textarchive.ru

Главная > Документ


Цели и задачи МАОУ лицея № 77 на 2011-2012 учебный год

Деятельность МАОУ лицея № 77 в 2011-12 учебном году направлена на реализацию комплекса мероприятий в рамках Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», способствующих внедрению инновационных механизмов управления и индивидуализации образования.

1.Создать организационно-управленческие условия для перехода на федеральные образовательные стандарты начального образования.

2.Создать нормативно-правовые и организационно-управленческие условия для перехода в статус «Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 77».

3. Создать нормативно-правовые, организационно-управленческие и методические условия для прохождения образовательным учреждением очередной аттестации.

4.Спланировать инновационную деятельность на базе Ресурсного центра «Химия плюс».

4.1.Внедрить в практику формы взаимодействия и сотрудничества с региональными и российскими научными и культурными центрами с целью поддержки талантливых детей и развития педагогического потенциала.

4.2.Создать организационно-управленческие условия для получения статуса «Региональный ресурсный центр».

5.Ввести в режим функционирования направления деятельности в системе «Сетевой Город. Образование»: электронный документооборот и работу с интегрированными учебными курсами и системами тестирования.

6. Провести очередной этап инфраструктурной модернизации образовательного учреждения: завершить программу «Евроокно», провести капитальный ремонт кровли.

Результаты деятельности и анализ выполнения целей и задач

МАОУ лицея № 77 за 2011-2012 учебный год

Основные направления и результаты деятельности МАОУ лицея № 77 в текущем учебном году определялись Национальной образовательной инициативой «Наша новая школа», целями и задачами муниципальной и районной образовательных систем: переход в статус автономного учреждения, развитие образовательного пространства лицея в условиях реализации инновационного проекта Ресурсного центра «Химия плюс», переход на новые образовательные стандарты в начальной школе, сопровождение системы поиска и поддержки талантливых детей, стимулирование лучших педагогов и повышение их квалификации, создание комфортной среды в школе, сохранение здоровья в процессе обучения.

1.Создать организационно-управленческие условия для перехода на федеральные образовательные стандарты начального образования.

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации

Эффекты реализации задачи

Проблемные вопросы реализации задачи

Задачи и планируемые показатели на следующий учебный год

1.Изучены нормативно-правовые документы и материалы, посещены семинары городского и областного уровней по введению ФГОС.

2.Пройдены курсы повышения квалификации по введению ФГОС (7 человек).

3.Внесены изменения и дополнения в локальные нормативные акты, должностные инструкции работников ОУ.

4.Осуществлено комплектование УМК согласно рекомендациям МОиН РФ.

5.Разработаны и утверждены программы дополнительного образования в соответствии с ФГОС.

6. Проведено изучение запросов родителей по образовательной и внеурочной деятельности обучающихся.

Осуществлен переход на новые ФГОС в 1 классах:

- составлен учебный план;

- разработаны общая образовательная программа начального общего образования и

программа внеурочной деятельности,

программа духовно-нравственного воспитания в начальной школе.

Финансовое и материально-техническое обеспечение реализации модели внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.

1.Создать организационно-управленческие и методические условия для сопровождения введения ФГОС начального общего образования и подготовки введения ФГОС основного общего образования.

2.Создать организационно-методические условия введения курса «Основы религиозной культуры и светской этики».

3.Обеспечить выбор внеучебной деятельности с привлечением кадров из числа педагогов дополнительного образования.

2.Создать нормативно-правовые и организационно-управленческие условия для перехода в статус «Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 77».

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации

Эффекты реализации задачи

Проблемные вопросы реализации задачи

Задачи и планируемые показатели на следующий учебный год

Проведены соответствующие подготовительные процедуры: сформирован пакет заявительных документов, внесены изменения в Устав и локальные акты, заменены печати и вывески, создан Наблюдательный совет.

Получено распоряжение о создании Муниципального образовательного автономного учреждения лицея № 77 г. Челябинска.

Реализация

возможностей

образовательной

деятельности

в статусе МАОУ

лицея № 77.

Реализовать новые модели финансово-хозяйственной деятельности.

3. Создать нормативно-правовые, организационно-управленческие и методические условия для прохождения образовательным учреждением очередной аттестации.

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации

Эффекты реализации задачи

Проблемные вопросы реализации задачи

Задачи и планируемые показатели на следующий учебный год

1.Составлен план мероприятий по подготовке к аккредитации:

-осуществлена взаимопроверка рабочих программ и программ элективных курсов по предметам;

-оформлены заявительные документы;

-проведены контрольные срезы в 4-х, 8-х, 10-х классах. .

2.Скорректировано нормативно-правовое обеспечение воспитательного процесса лицея.

1.Подготовительные мероприятия позволили привести нормативно-правовую базу в соответствие с новым статусом МАОУ, обновить УМК, скорректировать рабочие программы, перевести планирование в электронный формат «Сетевого города», апробировать электронный журнал.

2.Получена высокая оценка экспертов воспитательной системы лицея и

комплексно-целевой воспитательной программы «Познавая мир».

Выявлены

недостатки:

-структуры предпрофильной подготовки по предмету «Алгебра» в 7-х классах в соответствии с заявленной программой;

-распределения количества часов на изучение предмета «Информатика и ИКТ» на старшей ступени образования в физико-математическом профиле.

1.Ввести дополнительно 1 час на изучение учебного предмета «Алгебра» в 7-х классах, распределить часы «Информатика и ИКТ» в 10-11 классах по 3/3 часа.

2. Скорректировать

программы дополнительного образования в соответствии с требованиями.

4.Спланировать инновационную деятельность на базе Ресурсного центра «Химия плюс».

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации

Эффекты реализации задачи

Проблемные вопросы реализации задачи

Задачи и планируемые показатели на следующий учебный год

1.Защищен проект на статус МИП, получен приказ Управления по делам образования г. Челябинска о присвоении статуса «площадка-лаборатория».

2.Спланирована работа лабораторий, подготовлен отчет о деятельности на педагогическом форуме 2012 года,

подготовлены отчеты по запросу ГБОУ ДПО ЧИППКРО, подведены итоги работы на НПК.

Получены позитивные результаты в работе с одаренными детьми, которым способствовали мероприятия Ресурсного центра «Химия плюс»:

- тренировочные сборы по подготовке к Региональному этапу ВОШ по химии;

-консультации по выполнению практической части олимпиад по биологии, экологии;

-проведение теоретической части Регионального этапа ВОШ по химии, очного этапа Кубка Главы города по химии;

-проведение очного этапа олимпиад Санкт-Петербургского

государственного университета, МГУ им. Ломоносова по естественным наукам;

-проведение муниципального конкурса реферативных работ по химии, физике для 3-4 классов в рамках программы «Шаг в будущее»;

-размещены

методические материалы и фото- отчеты на сайте .

Остается проблемой объединение усилий всех структурных подразделений лицея и коррекция работы Ресурсного центра как фактора реализации основных направлений инициативы «Наша новая школа».

Спланировать работу Ресурсного центра на межпредметной основе с целью реализации инновационного проекта предметных лабораторий и развития образовательного пространства лицея.

4.1.Внедрить в практику формы взаимодействия и сотрудничества с региональными и российскими научными и культурными центрами с целью поддержки талантливых детей и развития педагогического потенциала.

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации

Эффекты реализации задачи

Проблемные вопросы реализации задачи

Задачи и планируемые показатели на следующий учебный год

1.Спроектирован план-график реализации программы «Одаренные дети» на 2011-2012 учебный год.

2.Проведен системный анализ результативности выступлений обучающихся на интеллектуальных и творческих конкурсах, проблем и перспектив реализации программы.

3.Включены в планы мероприятия городских программ («Соцгород»), региональных и Российских научных и культурных центров.

3.Созданы организационно- управленческие условия для прохождения аттестации педагогами и для участия педагогов в профессиональных конкурсах.

1.Результативное

участие во Всероссийской олимпиаде школьников:

- 10 победителей и призеров регионального этапа,

- 1 победитель заключительного этапа.

2.Получен кубок

в городской Программе

«Шаг в будущее» по научно-техническому творчеству, получили звание бакалавра - 2.

3.Получено дипломов на региональных конференциях «Интеллектуалы XXI века» - 13.

4.Являются дипломантами и лауреатами Всероссийской программы «Познание и творчество» учащиеся начальной школы - 141.

5.Положительная динамика в дополнительном образовании:

-51призовое место (46 в 2011 году);

-краеведение – 21;

-конкурсы художественного слова, спектакли – 5;

-народный академический вокал. инструмент. музыка – 10;

-хореография – 8;

-тех. творчество – 6.

10 призёров,

1 победитель Международного уровня, 2 победителя Российского уровня, 7 победителей регионального уровня.

5.Выдвинуты на материальное вознаграждение различного уровня - 5.

6. Выделено из Фонда развития лицея «Пладис» на материальное поощрение учащихся 70 тыс.руб., на оплату участия в интеллектуально-творческих конкурсах - 68 тыс. руб.

7.Участие в конкурсах профессионального мастерства.

3 место в районном конкурсе «Самый классный классный».

Педагогический коллектив участвует во Всероссийском проекте «1 сентября» (диплом «Цифровая школа»).

Развитие проектной деятельности учащихся и современных моделей социализации в условиях внедрения ФГОС.

1.Создать организационно- управленческие условия для включения обучающихся в проектную деятельность (условие удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся в рамках программы «Одаренные дети»).

2.Продолжить внедрение современных моделей социализации обучающихся.

5.Ввести в режим функционирования направления деятельности в системе «Сетевой Город. Образование»: электронный документооборот и работу с интегрированными учебными курсами и системами тестирования.

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации

Эффекты реализации задачи

Проблемные вопросы реализации задачи

Задачи и планируемые показатели на следующий учебный год

Решены задачи введения в режим функционирования системы «Сетевой город. Образование»:

-заполнена база данных ОУ,

календарно-тематическое планирование;

-обеспечено ведение электронного журнала;

-используются интегрированные курсы и система электронного тестирования в компьютерных классах.

Введена в режим функционирования деятельность в системе «Сетевой город. Образование»:

электронный документооборот, работа с интегрированными учебными курсами и системами тестирования.

1. Своевременность заполнения электронной документации при дублировании с бумажным вариантом ведения журнала.

2. Навыки работы с отчетной документацией в системе «Сетевой город. Образование».

Обеспечить методическое и техническое сопровождение внедрения электронных образовательных ресурсов и предоставление услуг в электронном виде.

6.Провести очередной этап инфраструктурной модернизации образовательного учреждения: завершить программу «Евроокно», провести капитальный ремонт кровли.

Информация о выполнении плана первоочередных действий по реализации

Эффекты реализации задачи

Проблемные вопросы реализации задачи

Задачи и планируемые показатели на следующий учебный год

1.Закончена замена окон на современные стеклопакеты, проведен капитальный ремонт кровли в соответствии с проектно-сметной документацией.

2.Проведена общественная экспертиза готовности ОУ к новому учебному году.

Проведен капитальный ремонт кровли с использованием внебюджетных средств и средств фонда развития лицея «Пладис» на сумму 2млн. руб.

1. Необходимо оборудовать

дополнительный кабинет начальных классов в связи с набором учащихся по территориальному принципу.

2. Проблемы в отношении оборудования пищевого блока столовой, системы отопления, санитарных комнат для учащихся.

1.Ввести в действие дополнительный кабинет начальных классов, провести реконструкцию кабинета математики, провести ремонт и обновить оборудование пищевого блока в столовой.

2.Провести капитальный ремонт системы отопления и санитарных комнат на бюджетной основе.

Таким образом, можно констатировать, что цели и задачи на 2011-2012 учебный год в основном были выполнены. Созданы организационно-управленческие условия для перехода на федеральные образовательные стандарты начального образования. Созданы нормативно-правовые и организационно-управленческие условия для перехода в статус «Муниципальное автономное образовательное учреждение лицей № 77». Созданы нормативно-правовые, организационно-управленческие и методические условия для прохождения образовательным учреждением очередной аттестации. Продолжена практика представления инновационного опыта педагогов в СМИ, на сайтах лицея и Ресурсного центра. Внедрены в практику формы взаимодействия и сотрудничества с региональными и российскими научными и культурными центрами с целью поддержки талантливых детей и развития педагогического потенциала. Достигнуты новые результаты в работе лабораторий Ресурсного центра по поддержке талантливых детей. Созданы организационно-управленческие условия для развития педагогического потенциала, участия в конкурсах профессионального мастерства. На новый уровень перешел электронный документооборот в системе «Сетевой город. Образование». Продолжено развитие инфраструктуры лицея, создание условий безопасности жизнедеятельности.

Вместе с тем в новой культурно-образовательной ситуации необходимо:

-создать организационно-управленческие и методические условия для сопровождения введения ФГОС начального общего образования и подготовки введения ФГОС основного общего образования;

-спланировать работу Ресурсного центра на межпредметной основе с целью реализации инновационного проекта предметных лабораторий и развития образовательного пространства лицея;

-создать организационно-управленческие условия включения обучающихся в проектную деятельность (условие удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся в рамках программы «Одаренные дети»);

-продолжить внедрение современных моделей социализации обучающихся.

Остается проблемное поле: повышение профессионального потенциала педагогических работников и специалистов служб сопровождения образовательного процесса лицея в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта в основной общеобразовательной школе.

Несмотря на значительные успехи, остаются актуальными проблемы обеспечения методического и технического сопровождения внедрения электронных образовательных ресурсов, предоставления услуг в электронном виде, формирования безопасной, комфортной образовательной среды и современных условий обучения в лицее.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. СПРАВКА ПО ИТОГАМ 2011 – 2012 УЧЕБНОГО ГОДА

    Программа
    ... 2-х классах Многопрофильного лицея, Городской гимназии, МАОУ СОШ № 19 ... различных национальностей в целом не изменяется. В 2011-2012учебномгоду в школах ... прошлым годом субвенций израсходовано в 5,3 раза больше. На2011-2012учебныйгод приобретено ...
  2. За 2011-2012 учебный год (9)

    Доклад
    ... гимназиях и лицеях 3598,6 ... учебномгоду в Усть-Лабинском районе открываются 4 профильных класса и профильная группа в общеобразовательном классе: МАОУ ... На реализацию этой цели и задач ... на2011- 2012учебныйгод». ... 1 полугодие 2012 г. – 77,1 % (2011 г. – ...
  3. Публичный доклад об итогах работы за 2011-2012 учебный год

    Конкурс
    ... поставленных целей способствует решение следующих задач: Главная педагогическая задача нашего коллектива ... 2011-2012учебныйгод» (подведение итогов работы ОУ в 2010-2011учебномгоду; определение направлений работы на20112012учебныйгод, ...
  4. Анализ образовательной и методической деятельности учителей кафедры гуманитарных наук в 2011– 2012 учебном году

    Программа
    ... на2011 / 2012учебныйгод. Система учебников построена на принципе преемственности. Учебный материал ориентирован на основные задачи ... ,77 ... цель ... лицея. В этом учебномгоду в связи с юбилеем писателя В.Г.Распутина библиотекарь Шунина Т.М. создала блог, на ...
  5. Публичный доклад маоу «гимназия № 6» 2011-2012 учебный год

    Доклад
    ... учебномгоду, на2012-2013 учебныйгод можно поставить следующие задачи: ... МАОУ «Гимназия №6» в 20112012учебномгоду. В 2011-2012учебномгоду работа педагогического коллектива гимназии, направленная на достижение поставленной цели, строилась на ...

Другие похожие документы..