Главная > Документ


ДОГОВОР №

г. Москва « » 2007 г.

ООО «Наяда-Индастриал», именуемое в дальнейшем «ИСПОЛНИТЕЛЬ», в лице генерального директора Суваряна Арутюна Рафиковича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и,_______________________________, именуемое в дальнейшем «ЗАКАЗЧИК» в лице ___________________________________________________________, действующего на основании _________________________, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Исполнитель на основании полученных от Заказчика письменных заявок обязуется выполнить работы по нанесению порошковой краски (далее – Работы) на продукцию Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные Работы. Заявка оформляется по форме, установленной Исполнителем, и должна содержать информацию о наименовании и характере работ, используемых материалах, сроке выполнения работ и иную информацию в соответствии с Требованиями к заявке на окраску (Приложение 1 к Договору).

1.2. Работы частично выполняются из материала Заказчика (Заказчик обязуется предоставлять Исполнителю свою продукцию, на которую требуется нанести порошковую краску) с использованием необходимых материалов Исполнителя (порошковая краска и иные необходимые для выполнения Работ материалы), а также силами и средствами Исполнителя. Исполнитель обязан использовать предоставленный Заказчиком материал экономно и расчетливо, а по окончании Работ, по требованию Заказчика, представить отчет об израсходовании материала. Исполнитель несет полную ответственность за несохранность предоставленного Заказчиком материала.

1.3. Ассортимент используемых Исполнителем материалов согласован Сторонами в Приложении 2 к настоящему договору, а также в заявках Заказчика.

  1. СТОИМОСТЬ РАБОТ. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ.

2.1. Стоимость Работ определяется Сторонами в соответствии с действующими расценками Исполнителя (прайс-лист) и согласовывается в счёте. Согласованная стоимость Работ включает также стоимость услуг по разгрузке материалов Заказчика на месте производства Работ; подготовку поверхности материалов (фосфатирование и/или обезжириваниие) Заказчика к нанесению порошковой краски, контроль качества, стоимость услуг по погрузке материалов Заказчика в транспортное средство Заказчика (перевозчика).

2.2. Изменение цен на согласованный Сторонами заказ допускается исключительно по соглашению Сторон.

2.3. Заказчик на основании соответствующего счета Исполнителя обязуется осуществить оплату стоимости Работ не позднее трех рабочих дней с момента получения счета.

2.4. Форма оплаты – безналичная и/или наличная в пределах, определенных законодательством РФ; валюта платежа – рубли РФ. Иные условия оплаты Работ, не указанные в настоящем договоре, определяются Сторонами исходя из условий действующего законодательства РФ.

2.5 Оформление Заказов, приёмка результатов Работ, предоставление и получение любой документации в рамках настоящего договора осуществляется исключительно при предъявлении доверенности, оформленной в соответствии с требованиями законодательства РФ.

  1. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ.

3.1. На основании заявки Заказчика Исполнитель обязуется не позднее 48 часов с момента поступления заявки рассчитать стоимость заказа и представить Заказчику счет на оплату Работ. Представленный Заказчику счет на оплату Работ должен содержать информацию относительно наименования и характера Работ, используемых материалов, сроков выполнения Работ, их стоимости. Направление счёта признается Сторонами офертой, факт оплаты счета Заказчиком признается Сторонами акцептом.

При расхождении условий выполнения Работ, указанных в заявке и счёте, с условиями настоящего договора, преимущественное значение для Сторон имеют условия выполнения Работ, согласованные в заявке и счёте.

3.2. Доставка подлежащих переработке материалов осуществляется Заказчиком, его силами и за его счет (адрес Исполнителя: ________________).

3.3. Исполнитель заблаговременно извещает Заказчика о завершении Работ и готовности результата Работ к приемке и передаче Заказчику. Стороны могут дополнительно согласовать конкретное время проведения приемки и передачи результата Работ.

3.4. В случае, если Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения извещения Исполнителя о готовности результата Работ к приемке и передаче Заказчику не явился для проведения приемки результата Работ и/или не обеспечил вывоз результата Работ, Заказчик обязан возместить расходы Исполнителя на хранение результата Работ в размере ____________________ рублей в т.ч. НДС 18%.

3.5. В соответствии со ст. ст. 359 и 712 ГК РФ в случае вынужденного хранения на своих складских площадях результата Работ (п. 3.4. настоящего Договора), Исполнитель имеет право удерживать у себя результат Работ до момента возмещения Заказчиком расходов Исполнителя на хранение результата Работ.

3.6. Моментом передачи результата Работ считается момент подписания Сторонами акта о приёмке выполненных работ. В момент передачи результата выполненных работ Заказчик обязан проверить соответствие Работы по характеру и объему. В случае несоответствия фактического объема и характера работ данным, согласованным Сторонами в заявке, Исполнитель обязуется за свой счет восполнить соответствующие недостатки в срок не более 2 (двух) рабочих дней.
3.7. При отказе Заказчика от подписания акта о приёмке выполненных работ, при отсутствии письменного мотивированного отказа, работы считаются выполненными Исполнителем в полном объеме, а акт о приёмке выполненных работ составляется в одностороннем порядке.

3.8. Окрашенные материалы Заказчика должны быть упакованы и промаркированы в соответствии с требованиями государственных стандартов РФ, а при отсутствии подобных требований исходя из свойств и предназначения материалов.

  1. КАЧЕСТВО РАБОТ.

4.1. Поставщик гарантирует, что качество выполняемых работ и применяемых материалов соответствует требованиям действующих стандартов.

4.2. Претензии, связанные с локальными дефектами порошкового покрытия (непрокрас, сорность), могут быть предъявлены Заказчиком не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента передачи Заказчику результата Работ.

4.3. В случае отказа Заказчика от упаковки результата Работ претензии в отношении механических повреждений результата Работ Исполнителем не рассматриваются.

4.4. В момент приемки результата работ Заказчик обязан осмотреть упаковку на предмет наличия механических повреждений. При обнаружении механических повреждений упаковки Заказчик обязан сделать соответствующую отметку в акте о приемке выполненных работ. Заказчик обязан не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты приёмки результата Работ осмотреть результат Работ и при наличии механических повреждений в местах повреждений упаковки направить Исполнителю претензию.

Претензии по наличию механических повреждений при отсутствии надлежащим образом оформленных замечаний к упаковке результата работ Исполнителем не рассматриваются.

4.5. Претензии, связанные со скрытыми дефектами работ (отслоение нанесенного порошкового покрытия), могут быть предъявлены Заказчиком не позднее 30 (тридцать) календарных дней с момента передачи результата Работ.

4.6. Претензия должна быть направлена в письменной форме и содержать информацию о договоре, дате заявки, объеме и характере дефектов (по возможности с приложением фотографий), при необходимости иные данные.

4.7. Исполнитель обязуется не позднее пяти рабочих дней с момента получения претензии подтвердить недостатки качества работ и приступить к их устранению или направить письменный мотивированный отказ от устранения недостатков.

4.8. Исполнитель обязуется устранить недостатки в выполненных Работах в разумный срок, установленный соглашением Сторон.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

5.1. Взаимоотношения сторон, не предусмотренные настоящим договором, регулируются действующим законодательством.

5.2. За нарушение Исполнителем сроков выполнения Работ Заказчик вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,5% от стоимости Работ за каждый день просрочки.

5.3. За нарушение Заказчиком обязанности, предусмотренной п. 2.3. договора, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустойки в размере 0,5% от размера просроченных платежей за каждый день просрочки.

5.4. В случае нарушения обязательств, Стороны обратятся за защитой нарушенных интересов в Арбитражный суд г. Москвы.

6. ФОРС-МАЖОР.

6.1. В случае наступления у Сторон форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение, войны, военные операции любого характера, блокады, запреты на экспорт или импорт, забастовки всеобщего характера) срок выполнения договора отодвигается соразмерно времени действия обстоятельств.

6.2. Если, несмотря на все предпринятые меры, эти обстоятельства продолжаются более трех месяцев, то обе Стороны имеют право отказаться от своих обязательств по выполнению договора. В этом случае ни одна из сторон не имеет права на возмещение убытка. Сторона, оказавшаяся не в состоянии выполнить свои обязательства по данному договору вследствие обстоятельств форс-мажор, обязана не позднее, чем через шесть дней известить другую сторону о начале действия этих обстоятельств, которые задерживают выполнение договора.

6.3. Оформленный Торговой Палатой по месту нахождения заинтересованной Стороны сертификат служит в подобном случае достаточным доказательством действия таких обстоятельств.

6.4. Неуведомление или несвоевременное уведомление о наступлении форс-мажорных обстоятельств лишает заинтересованную Сторону права ссылаться на них.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 декабря 200___ года. Окончание срока действия договора не освобождает Стороны от выполнения принятых, но не исполненных к моменту окончания срока действия Договора, обязательств.

7.2. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны. Договор имеет одно приложение (Приложение №1) на одном листе.

7.3. Все уведомления, письма, иная корреспонденция направляемая Сторонами в адрес друг друга, связанная с исполнением настоящего договора, должна быть составлена письменно и направлена почтой либо путем вручения оригиналов лично уполномоченным представителям Сторон.

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:

ИСПОЛНИТЕЛЬ: ООО «Наяда-Индастриал»

ИНН 7728553532 КПП 500301001

Адрес: Московская область, Ленинский р-н, д. Беседы

тел.: 258-75-46, 933-10-55

ОАО АКБ ";РУССОБАНК";, 119121, Москва, ул. Плющиха, 10

р/с 40702810100002113500

к/c 30101810800000000294

БИК 044525294

Генеральный директор ООО «Наяда-Индастриал»

__________________ /Суварян А. Р.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Предмет договора (12)

    Документ
    ... «Стороны», заключили настоящий договор (далее – «Договор») о нижеследующем: ПРЕДМЕТДОГОВОРА. Поставщик обязуется передавать ... дней. В случаях, предусмотренных п. 5.3. настоящего Договора, Договор считается расторгнутым с момента получения Покупателем ...
  2. Предмет договора (25)

    Документ
    ... «Заказчик», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: Предметдоговора. 1.1.«Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает ... Законом РФ порядке. Срок действия договора. 10.1.Договор вступает в силу с момента его ...
  3. Предмет договора (29)

    Документ
    ... с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем. ПРЕДМЕТДОГОВОРА. ПредметомДоговора является предоставление АБОНЕНТУ услуг в соответствии ... УЗЛА. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА. Договор вступает в силу с момента его ...
  4. Предмет договора (4)

    Документ
    ... именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: Предметдоговора Исполнитель обязуется своевременно оказывать на ... другой стороне подлинный экземпляр договора и документы, связанные с договором. Стороны признают, что в случае ...
  5. Предмет договора (9)

    Документ
    ... , с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: ПРЕДМЕТДОГОВОРА Исполнитель по поручению Заказчика и в соответствии ...

Другие похожие документы..