textarchive.ru

Главная > Литература


Рекомендуемая литература к курсу Социология PR

(основная)

1. Шишкин Д.П., Гавра Д.П., Бровко С.Л. «PR-кампании: методология и технология» С-Пб., 2004.

2. Шишкина М.А. «Паблик рилейшнз в системе социального управления» С-Пб., 1999.

3. Бернет Д., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход», М., С-Пб., Харьков, Минск, 2001 г.

4. Мурашко Ю. «Планирование и проведение PR-кампаний», С-Пб., 2001.

5. Моисеев В.А. «Паблик рилейшнз: теория и практика», М., 2001.

6. Байер Ю.В., Безруких Н.Б., Рахманова Ю.В., Жигулин В.С. «Социологическое обеспечение PR-кампаний», С-Пб., 2002.

7. Гавра Д.П. «Социально-коммуникативные технологии: сущность, структура, функции» // Петербургская школа PR., С-Пб., 2003.

8. Ядов В.А. «Социологическое исследование: методология, программа, методы», Самара, 1995.

9. Реклама и связи с общественностью: теория и практика профессионального творчества / Под ред. Шишкиной М.А., С-Пб., 1999.

10. Доти Д. «Паблисити и паблик рилейшнз», М. 1998.

11. Азарова Л.В., Иванова К.А., Шадрова В.М., Шишкин Д.П. «Паблик рилейшнз: теория и практика», С-Пб., 1998.

12. Чумиков А. «Измерение эффективности PR-деятельности // Советник № 7, 2001.

13. Конецкая В.П. «Социология коммуникаций», М., 1997.

14. Яковлев И.П. «Основы теории коммуникаций», С-Пб, 1999.

15. Назаров М.М. Массовая коммуникация и общество. Введение в теорию исследования. М., 2004.

16. Катлип С., Сентер А., Брум Г. «Паблик рилейшнз: теория и практика». М.; С-Пб., Киев, 2000.

17. Соколов А.В. «Общая теория социальной коммуникации», С-Пб., 2002.

Рекомендуемая литература (дополнительная)

1. Барт Р. «Избранное», М., 1989.

2. Голан Ариэль «Миф и символ», М., 1994.

3. Социология журналистики: Очерки методологии и практики: Пособие для студентов. - М.: "Гендальф",1998.

4. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика. - Екатеринбург, 1998.

5. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.,1995, с. 144-146. // Диалог. 2000, №1.

6. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В., Байбакова В.Б. Политическая реклама. - М.: Центр полит. Консультирования "Николло М", 1999.

7. Ганжин В. Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию: Учеб.пособие. - М.: Изд-во МНЭПУ, 1998.

8. Зверинцев А. «Коммуникационный менеджмент». С-Пб., 1998.

9. Бек Ульрих «Общество риска. На пути к другому модерну», М., 2000.

10. Материалы международной конференции «Связи с общественностью: образование и карьера». М.., 1998.

11. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М.:Издательство МГУ,1996.

12. Блэк С. Паблик рилейшнз: международная практика. - М.: Издат. Дом "Довгань", 1997.

13. Расторгуев С.П. Информационная война. М.: ЮНИТИ, 1999.

14. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 1998.

15. Почепцов Г.Г.Коммуникативные технологии двадцатого века.М.: "Рефл-бук", 1999.

16. Назаров М.М. «Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований», М., 2002.

17. Дмитриева Е.В. «Фокус-группы в социологии и маркетинге». М., 1999.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Социология Энциклопедия / Сост

    Документ
    ... становится "непроблемой". Рекомендуемый Г. подход ... среди социологов культуры, особенно социологовлитературы. ... (PR - см. -связи с общественностью) как основные ... социологов. В настоящее время К.С. осуществляет чтение основногокурсасоциологии ...
  2. Примерная основная образовательная программа разработчик

    Основная образовательная программа
    ... в себя список основной и дополнительной литературы, рекомендуемой в ходе изучения курса. Цикл Б.3 Социология массовой коммуникации Курс призван привить ... рекламе и СО; принципы формирования команды PR-департамента и рекламного отдела; принципы работы ...
  3. Литература к вступительному экзамену по специальности 10 01 10 — «журналистика» социология психология экономика журналистики

    Литература
    ... и др. Программы курсов: Социология журналистики / Сост. ... 1990. Основные понятия теории ... -PR. М., 2003. Дорский А. Ю. Правовое обеспечение PR-деятельности ... Рекомендуемаялитература после каждого раздела). История зарубежной журналистики: (Программа курса ...
  4. Литература к вступительному экзамену по специальности 10 01 10 — «журналистика» социология психология экономика журналистики

    Краткий словарь
    ... и др. Программы курсов: Социология журналистики / Сост. ... 1990. Основные понятия теории ... -PR. М., 2003. Дорский А. Ю. Правовое обеспечение PR-деятельности ... Рекомендуемаялитература после каждого раздела). История зарубежной журналистики: (Программа курса ...
  5. Программа курса (3)

    Программа курса
    ... PR-специалистов. Коммуникации в контексте искусства имеют свои особенности. Восприятие студентами содержания курса ... в России). III. РЕКОМЕНДУЕМАЯЛИТЕРАТУРА ДЛЯ ВСЕХ ТЕМ 3.1. Основная Кирьянова Н.В. История мировой литературы и искусства: учебное ...

Другие похожие документы..