textarchive.ru

Главная > Документ


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств с применением специализированной информационной системы.

2. Отделу управления делами и кадрами (Г.М. Шикин) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента охраны здоровья населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Начальник департамента

В.К. Цой

Утвержден

приказом департамента

от 2012 г. №

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления департаментом охраны здоровья населения Кемеровской областигосударственной услуги «Направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств с применением специализированной информационной системы» (далее – регламент) является порядок (сроки и последовательность административных процедур и административных действий) осуществления департаментом охраны здоровья населения Кемеровской областинаправления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств с применением специализированной информационной системы.

1.2. Получателями государственной услуги являются:

- гражданин Российской Федерации, признанный в порядке, установленным настоящим регламентом, нуждающимся в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (далее также – ВМП);

- ребенок (гражданин Российской Федерации до достижения им возраста 18 лет), признанный в порядке, установленным настоящим регламентом, нуждающимся в оказании ВМП;

- лицо, сопровождающее ребенка к месту лечения, при условии, что ребенок имеет право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в части оплаты проезда к месту лечения и обратно.

1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется должностными лицами департамента охраны здоровья населения Кемеровской области.

1.3.1. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещении департамента на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи, включая передачу информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

1.3.2. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Официальный юридический адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области: 650064, г. Кемерово, пр. Советский, д. 58.

Структурное подразделение департамента охраны здоровья населения Кемеровской области, непосредственно осуществляющее предоставление государственной услуги – отделохраны здоровья взрослого населения (г. Кемерово, пр. Советский, д. 58).

Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница.

Часы работы: 8.30 - 17.30. Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

Справочные телефоны: 8-3842-36-17-03.

1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте департамента охраны здоровья населения Кемеровской области в сети Интернет () в разделе " ____________ " и на информационных стендах в местах оказания государственной услуги. Обновление информации на сайте и на стендах осуществляется по мере ее изменения в течение 5 рабочих дней.

1.3.5. На информационных стендах в помещениях департамента, медицинских организаций, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.3.6. Информация о государственной услуге также размещена на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет () в разделе «Государственные услуги Кемеровской области» и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

Информация о предоставлении государственной услуги находится также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, адреса и телефоны которых размещены на официальном сайте Администрации Кемеровской области в сети Интернет () в разделе «Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются должностными лицами департамента охраны здоровья населения Кемеровской области по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте (depart@).

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 дней со дня регистрации электронного обращения.

1.3.8. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту (производится не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности специалистом ответить на вопрос гражданина немедленно заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.3.9. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Граждане, представившие в департамент документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов.

1.3.10. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги гражданин имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.

1.3.11. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги

1.3.11.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами департамента.

1.3.11.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

источника получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

времени приема и выдачи документов;

другим вопросам по порядку предоставления государственной услуги.

1.3.11.3. Консультации предоставляются при личном обращении, при помощи телефона или электронной почты. Номера телефонов, а также адрес электронной почты департамента указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги – направление граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств с применением специализированной информационной системы.

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Кемеровской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу – департамент охраны здоровья населения Кемеровской области (далее – департамент).

Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

- прием заявления, постановка на учет и предоставление информации гражданину Российской Федерации об организации направления для оказания высокотехнологичной медицинской помощи в федеральное учреждение здравоохранения или учреждение здравоохранения Кемеровской области;

- оформление Талона № 2, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний», в случае обращения за услугой гражданина Российской Федерации, имеющего право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг;

- отказ в приеме заявления, отказ в постановке на учет гражданина Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств с применением специализированной информационной системы.

2.4. Решение о направлении гражданина Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств с применением специализированной информационной системы или об отказе внаправлении принимается в течение 30 дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизыуказанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

Решение о направлении гражданина Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных средств с применением специализированной информационной системы или об отказе внаправлении, с указанием причин отказа, в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.

2.5. Предоставление государственной услуги регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1152 «О финансовом обеспечении за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета государственного задания на оказание в 2010 году высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 № 242н «Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 № 1689н «Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы»;

приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 «О порядке направления граждан органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний»;

постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.03.2007 № 68 «Об утверждении Положения о департаменте охраны здоровья населения Кемеровской области»;

постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»;

нормативный правовой акт Кемеровской области об утверждении Территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на очередной год;

приказ департамента охраны здоровья населения Кемеровской области от 30.12.2011 № 1520 «Об утверждении порядка направления жителей Кемеровской области в медицинские организации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи».

2.6. Для получения направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи заявитель представляет в департамент:

1) выписку из протокола решения Врачебной комиссии;

2) письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:

а) фамилия, имя, отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии);

3) согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);

4) копии следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации;

б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);

в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);

г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);

д) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации по месту лечения и наблюдения пациента, содержащая сведения, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящего Порядка (далее - выписка из медицинской документации пациента);

е) результаты лабораторных, инструментальных и других видов исследований, подтверждающие установленный диагноз.

2.7. В случае обращения от имени гражданина законного представителя или доверенного лица дополнительно к обращению должны прилагаться:

1) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице), указанные в подпункте 2 пункта 2.6. настоящего Порядка;

2) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:

а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

б) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.

2.8. Запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

2.9. Заявитель имеет право на неоднократное обращение за государственной услугой.

Предельный срок предоставления документов в электронном виде из других органов в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия – не более пяти рабочих дней.

Документы, представленные заявителем в департамент для получения направления на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, регистрируются и подлежат экспертизе департаментом.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;

- непредставление заявителем документов (одного или нескольких), необходимых для предоставления государственной услуги;

- выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации.

2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, предоставляются бесплатно.

2.14. Прием заявителей осуществляется сотрудниками департамента без предварительной записи в порядке очередности.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

2.15. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется при их подаче заявителем должностными лицами отдела охраны здоровья взрослого населения.

Заявление и документы, полученные по почте, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в департамент.

2.16. Помещения для приема заявителей обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.

В помещении рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и оргтехникой.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для возможности оформления документов, компьютерами с выходом в Интернет, принтерами для распечатки форм документов.

В местах ожидания приема размещаются стенды с информацией о порядке предоставления государственной услуги, раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки).

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги:

а) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;

б) количество судебных исков по обжалованию решений департамента при предоставлении им государственной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги;

- постановка на учет;

- оформление Талона на высокотехнологичную медицинскую помощь.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Об итогах работы министерства здравоохранения и социального развития в 2011 году и задачах на 2012 год

    Автореферат диссертации
    ... и социального развития РоссийскойФедерации от 28 декабря 2011 г. № 1689н «Обутверждении порядка направлениягражданРоссийскойФедерациидляоказаниявысокотехнологичноймедицинскойпомощизасчетбюджетных ассигнований, предусмотренных ...
  2. Правительство российской федерации постановление от 16 апреля 2012 г n 291 о лицензировании медицинской деятельности (1)

    Постановление
    ... ). 8. НаправлениегражданРоссийскойФедерациидляоказаниявысокотехнологичноймедицинскойпомощизасчетсредств, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляется путем примененияспециализированнойинформационнойсистемы в порядке ...
  3. Федеральный закон российской федерации от 21 ноября 2011 г n 323-фз " об основах охраны здоровья граждан в российской федерации"

    Закон
    ... Федерации. 8. НаправлениегражданРоссийскойФедерациидляоказаниявысокотехнологичноймедицинскойпомощизасчетсредств, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляется путем примененияспециализированнойинформационнойсистемы ...
  4. Федеральный закон российской федерации от 21 ноября 2011 г n 323-фз " об основах охраны здоровья граждан в российской федерации"

    Закон
    ... Федерации. 8. НаправлениегражданРоссийскойФедерациидляоказаниявысокотехнологичноймедицинскойпомощизасчетсредств, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляется путем примененияспециализированнойинформационнойсистемы ...
  5. Федеральный закон об основах охраны здоровья граждан в российской федерации

    Закон
    ... ). 8. НаправлениегражданРоссийскойФедерациидляоказаниявысокотехнологичноймедицинскойпомощизасчетсредств, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, осуществляется путем примененияспециализированнойинформационнойсистемы в порядке ...

Другие похожие документы..