textarchive.ru

Главная > Анализ


Таблица 7

Анализ

результатов предэкзаменационных контрольных работ в 11-х классах

(апрель, май 2009 г.).

Предмет

Класс

Фамилия учителя

Писали

работу

Получили оценки

УУ

%

КОУ

%

СОУ

%

5

4

3

2

Алгебра и

начала

анализа

на параллель

11А

Сорокина Е.М.

18

9

6

3

0

100

83

77

11Б

Кряжева И.В.

Юдина С.С.

итого

9

8

17

3

4

7

3

1

4

3

3

6

0

0

0

100

100

100

67

63

61

67

72

69

35

14

8

12

0

100

63

67

Русский язык

11А

Куприянова Л.В.

18

14

4

0

0

100

100

92

11Б

Куприянова Л.В.

18

4

10

3

0

100

82

68

36

18

14

3

0

100

89

78

В основном, выпускники одиннадцатых классов готовы к итоговой аттестации, но у учителей есть еще время ликвидировать пробелы в знаниях некоторых учащихся по русскому языку и математике, проанализировав ошибки в предэкзаменационных работах. Высокое качество обученности и оптимальный уровень степени обученности показали выпускники 11А класса по алгебре и началам анализа (учитель Сорокина Е.М.),11Б класса ( Кряжева И.В., Юдина С.С.).11-е классы - по русскому языку ( учитель Куприянова Л.В. ). Оптимальный уровень степени обученности по математике и русскому языку достигнут благодаря увеличению базового компонента по данным

дисциплинам учебного плана за счет школьного компонента и высокой квалификации учителей математики и русского языка.

4. Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников

11 классов ГОУ Центра образования № 641 им. С. Есенина (2008 – 2009 уч. год).

В соответствии с положением о Государственной (итоговой) аттестации

выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений города Москвы

и приказом №362 МО РФ учащиеся 11-ых классов сдавали все экзамены в формате ЕГЭ. Из них два обязательных экзамена по русскому языку и алгебре и началам анализа. Остальные экзамены по выбору выпускника из числа предметов, перечисленных в вышеуказанном приказе.

К государственной (итоговой) аттестации были допущены все 37 выпускников 11-ых классов. По русскому языку учащиеся показали самый высокий результат. Все 37 учеников набрали от 50 баллов и выше. При 100% успеваемости и 100% качестве обученности.

11А – Куприянова Л.В., Успенская Л.И.

11Б - Куприянова Л.В.

По математике 36 учащихся получили балл более 50. При 100% успешности 97% качества обученности.

11А – 100% качество обученности учитель – Сорокина Е.М.

11Б - 94% качество обученности учитель – Кряжева И.В., Юдина С.С.

Таблица 8

Анализ результатов обязательных письменных экзаменов по русскому языку и математике.

Предмет

класс

Кол.

уч

Баллы ЕГЭ

УУ,

%

КОУ,

%

до 50

50-70

71-

100

Русский язык

ЕГЭ

11А

19

-

2

17

100

100

11Б

18

-

11

7

100

100

итого

37

-

13

24

100

100

Математика ЕГЭ

11А

19

-

9

10

100

100

11Б

18

1

15

2

100

94

итого

37

1

24

12

100

97


Хорошее качество обученности и высокий оптимальный уровень обученности показали выпускники всех 11-х классов по русскому языку (ведущий учитель Куприянова Л.В.), по математике (ведущие учителя Сорокина Е.М., Кряжева И.В., Юдина С.С.).

Остальные экзамены учащиеся сдавали по выбору для поступления в ВУЗы.

Выпускниками 11-ых классов для сдачи экзаменов были выбраны следующие предметы (11 предметов):

- обществознание (21 человек),

- физика (8 человек),

- химия (7 человек),

- история России (2 человека),

- биология (7 человек),

- английский язык ( 21 человек)

В этом году наибольшей популярностью пользуются такие предметы ( по выбору) как: обществознание, английский язык, физика, биология.

Таблица 9

Анализ результатов экзаменов по выбору выпускников 11 –ых классов

Предмет

Класс

Кол.

уч.

Баллы ЕГЭ

УУ,

%

КОУ,

%

до 50

50-70

71-

100

Английский язык

11А

19

1

1

17

100

95

11Б

2

2

-

-

100

100

итого

21

3

1

17

100

86

Обществознание

11А

18

-

10

8

100

100

11Б

3

-

3

-

100

100

итого

21

-

13

8

100

100

Биология

11А

-

11Б

7

-

1

6

100

100

Химия

11А

-

11Б

7

1

-

6

100

86

Физика

11А

-

11Б

8

3

5

-

100

63

История России

11А

1

-

1

-

100

100

11Б

1

1

-

-

100

0

итого

2

1

1

-

100

50


100%-ое качество обученности выпускники 11-ых классов показали на таких экзаменах по выбору как:

  • биология 11Б Попова О.А.;

  • обществознание 11А,11Б Кадыкова О.М.;

Высокий уровень показали (КОУ –95 %) учащиеся: 11А класса по английскому языку 11А ( Сержантова Л.Б., Нарышкина Н.Г.), 11Б кл ( 86%) по химии (Романова Т.Т.).

Низкий уровень (50%) – по истории и (63%) – по физике.

За всю экзаменационную сессию было получено –140 оценок независимых комиссий.

Из них:

до 50 баллов – 9;

50-70 баллов – 58;

71- 100 баллов – 73.

III. Перспективы

Основная цель учебного процесса третьей ступени школы в новых условиях с учетом ЕГЭ дать учащимся разностороннее образование, глубокие и прочные знания по профильным дисциплинам для успешного преодоления испытаний в формате ЕГЭ и продолжения дальнейшего обучения по профилю, помочь в определении профессиональной направленности личности.

Главной задачей, обеспечивающей выполнение этой цели, является дальнейшее повышение качества преподавания и степени обученности учащихся через:

- дальнейшее развитие системы дополнительного образования в школе; открытие на предпрофильном этапе ( 9 кл.) предметных курсов;

- дальнейшее сотрудничество школы с ВУЗами столицы;

- дальнейшее сотрудничество педагогического коллектива и психолого-педагогической службы школы в работе по повышению мотивации к учению у школьников;

- педагогический поиск новых форм в работе с "резервом" хорошистов, приводящих к положительной динамике;

- обеспечение дифференцированного подхода в преподавании отдельных предметов в классах с разными учебными программами с целью ликвидации перегрузки учащихся;

- систематизацию и разнообразие контроля знаний учащихся и повышение объективности оценки.

IV. Традиции профильного и лицейского образования в школе.

В рамках программы лицейского образования ежегодно( 9 лет подряд) в центре образования проводится учебный выездной семинар для учащихся 10 – х классов под названием « Мы - будущее России». В этом году семинар состоял из двух подпрограмм: традиционной и для учащихся, изучающих английский язык на углубленном уровне.

Семинар проводился накануне Всероссийского дня лицеистов в пансионате

« Солнечный» под г. Звенигородом. В работе семинара приняли участие 27 ребят, будущих лицеистов., 25 учащихся среднего звена, 20 учителей , родители учащихся.

У такого семинара несколько задач- погружение учащихся в профильные предметные области : информатика , иностранный язык, русский язык; интеллектуальное, мировоззренческое развитие. Но главная цель семинара – обучение учащихся навыкам коммуникативной деятельности в нестандартной обстановке, когда особенно ценным является общение, понимание друг друга. Целью второй подпрограммы является погружение в иностранный язык.Работа семинара очень насыщена.

В первой половине дня проходили трехчасовые занятии по профильным дисциплинам.

При проведении занятий используются нестандартные методы и формы, такие как : проектно – исследовательские, нетрадиционное решения задач, игровые .

Во второй половине дня – интеллектуальные игры, такие как « Что, где, когда?», психологические тренинги, занятия по этикету, спортивные соревнования.

Кульминацией учебного семинара ребята считают БАЛ. Мальчики в смокингах и девочки в бальных платьях танцуют полонез, менуэт, вальс. Заканчивается бал, но ребята не расходятся. Участников бала фотографируют родители, учителя.

Торжественным мероприятием семинара является праздник « Посвящение в лицеисты». Учащиеся в мантиях произносят клятву лицеистов центра образования № 641 им. С.Есенина, звучит гимн школы, вручаются свидетельства лицеистов.

В анкетах, на вопрос об оценке семинара в 10 – бальной системе, многие учащиеся ставили 100 баллов. Значит цели достигнуты, а это главное.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа центра образования № 497 (таганской территории)

    Основная образовательная программа
    ... в школе эффективное информационное пространство. Анализработы экспериментальной деятельности центраобразования № 497 Э.П. «Инновационное поле ... образовательной траектории. Основные задачи третьейступени: освоение фундаментальных теоретических основ ...
  2. Публичный отчёт центра образования №1443 восточного окружного управления образования

    Кодекс
    ... образа жизни. Третий час физкультуры в Центреобразования включается в сетку ... – образовательная среда старшей ступениЦентраобразования №1443 востребована среди социума ... Московии» Городской Обмен опытом, анализработы музея Учащиеся объединения « ...
  3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Документ
    ... для продолжения образования на третьейступени обучения; создать ... соответствии с рекомендациями методического центра. Формы организации учебного ... Анализработы классного руководителя Работа со слабоуспевающими учащимися 5-11 классов. Анализработы ...
  4. АНАЛИЗ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 574 по направлениям деятельности 2009 – 2010 учебный год

    Документ
    ... при директоре, где делается анализработы за прошедший месяц, ... В гимназических классах и на третьейступени обучения проводятся уроки физкультуры с делением ... В центре внимания школы № 574 традиционно остается дополнительное образование как ...
  5. Западное окружное управление образования департамента образования города москвы центр образования № 1329

    Программа
    ... урока на 1 ступени - 35 минут, на 2-3 ступени - 45 минут. Центробразованияработает в режиме школы ... обучающихся 2 и 3 ступени обучения Анализ результатов работы педагогического коллектива по обучению обучающихся второй и третьейступеней в 2009 ...

Другие похожие документы..