

  • достичь результатов за счетсовместной реализации целей и задач, заявленных в Программе развития;

  • опираться на систему ценностей, руководствуясь принципами создания благоприятных условий для реализации личностно-риентированного обучения и воспитания учащихся;

  • реализовать образовательные и инновационные процессы, охватывающие все направления Программы развития школы;

  • стимулировать рост профессионализма педколлектива:

  • создать благоприятные условия для творческого развития и духовно-нравственного воспитания школьников.

Результаты анализа содержания работы методических объединений (русского языка и литературы, математики, физики и информатики, биологии, химии и информатики, иностранного языка) показывают, что педагоги имеют межличностные отношения, для которых совместная деятельность не является определяющей, эффективно реализуют цели и задачи учебно-воспитательного процесса, стимулируют развитие всего коллектива, соблюдение традиций школы, авторитета ее в улусе.

2. Роль управления и сотрудничества в демократизации и гуманизации всей школьной жизни

Структура социально-психологических характеристик коллектива даёт примерную оценку деятельности всего управления школой: деятельность методических объединений, научно-методического совета, педсоветов и других структур, которые ориентированы на гуманизм и демократизм управления школой, построенной на основах сотрудничества и взаимопонимания.

Можно выделить три уровня учителей на основе их участия в управлении делами школы: соучастники, активные и пассивные участники.

Администрация осуществляет управление всеми структурными звеньями. При этом основной формой взаимодействия администрации и педколлектива является обмен информацией, индивидуальные и групповые консультации, собеседование, совещание при директоре, при завуче, планерки классных руководителей и т.д.

Активных учителей администрация шире включает в процесс управления школой: это коллегиальное рассмотрение и решение вопросов работы всех звеньев школы. Круг вопросов, который администрация решает с этой категорией учителей, следующий: качество преподавания предметов, состояние учебно-воспитательного процесса в классах, параллелях, составление плана мероприятий, организация деятельности учащихся.

Партнерство - особая форма взаимодействия администрации с учителями школы при равноправном участии в управлении. Вопросы, важнейшие для коллектива, решаются коллегиально.

Администрация школы предоставляет право членам методических объединений планировать, обсуждать и предлагать свои проекты и предложения, а участие учителей в педсоветах даёт широкое право в определении и принятии тех или иных решений, а также в их исполнении.

Высокий уровень зрелости педколлектива, ценностно-ориентированное единство, сплоченность, организованность, взаимопонимание, сработанность являются важнейшим условием демократического управления стабильным коллективом школы.

3. Управленческая технология формирования единого творческого пространства в коллективе

Управляя педколлективом, администрация прекрасно понимает, что уровень развития го зависит от следующих основных факторов: профессионализма ценностно-ориентированной зрелости, организованности, сплоченности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Республика саха (якутия) программа социально-экономического развития

    Программа
    Программа предусматривает комплексное решение вопросов по вовлечению молодежи во все сферы жизнедеятельности общества через изменение общественного сознания молодежи, воспитание потребности к труду и активной жизненной позиции.
  2. Республика саха (якутия) программа социально-экономического развития (1)

    Программа
    Программа предусматривает комплексное решение вопросов по вовлечению молодежи во все сферы жизнедеятельности общества через изменение общественного сознания молодежи, воспитание потребности к труду и активной жизненной позиции.
  3. Коллективный договор моу «намская средняя общеобразовательная политехническая школа №1

    Документ
    1. Наименование организации МОУ «Намская средняя общеобразовательная политехническая школа №1 им. И.С.Гаврильева» МО «Намский улус» Республики Саха (Якутия).
  4. Республика саха (якутия) программа социально-экономического развития (2)

    Программа
    Сунтарский улус, расположившийся в плодородной долине среднего течения реки Вилюй, всегда занимал достойное место в оценках исследователей. Был основан в 1803 году.
  5. С аппаны 2012 г содержание

    Программа
    - Распоряжение Главы МО от 13.10.2011 г. №131/01-08 «О разработке и реализации Программы социально-экономического развития МО «Хатын-Арынский наслег» на 2012-2016 г.
  6. Электронное портфолио учителя физики и информатики сангарской средней общеобразовательной школы №1

    Диплом
    2: образование высшее, Николаевский Государственный Педагогический институт им. В.Г. Белинского, 1995 год, специальность: физика, квалификация: учитель физики и информатики,

Другие похожие документы..