textarchive.ru

Главная > Анализ

1

Смотреть полностью

Анализ работы

третьей ступени центра образования

641 им. С. Есенина

за 2008-2009 учебный год.

I. Информационная справка.

1. В 2008 – 2009 учебном году в 10–11–х классах обучалось:

на начало года – 66 учеников,

на конец года – 67 учеников.

Обучение учащихся проходило в одну смену по шестидневной учебной неделе по разным учебным программам:

- класс по индивидуальным учебным планам 10 «А» класс;

- классы, спрофилированные на ВУЗы:

  1. РЭА им. Г.В. Плеханова 10 «А» ( группа), 11 «А»;

  2. МГГУ, МГТУ им. Н.Э. Баумана 10 «А» (группа, спрофилированная на ВУЗ);11 «Б» (группа, спрофилированная на ВУЗ);

  3. лицейские классы с химико-биологическим уклоном, спрофилированные на РХТУ им. Д.И. Менделеева 10 «А» (группа), класс 11 «Б»;

  4. РГМУ 11 «Б» (медицинская группа).

В школе создана сеть дополнительного образования за счет использования часов школьного компонента в различных формах и областях образовательной деятельности:

  1. элективные курсы (первая половина для):

-Английский язык 10А Сержантова Л.Б.;

2)элективные курсы (вторая половина для):

    • «Стилистика русского языка» (Успенская Л.И., 11 А класс);

    • «Решение задач и упражнений повышенной сложности по химии» химико-биологическая группа 10А класс, 11А класс ( Романова Т.Т.);

    • «Русский язык и культура речи» 11 «б» кл. (Куприянова Л.В.);

    • «Экосистемы как составляющие части биосферы 11Б кл. (Попова О.А.);

    • « Вопросы экологии» 10А (Тотоева М.Э.);

3) Проекты: Русский язык 11А, 11Б классы Куприянова Л.В.;

4)Кружки ( вторая пол. дня):

  • Школьный музей « Тропа к Есенину» 10-11 кл. Привалова Т.И.;

  • Клуб интеллектуальных игр « Что? Где? Когда?» 10-11 кл. Пряжникова О.В.;

  • Фитоландшафтный дизайн 10-11 кл. Попова О.А.;

  • Занимательный немецкий 11 кл. Соколова Т.А.;

  • Волейбол 10-11 кл. Круглова В.В.

Петухова Е.К.

    1. Школьное научное общество «Эврика» 10-11 кл. Кадыкова О.М..

2. Успеваемость учащихся 10–11 классов.

В 2008-2009 учебном году центр образования выпустил двух медалистов:

с золотой медалью"За особые успехи в учении" награждена ученица 11 «А» кл.:

Шкаровская Анастасия;

с серебряной медалью "За особые успехи в учении" награждена ученица 11 «А» кл.:

Чибисова Оксана;

Окончили учебный 2008 – 2009год :

- на «отлично» 3 человека: Шкаровская Анастасия( 11«А»), Чибисова Оксана (11 «А»), Пискунов Владимир(11 «А»).

- на "4" и "5" – 37 человек.

10 «А»

11 «А»

11 «Б»

15

12

10

Итого без «3» окончили 39 человека ( включая медалистов);

- с одной "3" – 4 человека .

10 «А»

11 «А»

11 «Б»

Белоусько А.алг.

Васильева О. истор.

Вейсброд К. истор.

Калинина А. геом.

---------

Успеваемость учащихся 10 – 11 классов 100 %, качество обученности 58%, что на 4% выше, чем в прошлом учебном году.

В этом учебном году введены новые правила выставления отметок в аттестат (как среднее арифметическое годовых отметок за 10 и 11 классы, округленное до целого числа по правилам математики).

Аттестаты о среднем (полном) общем образовании получили:

Класс

С медалью

С отличием

На «4» и «5»

С донной «3»

11А

2

1

(Пискунов В)

12

2(Блатов К. хим.,

Калинина А. геом.)

11Б

------

-----

10

2(Барашкова М.алг.,

Соловьев А. алг.)

Итого

2

1

22

4

С одной «4»: 2чел. Дмитриева А.(хим.) 11а,

Фролова Ю.( лит.) 11а.

Успеваемость учащихся - 100 %, качество обученности - 68%.

С похвальными грамотами окончили школу 15человек(на 2 человека больше, чем в прошлом году).

№ п/п

Класс

Фамилия,имя

Предметы

1

11а

Дмитриева А.

Литер. Биолог.

2

11а

Евдокимова М.

Биолог.

3

11а

Мирная Н.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

4

11а

Петряева Д.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

5

11а

Пискунов В.

Литер. Англ.яз.

6

11а

Сергеева К .

Истор.Р., Всеобщ.истор.

7

11а

Смыслов А.

Алг.,Геом. Биолог.

8

11а

Фролова Ю.

Алг.,Геом. Информат.

9

11а

Цыба Ю.

Литер. Истор. Р.,Всеобщ.истор.

10

11б

Базунова М.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

11

11б

Болотина Е.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

12

11б

Будина Т.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

13

11б

Верменчук Н.

Истор.Р., Всеобщ.истор.,обществ.,хим.,физ.,англ .яз.

14

11б

Долгов Б.

Истор.Р., Всеобщ.истор.

15

11б

Туряница Д.

Истор.Р., Всеобщ.истор.,обществ.

Классы

11а

11б

Кол-во похв.грамот

9

6

Предмет

Учитель

Кол-во

Литература

Куприяновап Л.В.

2

Алгебра

Геометрия

Сорокина Е.М.

2

2

История России

Кадыковка О.М.

3

Обществозн.

Кадыкова О.М.

2

Всеобщая история

Кадыкова О.М.

9

Биология

Попова О.А.

1

Англ.яз.

Нарышкина Н.Г.

Сержантова Л.Б.

2

Информатика и ИКТ

Пожидаева З.А.

1

Химия

Романовап Т.Т.

1

Физика

Иванова Л.А.

1

II. Анализ учебного плана и учебной деятельности старшей школы.

  1. Анализ учебного плана.

Третья ступень – среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися образовательных программ, развитие у них устойчивых познавательных интересов, творческих способностей, формирование у школьников навыков самостоятельной работы на основе проектно-исследовательской деятельности учащихся. Особенностью третьей ступени является формирование у учащихся осознанного выбора профессии и умения адаптироваться в социальном пространстве общества.

С этой целью в центре образования работают классы (класс-группы), спрофилированные на различные ВУЗы столицы, в учебном плане которых за счет школьного компонента происходит расширение и углубление образовательных областей:

  • Расширение:

  • математика (10А, 11А,11Б);

  • физика ( 11Б ( ф.-м. гр.);

  • биология (10А (х.-б. гр.), 11Б( х.-б. гр.) );

  • английский язык (10А (гр. при РЭА), 11А).

  • Углубление:

  • химия (10А(х.-б. гр.), ,11Б (х.-б. гр.),

- биология (11Б мед. гр.)

Учащиеся лицейского химико-биологического 11Б ( б/х группы) класса вместе с аттестатом о полном образовании получают удостоверение « химик- лаборант».

В 2008-2009 учебном году школа работает по индивидуальным учебным планам в 10А классе.

Учащиеся старших классов занимаются в школьном научном обществе «Эврика», участвуют в Российской социальной программе для молодежи и школьников «Шаг в будущее», в городском конкурсе «Юные таланты Московии», побеждают в окружных, городских олимпиадах и интеллектуальном марафоне, являются участниками городской конференции « Дни Московского образования на ВВЦ», а также организаторами школьных акций « Спасем пруд детства», «Тюльпан» и радио передач «Есенинский ландшафт», разрабатывают темы научных и поисковых исследований под руководством научных руководителей.

  1. Психологическое сопровождение профильного образования.

В этом учебном году проведена большая диагностическая работа, консультативная работа (как с детьми, так и с родителями ) психологом школы Демидовой Е.В.

В 10А,11Б классах были проведены психологические исследования, направленные на определение интересов учащихся, их склонностей к различным областям и сферам деятельности – «Карта интересов», «Определение интеллекта учащихся». В результате тестирования были выявлены первичные приоритеты учащихся к той или иной профессиональной области. Интересно для детей было отвечать на вопросы, но еще интереснее было получить ответы, которые помогли разрешить ситуацию неуспеха некоторых детей. Для каждого ребенка были составлены рекомендации психологом школы.

В I полугодии было проведено психологическое тестирование учащихся 9-а, 9-б и

9-в с целью профориентации учащихся и выбора профиля в 10-м классе, а также обследованы учащиеся этих классов с помощью теста «Штур» на интеллект (результаты в отдельной папке).

3.Анализ успеваемости учащихся за 2007-2008 учебный год.

Сравнивая результаты успеваемости учащихся на начало учебного года (I триместр) и на конец, имеем следующую картину:

рост качества обученности учащихся наблюдается в

  • 10А с 41% до 50% ( кл. рук. Петухова Е.К..);

  • 11А с 74% до 79% ( кл. рук. Круглова В.В.);

  • 11Б с 28% до 56% ( кл. рук. Головко О.В.).

низкий уровень качества обученности (менее 30%) в 11Б– 28% (низкая мотивация к обучению учащихся).

Диагностика качества обученности

учащихся 10-го класса центра образования№ 641 им. С. Есенина

(2008-2009 учебный год)

Диагностика качества обученности

учащихся 11-х классов центра образования № 641 им. С. Есенина

(2008-2009 учебный год)

Хорошие показатели качества обученности в течение года держали учащиеся 11а класса. По сравнению с прошлым 2007-2008 уче6ным годом качество обученности в 11А классе возросло на 17%, в 11Б кл. КОУ возросло на 9% по сравнению с 10Б кл.

Низкий стартовый уровень в 10а классе – 41%.

Таблица 1

Диагностика успеваемости и качества обученности

учащихся третьей ступени на конец учебного года

учебный год

успеваемость

учащихся

Качество обученности

учащихся на конец учебного года

Качество обученности

учащихся после экзаменов

2004-2005

99,3 %

41,4 %

43,4 %

2005-2006

100%

41,3%

43,4%

2006-2007

100%

39,1%

44%

2007-2008

100%

54%

57%

2008-

2009

100%

58%

------------

Из данных таблицы № 1 видно, что качество обученности старшеклассников в этом году на 4% выше, чем в прошлом году.

Таблица 2

учебный год

10 класс

(конец года)

11класс

(конец года)

11кл.

(после экзаменов)

2004-2005

37,3%

45,7%

2005-2006

33,8%

48,6%

54,2%

2006-2007

36%

41%

51,5%

2007-2008

56%

52,6%

57,9%

2008-2009

50%

68%

Из данных таблицы №2 получаем, что качество обученности в 10-х классах на 6% ниже, чем в предыдущем году, а в 11-х классах – на 15,4% выше по сравнению с прошлым годом .

Качество обученности учащихся 10-11 классов можно повысить в следующем учебном году за счет роста мотивации к учению у выпускников.

Сравнительная таблица результатов качества обученности учащихся 10-11 классов за период с первого триместра 10-го класса по третий триместр (год) 11-го класса.

Таблица 3

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Классный

руководитель

10А-

11А

РЭА

33%-48%

62,5%

Анушкевич И.Г.

10Б-

11Б

Ф/М

18,5%-24%

11%-27%

Сиротенко С.А.

10В-

11В

Б/Х

16%-35%

27,7%-33%

Романова

Т.Т.

10А-

11А

-68%

76%-84%

Денисьева О.И.

10Б-11Б

5%-10,5%

19%

Соколова Л.А.

10В-11В

12,5%-18,8%

25%-38%

Юдина С.С.

10А-11А

52%-62%

74%-79%

Круглова В.В.

10Б-11Б

24%-47%

28%-56%

Головко О.В.

10А-

11А

41%-50%

Петухова Е.К.

Прогнозы: хорошие показатели могут дать учащиеся 10-го класса, будущий 11-ый класс при четком, систематическом контроле со стороны учителей, классного руководителя, родителей и администрации школы.

Из выше сказанного следует, что работа администрации и всего педагогического коллектива в следующем 2009 – 2010 учебном году должна быть направлена на повышение качества обученности учащихся. Для этого необходимо решать следующие задачи:

  • поиск новых форм и приёмов в преподавании, приводящих работу с "резервом" хорошистов к положительной динамике качества обученности;

  • усиление работы по развитию интереса учащихся к учебным предметам и повышению мотивации к учению;

  • обеспечение дифференцированного подхода в преподавании отдельных предметов в классах с разными учебными программами с целью ликвидации перегрузки учащихся;

  • привлечение психолого-педагогической службы школы для работы по повышению мотивации к учению у школьников.

3. Промежуточная аттестация учащихся

Целью промежуточной аттестации является:

  • установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

  • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта, а также с требованиями повышенного образовательного уровня в 10-11-х профильных классах;

- административный контроль за преподавательской деятельностью учителя, выполнением государственной программы, успеваемостью и качеством знаний учащихся.

Внутришкольный контроль старшеклассников проводился в виде:

  • входного тестирование (контрольная работа на повторение) в 10-х классах по алгебре

  • административное тестирование по химии в 10а,11б кл.

  • диагностические работы с системе « Стад Град»;

  • промежуточная аттестация в форме квалификационных зачетов по профильным предметам ( в декабре – январе для учащихся 10 – 11 классов, в апреле - мае для учащихся 10 – 11 классов);

  • предэкзаменационных работ по русскому языку и литературе и алгебре и началам анализа ( апрель-май).

Примечание:

Шкала степени обученности учащихся

до 50% - критический уровень;

51% - 65% - нижний уровень;

66% - 75% - оптимальный уровень;

76% и выше – высокий оптимальный уровень.

Целью входного тестирования по алгебре в 10-х классах является контроль за сформированностью ЗУН учащихся за курс основной школы, обнаружение пробелов в знаниях учащихся и планирование мер по их ликвидации в течение учебного года.

Особенностью этого года было большое количество работ в системе «Стад Град».

Таблица 4

Предмет

Класс

Количество

Учитель

Математика

10

2

Сорокин Б.В.

Горнобатова Н.Н.

Русский язык

10

2

Денисьева О.И.

История

10

1

Голоднова Л.В.

ИТОГО за год

10

5

Русскийязык

11

3

Куприянова Л.В.

Математика

11

4

Сорокина Е.М.

Химия

11

1

Романова Т.Т.

Физика

11

1

Кононов Н.Н.

Серебрякова Л.В.

ИТОГО за год

11

9

Диагностические работы с системе « Стад Град»

( городские, 10 класс).

Таблица 5

Ноябрь 2008-2009г.

Предмет

Класс

Учитель

УУ

КОУ

СОУ

Получили оценки

5

4

3

2

Математика

10А

Сорокин Б.В.

82%

71%

60%

5

7

2

3

10А

Горнобатова Н.Н.

67%

50%

38%

0

6

2

4

Русский

язык

10А

Денисьева О.И..

100%

76%

60%

2

20

7

0

Критический уровень степени обученности в 10а ( б/х гр.) по математике . Нижний - в 10а ( гр. РЭА и ф/м) по математике и по русскому языку при высоком качестве обученности. В первом полугодии десятого класса проходит адаптация учащихся, есть резерв учащихся, который при систематической подготовке может дать более высокий результат.

Апрель2008-2009г.

Предмет

Класс

Учитель

УУ

КОУ

СОУ

Получили оценки

5

4

3

2

История

10А

Голоднова Л.В.

96%

64%

64%

9

9

9

1

В целом оптимальный результат показали ученики этого класса, учитывая, что по учебному плану определено 2часа в неделю. Цверава В., получивший «2» за тест отработал данный материал.

Май 2008-2009 г.

Русский язык

10А

Денисьева О.И.

100%

83%

62%

2

23

5

0

Математика

10А

10А

Сорокин Б.В.

Горнобатова Н.Н.

100%

92%

68%

67%

68%

55%

7

1

5

7

6

3

0

1

Оптимальный результат показали учащиеся по математике 10а кл.(гр. РЭА,ф.-м.), учитель Сорокин Б.В., нижний уровень степени обученностии в б/х группе , учитель Горнобатова Н.Н и по русскому языку, учитель Денисьева О.И. Если смотреть в динамике, то к концу учебного года процент степени обученности по всем предметам увеличился при высоком качестве обученности.

Таблица 6

Диагностические работы в системе « Стад Град»

( городские , 11 класс).

Октябрь, декабрь, февраль 2008-2009 г.

Предмет

Класс

Учитель

УУ

КОУ

СОУ

Получили оценки

5

4

3

2

Математика

ЕГЭ

Октябрь

2008

11А

Сорокина Е.М.

100

95

83

11

7

1

0

11 Б

Кряжева И.В.

Юдина С.С.

100

100

67

100

63

88

2

6

4

3

3

0

0

0

Итого по

параллели

100

89

79

19

14

4

0

Математика

ЕГЭ

Декабрь

2009

11 А

Сорокина Е.М.

100

100

98

18

1

0

0

11 Б

Итого по

параллели

Кряжева И.В.

Юдина С.С.

100

100

100

89

75

89

89

75

91

7

4

29

1

2

4

1

2

3

0

0

0

Математика

ЕГЭ

Февраль

2009

11А

Сорокина Е.М.

100

95

81

10

8

1

0

11Б

Кряжева И.В.

Юдина С.С.

100

100

78

88

58

65

0

1

7

6

2

1

0

0

Итого по

параллели

100

89

71

11

21

3

0

Системная работа по подготовке к ЕГЭ дает высокий результат качества и степени обученности. Каждый урок направлен на подготовку, разбор тех или иных приемов и методов решения заданий ЕГЭ. Только высоко профессиональные кадры могут готовить на такой результат.

Диагностические работы в системе « Стад Град»

( городские , 11 класс).

Октябрь, декабрь,февраль 2008-2009г.

Предмет

Класс

Учитель

УУ

КОУ

СОУ

Получили оценки

5

4

3

2

Русский

язык

ЕГЭ

октябрь

2008

11 А

Куприянова Л.В.

100

79

71

7

8

4

0

11 Б

Итого по

параллели

Куприянова Л.В.

100

100

39

59

49

60

1

8

6

14

11

15

0

0

Русский язык

ЕГЭ

декабрь

2008

11 А

Куприянова Л.В.

100

100

83

10

9

0

0

11 Б

Итого по

параллели

Куприянова Л.В.

100

100

82

92

61

73

1

11

13

22

3

3

0

0

Русский язык

ЕГЭ

Февраль

2009

11А

Куприянова Л.В.

100

100

98

18

1

0

0

11Б

Куприянова Л.В.

100

94

70

4

13

1

0

Итого по

параллели

100

97

85

22

14

1

0

Стабильно высокие результаты показали учащиеся 11А класса. Критический уровень степени обученности за первую работу был у 11Б класса. Но к концу года прослеживается положительная динамика роста качества обученности и степени обученности. Плотность урока, обьем рассматриваемого материала на уроках Куприяновой Л.В, систематическая работа по повторению подготовили всех учащихся к испытаниям в формате ЕГЭ.

Диагностические работы в формате ЕГЭ

По химии, физике (11 класс)

2008-2009 г.

Предмет

Класс

Учитель

УУ

КОУ

СОУ

Получили оценки

5

4

3

2

Химия

11Б

Романова Т.Т.

100

78

78

6

1

1

0

11Б

Романова Т.Т.

100

78

78

5

2

2

0

Физика

11Б

Серебрякова Л.В.

100

100

74

2

5

0

0

Представленные результаты были получены в профильных группах. При 100% успешности качество и степень обученности достигли оптимального уровня.

Традиционной формой промежуточной аттестации в старшей школе являются квалификационные зачеты по профильным предметам в середине и конце учебного года (в 11 классах в конце года – предэкзаменационные контрольные работы). Так в 10 – 11 классах проведены квалификационные зачёты по профильным предметам в классах спрофилированных на ВУЗы:

  • по русскому языку, математике и английскому языку В 10А и 11А классах, спрофилированных на РЭА им. Г.В. Плеханова;

  • по химии в химико – биологических группах 10А и 11Бклассов, спрофилированных на РХТУ им. Д.И. Менделеева;

  • по математике и физике на базе МГГУ для учащихся физико – математической группы 10 А и11Б классов;

  • по химии , биологии в 11Б( мед. группа) на базе РГМУ..

Таблица 7

Анализ

результатов предэкзаменационных контрольных работ в 11-х классах

(апрель, май 2009 г.).

Предмет

Класс

Фамилия учителя

Писали

работу

Получили оценки

УУ

%

КОУ

%

СОУ

%

5

4

3

2

Алгебра и

начала

анализа

на параллель

11А

Сорокина Е.М.

18

9

6

3

0

100

83

77

11Б

Кряжева И.В.

Юдина С.С.

итого

9

8

17

3

4

7

3

1

4

3

3

6

0

0

0

100

100

100

67

63

61

67

72

69

35

14

8

12

0

100

63

67

Русский язык

11А

Куприянова Л.В.

18

14

4

0

0

100

100

92

11Б

Куприянова Л.В.

18

4

10

3

0

100

82

68

36

18

14

3

0

100

89

78

В основном, выпускники одиннадцатых классов готовы к итоговой аттестации, но у учителей есть еще время ликвидировать пробелы в знаниях некоторых учащихся по русскому языку и математике, проанализировав ошибки в предэкзаменационных работах. Высокое качество обученности и оптимальный уровень степени обученности показали выпускники 11А класса по алгебре и началам анализа (учитель Сорокина Е.М.),11Б класса ( Кряжева И.В., Юдина С.С.).11-е классы - по русскому языку ( учитель Куприянова Л.В. ). Оптимальный уровень степени обученности по математике и русскому языку достигнут благодаря увеличению базового компонента по данным

дисциплинам учебного плана за счет школьного компонента и высокой квалификации учителей математики и русского языка.

4. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников

11 классов ГОУ Центра образования № 641 им. С. Есенина (2008 – 2009 уч. год).

В соответствии с положением о Государственной (итоговой) аттестации

выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений города Москвы

и приказом №362 МО РФ учащиеся 11-ых классов сдавали все экзамены в формате ЕГЭ. Из них два обязательных экзамена по русскому языку и алгебре и началам анализа. Остальные экзамены по выбору выпускника из числа предметов, перечисленных в вышеуказанном приказе.

К государственной (итоговой) аттестации были допущены все 37 выпускников 11-ых классов. По русскому языку учащиеся показали самый высокий результат. Все 37 учеников набрали от 50 баллов и выше. При 100% успеваемости и 100% качестве обученности.

11А – Куприянова Л.В., Успенская Л.И.

11Б - Куприянова Л.В.

По математике 36 учащихся получили балл более 50. При 100% успешности 97% качества обученности.

11А – 100% качество обученности учитель – Сорокина Е.М.

11Б - 94% качество обученности учитель – Кряжева И.В., Юдина С.С.

Таблица 8

Анализ результатов обязательных письменных экзаменов по русскому языку и математике.

Предмет

класс

Кол.

уч

Баллы ЕГЭ

УУ,

%

КОУ,

%

до 50

50-70

71-

100

Русский язык

ЕГЭ

11А

19

-

2

17

100

100

11Б

18

-

11

7

100

100

итого

37

-

13

24

100

100

Математика ЕГЭ

11А

19

-

9

10

100

100

11Б

18

1

15

2

100

94

итого

37

1

24

12

100

97


Хорошее качество обученности и высокий оптимальный уровень обученности показали выпускники всех 11-х классов по русскому языку (ведущий учитель Куприянова Л.В.), по математике (ведущие учителя Сорокина Е.М., Кряжева И.В., Юдина С.С.).

Остальные экзамены учащиеся сдавали по выбору для поступления в ВУЗы.

Выпускниками 11-ых классов для сдачи экзаменов были выбраны следующие предметы (11 предметов):

- обществознание (21 человек),

- физика (8 человек),

- химия (7 человек),

- история России (2 человека),

- биология (7 человек),

- английский язык ( 21 человек)

В этом году наибольшей популярностью пользуются такие предметы ( по выбору) как: обществознание, английский язык, физика, биология.

Таблица 9

Анализ результатов экзаменов по выбору выпускников 11 –ых классов

Предмет

Класс

Кол.

уч.

Баллы ЕГЭ

УУ,

%

КОУ,

%

до 50

50-70

71-

100

Английский язык

11А

19

1

1

17

100

95

11Б

2

2

-

-

100

100

итого

21

3

1

17

100

86

Обществознание

11А

18

-

10

8

100

100

11Б

3

-

3

-

100

100

итого

21

-

13

8

100

100

Биология

11А

-

11Б

7

-

1

6

100

100

Химия

11А

-

11Б

7

1

-

6

100

86

Физика

11А

-

11Б

8

3

5

-

100

63

История России

11А

1

-

1

-

100

100

11Б

1

1

-

-

100

0

итого

2

1

1

-

100

50


100%-ое качество обученности выпускники 11-ых классов показали на таких экзаменах по выбору как:

  • биология 11Б Попова О.А.;

  • обществознание 11А,11Б Кадыкова О.М.;

Высокий уровень показали (КОУ –95 %) учащиеся: 11А класса по английскому языку 11А ( Сержантова Л.Б., Нарышкина Н.Г.), 11Б кл ( 86%) по химии (Романова Т.Т.).

Низкий уровень (50%) – по истории и (63%) – по физике.

За всю экзаменационную сессию было получено –140 оценок независимых комиссий.

Из них:

до 50 баллов – 9;

50-70 баллов – 58;

71- 100 баллов – 73.

III. Перспективы

Основная цель учебного процесса третьей ступени школы в новых условиях с учетом ЕГЭ дать учащимся разностороннее образование, глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам для успешного преодоления испытаний в формате ЕГЭ и продолжения дальнейшего обучения по профилю, помочь в определении профессиональной направленности личности.

Главной задачей, обеспечивающей выполнение этой цели, является дальнейшее повышение качества преподавания и степени обученности учащихся через:

- дальнейшее развитие системы дополнительного образования в школе; открытие на предпрофильном этапе ( 9 кл.) предметных курсов;

- дальнейшее сотрудничество школы с ВУЗами столицы;

- дальнейшее сотрудничество педагогического коллектива и психолого-педагогической службы школы в работе по повышению мотивации к учению у школьников;

- педагогический поиск новых форм в работе с "резервом" хорошистов, приводящих к положительной динамике;

- обеспечение дифференцированного подхода в преподавании отдельных предметов в классах с разными учебными программами с целью ликвидации перегрузки учащихся;

- систематизацию и разнообразие контроля знаний учащихся и повышение объективности оценки.

IV. Традиции профильного и лицейского образования в школе.

В рамках программы лицейского образования ежегодно( 9 лет подряд) в центре образования проводится учебный выездной семинар для учащихся 10 – х классов под названием « Мы - будущее России». В этом году семинар состоял из двух подпрограмм: традиционной и для учащихся, изучающих английский язык на углубленном уровне.

Семинар проводился накануне Всероссийского дня лицеистов в пансионате

« Солнечный» под г. Звенигородом. В работе семинара приняли участие 27 ребят, будущих лицеистов., 25 учащихся среднего звена, 20 учителей , родители учащихся.

У такого семинара несколько задач- погружение учащихся в профильные предметные области : информатика , иностранный язык, русский язык; интеллектуальное, мировоззренческое развитие. Но главная цель семинара – обучение учащихся навыкам коммуникативной деятельности в нестандартной обстановке, когда особенно ценным является общение, понимание друг друга. Целью второй подпрограммы является погружение в иностранный язык.Работа семинара очень насыщена.

В первой половине дня проходили трехчасовые занятии по профильным дисциплинам.

При проведении занятий используются нестандартные методы и формы, такие как : проектно – исследовательские, нетрадиционное решения задач, игровые .

Во второй половине дня – интеллектуальные игры, такие как « Что, где, когда?», психологические тренинги, занятия по этикету, спортивные соревнования.

Кульминацией учебного семинара ребята считают БАЛ. Мальчики в смокингах и девочки в бальных платьях танцуют полонез, менуэт, вальс. Заканчивается бал, но ребята не расходятся. Участников бала фотографируют родители, учителя.

Торжественным мероприятием семинара является праздник « Посвящение в лицеисты». Учащиеся в мантиях произносят клятву лицеистов центра образования № 641 им. С.Есенина, звучит гимн школы, вручаются свидетельства лицеистов.

В анкетах, на вопрос об оценке семинара в 10 – бальной системе, многие учащиеся ставили 100 баллов. Значит цели достигнуты, а это главное.

1

Смотреть полностью


Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа центра образования № 497 (таганской территории)

    Основная образовательная программа
    ... в школе эффективное информационное пространство. Анализработы экспериментальной деятельности центраобразования № 497 Э.П. «Инновационное поле ... образовательной траектории. Основные задачи третьейступени: освоение фундаментальных теоретических основ ...
  2. Публичный отчёт центра образования №1443 восточного окружного управления образования

    Кодекс
    ... образа жизни. Третий час физкультуры в Центреобразования включается в сетку ... – образовательная среда старшей ступениЦентраобразования №1443 востребована среди социума ... Московии» Городской Обмен опытом, анализработы музея Учащиеся объединения « ...
  3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Документ
    ... для продолжения образования на третьейступени обучения; создать ... соответствии с рекомендациями методического центра. Формы организации учебного ... Анализработы классного руководителя Работа со слабоуспевающими учащимися 5-11 классов. Анализработы ...
  4. АНАЛИЗ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 574 по направлениям деятельности 2009 – 2010 учебный год

    Документ
    ... при директоре, где делается анализработы за прошедший месяц, ... В гимназических классах и на третьейступени обучения проводятся уроки физкультуры с делением ... В центре внимания школы № 574 традиционно остается дополнительное образование как ...
  5. Западное окружное управление образования департамента образования города москвы центр образования № 1329

    Программа
    ... урока на 1 ступени - 35 минут, на 2-3 ступени - 45 минут. Центробразованияработает в режиме школы ... обучающихся 2 и 3 ступени обучения Анализ результатов работы педагогического коллектива по обучению обучающихся второй и третьейступеней в 2009 ...

Другие похожие документы..