Главная > Регламент


Утвержден

приказом Федеральной службы

по экологическому, технологическому

и атомному надзору

от __ ______ 2011 г. № ___

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ
И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ГРАНИЦАХ ОХРАННЫХ ЗОН
ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА

I. Общие положения

1. Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - Ростехнадзор) государственной функции по контролю (надзору)
за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее - Административный регламент), определяет сроки
и последовательность административных действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной функции по контролю (надзору) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства (далее – государственная функция), а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих
при исполнении государственной функции.

3. Исполнение государственной функции осуществляется
в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700; № 27, ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13,
ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17,
ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30,
ст. 3104; ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574,
ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; № 2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10,
ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432,
ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, № 1, ст. 25, ст. 29, ст. 33, № 7, ст. 840, № 15, ст. 1743, № 16, ст. 1824, ст. 1825, № 17, ст. 1930,
№ 20, ст. 2367, № 21, ст. 2456, № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755, № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46,
ст. 5553, № 49, ст. 6034, ст. 6065, № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896, № 18,
ст. 1941, № 20, ст. 2251, ст. 2259, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3582, ст. 3601,
ст. 3604, № 45, ст. 5143, № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748, № 52, ст. 6227,
ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17, № 7, ст. 771, ст. 777, № 19,
ст. 2276, № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776, № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132, № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, № 30, ст. 3735, ст. 3739); № 45, ст. 5265, ст. 5267; № 48, ст. 5724, ст. 5755; № 52 (ч. I), ст. 6406,
ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 11, ст. 1169, ст. 1176; № 15, ст. 1743, ст. 1751;
№ 48, ст. 5711);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140; № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441) (далее – Федеральный закон);

Федеральным законом от 18 июня 2001 г. № 78-ФЗ
«О землеустройстве» (Собрание законодательства Российской Федерации 2001, № 26, ст. 2582; 2005, № 30, ст. 3098; 2006, № 50, ст. 5279);

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. № 221–ФЗ
«О государственном кадастре недвижимости» (Собрание законодательства Российской Федерации 2008, № 20, ст. 2251, № 30, ст. 3616);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» (Собрание законодательства Российской Федерации 2009 г., № 10, ст. 1220);

постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2010 г. № 103 «О мерах по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства» (Собрание законодательства Российской Федерации 2010 г., № 10, ст. 1090);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 401 «О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3348; 2006, № 5, ст. 544, № 23, ст. 2527, № 52, ст. 5587; 2008, № 22, ст. 2581, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 33, ст. 4081; № 49,
ст. 5976; 2010, № 9, ст. 960; № 26, ст. 3350, № 38, ст. 4835; 2011, № 6, ст. 888, № 14, ст. 1935);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц

и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706);

постановлением Правительства Российской Федерации от 1мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22 ст. 3169);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 179 «Об утверждении порядка согласования Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору границ охранных зон в отношении объектов электросетевого хозяйства» («Российская газета» от 16 июля 2010 г., № 156);

приказом Минэкономразвития России от 30 апреля 2009 г. № 141
«О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Минюстом России 13 мая 2009 г., регистрационный
№ 13915).

4. При осуществлении государственной функции проверяется соблюдение органами государственной власти и местного самоуправления, физическими (в том числе индивидуальными предпринимателями)
и юридическими лицами (далее – субъекты) особых условий использования земельных участков, предусмотренных Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 160 (далее - Правила установления охранных зон).

Полномочия представителя, выступающего от имени субъекта (кроме руководителя), подтверждаются доверенностью, оформленной
в установленном порядке.

5. Исполнение государственной функции осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок.

6. Конечными результатами процедуры проведения проверок
по исполнению государственной функции являются:

составление акта проверки;

выдача предписания об устранении выявленных нарушений
с указанием сроков их устранения;

выдача протокола об административном правонарушении;

выдача постановления о назначении административного наказания;

возбуждение дела об административном правонарушении.

7. Государственная функция исполняется Ростехнадзором
и территориальными органами на безвозмездной основе.

8. Центральный аппарат Ростехнадзора осуществляет общую координацию, методическое обеспечение и организацию исполнения территориальными органами Ростехнадзора государственной функции.

9. Территориальные органы Ростехнадзора осуществляют непосредственно исполнение государственной функции.

10. Должностные лица Ростехнадзора при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Ростехнадзора;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя физического или юридического лица (в том числе индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя), за исключением случая проведения такой проверки
по фактам причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня
их вступления в силу иными нормативными техническими документами
и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

осуществлять выдачу субъектам предписаний или предложений
о проведении за их счет мероприятий по контролю.

11. Должностные лица Ростехнадзора, проводившие проверку,
в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом обязательных требований обязаны:

выдать предписание субъекту об устранении выявленных нарушений
с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному
или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения,
к ответственности;

незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота, а также довести
до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения в случае, если при проведении проверки установлено, что деятельность субъекта, эксплуатация им зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые им товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, или такой вред причинен.

12. Должностные лица Ростехнадзора при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные
в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия
по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта, проверка которого проводится;

проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя Ростехнадзора, руководителя территориального органа Ростехнадзора о ее проведении в соответствии
с назначением проверки;

проводить проверку субъекта только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя, руководителя территориального органа Ростехнадзора;

проводить внеплановую выездную проверку субъекта по основаниям: возникновения угрозы причинения вреда (либо причинения вреда) жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, после согласования
с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта
при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения
или приказа руководителя, заместителя руководителя, руководителя территориального органа Ростехнадзора и копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю субъекта присутствовать
при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся
к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу
или уполномоченному представителю субъекта, присутствующим
при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся
к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений
их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки;

не требовать от субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта при проведении проверки имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц Ростехнадзора информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки
о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии
с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Ростехнадзора;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Ростехнадзора, повлекшие за собой нарушение прав субъекта при проведении проверки,
в административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации;

на возмещение вреда при осуществлении государственного контроля (надзора) должностными лицами Ростехнадзора

14. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта при проведении проверки обязаны:

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц (субъекты - юридические лица);

присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований (субъекты – граждане, в том числе индивидуальные предприниматели).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

15. Информация о порядке, сроках и процедурах исполнения государственной функции предоставляется как в уполномоченном подразделении Ростехнадзора, так и непосредственно в территориальных органах с использованием средств телефонной связи, посредством размещения в информационных системах общего пользования,
на информационных стендах территориальных органов, публикаций
в средствах массовой информации, изданий информационных материалов (публичное информирование).

16. Информация о месте нахождения и режиме работы Ростехнадзора.

Место нахождения и почтовый адрес Ростехнадзора: 105066, г. Москва, ул. Александра Лукьянова, 4, корп. 8.

Справочный телефон Ростехнадзора: (495) 411-6045, факс:
(495)411-6052.

Адрес официального сайта Ростехнадзора в сети Интернет: .

Прием документов осуществляется по адресу: г. Москва,
ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1, телефон: (495) 411-60-20.

Справка о прохождении документа: (495) 411-60-45.

Режим работы Ростехнадзора:

понедельник-четверг с 09:00 до 18:00 часов (перерыв с 13:00 до 13:45);

пятница с 09:00 до 16:45 часов (перерыв с 13:00 до 13:45).

17. Сведения о месте нахождения и контактных телефонах территориальных органов Ростехнадзора приведены в приложении
№ 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются
на информационных стендах, официальном сайте Ростехнадзора () и на сайтах территориальных органов Ростехнадзора
в сети Интернет.

18. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются
в Общественную приёмную Ростехнадзора лично по адресу: ул. Таганская,
д. 34, стр. 1; по телефону Общественной приёмной Ростехнадзора:
8 (495) 911-64-16; в письменном виде почтовым отправлением по адресу: 105066, Москва, Б-66, ул. Александра Лукьянова, д. 4, стр. 1 и в форме электронного сообщения через рубрику «Обратная связь» сайта Ростехнадзора .

Телефон отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан:
8 (495) 411-60-48.

19. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность, четкость и полнота изложения, наглядность форм, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.

20. Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем индивидуального и публичного, устного и письменного информирования.

21. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам (индивидуальное устное информирование).

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер,
по которому можно получить необходимую информацию.

22. Ответ на индивидуальное письменное обращение, в том числе обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется специалистом по почтовому (электронному) адресу, указанному в обращении (индивидуальное письменное информирование). Ответ на коллективное обращение направляется
по почтовому адресу, указанному в обращении.

23. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня поступления обращения заинтересованного лица.

Требования к местам исполнения государственной функции

24. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в помещении Общественной приёмной Ростехнадзора по адресу: г. Москва, ул. Таганская, 34, стр. 1 начальником Управления государственного энергетического надзора Ростехнадзора и руководителями территориальных органов Ростехнадзора
в помещениях Общественных приёмных в соответствии с графиком работы Ростехнадзора:

понедельник - четверг - 9.15 - 16.15 (перерыв с 13.00 до 13.45),

пятница - 9.15 - 15.00 (перерыв с 12.45 до 13.30),

суббота, воскресенье - выходные дни.

25. Заинтересованным лицам обеспечиваются комфортные условия,
в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

26. Помещения для исполнения государственной функции территориальными органами Ростехнадзора снабжаются табличками
с указанием номера кабинета, названия управления Ростехнадзора,
с указанием фамилий, имен, отчеств должностных лиц, ответственных
за исполнение государственной функции.

27. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), с учетом необходимости реализации прав инвалидов
на исполнение по их заявлению государственной функции, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

28. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании,
но не может составлять менее 10 мест.

Предварительная дистанционная запись заинтересованных лиц производится по телефону (495) 911-6411 и телефонам территориальных органов, указанных в приложении № 1.

Сроки исполнения государственной функции

29. Плановая проверка субъектов проводится не чаще одного раза
в 3 года.

30. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются
в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Ростехнадзором.

31. Общий срок проведения проверки (с даты начала проверки
и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

32. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих плановую выездную проверку, срок проведения плановой выездной проверки может быть продлен руководителем Ростехнадзора или руководителем территориального органа Ростехнадзора соответственно, но не более чем на двадцать рабочих дней,
в отношении субъекта малого предпринимательства не более чем
на пятнадцать часов.

33. Исполнение государственной функции приостанавливается:

при невозможности определения лиц, осуществляющих (осуществивших) противоправные действия на земельных участках, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, должностное лицо Ростехнадзора уведомляет об этом заявителя и обращается в соответствующие органы по их розыску;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения об этом сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Исполнение государственной функции приостанавливается должностным лицом до момента устранения недостатков в представленных документах, но не более чем на 30 дней.

В случае непредставления запрашиваемой информации по истечении 30 дней должностное лицо готовит проект отказа в исполнении государственной функции.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент по исполнению федеральной службой по экологическому технологическому и атомному надзору государственной функции по контролю (надзору)

    Документ
    Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТПОИСПОЛНЕНИЮФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБОЙПОЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУНАДЗОРУГОСУДАРСТВЕННОЙФУНКЦИИПОКОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) ЗАСОБЛЮДЕНИЕМОСОБЫХУСЛОВИЙИСПОЛЬЗОВАНИЯЗЕМЕЛЬНЫХУЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ...
  2. Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору от 2 ноября 2011 г n 624

    Регламент
    ... г. N 624 АДМИНИСТРАТИВНЫЙРЕГЛАМЕНТПОИСПОЛНЕНИЮФЕДЕРАЛЬНОЙСЛУЖБОЙПОЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУНАДЗОРУГОСУДАРСТВЕННОЙФУНКЦИИПОКОНТРОЛЮ (НАДЗОРУ) ЗАСОБЛЮДЕНИЕМОСОБЫХУСЛОВИЙИСПОЛЬЗОВАНИЯЗЕМЕЛЬНЫХУЧАСТКОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ ...
  3. Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору от 28 июля 2011 г n 435

    Документ
    ... N 241 (с изменениями). 39. "О мерах по осуществлению государственногоконтроля (надзора) засоблюдениемособыхусловийиспользованияземельныхучастков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого ...
  4. Федеральная служба по экологическому технологическому и атомному надзору от 28 июля 2011 г n 435

    Документ
    ... N 241 (с изменениями). 39. "О мерах по осуществлению государственногоконтроля (надзора) засоблюдениемособыхусловийиспользованияземельныхучастков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого ...
  5. По вопросам защиты прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного контроля (надзора) i регулирование отношений в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности при осуществлении государственного

    Обзор
    ... .02.2010 № 103 «О мерах по осуществлению государственногоконтроля (надзора) засоблюдениемособыхусловийиспользованияземельныхучастков, расположенных в границах охранных зон объектов электросетевого ...

Другие похожие документы..