textarchive.ru

Главная > Отчет


ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новомарковская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области

(полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Раздел 1. Общие сведения об образовательной организации

1.1. Полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новомарковская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области

1.2. Учредитель (учредители): Администрация Кантемировского муниципального района Воронежской области

1.3. Место нахождения (юридический адрес) организации в соответствии с уставом: 396702 Воронежская область, Кантемировский район, с.Новомарковка ул.Советская, 16

1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: 396702 Воронежская область, Кантемировский район, с.Новомарковка ул.Советская, 16

1.5. Наименования филиала (филиалов) организации в соответствии с уставом: ______нет________

1.6. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности в филиале (филиалах): ____________нет_________

Раздел 2. Сведения об образовательной организации (без учета филиалов)

2.1. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(47367) 49-125, 49-145

2.2. Факс: ________________________________________________________________________

2.3. Адрес электронной почты: novomarkovskaya@yandex.ru

2.4. Адрес WWW-сервера:www.novomarkovskaya.narod.ru

2.5. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:

Почтовый индекс

396702

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

Кантемировский муниципальный район

Населенный пункт

с.Новомарковка

Улица

Советская

Номер дома

16

2.6. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:

№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

А №301623

И-1743

от 09.12.2010г.

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

Приказ инспекции по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области от 09.12.2010 № 0975

09.12.2016

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

ГА 003787

ГУО – 1917А

от 06.06.2007

Главное управление образования Воронежской области

06.06.2012

2.7. Сведения о должностных лицах образовательной организации:

№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон

1.

Руководитель

директор школы

Деревянко Василий Тимофеевич

8(47367)49-125

2.

Заместитель руководителя

заместитель директора по учебно –воспитательной работе

Бреусова Ирина Николаевна

8(47367)49-145

3.

заместитель директора по воспитательной работе

Чайка Иван Николаевич

8(47367)49-145

2.8. Сведения о контингенте обучающихся в образовательной организации на начало текущего учебного года:

Виды классов

Начальное общее образование

Основное общее

образование

Среднее

(полное)

общее

образование

Всего по всем ступеням образования

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Кол-во классов

Числен-ность контин-гента

Общеобразовательные

4

68

5

88

-

-

9

156

Профильного обучения

-

-

-

-

2

24

2

24

Гимназические

-

-

-

-

-

-

-

-

С углубленным изучением отдельных предметов

-

-

-

-

-

-

-

-

Лицейские

-

-

-

-

-

-

-

-

Специальные (коррекционные)

-

-

-

-

-

-

-

-

Компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

2.9. Сведения о кадрах образовательной организации:

п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов

х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

27,74

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

18,82

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

2,5

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

6,42

1.5.

Количество занятых ставок1

ед.

27,74

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

18,82

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

2,5

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

6,42

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и деленное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и деленное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и деленное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников

х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

21

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

21

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)

х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

чел.

4

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

19

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

17

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

81

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

4

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

19

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

10

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

48

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

21

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ2 в течение последних 3 лет

чел.

15

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 3 лет, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

71

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

0

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и деленное на общее число всех педагогических работников)

%

0

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также к проведению контрольных мероприятий

чел.

1

2.10. Сведения о финансовых условиях реализации основных образовательных программ:

1.

Перечень нормативных правовых актов, подтверждающих, что финансирование реализации основных образовательных программ общего образования осуществляется в объеме не ниже установленных нормативов финансирования (№, дата принятия, название акта, наименование органа, принявшего акт)

№324 от 23.11.11 Смета расходов на 2012 год МКОУ Новомарковской СОШ, утвержденная Советом народных депутатов Кантемировского муниципального района Воронежской области

2.

Средняя заработная плата работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат работников и среднегодового числа работников), руб.

9784

3.

Средняя заработная плата педагогических работников образовательной организации в течение учебного года, предшествующего году, в котором проводится государственная аккредитация (рассчитывается как отношение суммы среднегодовых размеров заработных плат педагогических работников и среднегодового числа педагогических работников), руб.

11860

2.11. Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:

п/п

Параметры среды

Оценка3

1.

Наличие подключения к сети Интернет

1

2.

Количество компьютеров, используемых в учебном процессе, ед.

30

3.

Количество компьютерных классов, ед.

2

4.

Количество мультимедиа проекторов, ед.

3

5.

Количество интерактивных досок, ед.

1

6.

Информационно-образовательная среда образовательной организации обеспечивает возможность осуществлять в электронной (цифровой) форме следующие виды деятельности:

х

6.1.

Планирование образовательного процесса:

х

- наличие учебных планов в электронной форме

1

- наличие рабочих программ по учебным предметам в электронной форме

1

- наличие и использование компьютерной программы составления расписания

1

6.2.

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе работ обучающихся и педагогов, используемых участниками образовательного процесса информационных ресурсов:

х

- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в локальной сети (на компьютерах, не объединенных в сеть) образовательной организации

1

- наличие банка работ педагогов и обучающихся, размещенного в сети Интернет

1

- наличие банка учебно-методических материалов в электронной форме, медиатеки

1

6.3.

Фиксацию хода образовательного процесса и результатов освоения основных образовательных программ общего образования:

х

- наличие электронных классных журналов

1

- наличие электронных дневников

1

6.4.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе дистанционное посредством сети Интернет, возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса для решения задач управления образовательной деятельностью:

х

- наличие регулярно обновляемого сайта образовательной организации (раздела на сайте органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования)

1

- наличие системы взаимодействия с учащимися при помощи сети Интернет

1

- наличие системы взаимодействия с родителями учащихся при помощи сети Интернет

1

- наличие системы оповещения родителей и учащихся посредством SMS

1

6.5.

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет (ограничение доступа к информации, несовместимой с задачами духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся, наличие системы контентной фильтрации)

1

6.6.

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями, организациями:

х

- наличие функционирующего адреса электронной почты

1

- использование электронной почты при получении от органа местного самоуправления, осуществляющего полномочия в сфере образования, официальных материалов

1

- использование электронной почты при взаимодействии с методическими службами, другими образовательными учреждениями, организациями

1

6.7.

Мониторинг здоровья обучающихся

1

6.8.

Информационно-методическую поддержку образовательного

процесса

1

2.13. Перечень заявляемых для государственной аккредитации образовательных программ:

№ п/п

Образовательная программа

Уровень (ступень) образования

1

Основная общеобразовательная программа начального общего образования

начальное общее образование

2

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

основное общее образование

3

Основная общеобразовательная программа среднего(полного) общего образования

среднее (полное) общее образование

Раздел 3. Сведения об основной общеобразовательной программе начального общего образования

3.1. Сведения о структуре основной общеобразовательной программы начального общего образования:

№ п/п

Разделы программы

Наличие раздела4

1.

Пояснительная записка

1

2.

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

1

3.

Учебный план начального общего образования

1

4.

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

1

5.

Программы отдельных учебных предметов, курсов

1

6.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

1

7.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

1

8.

Программа коррекционной работы5

0

9.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

1

3.2. Сведения о содержании основной общеобразовательной программы начального общего образования:

№ п/п

Требования к разделу

Выполнение требований6

1.

Пояснительная записка раскрывает:

х

1.1.

Цели реализации основной образовательной программы начального общего образования, конкретизированные в соответствии с требованиями ГОС к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

2

1.2.

Принципы и подходы к формированию основной образовательной программы начального общего образования и состава участников образовательного процесса образовательного учреждения

2

1.3.

Общую характеристику основной образовательной программы начального общего образования

2

2.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования:

х

2.1.

Обеспечивают связь между требованиями ГОС, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

2

2.2.

Являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и выбора учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ГОС

2

3.

Учебный план (учебные планы) начального общего образования соответствует требованиям Федерального базисного учебного плана

2

4.

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования содержит:

х

4.1.

Описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени начального общего образования

2

4.2.

Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов

2

4.3.

Характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся

2

4.4.

Типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий

2

4.5.

Описание преемственности программы формирования универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному общему образованию

2

5.

Программы отдельных учебных предметов, курсов содержат:

х

5.1.

Пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса

2

5.2.

Общую характеристику учебного предмета, курса

2

5.3.

Описание места учебного предмета, курса в учебном плане

2

5.4.

Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета

2

5.5.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса

2

5.6.

Содержание учебного предмета, курса

2

5.7.

Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся

2

5.8.

Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

2

6.

Программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования содержит:

х

6.1.

Перечень планируемых результатов воспитания - формируемых ценностных ориентаций, социальных компетенций, моделей поведения младших школьников

2

6.2.

Рекомендации:

х

-по организации и текущему педагогическому контролю результатов урочной и внеурочной деятельности, направленные на расширение кругозора, развитие общей культуры;

2

-по ознакомлению с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран;

2

-по формированию у обучающихся на ступени начального общего образования ценностных ориентаций общечеловеческого содержания, активной жизненной позиции, потребности в самореализации в образовательной и иной творческой деятельности;

2

-по развитию коммуникативных навыков, навыков самоорганизации;

2

-по формированию и расширению опыта позитивного взаимодействия с окружающим миром, воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры

2

7.

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обеспечивает:

х

7.1.

Пробуждение в детях желания заботиться о своем здоровье (формирование заинтересованного отношения к собственному здоровью)

2

7.2.

Формирование установки на использование здорового питания

2

7.3.

Использование оптимальных двигательных режимов для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развитие потребности в занятиях физической культурой и спортом

2

7.4.

Применение рекомендуемого врачами режима дня

2

7.5.

Формирование знаний негативных факторов риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, курение, алкоголь, наркотики и другие психоактивные вещества, инфекционные заболевания)

2

7.6.

Становление навыков противостояния вовлечению в табакокурение, употребление алкоголя, наркотических и сильнодействующих веществ

2

7.7.

Формирование потребности ребенка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам, связанным с особенностями роста и развития, состояния здоровья, развитие готовности самостоятельно поддерживать свое здоровье на основе использования навыков личной гигиены

2

8.

Программа коррекционной работы обеспечивает7:

х

8.1.

Выявление особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом развитии

8.2.

Осуществление индивидуально ориентированной психолого-медико-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии)

8.3.

Возможность освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья основной образовательной программы начального общего образования и их интеграции в образовательном учреждении

Программа коррекционной работы содержит:

х

8.4.

Перечень, содержание и план реализации индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья, их интеграцию в образовательном учреждении и освоение ими основной образовательной программы начального общего образования

8.5.

Систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного процесса, включающего психолого-медико-педагогическое обследование детей с целью выявления их особых образовательных потребностей, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы начального общего образования, корректировку коррекционных мероприятий

8.6.

Описание специальных условий обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе безбарьерной среды их жизнедеятельности, использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

8.7.

Механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников образовательного учреждения и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности

8.8.

Планируемые результаты коррекционной работы

9.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования:

х

9.1.

Закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки

2

9.2.

Ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий

2

9.3.

Обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования

2

9.4.

Предусматривает оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения

2

9.5.

Позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся

2

9.6

В процессе оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования используются разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.)

2

3.3. Сведения о результатах освоения основной образовательной программы начального общего образования:

2008/2009уч. г.

2009/2010 уч. г.

2010/2011 уч. г.8

Число учащихся на конец учебного года, всего

64

69

63

в т.ч.

1 класс

19

14

13

2 класс

18

18

15

3 класс

19

18

18

4 класс

8

19

17

Число учащихся, завершивших обучение только на положительные отметки, всего

64

69

63

в т.ч.

1 класс

2 класс

18

18

15

3 класс

19

18

18

4 класс

8

19

17

Число учащихся, завершивших обучение только на отметки «хорошо» и «отлично», всего

27

35

32

в т.ч.

1 класс

2 класс

13

14

9

3 класс

13

10

12

4 класс

1

11

11

Обученность9, %

100

100

100

в т.ч.

1 класс

2 класс

100

100

100

3 класс

100

100

100

4 класс

100

100

100

Качество образования10, %

51

64

64

в т.ч.

1 класс

2 класс

72

78

60

3 класс

68

56

67

4 класс

13

58

65

3.4. Сведения о кадровых условиях реализации основной образовательной программы начального общего образования.

3.4.1. Сведения об учителях, осуществляющих профессиональную педагогическую деятельность в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования:

№ п/п

Название предмета (по учебному плану)

Ф.И.О.

учителя

Сведения об образовании учителя (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)

Сведения о дополнительном профессиональном образовании учителя11 (№ и дата выдачи документа о повышении квалификации
или о профессиональной переподготовке; название организации, выдавшей документ; тема или направление повышения квалификации или переподготовки)

Квалификационная категория, дата присвоения

Почетное звание, ученая степень или ученое звание

1

русский язык

литературное чтение

математика

окружающий мир

изобразительное искусство

технология

физическая культура

Гнездилова Светлана Анатольевна

Борисоглебский государственный педагогический институт, специальность – педагогика и методика начального образования, квалификация - учитель начальных классов.

14.07.1995г.,

св.№1047 от 09.06.07 ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме: «Преподавание информатики в начальной школе»

св.№94 от 02. 10.08ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации подготовки специалистов к работе в экспертных группах и аттестационных комиссиях по аттестации педагогических кадров ОУ

Уд.№ О1-963К от 30.04.11 ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме: «Особенности реализации ФГОС начального общего образования»

высшая,

№102-А от 17.02.2010

2

русский язык

литература

математика

окружающий мир

изобразительное искусство

технология

физическая культура

Гелунова Ирина Васильевна

Луганский государственный педагогический институт, специальность- педагогика и методика начального образования, квалификация - учитель начальных классов, 30.07.1994

св.№4413 от 03.04.08 ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации работников образовательных учреждений по теории и методике воспитательной работы

сертификат от 01.03.10 Дистанционные курсы НОУДПО «Институт»

АйТи

Курсы повышения квалификации по проблеме: «Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач социального педагога»

ПСЗД, 28.10.11 №737-А

3

русский язык

литература

математика

окружающий мир

изобразительное искусство

технология

физическая культура

Неловкина Валентина Павловна

Среднее специальное, Россошанское педагогическое училище, специальность - учитель начальных классов, воспитатель , квалификация -учитель начальных классов, воспитатель , квалификация, 29.06.1988г

св.№3898 от 31.03.06 ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации учителей начальных классов по проблеме: «Особенности новых учебно- методических комплектов в начальной школе» св.№463К от 22.03.08 ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации учителей: начальных классов по проблеме « Теория и методика пропедевтического курса информатики и ИКТ»

первая,

№8-р от 08.02.08

4

русский язык

литература

математика

окружающий мир

изобразительное искусство

технология

физическая культура

Плюха Александра Дмитриевна

Среднее специальное, Константиновское педагогическое училище Ростовской области, специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов, воспитатель ГПД, 23.06.93г

св.№4413 от 03.04.08 ВОИПК и ПРО

Курсы повышение квалификации работников ОУ по теории и методике воспитательной работы

Первая, 2012

5

музыка

Башлаев Сергей Степанович

Киргизский государственный институт искусств, специальность- культурно-просветительная работу, квалификация –культпросвет работник, руководитель самодеятельного оркестра народных инструментов, 11.05.91

св.№ от 2012 ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации учителей музыки

первая,

№400 от 30.11.2009

6

иностранный язык

Деревянко Любовь Петровна

Воронежский государственный педагогический институт, специальность - французский, немецкий языка, квалификация - учитель французского и немецкого языков средней школы, 30.06.77

св.№467К от 22.03.08 ВОИПК и ПРО Курсы повышения квалификации педагогических работников по проблеме: « ИКТ в работе учителя – предметника»

высшая,

№110-К от 17.04.08

Почетный работник общего образования РФ

3.4.2. Сведения о других работниках, осуществляющих профессиональную педагогическую деятельность в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования (педагог-психолог, социальный педагог, педагог дополнительного образования и т.п.):

№ п/п

Название должности в штатном расписании

Ф.И.О. педагога

Сведения об образовании педагога (наименование вуза или ссуза, выдавшего диплом, специальность и квалификация по диплому, дата выдачи)

Сведения о дополнительном профессиональном образовании педагога12 (№ и дата выдачи документа о повышении квалификации или о профессиональной переподготовке; название организации, выдавшей документ; тема или направление повышения квалификации или переподготовки)

Квалифика­ционная категория, дата присвоения

Почетное звание, ученая степень или ученое звание

3.5. Сведения о выявлении и развитии способностей обучающихся через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей:

№ п/п

Название клуба, секции, студии, кружка и т.п.

Число детей, которые посещают их или участвуют в их работе

Платная или бесплатная основа для обучающихся

Образовательное учреждение, организующее данную деятельность

Основное содержание (основная цель) деятельности клуба, секции, студии, кружка и т.п.

1

«Волшебная сказка»

46

Бесплатная

Дом детского творчества

Приобщение учащихся к народным промыслам, воспитание средствами народных традиций и национальной культуры.

2

«Солнечная капель»

22

Бесплатная

МКОУ Новомарковская СОШ

Воспитание эстетического вкуса средствами хорового пения.

3

«Ура, физкультура!»

22

Бесплатная

МКОУ Новомарковская СОШ

Воспитание здорового образа жизни.

4

«Помогай – ка»

22

Бесплатная

МКОУ Новомарковская СОШ

Воспитание социальной активности учащихся, вовлечение их в активную общественную деятельность

5

Математика и конструирование

22

Бесплатная

МКОУ Новомарковская СОШ

Проектная деятельность учащихся

6

«Мы, Россияне.»

22

Бесплатная

МКОУ Новомарковская СОШ

Воспитание уважения к истории своего народа, обычаям и традициям дедов и прадедов.

7

Развитие речи

22

Бесплатная

МКОУ Новомарковская СОШ

Формирование коммуникативной культуры учащихся

8

«Соловушка»

10

Бесплатная

Сельский дом культуры

Сольное пение

9

«Фурор»

12

Бесплатная

Сельский дом культуры

Развитие двигательных и танцевальных навыков

10

«Любители книги»

32

Бесплатная

Сельский дом культуры

Воспитание любви к художественному слову, книге.

11

«Обычаи моего народа»

24

Бесплатная

Сельский дом культуры

Воспитание уважения к народным традициям и истории родного края.

12

«Юный шахматист»

10

Бесплатная

ДЮСШ

Развитие логических и аналитических способностей учащихся.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования (полное наименование образовательной организации в соответствии с уставом) раздел 1 общие сведения об образовательной организации

    Отчет
    ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХСАМООБСЛЕДОВАНИЯ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №47 (полноенаименованиеобразовательнойорганизации в соответствии с уставом) Раздел 1. Общиесведенияоб ...
  2. Отчет о результатах самообследования муниципального о раздел 1 общие сведения об образовательной организации

    Отчет
    ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХСАМООБСЛЕДОВАНИЯ муниципального казённое общеобразовательного учреждения Рыбинская основная общеобразовательная школа Раздел 1. Общиесведенияобобразовательнойорганизации 1.1. Полноенаименованиеобразовательнойорганизации в ...
  3. Отчет о результатах самообследования (40)

    Отчет
    ... (ПОЛНОЕНАИМЕНОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ) Раздел 1. ОБЩИЕСВЕДЕНИЯОБОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Полноенаименованиеобразовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное образовательное учреждение ...
  4. Отчет о результатах самообследования (33)

    Отчет
    ... Тульской области (ПОЛНОЕНАИМЕНОВАНИЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С УСТАВОМ) Раздел 1. ОБЩИЕСВЕДЕНИЯОБОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Полное и сокращенное наименованиеобразовательного учреждения в соответствии с уставом. муниципальное ...
  5. Отчет о результатах самооценки деятельности (самообследования) раздел 1 общие сведения об образовательном учреждении

    Отчет
    ... (САМООБСЛЕДОВАНИЯ) МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕТЕЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Раздел 1. ОБЩИЕСВЕДЕНИЯОБОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Полноенаименованиеобразовательного учреждения в соответствии с уставом, типом ...

Другие похожие документы..