textarchive.ru

Главная > Отчет


Отчет о результатах самообследования

МДОУ детского садаобщеразвивающего вида №60 «Ручеёк»

г.Волжского Волгоградской области.

Самоанализ ДОУ проводится на основании системы критериев, посредством которых оцениваются аспекты его деятельности:

Раздел 1. Краткая информация о ДОУ.

Раздел 2. Кадровое обеспечение педагогического процесса в ДОУ.

Раздел 3. Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах:

3.1 Сведения о реализуемых основных образовательных программах.

3.2 Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг.

3.3 Сведенияо реализации дополнительных образовательных программах.

3.4 Методическая работа в ДОУ.

Раздел 4. Организация деятельности ДОУ.

Раздел 5. Материально -технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ.

Раздел 6. Содержание и методы обучения и воспитания, реализуемые в ДОУ.

Раздел 7. Мероприятия муниципального уровня, организованные учреждением.

Раздел 8. Награды и достижения дошкольного образовательного учреждения.

Раздел 9. Наличие публикаций в СМИ об учреждении.

  1. Краткая информация о ДОУ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида№60 «Ручеёк», расположен по адресу: г. Волжский, Волгоградской области, улице Карбышева, 72. Детский сад функционирует с 20 мая 1970 года, до 31.03. 1994 года находился в ведомстве завода Резинотехнических изделий. С 1 апреля 1994 года ДОУ было передано в муниципальную собственность и зарегистрировано администрацией города Волжского ( 14.06.2001 года ) за № МОУ – 119 по адресу: 404120, г. Волжский, ул. Карбышева,72 , т. 27-82-92.

По уставной деятельности учредителем является городской округ – город Волжский в лице администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области.

Детский сад находится в отдельно стоящем 2-х этажном здании.

Предельная численность воспитанников - 185 детей, фактическая наполняемость — 190 детей.

Для кратковременных групп «Мать и дитя» рационально используется одно помещение с разным, удобным для родителей и детей режимом пребывания: группа №8- с 8.00-11.00, группа №9 с 15.00-17.00.

В детском саду функционирует - 9 групп, в которых воспитываются 190 детей.

От 1 года до 2-х лет — 30 детей ( 2 группы кратковременного пребывания «Мать и дитя»);

От 2-х до 3-х лет- 50 детей (2 группы)

От 3-х до 4-х лет - 27 детей (1 группа)

От 4-х до 5 лет - 27 детей (1 группа)

От 5-ти до 6 лет - 27 детей (1 группа)

От 6-ти до 7 лет – 29 детей (1 группа)

Из них часто болеющих 6 детей, с хроническими заболеваниями 5 человек.

Режим работы ДОУ – пятидневный, с 7.00. до 19.00.

Детский сад посещают дети не только по месту жительства, но и из других микрорайонов города.

20 мая 2010 детский сад отметил своё 40 –летие. За этот период детский сад выпустил почти 1500 детей, которые успешно трудятся в разных отраслях нашего города и приумножают его красоту и славу.

Приоритетные направления:

- физкультурно-оздоровительное;

- художественно-эстетическое.

- интеллектуальное.

II. Кадровое обеспечение педагогического процесса в ДОУ.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида№60 «Ручеёк» укомплектован кадрами полностью.

Детский сад - это влюблённые в своё дело сотрудники, поэтому коллектив МДОУ стабильный. Педагогическое кредо ДОУ - доброта.

Педагогические кадры 21человек, из них:

  • 14 воспитателей

  • 4 специалиста и педагогов дополнительного образования(музыкальный руководитель, инструктор по физкультуре, педагог – психолог, педагог по театрализованной деятельности).

Медицинский персонал:

  • 1 врач (совместитель)

  • 1 старшая медсестра,

  • 1 медсестра по бассейну,

  • 1 медсестра по массажу,

  • 1 медсестра по физиотерапии.

Все педагоги ДОУ имеют специальное образование:

  • высшее –11 педагогов -52,4 %

  • среднее – 10 педагогов специальное – 47,6 %, из них 1 педагог является студентом ВИЭПиП.

Уровень квалификации педагогов:

  • кандидат педагогических наук -1 педагог- 4,8%

  • высшая категория – 4 педагога- 19,0%

  • I квалификационная категория –12 педагогов - 57,1%,

  • II квалификационная категория –3 педагога– 14,9%,

  • без категории – 1 педагог - 4,8% молодой специалист, дополнительного образования

В ДОУ работают опытные специалисты, имеющие большой педагогический стаж:

  • свыше 25 лет – 3 педагога -4,9%;

  • свыше 20 лет – 3 педагога- 4,9%;

  • свыше 10 лет – 7 педагогов — 31,8%,

  • до 10 лет – 5 педагогов — 22,7%

  • до 5 лет – 2 педагога- 9,6% - молодые специалисты

III. Сведения о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах.

3.1Сведения о реализуемых основных образовательных программах.

Педагогический коллектив ДОУ осуществляет деятельность по программам:

- комплексная программа, реализуемая в ДОУ( с 2 -7 лет) - программа «Детство» под редакцией В.И. Логиновой, Т.И. Бабаевой, 160 обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации

- комплексная программа воспитания и развития детей раннего возраста «Кроха» под редакцией Г.Г. Григорьевой реализуется для детей (от 1года до 2 лет), 30 обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

Педагоги в своей работе используют парциальные программы, методики и современные здоровьесберегающие технологии.
- программа по экологическому воспитанию детей Н.Н. Кондратьевой «Мы» , 110 обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- программа Р.Б. Стеркиной. «Основы безопасности детей дошкольного возраста», 190 обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- программа М.М. Безруких, Т.А. Филиппова «Разговор о правильном питании», 29 обучающихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации

В работе с детьми используют современные формы организации обучения детей (индивидуальные, подгрупповые, фронтальные), занятия проводятся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Приоритет в работе с дошкольниками отдается игровым и активным методам обучения, которые поддерживают постоянный интерес к знаниям и стимулируют познавательную активность в работе элементы ТРИЗа, что способствует развитию творческого воображения каждого ребёнка, раскрытие творческих возможностей малыша.

3.2.Порядок оказания платных дополнительных образовательных услуг.

В целях наиболее полного удовлетворения образовательных потребностей воспитанников детского сада и их родителей, в соответствии со ст. 45 Законами РФ «Об образовании», «О защите прав потребителей», Правилами оказания платных образовательных услуг (ПДОУ) в сфере и общего образования, утвержденными Постановлением правительства РФ «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования» от 05.07.2001 № 505, Постановлением Волжской Городской Думы Волгоградской области «Об утверждении Городского Положения о регулировании цен на платные дополнительные образовательные услуги в муниципальных образовательных учреждениях г. Волжского» № 31/17 от 08.11.2001, расчетом Уставом ДОУ (п.3.7.), на основании заключенных договоров с родителями, на основании расчёта родительской плата за ПДОУ. Платные образовательные услуги оказываются с целью повышения качества работы дошкольного учреждения. ДОУ предоставляет платные дополнительные образовательные услуги по интересам и направлениям детского сада. В детском саду предлагают ПДОУ : "Старт», "Ритмика и танцы» , «Весёлые краски» , «Фантазёры», "Первоклашка», «Сказка», «Английский язык» , «Весёлые пальчики», «Ускоренное обучение чтению и счёту по методике Н.А.Зайцева». Их посещают – 110 детей.

3.3 Сведения о реализации дополнительных образовательных программах.

В воспитательно-образовательный процесс ДОУ включены не только воспитатели, но также специалисты и педагоги дополнительного образования: 71% воспитателей и специалистов сочетают основную работу в группах с кружково - секционной работой по различным направлениям.

Данилина Марина Леонидовна- инструктор по физической культуре, 1 ставка, образование средне-специальное, молодой специалист прошла курсовую подготовку при ВГАПК и ПРО подготовку по теме: «Построение новой практике по физическому развитию и укреплению здоровья детей», обобщила опыт по теме: «Развитие двигательной активности у детей дошкольного возраста, используя русские подвижные игры». Ведёт ПДОУ (платные дополнительные образовательные услуги) «Старт», по программе «Старт», направленные на совершенствование и развитие физических способностей детей.

Коробова Людмила Владимировна- педагог дополнительного образования по театрализованной деятельности, 0,5 ставки, образование среднее специальное, педстаж 20 лет. Ведёт ПДОУ «Сказка» по программе: «Театр-творчество-дети», направленные на развитие эстетических способностей детей и научить навыкам общения и коллективному творчеству.

Прошунина Оксана Петровна- педагог дополнительного образования по изо деятельности, 0,25ставки, внешний совместитель, образование высшее, педстаж 5 лет. Обобщила опыт «Использование нетрадиционных техник рисования в работе с детьми старшего дошкольного возраста для развития творческих способностей детей». Этот опыт она удачно использует для организации ПДОУ «Весёлые краски» по изодеятельности по программе: «Природа и художник» Копцева Т.А., цель которых научить детей передавать эмоции и действительность окружающего мира, используя нетрадиционные техники рисования.

Климентова Т.В. – педагог дополнительного образования, 0,25ставки, ведёт ПДОУ по изучению английского языка по программе: «Программа обучения английскому языку детей дошкольного возраста».

Коньковой И. Н.– музыкальный руководитель, ведёт ПДОУ по ритмике и танцам, по программе: «Танцевальная мозаика».

Морозова Юлия Вячеславовна – педагог-психолог 1 ставка, образование высшее, 1 квалификационная категория, педстаж 10 лет. План педагога-психолога Морозовой Ю.В. скоординирован с учебно-воспитательным процессом работы в группах, в результате проводится коррекционно-развивающая работа с детьми, а именно, подготовка детей подготовительной группы к школе к обучению в школе, индивидуальные развивающие занятия, ведёт ПДОУ «Фантазёры» по программе «Курс развития творческого мышления», для детей раннего возраста «Весёлые пальчики» по программе эмоционального развития детей дошкольного возраста: «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь». Она обобщила опыт по теме: «Развитие памяти у детей старшего дошкольного возраста через развивающие занятия».

В детском саду, начиная со средней группы, ведется работа по методике Н.А.Зайцева, обучение чтению и письму в игровой форме с помощью таблиц и кубиков, 50% воспитателей владеют этой технологией. Воспитатель Овсянникова С.Е. обобщила опыт по теме «Обучение грамоте детей, используя методику Н.А.Зайцева» и делится своим опытом с молодыми педагогами, по работе с детьми высокая результативность, к 6 годам — 55 % детей хорошо читают небольшие детские книги.

Старший воспитатель Хлынова Н.Ф.разработала методические рекомендации по реализации программы «Разговор о правильном питании» - «Мамины пятиминутки», направленная на совместную деятельность семьи и детского сада, с активным участием в её реализации родителей и детей. Воспитатели и специалисты дополнили её дидактическим пособием - раскраской для детей «Овощи и фрукты» и написали сказки «Сады Придонья».

Педагоги ДОУ систематически повышают свой профессиональный уровень, занимаясь самообразованием, обучаясь на курсах повышения квалификации. За последний год курсы повышения квалификации прошли — 37,5%, за три года — 50,0%, за последние пять лет -77,27%. Также педагоги детского сада повышают свою квалификацию самообразованием, для них организована ежегодная подписка периодических изданий: «Нормативные документы образовательного учреждения», «Дошкольное воспитание», «Воспитатель ДОУ», «Обруч», «Музыкальная палитра», приобретается современная методическая литература. Педагоги детского сада посещают городские клубы по различным направлениям: ранний возраст, клуб «Эколог», клуб музыкальных руководителей, педагогов по изодеятельности, инструкторов по физической культуре. Детский сад создаёт условия для повышения мастерства педагогов. Результатом данной работы является то, за последние 5 лет - 3 воспитателя детского сада стали старшими воспитателями и один - руководителем в дошкольном учреждении.

3.4 Методическая работа в ДОУ

Заведующий ДОУ Сургучёва Людмила Анатольевна, образование высшее, педагогический стаж – 24 года; в должности заведующей – 12 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

Старший воспитатель - Хлынова Надежда Фёдоровна, образование высшее, педагогический стаж –35 года; в должности старшего воспитателя –12 лет, образование высшее, имеет высшую квалификационную категорию.

Методическая работа в ДОУ осуществляется старшим воспитателем Хлыновой Н.Ф. через целостную систему взаимосвязанных мер, направленных на повышение профессионального мастерства каждого педагога, на развитие творческого потенциала всего педагогического коллектива, постоянно ведется поиск новых нетрадиционных форм работы. Для работы с педагогами используются такие формы работы: коллективные— педсоветы, консультации, семинары — практикумы, семинары, работа в творческих и проблемных группах, деловые игры, мониторинг, открытые занятия.

Кроме коллективных форм работы старший воспитатель использует и индивидуальные, чаще всего с молодыми специалистами. Для изучения и обобщения передового опыта - имеется стенд «Школа мастерства» — где пропагандируется лучший опыт, новые данные научных исследований в данной области. Одной из форм методической работы является посещение групп, ознакомление с работой воспитателя.

Методическая работа направлена на сотрудничество с другими образовательными учреждениями по обмену передового опыта - средняя школа №19, клуб «Орион», детский сад №80, станция Юннатов, организуются встречи с ветеранами войны, «Боевыми подругами», волжскими писателями.

Анкетирование, консультации, беседа, контроль, тестирование, посещение образовательных выставок, организация взаимопосещений, повышение квалификации, изучение методической литературы, это важная часть методической работы в ДОУ. Старший воспитатель инструктирует руководителей методических объединений: «Детство», «Ранний возраст», «Здоровый малыш», творческую группу.

В кабинете старшего воспитателя постоянно функционирует выставка новинок методической литературы по различным разделам программы, консультации по актуальным темам. Наряду с этим организуются временные выставки, где представлен необходимый для практической работы материал.

Вся методическая работа с кадрами строится на диагностической основе, с учетом запросов каждого педагога. Работу с кадрами по повышению квалификации проводится дифференцированно: учитываются образование, стаж работы и должность, а в некоторых случаях — интересы, способности и склонности (кружки, семинары-специализации).

Педагоги детского сада принимают активное участие в различных мероприятиях, не только в рамках детского сада, но в городских.

Приняли участие в выставке на августовской конференции -2009 год, где представила материал по программе «Разговор о правильном питании».

Также приняли участие в мероприятиях к 10 -летию программы «Разговор о правильном питании», в номинации « Не стоит детский сад на месте, 10 лет с программой вместе». Показали открытое занятие Стукалова И.Н. И Беспалова Е.В. как учебного по программе «Разговор о правильном питании».

Получили «Благодарственное письмо» за - участие в городском фестивале детского экологического творчества «Моя планета» в номинации поделок из бросового материала в «Отходы в доходы» воспитатель Макарова О.В. от МДОУ дополнительного образования станции юных натуралистов.

Воспитатель Стукалова И.Н. Получила «Грамоту» за - участие в городском конкурсе рисунков «Цветы для моей мамы» от МДОУ дополнительного образования станции юных натуралистов.

Коллектив детского сада награжден в 2009 году благодарственным письмом за активное участие в городском конкурсе станции Юннатов «Природа и фантазия».

  1. Организация деятельности ДОУ.

МДОУ д/с общеразвивающего вида 60 «Ручеёк» осуществляет свою образовательную, правовую, хозяйственно-экономическую деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании», «Положением о дошкольном учреждении РФ», законодательством РФ, другими нормативными актами, договором между учредителем и МДОУ, Уставом МДОУ.

  • Свидетельство о государственной регистрации право № 131145 серия 34АА от 21.08.2005г.

  • Устав МДОУ детского сада общеразвивающего вида №60 «Ручеёк» г.Волжского Волгоградской области, утверждён от 17.03.2010г. Зарегистрирован № 176-ГО

  • В апреле 2007 года детский сад прошёл лицензирование (А № 224427 от 13.04.2007г). лицензия на 5 лет, срок действия до 13 апреля 2012г.

  • На основании «Свидетельства о государственной аккредитации» АА за № 044432 от 22 декабря 2000 года дошкольное учреждение получило следующий государственный статус: дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида вторая категории.

  • Лицензия на осуществление медицинской деятельности № ФС -34- 001231 от 26 ноября 2009г., лицензия на 5 лет , срок действия до 26 ноября 2014г.

В детском саду соблюдаются правила пожарной безопасности и Саэпиднадзора.

Формами самоуправления МДОУ являются: педагогический совет, собрание трудового коллектива, о Управляющий совет детского сада. Все педагоги и члены Управляющего совета участвуют в управлении ДОУ, они являются активными участниками педсоветов, недель творчества, участниками мини-проектов по оздоровлению, по патриотическому и экологическому воспитанию детей. Успешное решение воспитательно-образовательных задач невозможно без активного участия и помощи родителей. Родители являются полноправными субъектами воспитательно – образовательного пространства. В управлении ДОУ активное участие принимает родительский комитет.

Детский сад в соответствии со своими уставными целями и задачами реализует дополнительные образовательные программы и оказывает дополнительные образовательные услуги. Предоставление платных дополнительных образовательных услуг и реализация дополнительных образовательных программ осуществляется только по желанию родителей (их законных представителей) на договорной основе с ними.

Финансирования ДОУ – бюджетное и дополнительно за счёт оказания платных дополнительных образовательных услуг, средства от которых идёт на материально-техническое развитие детского сада, на оснащение педпроцесса.

Воспитательно – образовательная работа осуществляется в соответствии с Концепцией дошкольного воспитания, с задачами годового плана, перспективными и тематическим планированием, Программой Развития ДОУ «Ребёнок и взрослый в пространстве ДОУ» (2007-2012гг.), реализуемыми образовательными программами. Основные задачи ДОУ:

- обеспечение высокого уровня охраны и укрепления здоровья и физическое развитие детей, выявление интересов и способностей детей в воспитании нравственно-волевых качеств, закладывание понимания самоценности здоровья, формирование мотивации здорового образа жизни;

- формирование познавательных, эстетических интересов к природе на основе знаний через общение с природой, наблюдение, игры, самостоятельной практической деятельности;

- создание условий для вступления детей в школьную жизнь, обеспечение преемственности и непрерывности в содержании и организации жизни ДОУ и школы.

Базовый компонент образования МДОУ – комплексная программа воспитания и развития детей «Детство», под редакцией В.И.Логиновой и для детей раннего возраста программа «Кроха» под редакцией Г.Г.Григорьевой. Дополнительные образовательные программы в детском саду не реализуются взамен или в рамках основной образовательной деятельности за счет времени, отведенного на реализацию основных образовательных программ дошкольного образования, прогулки, дневного сна, основных занятий, игры детей.

Каждый ребёнок имеет право выбрать по своему желанию кружок. Количество и длительность занятий, проводимых в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, регламентируется СанПиН 2.4.1.1249-03, общее время занятий по основным и дополнительным программам не превышает допустимый объем недельной нагрузки, для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15 минут, для 5-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут, для 6-го года жизни - не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут, для 7-го года жизни - не чаще 3 раз в неделю продолжительностью не более 30 минут. Дети ясельного возраста от 1,5 до 3 лет планируем не более 10 занятий в неделю, в младшей группе - 11 занятий, в средней группе - 12, в старшей группе - 15, в подготовительной - 16 занятий . Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда), все занятия по дополнительным образовательным услугам проводятся во вторую половину дня. Для профилактики утомления детей сочетаем занятия требующие умственного напряжения с физкультурными, музыкальными занятиями.

Сотрудники детского сада создают оптимальные условия для установления позитивно-эмоционального общения между детьми и взрослыми, прежде всего, через: проявление педагогами собственной инициативы в установлении партнерских эмоциональных контактов как с детьми, так и между собой; поддержку и поощрение детской инициативы в общении со сверстниками и педагогами посредством организации проблемных ситуаций, способствующих совместным переживаниям, проявлению эмпатии;предоставление детям позитивной свободы -отсутствие излишней регламентации их жизнедеятельности, предоставление права выбора партнеров для совместной деятельности.

Работа педагога-психолога Морозовой Ю.В. Направлена на развитие и комплексную коррекция развития сторон психики, совершенствование всех психических процессов. В своей работе педагог-психолог пользуется следующими диагностическими методиками: Л.Ясюкова «Диагностика готовности детей к школе», «Психодиагностика детей в дошкольных учреждениях» Е.В.Доценко, Чистякова М.И. «Психогимнастика», «Психокоррекционная и развивающая работа с детьми», «Практикум по детской психологии» Г.А.Урунтаевой.

Образовательный процесс строится с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. Основные направления занятий сочетаются по содержанию с направлениями занятий в кружках, перекликаются с темами инструктора по физическому воспитанию, с направлениями работы педагога-психолога по развитию способностей, умению общаться.

Педагоги ДОУ соблюдают баланс между игрой и другими видами деятельности в педагогическом процессе. В планах воспитательно-образовательной работы отводиться достаточное время для игровой деятельности.

В ДОУ используется современная форма организации обучения, процесс строиться на дифференцированной основе, занятия проводятся по подгруппам, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. При формировании детей на подгруппы учитывается уровень умственных способностей, коммуникабельность ребенка, уровень нервно-психического развития ребенка. Ведётся работа с родителями:

- пропаганда здорового образа жизни;

- соблюдение прав ребёнка;

- повышение педагогической культуры в области воспитания детей.

В ДОУ уделяет особое внимание адаптации вновь прибывших детей. Родители будущих воспитанников получают подробную информацию о ДОУ (питании, режиме дня, вопросах воспитания, образования, комплексе образовательных услуг), рекомендации о подготовке детей к поступлению в д/с.

В работе с родителями используются разные формы(родительские собрания, консультации, санитарно-просветительская и медико-педагогическая помощь семьям, проведение дней открытых дверей, вечеров вопросов и ответов, дней здоровья и др.)

В ДОУ оформлены стенды « Наши планы», «Правила для родителей, это вы должны знать» , «Уголок потребителя», «День за днём, как мы в садике живем», фотоотчёт текущих мероприятий. Оформлены папки-передвижки, посвященные семейному воспитанию, участие родителей в праздниках и развлечениях.

Проводится анкетирование родителей с целью выявления недостатков и упущений в работе ДОУ, улучшению качества работы всего коллектива. На групповых родительских собраниях воспитатели организуют показ фрагментов занятий с детьми по различным разделам программы, организуются встречи родителей со специалистами.

Реализуются совместные творческие проекты - День рождения, «Цветы детям», «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!», «Волга матушка – река, нам волжанам дорога!».

Родители проводят мастер – классы для детей, родителей и педагогов по реализации программы «Разговор о правильном питании»(«Мамины пятиминутки»). Детский сад на договорной основе сотрудничает с социальными институтами: средняя школа №19, (взаимопосещение, праздники, экскурсии), Станция Юннатов (конкурсы, выставки, экскурсии), клуб средняя школа №22, «Орион» (праздники), детский сад №80 ( обмен опытом, взаимопосещение, праздники, спортивные соревнования). В ДОУ ведется большая работа с детьми, не посещающими детский сад(приглашение на консультации специалистов (врача, психолога), организация праздников (Новый год, «Масленица», «Зимние забавы»).С детьми, не посещающими детский сад, проводятся соревнования и развлечения, конкурсы рисунков на асфальте.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Социологическое общество им

    Документ
    ... виде налога на добавленную стоимость. Согласно отчету ... результаты сравнительного анализа результатов российских ... учебном году в МДОУдетскомсадуобщеразвивающеговида60 г.Белгорода (в ... анкетирование, беседа, самообследование, фотографии рабочего ...
  2. Итоги деятельности управления образования димитровграда

    Автореферат диссертации
    ... учреждения предоставляли отчет о ... детскийсад № 57 «Ладушка» (Малафеева Т.М.); 11 место - МДОУ - детскийсадобщеразвивающеговида № 24 «Звёздочка» (Свидерская А.А.); 111 место - МДОУ - детскийсад ... Документы с результатамисамообследования сданы в ...
  3. Фактический адрес

    Документ
    ... ОТЧЕТА О САМООБСЛЕДОВАНИИ обсуждено и принято педагогическим советом муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детскийсад № 15 комбинированного вида» ... общеразвивающей направленности Группы компенсирующей направленности Общий результат ...
  4. Гимназия имени

    Основная образовательная программа
    ... 45-60 слов ... результаты текущего контроля, представленные в виде изделий или их фотографий, краткие описания или отчеты ... с общеразвивающей направленностью ... языки), МДОУ № 276 ... по результатамсамообследования начального ... между командами детскогосада и гимназии ...
  5. Редакционная коллегия (3)

    Документ
    ... самообследования, проводимого педагогическими коллективами образовательных учреждений при подготовке информационно-аналитических отчетов ... в занятиях общеразвивающие упражнения, ... результатов в оздоровлении являются в условиях детскогосада № 12 МДОУ ...

Другие похожие документы..