textarchive.ru

Главная > Анализ


Анализ работы

третьей ступени центра образования

641 им. С. Есенина

за 2008-2009 учебный год.

I. Информационная справка.

1. В 2008 – 2009 учебном году в 10–11–х классах обучалось:

на начало года – 66 учеников,

на конец года – 67 учеников.

Обучение учащихся проходило в одну смену по шестидневной учебной неделе по разным учебным программам:

- класс по индивидуальным учебным планам 10 «А» класс;

- классы, спрофилированные на ВУЗы:

  1. РЭА им. Г.В. Плеханова 10 «А» ( группа), 11 «А»;

  2. МГГУ, МГТУ им. Н.Э. Баумана 10 «А» (группа, спрофилированная на ВУЗ);11 «Б» (группа, спрофилированная на ВУЗ);

  3. лицейские классы с химико-биологическим уклоном, спрофилированные на РХТУ им. Д.И. Менделеева 10 «А» (группа), класс 11 «Б»;

  4. РГМУ 11 «Б» (медицинская группа).

В школе создана сеть дополнительного образования за счет использования часов школьного компонента в различных формах и областях образовательной деятельности:

  1. элективные курсы (первая половина для):

-Английский язык 10А Сержантова Л.Б.;

2)элективные курсы (вторая половина для):

    • «Стилистика русского языка» (Успенская Л.И., 11 А класс);

    • «Решение задач и упражнений повышенной сложности по химии» химико-биологическая группа 10А класс, 11А класс ( Романова Т.Т.);

    • «Русский язык и культура речи» 11 «б» кл. (Куприянова Л.В.);

    • «Экосистемы как составляющие части биосферы 11Б кл. (Попова О.А.);

    • « Вопросы экологии» 10А (Тотоева М.Э.);

3) Проекты: Русский язык 11А, 11Б классы Куприянова Л.В.;

4)Кружки ( вторая пол. дня):

  • Школьный музей « Тропа к Есенину» 10-11 кл. Привалова Т.И.;

  • Клуб интеллектуальных игр « Что? Где? Когда?» 10-11 кл. Пряжникова О.В.;

  • Фитоландшафтный дизайн 10-11 кл. Попова О.А.;

  • Занимательный немецкий 11 кл. Соколова Т.А.;

  • Волейбол 10-11 кл. Круглова В.В.

Петухова Е.К.

    1. Школьное научное общество «Эврика» 10-11 кл. Кадыкова О.М..

2. Успеваемость учащихся 10–11 классов.

В 2008-2009 учебном году центр образования выпустил двух медалистов:

с золотой медалью"За особые успехи в учении" награждена ученица 11 «А» кл.:

Шкаровская Анастасия;

с серебряной медалью "За особые успехи в учении" награждена ученица 11 «А» кл.:

Чибисова Оксана;

Окончили учебный 2008 – 2009год :

- на «отлично» 3 человека: Шкаровская Анастасия( 11«А»), Чибисова Оксана (11 «А»), Пискунов Владимир(11 «А»).

- на "4" и "5" – 37 человек.

10 «А»

11 «А»

11 «Б»

15

12

10

Итого без «3» окончили 39 человека ( включая медалистов);

- с одной "3" – 4 человека .

10 «А»

11 «А»

11 «Б»

Белоусько А.алг.

Васильева О. истор.

Вейсброд К. истор.

Калинина А. геом.

---------

Успеваемость учащихся 10 – 11 классов 100 %, качество обученности 58%, что на 4% выше, чем в прошлом учебном году.

В этом учебном году введены новые правила выставления отметок в аттестат (как среднее арифметическое годовых отметок за 10 и 11 классы, округленное до целого числа по правилам математики).

Аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили:

Класс

С медалью

С отличием

На «4» и «5»

С донной «3»

11А

2

1

(Пискунов В)

12

2(Блатов К. хим.,

Калинина А. геом.)

11Б

------

-----

10

2(Барашкова М.алг.,

Соловьев А. алг.)

Итого

2

1

22

4

С одной «4»: 2чел. Дмитриева А.(хим.) 11а,

Фролова Ю.( лит.) 11а.

Успеваемость учащихся - 100 %, качество обученности - 68%.

С похвальными грамотами окончили школу 15человек(на 2 человека больше, чем в прошлом году).

№ п/п

Класс

Фамилия,имя

Предметы

1

11а

Дмитриева А.

Литер. Биолог.

2

11а

Евдокимова М.

Биолог.

3

11а

Мирная Н.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

4

11а

Петряева Д.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

5

11а

Пискунов В.

Литер. Англ.яз.

6

11а

Сергеева К .

Истор.Р., Всеобщ.истор.

7

11а

Смыслов А.

Алг.,Геом. Биолог.

8

11а

Фролова Ю.

Алг.,Геом. Информат.

9

11а

Цыба Ю.

Литер. Истор. Р.,Всеобщ.истор.

10

11б

Базунова М.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

11

11б

Болотина Е.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

12

11б

Будина Т.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

13

11б

Верменчук Н.

Истор.Р., Всеобщ.истор.,обществ.,хим.,физ.,англ .яз.

14

11б

Долгов Б.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

15

11б

Туряница Д.

Истор.Р., Всеобщ.истор.,обществ.

Классы

11а

11б

Кол-во похв.грамот

9

6

Предмет

Учитель

Кол-во

Литература

Куприяновап Л.В.

2

Алгебра

Геометрия

Сорокина Е.М.

2

2

История России

Кадыковка О.М.

3

Обществозн.

Кадыкова О.М.

2

Всеобщая история

Кадыкова О.М.

9

Биология

Попова О.А.

1

Англ.яз.

Нарышкина Н.Г.

Сержантова Л.Б.

2

Информатика и ИКТ

Пожидаева З.А.

1

Химия

Романовап Т.Т.

1

Физика

Иванова Л.А.

1

II. Анализ учебного плана и учебной деятельности старшей школы.

  1. Анализ учебного плана.

Третья ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ, развитие у них устойчивых познавательных интересов, творческих способностей, формирование у школьников навыков самостоятельной работы на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся. Особенностью третьей ступени является формирование у учащихся осознанного выбора профессии и умения адаптироваться в социальном пространстве общества.

С этой целью в центре образования работают классы (класс-группы), спрофилированные на различные ВУЗы столицы, в учебном плане которых за счет школьного компонента происходит расширение и углубление образовательных областей:

  • Расширение:

  • математика (10А, 11А,11Б);

  • физика ( 11Б ( ф.-м. гр.);

  • биология (10А (х.-б. гр.), 11Б( х.-б. гр.) );

  • английский язык (10А (гр. при РЭА), 11А).

  • Углубление:

  • химия (10А(х.-б. гр.), ,11Б (х.-б. гр.),

- биология (11Б мед. гр.)

Учащиеся лицейского химико-биологического 11Б ( б/х группы) класса вместе с аттестатом о полном образовании получают удостоверение « химик- лаборант».

В 2008-2009 учебном году школа работает по индивидуальным учебным планам в 10А классе.

Учащиеся старших классов занимаются в школьном научном обществе «Эврика», участвуют в Российской социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее», в городском конкурсе «Юные таланты Московии», побеждают в окружных, городских олимпиадах и интеллектуальном марафоне, являются участниками городской конференции « Дни Московского образования на ВВЦ», а также организаторами школьных акций « Спасем пруд детства», «Тюльпан» и радио передач «Есенинский ландшафт», разрабатывают темы научных и поисковых исследований под руководством научных руководителей.

  1. Психологическое сопровождение профильного образования.

В этом учебном году проведена большая диагностическая работа, консультативная работа (как с детьми, так и с родителями ) психологом школы Демидовой Е.В.

В 10А,11Б классах были проведены психологические исследования, направленные на определение интересов учащихся, их склонностей к различным областям и сферам деятельности – «Карта интересов», «Определение интеллекта учащихся». В результате тестирования были выявлены первичные приоритеты учащихся к той или иной профессиональной области. Интересно для детей было отвечать на вопросы, но еще интереснее было получить ответы, которые помогли разрешить ситуацию неуспеха некоторых детей. Для каждого ребенка были составлены рекомендации психологом школы.

В I полугодии было проведено психологическое тестирование учащихся 9-а, 9-б и

9-в с целью профориентации учащихся и выбора профиля в 10-м классе, а также обследованы учащиеся этих классов с помощью теста «Штур» на интеллект (результаты в отдельной папке).

3.Анализ успеваемости учащихся за 2007-2008 учебный год.

Сравнивая результаты успеваемости учащихся на начало учебного года (I триместр) и на конец, имеем следующую картину:

рост качества обученности учащихся наблюдается в

  • 10А с 41% до 50% ( кл. рук. Петухова Е.К..);

  • 11А с 74% до 79% ( кл. рук. Круглова В.В.);

  • 11Б с 28% до 56% ( кл. рук. Головко О.В.).

низкий уровень качества обученности (менее 30%) в 11Б– 28% (низкая мотивация к обучению учащихся).

Диагностика качества обученности

учащихся 10-го класса центра образования№ 641 им. С. Есенина

(2008-2009 учебный год)

Диагностика качества обученности

учащихся 11-х классов центра образования № 641 им. С. Есенина

(2008-2009 учебный год)

Хорошие показатели качества обученности в течение года держали учащиеся 11а класса. По сравнению с прошлым 2007-2008 уче6ным годом качество обученности в 11А классе возросло на 17%, в 11Б кл. КОУ возросло на 9% по сравнению с 10Б кл.

Низкий стартовый уровень в 10а классе – 41%.

Таблица 1

Диагностика успеваемости и качества обученности

учащихся третьей ступени на конец учебного года

учебный год

успеваемость

учащихся

Качество обученности

учащихся на конец учебного года

Качество обученности

учащихся после экзаменов

2004-2005

99,3 %

41,4 %

43,4 %

2005-2006

100%

41,3%

43,4%

2006-2007

100%

39,1%

44%

2007-2008

100%

54%

57%

2008-

2009

100%

58%

------------

Из данных таблицы № 1 видно, что качество обученности старшеклассников в этом году на 4% выше, чем в прошлом году.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа центра образования № 497 (таганской территории)

    Основная образовательная программа
    ... в школе эффективное информационное пространство. Анализработы экспериментальной деятельности центраобразования № 497 Э.П. «Инновационное поле ... образовательной траектории. Основные задачи третьейступени: освоение фундаментальных теоретических основ ...
  2. Публичный отчёт центра образования №1443 восточного окружного управления образования

    Кодекс
    ... образа жизни. Третий час физкультуры в Центреобразования включается в сетку ... – образовательная среда старшей ступениЦентраобразования №1443 востребована среди социума ... Московии» Городской Обмен опытом, анализработы музея Учащиеся объединения « ...
  3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Документ
    ... для продолжения образования на третьейступени обучения; создать ... соответствии с рекомендациями методического центра. Формы организации учебного ... Анализработы классного руководителя Работа со слабоуспевающими учащимися 5-11 классов. Анализработы ...
  4. АНАЛИЗ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 574 по направлениям деятельности 2009 – 2010 учебный год

    Документ
    ... при директоре, где делается анализработы за прошедший месяц, ... В гимназических классах и на третьейступени обучения проводятся уроки физкультуры с делением ... В центре внимания школы № 574 традиционно остается дополнительное образование как ...
  5. Западное окружное управление образования департамента образования города москвы центр образования № 1329

    Программа
    ... урока на 1 ступени - 35 минут, на 2-3 ступени - 45 минут. Центробразованияработает в режиме школы ... обучающихся 2 и 3 ступени обучения Анализ результатов работы педагогического коллектива по обучению обучающихся второй и третьейступеней в 2009 ...

Другие похожие документы..