textarchive.ru

Главная > Регламент


Внесение в реестр СМИ информации о прекращении деятельности

средства массовой информации и о признании свидетельства

о регистрации СМИ недействительным

172. Ответственным структурным подразделением за внесение в реестр СМИ сведений о прекращении деятельности средства массовой информации судом либо по решению учредителя, а также о недействительности свидетельства о регистрации СМИ и устава редакции является:

1) В регистрирующем органе - Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (в его составе - отдел ведения баз и реестров лицензий).

2) В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим), ответственным за внесение изменений в реестр СМИ.

173. Ответственным структурным подразделением за прием и отправку документов в регистрирующем органе является Административное управление (в его составе - отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан (отдел ДОУ). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим), ответственным за прием и отправку документов.

174. На основании решения учредителя о прекращении деятельности СМИ регистрирующий (территориальный) орган принимает решение в форме приказа о внесении в реестр СМИ сведений о прекращении деятельности средства массовой информации по решению учредителя, недействительности свидетельства о регистрации СМИ и устава редакции.

1) В случае предоставления заявителем в регистрирующий (территориальный) орган неполного комплекта документов сотрудник отдела, ответственного за прием и отправку документов, уведомляет заявителя о возврате заявления без рассмотрения.

174.1.1. При личном обращении в регистрирующий (территориальный) орган проверка комплектности документов проводится в присутствии заявителя, по желанию заявителя ему может быть выдано письменное уведомление с обоснованием возврата заявления без рассмотрения.

При обращении в регистрирующий (территориальный) орган по почте уведомление о возврате заявления без рассмотрения готовится в течение 3 (трех) рабочих дней и направляется заявителю почтовым отправлением.

В случае поступления неполного комплекта документов заявителя, поданных с использованием Единого портала, Исполнитель в течение 5 дней в электронном виде уведомляет заявителя о необходимости его доработки с указанием выявленных недостатков.

2) В случае если заявителем в регистрирующий (территориальный) орган представлен полный комплект документов, то сотрудник отдела, ответственного за прием и отправку документов, выдает (в случае личного обращения заявителя) или высылает в течение 3 (трех) дней почтовым отправлением (при поступлении документов по почте) заявителю уведомление о приеме заявления с указанием входящего номера и даты поступления заявления (по форме, приведенной в приложении N 6) и передает комплект документов начальнику отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.

175. Начальник отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ, в течение 3 (трех) дней с момента поступления комплекта документов назначает ответственного исполнителя.

176. Исполнитель в срок, не превышающий 10 (десяти) дней:

1) При наличии электронного варианта документа проводит сверку электронного варианта и бумажной версии документа, а при отсутствии электронного варианта осуществляет занесение сведений из документов на бумажном носителе в ЕИС.

2) Осуществляет анализ комплекта документов на предмет соответствия критериям возврата заявления о прекращении деятельности СМИ в соответствии с решением учредителя.

3) При отсутствии оснований для возврата заявления о прекращении деятельности СМИ по решению учредителя готовит проект приказа о внесении в реестр СМИ сведений о прекращении деятельности средства массовой информации по решению учредителя, недействительности свидетельства о регистрации СМИ и устава редакции и направляет его начальнику отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.

177. В случае поступления в регистрирующий (территориальный) орган решения суда о прекращении судом деятельности средства массовой информации, признании свидетельства о регистрации СМИ недействительным:

1) Сотрудник отдела, ответственного за прием и отправку документов, передает его начальнику отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.

2) Начальник отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ, в течение 3 (трех) дней с момента поступления судебного решения назначает ответственного исполнителя.

3) Исполнитель готовит проект приказа о внесении в реестр СМИ сведений о прекращении судом деятельности средства массовой информации, недействительности свидетельства о регистрации СМИ и устава редакции и направляет его начальнику отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.

178. В регистрирующем органе проект приказа визируется:

1) Начальником Управления разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций.

2) Начальником Управления контроля и надзора в сфере массовых коммуникаций.

3) Начальником Правового управления.

4) Начальником Административного управления.

5) Заместителем руководителя регистрирующего органа в соответствии с распределением обязанностей и подписывается руководителем регистрирующего органа.

179. В территориальном органе проект приказа визируется:

1) Начальником отдела, ответственного за внесение изменений в реестр СМИ.

2) Начальником отдела, ответственного за правовое обеспечение деятельности.

3) Начальником отдела, ответственного за прием и отправку документов.

4) Заместителем руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей и подписывается руководителем территориального органа.

Предоставление информации из реестра СМИ в виде выписки

180. Основанием для предоставления выписки из реестра СМИ является заявление в свободной форме, позволяющее однозначно идентифицировать сведения из реестра СМИ, в получении которых заинтересован заявитель, а также контактные координаты заявителя и предпочтительный способ представления выписки.

181. Ответственным структурным подразделением за предоставление выписки из реестра СМИ в регистрирующем органе является Управление разрешительной работы в сфере массовых коммуникаций (в его составе отдел ведения баз и реестров лицензий). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим) ответственным за предоставление выписки из реестра СМИ.

182. Ответственным структурным подразделением за прием и отправку документов в регистрирующем органе является Административное управление (в его составе - отдел документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан (отдел ДОУ)). В территориальном органе - отдел, определенный руководителем территориального органа (либо лицом, его заменяющим) ответственным за прием и отправку документов.

183. При поступлении в регистрирующий (территориальный) орган заявления о предоставлении выписки из реестра СМИ сотрудник отдела, ответственного за прием и отправку документов, в день поступления заявления передает его начальнику отдела, ответственного за предоставление выписки из реестра СМИ, который назначает ответственного исполнителя.

184. Исполнитель в срок, не превышающий 2 (двух) дней:

1) При наличии документа в электронном виде, заполненного заявителем в том числе посредством Единого портала, а также при наличии документов на бумажном носителе готовит выписку из реестра СМИ.

2) Осуществляет анализ информации и наличие сведений в реестре СМИ.

185. В регистрирующем органе начальник ответственного структурного подразделения в течение 2 (двух) дней подписывает выписку. В территориальном органе выписка подписывается руководителем территориального органа либо заместителем руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей.

186. После подписания выписки исполнитель в течение 1 (одного) дня передает (направляет) выписку заявителю в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

IV. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной услуги и предоставлением

государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

административного регламента и иных нормативно-правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятию решений

ответственными лицами

187. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителями структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

188. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанными руководителями:

1) Проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

2) Визирования документов, подлежащих направлению вышестоящему должностному лицу, руководителю структурного подразделения, руководителю регистрирующего органа (территориального органа).

При осуществлении текущего контроля может быть использована ЕИС.

189. Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения обращений заявителей, оценка полноты рассмотрения обращений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по таким обращениям.

190. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований законодательства Российской Федерации руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, принимают меры по устранению таких нарушений и направляют уполномоченному должностному лицу регистрирующего органа (территориального органа) предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Порядок и периодичность осуществления

плановых и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе порядок

и формы контроля за полнотой и качеством предоставления

государственной услуги

191. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Роскомнадзора и его территориальных органов.

192. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

193. Проверки предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Роскомнадзора.

194. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере регистрации средств массовой информации и контроля за их деятельностью.

195. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

196. Для проведения проверки предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Роскомнадзора.

Проверка осуществляется на основании приказа Роскомнадзора.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают председатель и члены комиссии, руководители структурных подразделений, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего акт помещается в соответствующее номенклатурное дело.

Ответственность должностных лиц за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

в ходе предоставления государственной услуги

197. Ответственность за предоставление государственной услуги возлагается на руководителей структурных подразделений регистрирующего органа (территориальных органов) и непосредственно руководителя регистрирующего органа (территориальных органов).

198. Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах специалистов регистрирующего органа (территориальных органов), ответственных за осуществление государственной услуги.

199. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.

200. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц регистрирующего органа (территориальных органов) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах, в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том числе

со стороны граждан, их объединений и организаций

201. В целях контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций информация о предоставлении данной государственной услуги размещается на официальном сайте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) Роскомнадзора,

предоставляющего государственную услугу, а также его

должностных лиц

202. Заинтересованные лица, полагающие свои права нарушенными решениями или действиями (бездействием) регистрирующего органа, его должностных лиц либо государственных служащих (работников) в ходе предоставления государственной услуги, имеют право их обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке.

203. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника) в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.

204. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в регистрирующий орган.

205. Жалобы на решения, принятые руководителями территориальных органов Роскомнадзора, подаются в центральный аппарат Роскомнадзора. Жалобы на решения, принятые руководителем Роскомнадзора, направляются в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

206. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

207. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих устанавливается Правительством Российской Федерации <*>.

--------------------------------

<*> Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).

208. Жалоба должна содержать:

наименование регистрирующего (территориального) органа; фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо государственного служащего (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника);

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) регистрирующего (территориального) органа, его должностного лица либо государственного служащего (работника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

209. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

210. По результатам рассмотрения жалобы регистрирующий орган принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

211. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в пункте 210 решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

212. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

Реквизиты Федеральной службы по надзору в сфере связи,

информационных технологий и массовых коммуникаций

Местонахождение: Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2,

г. Москва, 109074

Адрес Единого портала

Официальный сайт

Роскомнадзора в сети Интернет:

Адрес электронной почты rsoc_in@

Справочный телефон отдела (495) 987-68-06

регистрации средств массовой

информации:

График работы отдела понедельник - с 10.00 до 12.00

документооборота, архива, пятница с 14.00 до 16.00

контроля и работы

с обращениями граждан

(прием документов): суббота, воскресенье выходной

Территориальные органы Федеральной службы

по надзору в сфере связи, информационных технологий



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Об утверждении административного регламента федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственных функций по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэропортов и ведению государственного реестра

    Регламент
    ОбутвержденииАдминистративногорегламента Федерального агентства воздушного транспорта ... ) В соответствии с пунктом 9 Порядка разработки и утвержденияадминистративныхрегламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных ...
  2. Об утверждении административного регламента Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г

    Регламент
    Обутвержденииадминистративногорегламента Муниципального бюджетного учреждения культуры «Централизованная ... законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах» (далее – административныйрегламент, муниципальной услуга), разработан ...
  3. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «осуществление приема граждан обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан принятие по ним решений и направление

    Регламент
    ОбутвержденииАдминистративногорегламента предоставления муниципальной услуги «Осуществление приема ...
  4. Об утверждении административного регламента по предоставлению комитетом по культуре государственной услуги по рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении

    Регламент
    ОбутвержденииАдминистративногорегламента по предоставлению Комитетом по культуре ... от 22.04.2010 №176 «ОбутвержденииАдминистративногорегламента по предоставлению Комитетом по культуре ...
  5. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

    Документ
    ОБУТВЕРЖДЕНИИАДМИНИСТРАТИВНОГОРЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ ... .06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утвержденияадминистративныхрегламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами ...
  6. Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральным агентством по недропользованию государственных услуг по отнесению запасов полезных ископаемых к кондиционным или некондиционным запасам

    Регламент
    ОбутвержденииАдминистративногорегламента предоставления Федеральным агентством по ... . № 373 «О разработке и утвержденииадминистративныхрегламентов исполнения функций и административныхрегламентов предоставления государственных услуг» ("Собрание ...

Другие похожие документы..