textarchive.ru

Главная > Программа


УТВЕРЖДЕНА

Советом школы

14 сентября 2007г.

директор школы:
_____________ Т.Ф. Белицкая

председатель Совета школы:

_____________ С.В. Колганов


Программа развития

муниципального общеобразовательного
учреждения

«Красноярская средняя общеобразовательная школа №2» Жирновского района Волгоградской области

Красный Яр

2007г.

Настоящая программа развития МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа №2» предполагает целостную систему инновационных изменений, направленных на дальнейшее совершенствование образования, предполагающее качественные изменения личности обучающихся, активизацию профессионально-личностного развития педагога, влияние на социум в рамках территориальной образовательной среды.



Обобщенная информация о фактическом
состоянии образования

История становления школы.

Свою историю школа отсчитывает с 1939 года. Это была семилетняя школа. В 1962 году семилетняя школа была преобразована в восьмилетнюю. В 1977 году школа стала средней общеобразовательной. В 1984 году построено новое здание школы.

С 1977 года сделано 27 выпусков. С порога в большую жизнь вступило 1033 выпускника. Из них 87 обладателей медалей «За особые успехи в учении». В школе работают 49 педагогов и воспитателей.

Сегодня наша школа – это своеобразный учебно-воспитательный комплекс. В школе обучается 450 учащихся в 22 классах-комплектах.

Школа работает над проблемой «Диагностико-технологическое управление педагогическим процессом через совершенствование традиционных и развитие новых педагогических технологий», задачей которой является внедрение новых технологий обучения и воспитания, разработка системы диагностики и мониторинга с целью определения стартового уровня и дальнейшего отслеживания развития обучающихся, организация оптимального учебно-воспитательного процесса на базе гуманистического обучения.

Школа является лауреатом областного конкурса «Школа года-93» и призером Российского конкурса «Школа года-97». В 2006 году школа стала лауреатом конкурса, проводимого Академией творческой педагогики, «Школа России-2006» и ей было присвоено звание – «Академическая школа».

МОУ «Красноярская средняя общеобразовательная школа №2» заняла первое место в районном рейтинге средних школ в 2004-2005 учебном году, второе место – в районном рейтинге средних школ в 2005-2006 учебном году. В 2006 году, участвуя в конкурсном отборе общеобразовательных учреждений, выдвигаемых для получения премии президента Российской Федерации, школа была награждена дипломом Министерства образования и науки Российской Федерации и признана победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные технологии.

Сведения об обучающихся

на 1 сентября 2007-2008 учебного года

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Всего по ОУ

Общее количество обучаю­щихся

155

241

54

450

Из них: мальчиков

62

158

16

236

девочек

93

83

38

214

Общее количество классов

8

11

3

22

Средняя наполняемость классов, в том числе:

19

21

18

20

Количество классов во II смену

Средняя наполняемость

1/15

-

-

1/15

Количество групп продленного дня,

средняя наполняемость

1/30

2/30

-

3/90

Данные о здоровье детей

Практически здоровых детей – 343

Дети, требующие особого внимания (инвалиды) – 9

Нарушение зрения – 13

Нарушение опорно-двигательного аппарата – 21

Хронические заболевания – 62

ОРЗ + ОРВИ – 60 случаев за год

Освобождены от занятий по физической культуре – 9

Спец. группа – 44

Подготовительная группа – 72

Характеристика
социального статуса семей обучающихся

№ п/п

Категория семьи

Количество семей

Количество детей, обучающихся в школе

1

Полные

264

450

2

Неполные

121

3

Многодетные

21

4

Имеющие детей под опекой

4

5

Неблагополучные семьи

43

6

Имеющие детей – инвалидов

9

7

Имеющие детей – сирот

2

8

Малообеспеченные семьи

270

Модель управления школой.

Статичный образ системы управления реализуется в её организационной структуре, представленной в виде модели (схемы), показывающей состав субъектов управления, иерархию их отношений, управленческие связи, функции отдельных субъектов и связанные с ними обязанности, права, полномочия, ответственность.

Структурно-функциональная модель школы представляет собой сложное образование, состоящее из ряда компонентов, находящихся на различных управленческих уровнях:

I уровень - директор школы, регулярно работающий компетентный орган управления - педагогический совет, совет школы и попечительский совет как представительные органы учительской и родительской общественности, школьная конференция. Данный уровень обеспечивает формирование стратегических целей деятельности гимназии.

II уровень - заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной и административно-хозяйственной работе. Заместители директора регулируют вопросы учебной, воспитательной, методической, хозяйственной работы и обеспечивают оптимальное взаимодействие директора и педагогического коллектива. На данном уровне разрабатываются оперативные цели.

III уровень - функциональные службы (библиотека, психолог, логопед, руководители творческих групп, общественный инспектор по охране прав детства и социолог. Субъекты данного уровня обеспечивают баланс оперативных и операциональных целей работы гимназии.

IV уровень - классные руководители 1-11 классов, руководители кружков, хоровых, вокальных, драматических, спортивных секций и команд. Здесь же располагаются органы ученического самоуправления. На этом уровне осуществляется реализация операциональных целей.

Модель управления школой соответствует матричному (проблемно-целевому) типу организационной структуры, отражена в схеме, где четко просматриваются вертикальные и горизонтальные связи, система отношений между субъектами управления, которые строятся по принципам субординации и координации.

Режим работы школы

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

Количество смен

2

1

1

Продолжительность учебной недели (дней)

6

6

6

Продолжительность уроков (мин.)

35

40

40

Продолжительность перемен (мин.)

минимальная 10

максимальная 15

минимальная 10

максимальная 15

минимальная 10

максимальная 15

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся

четверть

четверть

полугодие

Количество классов по ступеням образования и параллелям

Классы

Количество классов

Начальная школа

1-й класс

2

2-й класс

2

3-й класс

2

4-й класс

2

Основная школа

5-й класс

2

6-й класс

2

7-й класс

3

8-й класс

2

9-й класс

2

Средняя школа

10-й класс

2

11-й класс

1

Контингент выпускников по годам и ступеням обучения

Номер, наименование и направление дифференциации

Количество выпускников (на конец каждого учебного года)

выпускных классов по ступеням обучения

2004/2005 уч. год

2005/2006 уч. год

2006-2007

Начальная школа

Всего выпускников:

59

44

41

Из них: 4а

21

25

20

21

19

21

17

-

Основная школа

Всего выпускников:

55

55

45

Из них: 9а

19

22

25

20

19

20

16

14

-

Средняя школа

Всего выпускников:

39

42

37

Из них: 11а

18

23

16

11б

21

19

21

11в

-

-



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения гимназии № 12 и державина

    Программа
    ... партнерства. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к программеразвитиямуниципальногообщеобразовательногоучреждения гимназии №12 им. Г.Р.Державина ... План-график выполнения мероприятий программыразвитиямуниципальногообщеобразовательногоучреждения гимназии №12 им ...
  2. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального общеобразовательного учреждения Республики Татарстан на период с сентября 2004г по август 2007 г Содержание

    Программа
    ПРОГРАММАРАЗВИТИЯмуниципальногообщеобразовательногоучреждения «Татарская гимназия №1» ... 26 28 1. Паспорт программыразвития гимназии Настоящая программа инновационного развитиямуниципальногообщеобразовательногоучреждения « Татарская гимназия ...
  3. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы

    Программа
    Программаразвитиямуниципальногообщеобразовательногоучреждения средней общеобразовательной школы с. Маркино Сосновоборского района Пензенской области Программаразвитиямуниципальногообщеобразовательногоучреждения средней общеобразовательной ...
  4. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 41»

    Программа
    Программаразвитиямуниципальногообщеобразовательногоучреждения «Гимназия № 41» Период реализации: 2007 – ... совета муниципальногообщеобразовательногоучреждения «Гимназия № 41» протокол № 1 от 30.08.2006г. Данная программа разработана ...
  5. Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения (1)

    Программа
    ... ПРОГРАММАРАЗВИТИЯмуниципальногообщеобразовательногоучреждения «Средняя общеобразовательная школа № 17 г. Владивостока» на 2009-2013 гг. Владивосток ПРОГРАММАразвитиямуниципальногообщеобразовательногоучреждения «Средняя общеобразовательная ...

Другие похожие документы..