textarchive.ru

Главная > Документ


ГИА и ЕГЭ 2012г

Общие положения о проведении ЕГЭ в 2012 году.

1.      Освоение основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в общеобразовательном учреждении, имеющем государственную аккредитацию, завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников по русскому языку и математике.

2.      Экзамены по другим общеобразовательным предметам (литературе, физике, химии, биологии, географии, истории, обществознанию, иностранному языку, информатике) – выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно, для чего не позднее 1 марта текущего года они подают заявление о сдаче экзаменов по выбору с указанием соответствующих общеобразовательных предметов.

3.      В форме ЕГЭ государственная (итоговая) аттестация организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющими управление в сфере образования.

4.      В целях обеспечения прав выпускников при проведении ЕГЭ создаётся региональная конфликтная комиссия Калужской области, для рассмотрения апелляции по предметам.

5.      Сроки ЕГЭ устанавливаются Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.

6.      Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам (русский язык и математика) при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального.

7.      В случае, если выпускник получил на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат по одному из обязательных предметов, он допускается повторно к государственной (итоговой) аттестации по данному предмету в установленные сроки.

8.      Выпускникам, получившим неудовлетворительные результаты по русскому языку и математике, либо получившим повторно неудовлетворительный результат по одному из этих предметов на государственной (итоговой) аттестации в дополнительные сроки, выдаётся справка об обучении в образовательном учреждении, форма, которой утверждается Минобразованием науки. Указанным выпускникам предоставляется право пройти государственную (итоговую) аттестацию по соответствующим образовательным предметам не ранее, чем через год. В установленные сроки и формах.

9.      В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, выставляются итоговые отметки.

НЕ ЗАБЫТЬ!!!

         ПАСПОРТ

         ПРОПУСК НА СДАЧУ ЕГЭ

         РУЧКУ ЧЁРНУЮ ГЕЛЕВУЮ

         ЛИНЕЙКУ

НАЧАЛО ЭКЗАМЕНА В 10.00.ЧАС.

Сайты, где можно узнать информацию по ЕГЭ и ГИА:

сайт ФИПИ

Общие положения о проведении ГИА в 2012 году.

1.    В 2011-2012 учебном году выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений сдают не менее 4-х экзаменов: письменные экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9 классе.

2.    Выпускники 9 классов общеобразовательных учреждений Калужской области в 2011 году сдают экзамены в форме с использованием механизмов независимой оценки знаний путём создания Региональной экзаменационной комиссии по двум обязательным предметам по русскому языку и алгебре и по предметам по выбору: физике, обществознанию, географии, биологии.

3.    Сроки экзаменов по русскому языку и алгебре, а также по физике, обществознанию, географии, биологии устанавливает Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

4.    Сроки и форму проведения устных экзаменов в традиционной форме устанавливает общеобразовательное учреждение.

5.    В целях обеспечения прав выпускников при проведении ГИА -9 создаётся Региональная конфликтная комиссия Калужской области, для рассмотрения апелляции по предметам: русскому языку, алгебре, физике, обществознанию, географии, биологии.

6.    Проверка экзаменационных работ в форме ГИА проводится предметными комиссиями РЭК в специально определенном для проверки месте г.Калуга.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ

Проект

Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2012 году

Государственная (итоговая) аттестация выпускников основной школы в новой форме осуществляется в 2012 г. по 14 предметам на основе централизованно разработанных экзаменационных материалов.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом по этим предметам создавалась с учетом требований теории и практики педагогических измерений и традиций преподавания каждого предмета.

При разработке шкал оценивания результатов выполнения экзаменационных работ по общеобразовательным предметам использовались экспертные методы, основанные на анализе содержания каждого задания и всей экзаменационной работы, а также анализе результатов выполнения заданий и работы в целом группами учащихся с различными уровнями подготовки по предмету. В процессе работы согласовывались позиции экспертов относительно требований к подготовке учащихся, необходимых для получения различных отметок по традиционной 5-балльной шкале.

Разработанные специалистами ФИПИ шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме носят рекомендательный характер. Факт изменения территориальной экзаменационной комиссией шкалы перевода баллов должен быть зафиксирован в отчете комиссии. Копии данных отчетов должны быть направлены разработчикам для учета в дальнейшей работе.

Результаты экзамена используются для государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы и формирования профильных классов, а также для аккредитации образовательных учреждений и аттестации педагогических кадров. Необходимо отметить, что это возможно только при условии участия в экзамене представительной выборки учащихся данного образовательного учреждения, а также учета дополнительных данных, характеризующих начальную подготовку учащихся и условия обучения в конкретном образовательном учреждении.

Ниже приведены рекомендации по переводу первичных баллов за выполнение экзаменационной работы в отметки по пятибалльной шкале, а также использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников основной школы в новой форме в 2012 году.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.

Математика.

2012 год. (проект)

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, - 34 балла.

Устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего балла за выполнение экзаменационной работы - 8 баллов. Преодоление этого порогового значения дает выпускнику право на получение отметки по пятибалльной шкале по предметам образовательной области математика (в соответствии с учебным планом образовательного учреждения*).

*Если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках двух предметов - алгебры и геометрии - образовательным учреждениям рекомендуется выставлять аттестационные отметки на основании текущих и итоговых отметок выпускника. (Отметки за экзамен в этом случае не выставляются.) Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки, в то время как уровень школьной отметки может отличаться в различных образовательных учреждениях.

Если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики, помимо общего балла, ему выставляется и экзаменационная отметка. Рекомендации по переводу общего балла в отметку даны ниже. Аттестационная отметка выставляется на основании итоговых и экзаменационной отметок.

0—7 баллов — отметка «2»

8—15 баллов — отметка «3»

16—19 баллов — отметка «4»

20—34 баллов — отметка «5»

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 18 баллам.

Уважаемые родители будущих девятиклассников!

В 2012 году вашим детям предстоит пройти государственную (итоговую) аттестацию за курс основной общеобразовательной школы.

Выпускники IX класса должны сдавать не менее четырех экзаменов. Это обязательные для всех экзамены по русскому языку и алгебре, а также два экзамена по выбору самого выпускника из следующего перечня: биология, география, иностранный язык (английский), информатика, история, литература, обществознание, физика, химия.

В соответствии с порядком проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся IX классов девятиклассники должны сделать окончательный выбор предметов для сдачи экзаменов до 1 декабря 2011 года.

К выбору экзаменов необходимо отнестись очень ответственно. Ведь во многом от правильности принятого сейчас решения зависит дальнейшая судьба ребёнка. Выбирая предметы, вы и ваши дети должны помнить следующее.

1. Результаты государственной (итоговой) аттестации засчитываются в качестве вступительных испытаний в учреждения начального и среднего профессионального образования, расположенные на территории Калужской области. В Российской Федерации для всех учреждений начального и среднего профессионального образования по каждому направлению подготовки установлен единый перечень вступительных испытаний (приказ министерства образования и науки РФ от 28.09.2008 № 265). Всего определено 13 групп вступительных испытаний (в скобках показано количество специальностей в группе): биология, русский язык (22); биология, математика, русский язык (1); биология, математика, русский язык, химия (1); география, русский язык (1); география, математика, русский язык (2); иностранный язык, русский язык (1); информатика, математика, русский язык (6); история, русский язык (9); литература, русский язык (22); математика, русский язык (114); математика, русский язык, физика (52); русский язык, химия (2); математика, русский язык, химия (23). Более подробно о том, какую специальность и в каких учреждениях можно получить, выбрав группу испытаний, вы может узнать на федеральном портале «Российское образование» (/abitur/act.33/index.php).

С перечнем вступительных испытаний в высшие учебные заведения России вы можете ознакомиться на сайтах ВУЗов России, а также в том образовательном учреждении, в котором сейчас обучается ваш ребёнок.

Обращаем ваше внимание, что по всем вопросам, связанным с организацией подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации, вы можете обращаться в нашу школу или на сайты отдела образования МР «Думиничский район» .Надеемся, что вместе с ребёнком вы примите верное решение и успешно пройдете государственную (итоговую) аттестацию в 2012 году.

                                                                             

Психологическая поддержка выпускников, участвующих в ЕГЭ.

(памятка для родителей)

Почему они так волнуются?

Сомнение в полноте и прочности знаний

Стресс незнакомой ситуации

Стресс ответственности перед родителями и школой

Сомнение в собственных способностях: в логическом мышлении, умении анализировать, концентрации и распределении внимания

Психофизические и личностные особенности: тревожность, астеничность, неуверенность в себе

Чем Вы можете помочь своему ребенку в сложный период подготовки и сдачи ЕГЭ?

Владением информации о процессе проведения экзамена

Пониманием и поддержкой, любовью и верой в его силы

Откажитесь от упреков, доверяйте ребенку.

Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов.

Участием в подготовке к ЕГЭ

Обсудите, какой учебный материал нужно повторить. Вместе составьте план подготовки.

Вместе определите, «жаворонок» выпускник или «сова». Если «жаворонок» - основная подготовка проводится днем, если «сова» - вечером.

Проведите репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Установите продолжительность пробного экзамена (3 или 4 часа), организуйте условия для работы, при которых выпускник не будет отвлекаться. Помогите исправить ошибки и обсудите, почему они возникли.

Организацией режима (именно родители могут помочь своему одиннадцатикласснику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ)

Во время подготовки ребенок регулярно должен делать короткие перерывы.

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он раньше прекратит подготовку, сходит на прогулку и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не приобретение знаний.

Как помочь подготовиться к экзаменам

Слово «экзамен» переводиться с латинского как «испытание». И именно испытаниями, сложными, подчас драматичными, становятся ЕГЭ и выпускные экзамены. Безусловно, экзамены - дело сугубо индивидуальное, выпускник оказывается один на один с комиссией. И родителям остается только волноваться за своего ребенка, ругать его согласно русской традиции или пытаться поддержать на расстоянии. Взрослые уже сделали все, что было в их силах. Замечательно, если у родителей есть возможность оплачивать занятия с репетиторами, но только этим их помощь ни в коем случае не должна ограничиваться. Именно родители могут помочь своему одиннадцатикласснику наиболее эффективно распорядиться временем и силами при подготовке к ЕГЭ. Помощь взрослых очень важна, поскольку человеку, кроме всего прочего, необходима еще и психологическая готовность к ситуации сдачи серьезных экзаменов. Согласитесь, что каждый, кто, сдает экзамены, независимо от их результата, постигает самую важную в жизни науку - умение не сдаваться в трудной ситуации, а провалившись - вдохнуть полной грудью и идти дальше.

Задолго до экзаменов обсудите с ребенком, что именно ему придется сдавать, какие дисциплины кажутся ему наиболее сложными, почему? Эта информация поможет совместно создать план подготовки - на какие предметы придется потратить больше времени, а что требует только повторения. Определите вместе с ребенком его «золотые часы» («жаворонок» он или «сова»). Сложные темы лучше изучать в часы подъема, хорошо знакомые - в часы спада.

Прочитайте список вопросов к экзамену. Не стесняйтесь признаться ребенку, что уже не очень хорошо помните большинство разделов биологии, химии или любого другого предмета, который ему необходимо подготовить. Пусть он просветит вас по тем или иным темам, а вы задавайте вопросы. Чем больше он успеет вам рассказать, тем лучше.

Договоритесь с ребенком, что вечером накануне экзамена он прекратит подготовку, прогуляется, искупается и ляжет спать вовремя. Последние двенадцать часов должны уйти на подготовку организма, а не знаний.

Обсудите вопрос о пользе и вреде шпаргалок. Во-первых, ребенку будет интересно знать ваше мнение на этот счет (возможно, он даже удивится, что вы тоже пользовались шпаргалками и вообще знаете, что это такое). Во-вторых, необходимо помочь ребенку понять, что доставать шпаргалку имеет смысл только тогда, когда он не знает вообще ничего. Если ему кажется, что, ознакомившись с содержанием шпаргалки, он сможет получить отметку лучше, рисковать не стоит. В любом случае помочь человеку может только та шпаргалка, что написана его собственной рукой.

В выходной, когда вы никуда не торопитесь, устройте ребенку репетицию письменного экзамена (ЕГЭ). Например, возьмите один из вариантов ЕГЭ по математике (учителя при подготовке детей пользуются различными вариантами ЕГЭ). Договоритесь, что у ребенка будет 3 или 4 часа, усадите за стол, свободный от лишних предметов, засеките время и объявите о начале «экзамена». Проследите, чтобы его не отвлекали телефон или родственники. Остановите испытание, дайте школьнику отдохнуть и проверьте вместе с ним правильность выполнения заданий. Постарайтесь исправить ошибки и обсудить, почему они возникли. Поговорите и об ощущениях, возникших в ходе домашнего экзамена: было ли ему забавно или неуютно, удалось ли сосредоточиться на задании и не отвлекаться?

Следите за тем, чтобы во время подготовки ребенок регулярно делал короткие перерывы. Объясните ему. Что отдыхать, не дожидаясь усталости - лучшее средство от переутомления. Важно, чтобы одиннадцатиклассник обходился без стимуляторов (кофе, крепкого чая), нервная система перед экзаменом и так на взводе. Немало вреда может нанести и попытка сосредоточиться над учебниками в одной комнате с работающим телевизором или радио. Если школьник хочет работать под музыку, не надо этому препятствовать, только договоритесь, чтобы это была музыка без слов. /p74aa1.html

 

Что такое Государственная итоговая аттестация (ГИА)?

 

В практику современной школы вводится новая модель экзамена для выпускников основной школы, учащихся 9-х классов.

Эта задача особенно актуальна в связи с введением в средней школе профильного обучения, позволяющего более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся.

 

На основании результатов ГИА будет проходить зачисление в 10 класс по выбранному профилю обучения. Задания для государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов разрабатываются специалистами Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Для более объективной системы оценивания и создания прозрачной системы отбора в профильную школу служит создание муниципальных экзаменационных комиссии , которые осуществляют проверку и оценивание работ учащихся. В состав комиссий входят специалисты методических служб, руководители общеобразовательных учреждений, представители учреждений начального и среднего профессионального образования, а также родительской общественности.

Новая процедура проведения экзамена не предусматривает присутствие в аудитории, в которой проводится экзамен, учителя, который преподавал в этом классе. Однако, благодаря анонимности проверки работ учащихся (комиссия получает только бланки ответов, без титульного листа), он может входить в состав предметной экзаменационной комиссии, в функции которой входит проверка экзаменационных работ и выставление отметки.

 

Как подготовиться к ГИА?

 

Чтобы успешно сдать итоговые экзамены за основную школу и выдержать конкурс в хорошую профильную школу, необходимо сделать несколько важных шагов:

Объективно оценить свой актуальный уровень знаний и пройти независимое тестирование по результатам обучения в 8-ом классе

Опираясь на свои интересы, профориентацию и результаты тестирования уровня знаний выбрать направление дальнейшего обучения в профильной школе

Наметить программу подготовки к сдаче ГИА тех дисциплин, которые необходимы для поступления в профильную школу

 

Документы Федерального института педагогических измерений ()

 

Проект расписания проведения единого государственного экзамена, государственного выпускного экзамена и государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов в новой форме в 2012 году.

Досрочный период

20 апр (пт) русский язык ЕГЭ

23 апр (пн) иностранные языки, география, химия, история ЕГЭ

26 апр (чт) математика ЕГЭ

02 мая (ср) информатика и ИКТ, биология, обществознание, литература, физика ЕГЭ

04 мая (пт) резерв: по всем предметам ЕГЭ

Основной период

28 мая (пн) информатика и ИКТ, биология, история ЕГЭ

29 мая (вт) математика ГИА

30 мая (ср)

31 мая (чт) русский язык русский язык ЕГЭ

01 июня (пт) обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ - ГИА

02 июня (сб)

03 июня (вс)

04 июня (пн) иностранные языки, химия ЕГЭ

05 июня (вт) русский язык ГИА

06 июня (ср)

07 июня (чт) математика математика ЕГЭ

08 июня (пт)

09 июня (сб)

10 июня (вс)

11 июня (пн)

12 июня (вт)

13 июня (ср) обществознание, физика ЕГЭ

14 июня (чт) обществознание, химия, география, история, физика, биология, иностранные языки, литература, информатика и ИКТ - ГИА

15 июня (пт)

16 июня (сб) география, литература –ЕГЭ

16 ИЮНЯ ГИА резерв: русский язык, обществознание, биология, физика, информатика и ИКТ

17 июня (вс)

18 июня (пн) ЕГЭ резерв: иностранные языки, обществознание, биология, информатика и ИКТ

18 июня (пн) ГИА резерв: математика, история, химия, литература, география, иностранные языки

19 июня (вт) резерв: география, химия, литература, история, физика ЕГЭ

20 июня (ср) резерв: русский язык ЕГЭ

21 июня (чт) резерв: математика ЕГЭ

Дополнительный период ЕГЭ

7 июля (сб) русский язык, химия, информатика и ИКТ

10 июля (вт) математика, география, иностранные языки

12 июля (чт) обществознание, литература, физика

14 июля (сб) биология, история

16 июля (пн) резерв: по всем предметам

При подготовке проекта расписания учитывалось следующее:

государственная (итоговая) аттестация начинается не ранее 25 мая текущего года;

досрочная государственная (итоговая) аттестация может проводиться не ранее 20 апреля текущего года;

согласно требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденным 29 декабря 2010 г., при проведении итоговой аттестации перерыв между экзаменами должен быть не менее 2-х дней.

ПРАВИЛА

Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника проведение ЕГЭ требует строгого соблюдения процедуры экзамена, правила которой едины для ЕГЭ по всем предметам.

ЕГЭ начинается в 10:00 по местному времени.

ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков).

Регистрация на участие в ЕГЭ

Для участия в ЕГЭ необходимо подать заявление с перечнем конкретных предметов, которые предполагается сдавать.

Не позднее 31 декабря 2010 года орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования, обязан на своем сайте и в средствах массовой информации объявить список мест регистрации на сдачу ЕГЭ.

Не позднее 1 марта подают заявление на участие в ЕГЭ в основные сроки (май-июнь) и досрочно (апрель)

выпускники текущего года, в том числе имеющие право участвовать в ЕГЭ досрочно, а также обучающиеся в образовательных учреждениях НПО и СПО – в администрацию своего образовательного учреждения

выпускники прошлых лет и выпускники образовательных учреждений НПО и СПО – в места регистрации на ЕГЭ, объявленные в соответствии с организационно-территориальной схемой проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации

С 20 июня по 05 июля подают заявление на участие в дополнительные сроки (июль)

имеющие право участвовать в дополнительные сроки ЕГЭ – в места регистрации на ЕГЭ, установленные организационно-территориальной схемой субъекта Российской Федерации, как по месту жительства, так и в любом регионе Российской Федерации

В период приемной кампании абитуриенты, не имеющие результатов ЕГЭ (в том случае если они имеют право сдавать ЕГЭ), могут получить информацию о месте подачи заявления на ЕГЭ, а также о сроках, месте и порядке проведения экзаменов в приемной комиссии ссуза/вуза, в который планируют поступать.

Пропуск на ЕГЭ

Участники ЕГЭ в основные сроки получают пропуск до 10 мая у администрации своего образовательного учреждения или в месте регистрации на ЕГЭ.

Участники ЕГЭ в дополнительные сроки получают пропуск с 20 июня по 05 июля в месте регистрации на ЕГЭ.

В пропуске на ЕГЭ указывается:

предметы ЕГЭ

адреса пунктов проведения экзамена (далее – ППЭ)

даты и время начала экзаменов

коды образовательного учреждения и ППЭ

иная информация

Пропуск на ЕГЭ(см. Приложение 1 к Регламенту по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации)

Пункт проведения ЕГЭ (ППЭ)

ЕГЭ проводится в специальных пунктах проведения экзамена (ППЭ).

ППЭ, как правило, размещаются в образовательных учреждениях или в других зданиях, отвечающих соответствующим требованиям.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, определяют количество и места расположения ППЭ и распределение между ними участников ЕГЭ.

Органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере образования, обеспечивают доставку участников ЕГЭ к ППЭ.

Информацию о порядке прибытия в ППЭ участники ЕГЭ получают при получении пропуска.

В ППЭ нужно приходить с паспортом или другим документом, удостоверяющим личность (см. ниже), и пропуском (см. Приложение 1 к Регламенту по организации и проведению ЕГЭ в субъекте Российской Федерации) на сдачу ЕГЭ.

Как правило, в ППЭ выпускников сопровождают уполномоченные представители от образовательного учреждения, в котором они обучаются.

Во время рассадки в аудитории:

в сопровождении организатора пройти в аудиторию, взяв с собой только паспорт, пропуск, ручку и разрешенные для использования на экзамене по предмету дополнительное оборудование, оставив лишние вещи в аудитории в специально выделенном для этого месте

занять место, указанное организатором

Меняться местами без мотивированного указания организаторов запрещено.

До сведения участников ЕГЭ доводится, что всё приносимое оборудование передается организатору в аудитории для просмотра. В случае несоответствия принесенного экзаменующимся оборудования требованиям организатор имеет право не выдавать это оборудование, а возвратить его только после завершения экзамена.

При раздаче комплектов экзаменационных материалов:

внимательно прослушать инструктаж, проводимый организаторами в аудитории (как заполнять бланки, сколько продолжается экзамен, как подавать апелляции, где и когда можно ознакомиться с результатами ЕГЭ и т.п.)

обратить внимание на целостность упаковки доставочных пакетов с индивидуальными комплектами экзаменационных материалов перед вскрытием их организаторами

получить от организаторов запечатанные индивидуальные комплекты с вложенными в них экзаменационными заданиями (КИМ), бланком регистрации, бланками ответов № 1 и № 2

получить от организаторов черновики

вскрыть по указанию организаторов индивидуальные комплекты

проверить количество бланков ЕГЭ и КИМ в индивидуальном комплекте и отсутствие в них полиграфических дефектов

В случаях обнаружения в индивидуальном комплекте лишних (или недостающих) бланков ЕГЭ и КИМ, а также наличия в них полиграфических дефектов участники ЕГЭ должны незамедлительно сообщить об этом организаторам, которые обязаны полностью заменить индивидуальный пакет с дефектными материалами.

При заполнении бланков регистрации:

В целях усиления контроля за ходом проведения ЕГЭ в субъектах Российской Федерации привлекаются общественные наблюдатели из числа:

представителей органов государственной власти

членов общественных объединений и организаций

членов родительских комитетов общеобразовательных учреждений

членов попечительских советов образовательных учреждений

работников образовательных учреждений

работников средств массовой информации

Все эти лица не могут выступать в качестве общественных наблюдателей в ППЭ, в которых сдают экзамен их родственники.

Также работник, член родительского комитета или член попечительского совета образовательного учреждения не может быть допущен в качестве общественного наблюдателя в ППЭ, в котором сдают экзамен выпускники образовательного учреждения, которое он представляет.

Аккредитацию лиц, желающих стать общественными наблюдателями, осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий управление в сфере образования.

Полномочия общественных наблюдателей подтверждаются соответствующими удостоверениями.

Общественный наблюдатель имеет право направить в ГЭК (ФЭК) или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях при организации и проведении экзамена в ППЭ, в котором он присутствовал.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План – график подготовки и проведения егэ – 2012

    Документ
    ... подготовке и проведениюЕГЭ2012» В течение всего учебного года Тоболкина И.С. 3 Оформление страницы школьного сайта «ГИА -2012» В течение ...
  2. Государственная (итоговая) аттестация выпускников освоивших общеобразовательные программы основного общего образования в новой форме в 2012 году сборник нормативных документов

    Документ
    ... проведенииГИА; 2.3. обучение лиц, ответственных за организацию и проведениеГИА, до 18 мая 2012года ... общего образования, в новой форме в 2012году I. Общиеположение 1.1. Порядок проведения ... проведенияЕГЭ на территории Тамбовской области в 2012году» ...
  3. О подготовке к проведению единого

    Документ
    ... полного) общего образования» , «Положения о порядке проведения государственной( ... в период проведенияЕГЭ и ГИА в 2012году. - аудиторному фонду; -распределению участников ЕГЭ и ГИА – 9 ... ведомости проведения инструктажа. Выдача памяток. 14-15.05.2012г. ...
  4. Приоритетные задачи развития сферы образования и воспитания на 2011 год

    Конкурс
    ... общего и среднего (полного) общего образования ... ГМК 2012г. Работа ... методсовета на 2012год декабрь ... положений Апрель О.С.Тараненко 3 Ознакомление выпускников и их родителей с нормативно-правовой базой ЕГЭ и ГИА-9, процедурой проведенияЕГЭ и ГИА ...
  5. Календарный план работы гбоу сош № 866 на февраль 2012 года

    Документ
    ... 2012 15:30 -= 19:30 Курсы ПК ОБЩ-23 «Методика и технология подготовки к ГИА и ЕГЭ ... .02.2012 Предоставление плана проведения месячника в 2012году по ... находящихся в социально опасном положении в школе № 463 ... проведения выборов Президента РФ 04 мата 2012г ...

Другие похожие документы..