textarchive.ru

Главная > Отчет


МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ»

(СПбГИЭУ, ИНЖЭКОН)

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

080111.65 – Маркетинг

Санкт-Петербург

2011

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1 Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 5

2. Место выпускающей кафедры по специальности 080111.65 «маркетинг»
в структуре спбгиэу и системе его управления 6

3. Структура подготовки специалистов 8

4. Содержание подготовки специалистов 10

5. Организация учебного процесса 14

6. Качество итоговой аттестации выпускников 17

7. Внутривузовская система контроля качества подготовки специалистов 20

8. Качество кадрового обеспечения подготовки специалистов 23

9. Качество учебно-методического, информационного и библиотечного
обеспечения 26

10. Качество научно-исследовательской и научно-методической
деятельности 27

11. Качество материально-технической базы 56

12. Воспитательная деятельность 59

Выводы 66

Приложение 69

ВВЕДЕНИЕ

1. Самообследование состояния образовательной деятельности Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета (далее – СПбГИЭУ) по обучению по специальности 080111.65 «Маркетинг» за период 2007-2011 учебные годы проводилось на основании:

  • Федерального закона РФ «Об образовании» от 10.071992 №3266-1 (ред. от 28.09.2010г.);

  • Федерального закона РФ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22.08.1996 г. №125-ФЗ (ред. от 27.07.2010);

  • Федерального закона РФ «О науке и государственной научно-технической политике» от 23.08.1996 г. № 127-ФЗ;

  • Постановления Правительства РФ «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)» от 14 02. 2008 г. № 71;

  • Положения об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации, утвержденного приказом Минобразования России от 25.03.2003 г. № 1155;

  • Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080111.65 «Маркетинг», утвержденного Министерством образования РФ 23.03.2000 г., номер государственной регистрации 202 эк/сп;

  • Методики создания оценочных средств для итоговой государственной аттестации выпускников вузов на соответствие требованиям Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования: Приложение к письму Минобразования России от 16.05.2002 г. №14-55-353 ин/15;

  • Стандарта по итоговой аттестации выпускников государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» СМК-СТО- 2.4.1 - 2010, утвержденного ректором 29.09.2010 г.;

  • Методических указаний по итоговой аттестации выпускников специальности 080111.65 «Маркетинг», разработанных на кафедре маркетинга и управления проектами СПбГИЭУ в 2011 году.

2. Самообследование осуществлялось по системе показателей, отражающих качество подготовки специалистов по специальности 080111.65 «Маркетинг».

3. В ходе самообследования использована информация о деятельности СПбГИЭУ в целом, факультета менеджмента и кафедры маркетинга и управления проектами за аттестуемый период; данные о профессорско-преподавательском составе, их квалификационной структуре; результаты опроса студентов по дисциплинам всех циклов учебного плана аттестуемой специальности; содержание программно-методических комплексов дисциплин, учебные планы специальности, рабочие программы дисциплин и другие материалы.

4. Критерием оценки качества подготовки специалистов по аттестуемой специальности принята степень соответствия основной образовательной программы (ООП) требованиям Государственного образовательного стандарта по специальности 080111.65 «Маркетинг».

5. Отчет о результатах самообследования обсужден на заседании кафедры маркетинга и управления проектами, на заседании Ученого совета факультета менеджмента.

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

На момент проведения аттестационной экспертизы СПбГИЭУ осуществляет образовательную деятельность на основании Устава СПбГИЭУ, принятого в новой редакции решением конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников и обучающихся университета, протокол № 1 от 25 января 2011 г. и утвержденного приказом Министерством образования и науки РФ № 1785 от 25.05.2011; а также на основании бессрочной лицензии серии ААА № 001823, рег. № 1748 от 14.07.2011. СПбГИЭУ прошел государственную аттестацию, получив свидетельство о государственной аккредитации № 000825, серия АА, регистрационный номер 0803 от 16.07.2007 г. на период до 16.07.2012 г.

Устав СПбГИЭУ, внутривузовская нормативная документация, включающая положения о факультетах, кафедрах, отделах; положение об Ученом совете СПбГИЭУ; положение о научно-методическом совете; положения о ГАК, приемной комиссии и диссертационных советах; должностные инструкции работников отделов и преподавателей кафедр и другие материалы разработаны на основе нормативных документов о системе образования.

Приказы и распоряжения ректора, проректоров, деканов факультетов по вопросам подготовки специалистов разрабатываются на основе приказов и инструктивных писем Минобразования РФ и не противоречат законодательству в сфере образования. Состав документации соответствует номенклатуре дел, утвержденной ректором СПбГИЭУ 11.01.2011 г. приказом № 1.

Специальность 080111.65 «Маркетинг» введена приказом Госкомвуза РФ от 07.05.96 № 833 (см. Таблицу 1. в Приложении) «О лицензировании Санкт-Петербургской государственной инженерно-экономической академии по специальности «Маркетинг». На основании указанных документов СПбГИЭУ обладает правом ведения образовательной деятельности в сфере высшего профессионального образования по специальности 080111.65 «Маркетинг» со сроком обучения 5 лет по очной и 5 лет 10 месяцев по заочной формам обучения на базе среднего (полного) общего образования. В соответствии с ГОС ВПО выпускникам, успешно прошедшим итоговую государственную аттестацию, присваивается квалификация «маркетолог».

Установленные в лицензии контрольные нормативы по специальности 080111.65 выполняются. Доля преподавателей, работающих со студентами специальности «Маркетинг» и имеющих ученые степени и звания, составляет 70,1 % (норматив 60%); общая укомплектованность штатов составляет 100%; доля штатных преподавателей в общем числе преподавателей, работающих со студентами специальности «Маркетинг», составляет 74 %.

Основная образовательная программа специальности «Маркетинг» разработана на основе Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности 080111.65 «Маркетинг» № 202 эк/сп от 23.03.2000 г.

Подготовка специалистов-маркетологов ведется в соответствии с решениями и рекомендациями учебно-методического объединения (УМО), функционирующего на базе Российского государственного торгово-экономического университета (г. Москва).

2. МЕСТО ВЫПУСКАЮЩЕЙ КАФЕДРЫ

ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 080111.65 «Маркетинг»

В СТРУКТУРЕ СПбГИЭУ И СИСТЕМЕ ЕГО УПРАВЛЕНИЯ

Выпускающей кафедрой по специальности 080111.65 «Маркетинг» является кафедра маркетинга и управления проектами(далее по тексту – кафедра МиУП, выпускающая кафедра), которая является структурным подразделением факультета менеджмента СПбГИЭУ. Заведующий кафедрой и декан факультета постоянно принимают участие в заседаниях Ученого совета СПбГИЭУ. Три члена выпускающей кафедры (заведующий кафедрой, профессор Будрин А.Г., профессор кафедры Немчин А.М. и доцент кафедры Соловьева Д.В.) являются членами Совета факультета менеджмента. Профессора Кулибанова В.В. и Минаев Д.В. являются членами учебно-методического совета факультета менеджмента.

Кафедра МиУП сформирована в СПбГИЭУ в 1995 году. На момент проведения самообследования заведующим кафедрой является проректор по научной работе, доктор экономических наук, профессор Будрин Александр Германович.

На факультете менеджмента имеются еще три кафедры − Менеджмента организации, Управления трудовыми и социальными процессами, Экономической теории и национальной экономики − с которыми кафедра МиУП активно взаимодействует, привлекая для чтения ряда дисциплин специальности 080111.65 «Маркетинг» преподавателей указанных кафедр. Кроме того, в учебном процессе задействованы преподаватели 23 кафедр СПбГИЭУ (см. приложение таблицы 16-19).

Взаимодействие кафедры МиУП с другими выпускающими кафедрами обеспечивается в рамках работы Ученого совета СПбГИЭУ, Научно-методического совета СПбГИЭУ, в ходе обсуждения вопросов повышения качества содержания подготовки специалистов на ежегодных методических конференциях и в других формах.

На кафедре МиУП имеются должностные инструкции для всех категорий работников, утвержденные ректором СПбГИЭУ. Организация работы персонала кафедры МиУП опирается на указанные документы. Делопроизводство на выпускающей кафедре осуществляется на основе приказов и распоряжений, относящихся к учебным и научным подразделениям вуза.

Выпускающая кафедра обеспечена вычислительной техникой - персональными компьютерами в количестве 7 единиц, тремя лазерными принтерами, копировальным аппаратом, сканером, тремя телефонными номерами, один из которых имеет выход на междугородные и международные линии. Количество единиц вычислительной техники является достаточным для работы всех преподавателей кафедры МиУП.

Первый набор абитуриентов на специальность «Маркетинг» был осуществлен в 1996 году, соответственно, первый выпуск специалистов состоялся в 2001 году. Начиная с 2001 года, ежегодно осуществляется выпуск специалистов-маркетологов в количестве от 50 до 100 человек. В соответствии с Государственным образовательным стандартом специальности сотрудниками кафедры МиУП были разработаны: учебный план подготовки специалистов – маркетологов, рабочие программы всех дисциплин учебного плана, в которых нашли отражение в том числе − результаты научных исследований членов кафедры.

Студенты специальности «Маркетинг» привлекаются к выполнению научно-исследовательских и хоздоговорных работ. Они участвуют во многих мероприятиях, организуемых на факультете и в университете, в том числе участвовали в мероприятиях, посвященных 15-летию факультета и 105-летию СПбГИЭУ.

Кафедра МиУП участвует в подготовке других специальностей, читая курсы:

  • Маркетинг;

  • Управление проектами;

  • Маркетинговый анализ;

  • Маркетинг (международный маркетинг);

  • Стратегический маркетинг.

Первые две дисциплины читаются для большинства экономических специальностей СПбГИЭУ.

Располагается кафедра МиУП в учебном корпусе по адресу ул.Марата, 27 в 406 комнате; телефон 764-99-72, электронный адрес dept.kmiup@.

3. Структура подготовки специалистов

Прием абитуриентов в СПбГИЭУ по специальности 080111.65 «Маркетинг» осуществляется на основе единого конкурса при поступлении в СПбГИЭУ. Динамика приема абитуриентов на специальность «Маркетинг» в 2007-2010 г.г. отражена в таблице 2 приложения. Как следует из таблицы 2, в течение последних 4 лет количество абитуриентов, принятых на специальность «Маркетинг», сокращается. В 2007 году было принято 127 человек, из них 80 абитуриентов на очную форму обучения, тогда как в 2010 году студентами первого курса по специальности «Маркетинг» стали 31 человек, в том числе 25 по очной форме обучения. Таким образом, число принятых абитуриентов сократилось в 4 раза по всем формам обучения. Максимальное сокращение по приему наблюдается по заочной форме обучения (прием сократился почти в 8 раз). Данная динамика, прежде всего, объясняется сложной демографической ситуацией в стране и сокращением количества абитуриентов в целом. Кроме того, в связи с большей коммерциализацией образования и ежегодным сокращением количества бюджетных мест (количество бюджетных мест по всем формам обучения за период с 2007 года по 2010 год сократилось с 31 до 7, в 2010 году для студентов заочной формы обучения бюджетных мест предоставлено не было) существенно сокращается привлекательность специальности для абитуриентов, рассчитывающих на обучение по бюджетной форме, что негативно сказывается на общем приеме на специальность.

В качестве позитивных тенденций в развитии кафедры МиУП в период 2007-2010 гг. можно отметить тот факт, что в 2008 году был осуществлен первый набор студентов по специальности «Маркетинг» на очно-заочную форму обучения (подготовка студентов для получения диплома второго высшего образовании) (Приложение, таблица 2).

В 2007-2011 гг. кафедра МиУП продолжала осуществлять подготовку специалистов по специальности «Маркетинг» и в рамках программы перехода на двухуровневую систему подготовки начала обучать студентов по программам бакалавриата и магистратуры. В течение 2009-2011 годов производилось зачисление слушателей на параллельное обучение по второй ООП ВПО со сроком обучения 3 года и 10 месяцев (бакалавриат) на 4 курс очного обучения по направлению 080500 «Менеджмент» (профиль – маркетинг). Подготовка бакалавров осуществлялась по учебному плану, разработанному на основе стандарта направления «Менеджмент» с учетом специфики учебного плана специальности 080111.65 «Маркетинг». Число слушателей по программе бакалавриата в этот период оставалось на уровне 10-12 человек в год; обучение велось исключительно на коммерческой основе.

Контингент обучающихся по специальности 080111.65 «Маркетинг» представлен в таблице 3 Приложения.

Как следует из таблицы 3, наблюдается сокращение количества обучаемых студентов по специальности «Маркетинг». В 2007/2008 учебном году на кафедре МиУП велась подготовка 489 студентов, а в 2010/2011 учебному году по специальности «Маркетинг» обучалось на 43% меньше студентов. Данные таблиц также свидетельствуют о том, что на специальности «Маркетинг» преобладают студенты, обучающиеся на коммерческой основе. Соотношение между количеством бюджетных и коммерческих студентов составляет 1 к 2. Сегодня 66,7% от контингента студентов в целом обучается на коммерческой основе. Это свидетельствует об интересе со стороны абитуриентов и студентов к обучению по перспективной рыночной специальности, однако, анализируя таблицу 2, можно сделать заключение, что снижение количества бюджетных мест способствовало и снижению набора на специальность за последние три года

Выпуск студентов по специальности 080111.65 «Маркетинг» отражен в приложении (таблица 4). За рассмотренные три года выпуск специалистов-маркетологов по очной форме обучения увеличился с 38 до 53 человек, по заочной форме, возрос с 12 до 26 человек. В 2011 году состоялся первый выпуск по очно-заочной форме обучения в количестве 8 человек.

Основным показателем востребованности специалистов-маркетологов на рынке можно считать факт работы выпускников по специальности. Большинство выпускников кафедры МиУП работает по профилю полученной специальности.

4.содержание подготовки специалистов

Оценка качества содержания подготовки специалистов по специальности 080111.65 «Маркетинг» производится на основе анализа соответствия основной образовательной программы требованиям ГОС ВПО по специальности 080111.65 «Маркетинг» от 23.03.2000 г. (номер государственной регистрации 202 эк/сп).

Рабочий учебный план

Оценка соответствия учебного плана и основной образовательной программы (ООП) требованиям государственного образовательного стандарта по специальности «Маркетинг» представлена в приложении (таблица 5). В учебный план включены все дисциплины федеральной компоненты, регламентированные ГОС, объемы часов, отводимых на изучение дисциплин соответствуют требованиям ГОС.

Оценка соответствия содержания подготовки требованиям государственного образовательного стандарта по специальности «Маркетинг» представлена в приложении (таблицы 6, 7).

Содержание подготовки выпускников по специальности 080111.65 «Маркетинг» отражено в рабочих учебных планах очной, очно-заочной (вечерней) и заочной форм обучения. Рабочий учебный план очной формы по специальности 080111.65 «Маркетинг» составлен в соответствии с ГОС ВПО специальности и утвержден ректором СПбГИЭУ 23.06.2008 г. Рабочий учебный план заочной формы утвержден 23.06.2008 г. Рабочий учебный план очно-заочной (вечерней) формы утвержден 23.06.2008 г.

Общая продолжительность очной формы обучения составляет 5 лет, по заочной форме – 5 лет 10 месяцев, по очно-заочной (вечерней) форме – 2 года 10 месяцев. Сроки подготовки специалистов соответствуют требованиям ГОС ВПО.

Срок освоения основной образовательной программы подготовки маркетолога при очной форме обучения составляет 260 недель, в том числе:

  • теоретическое обучение, включая научно-исследовательскую работу студентов, практикумы, в том числе лабораторные, а также экзаменационные сессии – 187 недель;

  • практики – 14 недель, в том числе: учебно-ознакомительная – 2 недели, производственная – 12 недель;

  • итоговая государственная аттестация, включая подготовку и защиту выпускной квалификационной работы, – 9 недель;

  • каникулы (включая 8 недель последипломного отпуска) – 50 недель.

Объем учебной нагрузки студентов, включая аудиторную и внеаудиторную нагрузку, не превышает 54 часов в неделю. Объем обязательных аудиторных занятий ограничивается 27 часами в неделю.

При заочной форме обучения студенту обеспечена возможность занятий с преподавателем в объеме не менее 160 часов в год.

Основная образовательная программа подготовки маркетолога предусматривает изучение студентом следующих циклов дисциплин:

цикл ГСЭ – Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины;

цикл ЕН – Общие математические и естественнонаучные дисциплины;

цикл ОПД – Общепрофессиональные дисциплины;

цикл ДС – Дисциплины специализации;

цикл ФТД – Факультативы.

Перечень циклов и объем часов, отведенных на изучение дисциплин циклов, соответствует требованиям ГОС. Учебный план содержит все дисциплины, предусмотренные ГОС. Распределение дисциплин по циклам соответствует стандарту. Трудоемкость дисциплин, предусматриваемая стандартом, соответствует его требованиям.

Рабочие учебные программы дисциплин и практик, промежуточная аттестация и диагностические средства

В соответствии с рабочим учебным планом дисциплины обеспечены рабочими учебными программами, регулярно пересматриваемыми и корректируемыми. Разработанные рабочие программы прошли экспертизу в Учебно-методическом отделе СПбГИЭУ на предмет отражения дидактических единиц ГОС ВПО в содержании программ. Содержание дисциплин федерального компонента соответствует дидактическим единицам, приведенным в ГОС. По дисциплинам национально-регионального и вузовского компонентов «Моделирование в маркетинге», «Философия маркетинга» и др., дисциплинам специализаций «Управление брендами», «Маркетинговый анализ», «Управление проектами» разрабатывались авторские рабочие программы, рассмотренные и одобренные на заседаниях выпускающей кафедры, научно–методического совета факультета менеджмента. Рабочие программы дисциплин утверждены проректором по учебно-методической работе и качеству образования.

Все виды практик, указанных в ГОС (ознакомительная учебная и производственная практики), обеспечены программами. Для производственной (преддипломной) практики разработаны методические указания.

Также имеются программы следующих учебных практикумов, предусмотренных учебным планом:

  • по информатике (2011 г.),

  • по культурологии (2011 г.),

  • по рыночной инфраструктуре (2011 г.),

  • по информационным технологиям в экономике (2011 г.),

  • по проектированию маркетинговой информационной системы (2011 г.),

  • по обоснованию маркетинговых решений (итоговая деловая игра) (2011 г.).

  • по организации маркетинговой деятельности (2011 г.),

Программы дисциплин и практик регулярно пересматриваются. Рекомендуемая основная литература включает по дисциплинам общегуманитарного и социально-экономического профиля и по специальным дисциплинам в основном издания за последние 5 лет, по естественно-научным, математическим и общепрофессиональным дисциплинам – издания за последние 10 лет.

Существенную роль в подготовке специалиста-маркетолога играет самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную. Аудиторная самостоятельная работа проводится в форме выполнения заданий под контролем преподавателя. Такой вид самостоятельной работы предусмотрен по большинству дисциплин. Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа студента над полученными от преподавателя заданиями вне расписания, но в рамках бюджета времени студента, содержание и объем самостоятельной работы студента указывается в рабочей учебной программе дисциплины.

Формами самостоятельной работы студентов являются:

  • изучение разделов дисциплины по учебнику или учебному пособию;

  • изучение теоретических разделов дисциплин по учебной и научной литературе в процессе выполнения расчетных заданий, курсовых работ и написания рефератов;

  • подготовка к лабораторным работам, индивидуальное выполнение и оформление отчета о выполнении лабораторных работ;

  • индивидуальное выполнение курсовых работ;

  • подготовка к деловым играм и другие формы.

Целевая направленность и виды самостоятельной работы студентов соответствуют требованиям к подготовке выпускников по специальности 080111.65 «Маркетинг». По всем дисциплинам разработаны методические указания по организации самостоятельной работы студентов, представленные в качестве раздела рабочей учебной программы. Основные задачи, решаемые в ходе организации самостоятельной работы студентов следующие: выработка умения работать со специальной литературой, усвоение специальных знаний за рамками аудиторной работы, освоение навыков профессиональной работы в информационно-аналитической области и в области креативных маркетинговых разработок.

Применяемые формы текущего контроля – зачет или экзамен. Количество экзаменов и зачетов в каждом семестре не более 10, курсовых работ – не более двух. Диагностические средства промежуточных аттестаций включают: экзаменационные билеты, перечни вопросов для зачетов, тесты. Их содержание соответствует рабочим программам дисциплин и требованиям, предъявляемым к уровню знаний обучающихся. Экзаменационные билеты составлены по утвержденной форме.

Согласно ГОС специальности 080111.65 «Маркетинг» итоговая государственная аттестация проводится в форме итогового междисциплинарного экзамена по специальности и подготовки и защиты выпускной квалификационной работы. Требования к выпускным квалификационным испытаниям представлены в программе и методических указаниях по проведению итоговой государственной аттестации выпускников.

Программы и требования к выпускным квалификационным испытаниям

Программа и методические указания по проведению итоговой государственной аттестации выпускников по проведению итоговой государственной аттестации построены в соответствии с Государственным образовательным стандартом по специальности 080111.65 «Маркетинг». Перечень экзаменационных вопросов включает 204 вопроса из разных дисциплин. Вопросы подобраны таким образом, чтобы установить соответствие подготовленности выпускника требованиям ГОС ВПО специальности 080111.65 «Маркетинг». Экзамен проводится в письменной форме, экзаменационный билет включает 3 вопроса.

Требования к выпускной квалификационной работе также изложены в Программе и методических указаниях по проведению итоговой государственной аттестации выпускников (2011 г.). Требования к выпускной квалификационной работе отражают также рекомендуемую структуру и рекомендации по защите. Тематика выпускных квалификационных работ направлена на решение профессиональных задач маркетолога, установленных ГОС ВПО по аттестуемой специальности. Задачи, решаемые в выпускной квалификационной работе, в максимально возможной степени отражают формулировки требований к уровню знаний выпускника, проверяемых в ходе защиты дипломного проекта.

Защита выпускной квалификационной работы производится на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Программа и методические указания по проведению итоговой государственной аттестации выпускников также включают рекомендации по подготовке и проведению защиты выпускных квалификационных, в том числе требования к составлению отзыва руководителя, рецензии на выпускную квалификационную работу, форму оценочного листа члена ГАК и критерии оценки выпускной квалификационной работы.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. (СПбГИЭУ ИНЖЭКОН) ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ 080502 65 Экономика и управление на предприятии (химическая промышленность нефтяная и газовая промышленность)

    Отчет
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (СПбГИЭУ, ИНЖЭКОН) ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХСАМООБСЛЕДОВАНИЯ 080502.65 Экономика и управление ... стандарта (ГОС) специальности. Отчет о результатахсамообследования обсужден на заседании кафедры ЭиМНГХК ...
  2. (СПбГИЭУ ИНЖЭКОН) ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ по направлению 080500 – «Менеджмент»

    Отчет
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (СПбГИЭУ, ИНЖЭКОН) ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХСАМООБСЛЕДОВАНИЯ по направлению 080500 – « ... стандарта (ГОС) специальности. Отчет о результатахсамообследования обсужден на заседании кафедры ЭиМНГХК ...
  3. По результатам самообследования состояния образовательного процесса по специальности 061500 (080111

    Автореферат диссертации
    ... специальности 061500 (080111.65) «Маркетинг». 6. Отчет о результатахсамообследования обсужден на заседании кафедры маркетинга ... рациональности социально-экономических систем СПб: СПбГИЭУ, Вестник ИНЖЭКОНА. Серия: Экономика: выпуск 2, 2004 ...
  4. Минобрнауки россии (76)

    Отчет
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (СПбГИЭУ, ИНЖЭКОН) ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХСАМООБСЛЕДОВАНИЯ 080502.65 – Экономика и ... управление на предприятии (природопользование) Отчет о результатахсамообследования обсужден на заседании кафедры ...
  5. Минобрнауки россии (8)

    Отчет
    ... ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» (СПбГИЭУ, ИНЖЭКОН) ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХСАМООБСЛЕДОВАНИЯ 080301 Коммерция (Торговое дело) ... ,4% Специальных 78,9% Более подробные результатысамообследования остаточных знаний студентов приведены в ...

Другие похожие документы..