textarchive.ru

Главная > Информационный бюллетень

Сохрани ссылку в одной из сетей:

Отметка администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга

Дата

Подпись

Расшифровка подписи

Приложение 3

к Порядку предоставления и расходования

субвенций бюджетам внутригородских

муниципальных образований, расположенных

на территории Пушкинского района

Санкт-Петербурга, из бюджета Санкт-Петербурга

на исполнение отдельного государственного

полномочия Санкт-Петербурга по организации

и осуществлению в соответствии с адресными

программами, утверждаемыми администрацией

Пушкинского района Санкт-Петербурга, уборки

и санитарной очистки территорий, за исключением

земельных участков, обеспечение уборки и санитарной

очистки которых осуществляется гражданами и

юридическими лицами либо отнесено к полномочиям

исполнительных органов государственной власти

Санкт-Петербурга в 2012 году, утвержденному

распоряжением администрации Пушкинского района

Санкт-Петербурга

от 21 февраля 2012 года № 317-р

ОТЧЕТ

о расходовании средств субвенций из бюджета Санкт-Петербурга

УТВЕРЖДАЮ

глава местной администрации

муниципального образования

"

"

2012 г.

КОДЫ

Период отчетности за

месяц 200_ года

Дата

01.___.20____

Муниципальное образование

по ОКАТО

Единица измерения

рубли

по ОКЕИ

383

1. Сведения о перечислении из бюджета Санкт-Петербурга

Код бюджетной классификации расходов бюджета СПб

Заявка на представление субвенции

Сумма

ГРБС

ФКР

КЦСР

КВР

ЭКР

Фонд

КЗ

Дата

2. Сведения о перечислении из бюджета муниципального образования

Сумма, перечисленная поставщику (получателю)

Платежный документ

Наименование и ИНН поставщика (получателя)

Коды бюджетной классификации

Дата

ГРБС

ФКР

КЦСР

КВР

КОСГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого за ___ месяц

Итого за год (нарастающим итогом на отчетную дату)

3. Сведения о финансовых средствах, затраченных на уборку территорий по видам покрытий за месяц ___ 2012

Вид покрытия:

Площадь кв.м

Сумма

Усовершенствов

Неусовершенств

Газоны

Итого:

М.П.

Главный бухгалтер

Дата

Исполнитель, Ф.И.О., тел.

Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 29 февраля 2012 года № 393-р

О внесении изменений в распоряжение администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 31.01.2012 № 157-р

1. Внести в распоряжение администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 31.01.2012 № 157-р "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2011 № 1788" следующие изменения:

1.1. Пункт 6.5 приложения к распоряжению исключить.

1.2. Пункт 6.6 приложения к распоряжению изложить в следующей редакции:

"6.6. Справки с кратким описанием технических возможностей для осуществления издания и распространения районных периодических печатных изданий с указанием на использование собственных и привлекаемых ресурсов, в том числе указание на типографское оборудование для осуществления печати тиража каждого выпуска районного периодического печатного издания и правовые основания указанной печати на указанном оборудовании".

1.3. Дополнить абзац 5 пункта 6.16 приложения к распоряжению словами "(при наличии)".

1.4. Пункт 10 приложения к распоряжению исключить.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Берестова Д.В.

Глава администрации И. П. Пахоруков

Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

5 марта 2012 года. Регистрационный № 12752

Правительство Санкт-Петербурга

АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 22 февраля 2012 года № 231-р

О внесении изменений в распоряжение администрации от 16.08.2011 № 958-р

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга", пунктом 3.3.1. постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)":

1. Внести в распоряжение администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга от 16.08.2011 № 958-р "Об утверждении Регламента администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1. Регламента администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением (далее - Регламент), после слов "в сети Интернет" дополнить словами "порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Администрацией."

1.2. Пункт 3.29. Регламента изложить в следующей редакции: "3.29. После подписания правовых актов Администрации, за исключением актов указанных во втором абзаце настоящего пункта, сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам осуществляет присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов в соответствии со списком рассылки, который определяется разработчиком проекта правого акта и специалистом сектора.

После подписания правовых актов Администрации по кадровым вопросам присвоение номера, проставление даты, тиражирование и рассылку актов осуществляет отдел по вопросам государственной службы и кадров."

1.3. Пункт 7 Регламента изложить в следующей редакции:

"7. Организация работы со служебной документацией в Администрации

7.1. Организация работы со служебной документацией определяется Инструкцией по делопроизводству Администрации и Порядком работы в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) и системе межведомственного электронного документооборота (далее - СМЭД), утвержденным приказом Администрации.

7.2. Документы, поступающие в Администрацию, регистрируются в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в секторе документационного обеспечения (канцелярия) отдела по организационной работе и общим вопросам.

7.3. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства в Администрации возлагается на сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам.

7.3.1. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Администрации, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителей этих подразделений.

7.4. Справочно-информационный материал, газеты, брошюры, проспекты и другая подобная корреспонденция передается руководителям Администрации и структурных подразделений без регистрации.

7.5. Руководители Администрации рассматривают документы в день их поступления.

7.6. Документы, имеющие срок исполнения, подлежат рассмотрению и исполнению не позднее указанного в них срока.

7.6.1. Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются не более 30 дней.

7.6.2. Документы, имеющие гриф "Весьма срочно", исполняются в течение суток.

7.6.3. Документы, имеющие гриф "Срочно", исполняется в трехдневный срок.

7.6.4. Документы, имеющие гриф "Оперативно" исполняются в десятидневный срок.

7.6.5. Срочные документы (телеграммы, служебные документы с грифом "Весьма срочно", "Срочно") передаются главе администрации незамедлительно.

7.7. Главой администрации подписываются документы, адресованные Губернатору и вице-губернаторам Санкт-Петербурга. Другие ответы, в том числе ответы на письма граждан, подписываются заместителями главы администрации по принадлежности вопроса.

7.8. Отправка исходящих документов в Администрацию Губернатора Санкт-Петербурга осуществляется ежедневно.

7.9. Порядок ведения секретного делопроизводства устанавливается специальной инструкцией."

1.4. Пункт 8.2. Регламента изложить в следующей редакции: "8.2. Организация работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Администрацию, определяется Инструкцией по делопроизводству и Порядком работы в СЭДД и СМЭД, утвержденными приказами Администрации."

1.5. В пунктах 6, 8, 9 Регламента перед словами "отдел по организационной работе и общим вопросам" включить слова "сектор документационного обеспечения" в соответствующем падеже.

1.6. Регламент дополнить пунктом 12 следующего содержания:

"12. Порядок межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг

12.1. При предоставлении государственной услуги заявителю Администрация направляет запросы о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственных услуг, с использованием межведомственного информационного взаимодействия (далее - межведомственные запросы) в органы (организации), участвующие в предоставлении услуг, в распоряжении которых находятся необходимые документы и информация, согласно нормативным правовым актам Российской Федерации, Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами.

12.1.2. От имени Администрации межведомственные запросы подписывают, в том числе электронной подписью, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром (далее - электронная подпись), уполномоченные должностные лица Администрации в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги, либо должностные лица, уполномоченные главой администрации (далее - уполномоченные лица).

12.1.3. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, установленными в Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 (далее - Порядок по межведомственному взаимодействию).

12.1.4. Межведомственный запрос, поступивший в сектор документационного обеспечения отдела по организационной работе и общим вопросам от уполномоченного лица, регистрируется и направляется, в том числе в электронной форме с использованием СМЭД.

12.1.5. Днем направления межведомственного запроса считается дата документа с межведомственным запросом, зарегистрированная в СМЭД, либо дата отправки документа с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.

12.1.6. Днем получения ответа на межведомственный запрос, направленный посредством СМЭД, является соответственно дата поступления в распоряжение Администрации, дата, зарегистрированная в СМЭД.

12.1.7. В случае поступления ответа на межведомственный запрос иным способом, предусмотренным законодательством, ответ на межведомственный запрос регистрируется в установленном порядке.

12.2. Администрация осуществляет предоставление имеющихся документов и информации по межведомственному запросу органа (организации), участвующих в предоставлении государственных услуг, в том числе посредством СМЭД в соответствии с Перечнем документов и информации, которые содержатся в администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими запросами.

12.2.1. Днем получения межведомственного запроса является соответственно дата его поступления в Администрацию, зарегистрированная в СМЭД. Если межведомственный запрос поступил иным способом, прием и регистрация его осуществляется в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства и документооборота в Администрации.

12.2.2. Зарегистрированный межведомственный запрос передается для исполнения уполномоченному должностному лицу Администрации, которому направлен межведомственный запрос в срок, не превышающий одного рабочего дня.

12.2.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней. Иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос могут быть установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга.

12.2.4. Должностное лицо Администрации, которому направлен межведомственный запрос, при его исполнении руководствуется Порядком по межведомственному взаимодействию."

1.7. Дополнить Регламент Перечнем документов и информации, которые содержатся в администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими запросами, согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.

Глава администрации Т. В. Мещеряков

Внесен в Реестр нормативных правовых актов Санкт-Петербурга

28 февраля 2012 года. Регистрационный № 12704

Приложение

к распоряжению администрации

от 22 февраля 2012 года № 231-р

Приложение

к Регламенту администрации

Фрунзенского района Санкт-Петербурга

Перечень

документов и информации, которые содержатся в администрации Фрунзенского района Санкт-Петербурга и подлежат направлению в связи с поступающими запросами

№ п/п

Наименование документа (сведений, информации)

Структурное подразделение, отвечающее за подготовку ответа на межведомственный запрос

1

Ответ на запрос о возможности размещения результата инвестирования при принятии решений о предоставлении для строительства земельного участка, находящегося в государственной собственности, земельного участка, право государственной собственности на который не разграничено

Отдел строительства и землепользования

2

Согласование заявки (отказ в согласовании) на закрытие ордера с администрациями районов Санкт-Петербурга

Отдел строительства и землепользования

3

Заключение о невозможности предоставления дорогостоящих видов медицинских услуг или дорогостоящих лекарственных препаратов бесплатно в рамках программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью

Отдел здравоохранения

4

Распоряжение администрации района о включении коммунальной квартиры в перечень коммунальных квартир, подлежащих расселению

Жилищный отдел

5

Распоряжение администрации района о признании граждан участниками программы "Расселение коммунальных квартир в Санкт-Петербурге"

Жилищный отдел

6

Характеристика освободившегося жилого помещения, содержащая сведения о дате и причинах его освобождения (форма 7А)

Отдел вселения и регистрационного учета ГКУ "Жилищное агентство Фрунзенского района"

7

Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства, в отношении жилых помещений в многоквартирных домах, паспортно-регистрационное обслуживание которых осуществляется РЖА, ДСО (форма 9)

Отдел вселения и регистрационного учета ГКУ "Жилищное агентство Фрунзенского района"

8

Выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом помещении (форма 9)

Отдел вселения и регистрационного учета ГКУ "Жилищное агентство Фрунзенского района"

9

Документ, подтверждающий совместную регистрацию ребенка с заявителем

Отдел вселения и регистрационного учета ГКУ "Жилищное агентство Фрунзенского района"

Главный редактор “Информационного бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга”

Борис Николаевич Быков

Телефон 576-68-64

E-mail: mass_media@

http:/ib

64

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Информационный бюллетень № 10 (761) от 26 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 10 (761) от26марта2012 г. Официальное издание Правительства Санкт-Петербурга ...
  2. Информационный бюллетень № 13 (764) от 16 апреля 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... 1-я линия В.О., д.40 1087,59 761,31 326,28 460,00 ... в статье 2 Закона Санкт-Петербурга от26.10.2001 № 697-85 "О грантах Санкт ... -Петербурга 20 марта2012 года. Регистрационный № 12865 Главный редактор “Информационногобюллетеня Администрации Санкт ...
  3. Информационный бюллетень № 8 (759) от 5 марта 2012 г

    Информационный бюллетень
    Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 8 (759) от 5 марта2012 г. Официальное издание ... Петербурга» передано помещение общей площадью 761,9 кв. м по ... утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от26.10.2004 г. № 1747, ...
  4. Информационный бюллетень № 37 (788) от 1 октября 2012 г

    Информационный бюллетень
    ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга № 37 (788) от 1 октября 2012 ... Правительства Санкт-Петербурга от 13 марта2012 года № ... 26 admiral@ 2. Василеостровский 199004, Санкт-Петербург, 3-я линия В.О., д.10 ... Федерации от 14.12.2005 № 761 "О ...
  5. Информационный бюллетень № 9 (710)

    Информационный бюллетень
    ... 2012 и 2013 годов". ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 марта ... Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 39, Информационныйбюллетень Администрации Санкт-Петербурга, № 41, 26.10.2009; Информационныйбюллетень ... ИТОГО 761,88 ...

Другие похожие документы..