textarchive.ru

Главная > Анализ


Таблица 2

учебный год

10 класс

(конец года)

11класс

(конец года)

11кл.

(после экзаменов)

2004-2005

37,3%

45,7%

2005-2006

33,8%

48,6%

54,2%

2006-2007

36%

41%

51,5%

2007-2008

56%

52,6%

57,9%

2008-2009

50%

68%

Из данных таблицы №2 получаем, что качество обученности в 10-х классах на 6% ниже, чем в предыдущем году, а в 11-х классах – на 15,4% выше по сравнению с прошлым годом .

Качество обученности учащихся 10-11 классов можно повысить в следующем учебном году за счет роста мотивации к учению у выпускников.

Сравнительная таблица результатов качества обученности учащихся 10-11 классов за период с первого триместра 10-го класса по третий триместр (год) 11-го класса.

Таблица 3

2005-2006

2006-2007

2007-2008

2008-2009

2009-2010

Классный

руководитель

10А-

11А

РЭА

33%-48%

62,5%

Анушкевич И.Г.

10Б-

11Б

Ф/М

18,5%-24%

11%-27%

Сиротенко С.А.

10В-

11В

Б/Х

16%-35%

27,7%-33%

Романова

Т.Т.

10А-

11А

-68%

76%-84%

Денисьева О.И.

10Б-11Б

5%-10,5%

19%

Соколова Л.А.

10В-11В

12,5%-18,8%

25%-38%

Юдина С.С.

10А-11А

52%-62%

74%-79%

Круглова В.В.

10Б-11Б

24%-47%

28%-56%

Головко О.В.

10А-

11А

41%-50%

Петухова Е.К.

Прогнозы: хорошие показатели могут дать учащиеся 10-го класса, будущий 11-ый класс при четком, систематическом контроле со стороны учителей, классного руководителя, родителей и администрации школы.

Из выше сказанного следует, что работа администрации и всего педагогического коллектива в следующем 2009 – 2010 учебном году должна быть направлена на повышение качества обученности учащихся. Для этого необходимо решать следующие задачи:

  • поиск новых форм и приёмов в преподавании, приводящих работу с "резервом" хорошистов к положительной динамике качества обученности;

  • усиление работы по развитию интереса учащихся к учебным предметам и повышению мотивации к учению;

  • обеспечение дифференцированного подхода в преподавании отдельных предметов в классах с разными учебными программами с целью ликвидации перегрузки учащихся;

  • привлечение психолого-педагогической службы школы для работы по повышению мотивации к учению у школьников.

3. Промежуточная аттестация учащихся

Целью промежуточной аттестации является:

  • установление фактического уровня теоретических знаний и понимания учащихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;

  • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного стандарта, а также с требованиями повышенного образовательного уровня в 10-11-х профильных классах;

- административный контроль за преподавательской деятельностью учителя, выполнением государственной программы, успеваемостью и качеством знаний учащихся.

Внутришкольный контроль старшеклассников проводился в виде:

  • входного тестирование (контрольная работа на повторение) в 10-х классах по алгебре

  • административное тестирование по химии в 10а,11б кл.

  • диагностические работы с системе « Стад Град»;

  • промежуточная аттестация в форме квалификационных зачетов по профильным предметам ( в декабре – январе для учащихся 10 – 11 классов, в апреле - мае для учащихся 10 – 11 классов);

  • предэкзаменационных работ по русскому языку и литературе и алгебре и началам анализа ( апрель-май).

Примечание:

Шкала степени обученности учащихся

до 50% - критический уровень;

51% - 65% - нижний уровень;

66% - 75% - оптимальный уровень;

76% и выше – высокий оптимальный уровень.

Целью входного тестирования по алгебре в 10-х классах является контроль за сформированностью ЗУН учащихся за курс основной школы, обнаружение пробелов в знаниях учащихся и планирование мер по их ликвидации в течение учебного года.

Особенностью этого года было большое количество работ в системе «Стад Град».

Таблица 4

Предмет

Класс

Количество

Учитель

Математика

10

2

Сорокин Б.В.

Горнобатова Н.Н.

Русский язык

10

2

Денисьева О.И.

История

10

1

Голоднова Л.В.

ИТОГО за год

10

5

Русскийязык

11

3

Куприянова Л.В.

Математика

11

4

Сорокина Е.М.

Химия

11

1

Романова Т.Т.

Физика

11

1

Кононов Н.Н.

Серебрякова Л.В.

ИТОГО за год

11

9

Диагностические работы с системе « Стад Град»

( городские, 10 класс).

Таблица 5

Ноябрь 2008-2009г.

Предмет

Класс

Учитель

УУ

КОУ

СОУ

Получили оценки

5

4

3

2

Математика

10А

Сорокин Б.В.

82%

71%

60%

5

7

2

3

10А

Горнобатова Н.Н.

67%

50%

38%

0

6

2

4

Русский

язык

10А

Денисьева О.И..

100%

76%

60%

2

20

7

0

Критический уровень степени обученности в 10а ( б/х гр.) по математике . Нижний - в 10а ( гр. РЭА и ф/м) по математике и по русскому языку при высоком качестве обученности. В первом полугодии десятого класса проходит адаптация учащихся, есть резерв учащихся, который при систематической подготовке может дать более высокий результат.

Апрель2008-2009г.

Предмет

Класс

Учитель

УУ

КОУ

СОУ

Получили оценки

5

4

3

2

История

10А

Голоднова Л.В.

96%

64%

64%

9

9

9

1

В целом оптимальный результат показали ученики этого класса, учитывая, что по учебному плану определено 2часа в неделю. Цверава В., получивший «2» за тест отработал данный материал.

Май 2008-2009 г.

Русский язык

10А

Денисьева О.И.

100%

83%

62%

2

23

5

0

Математика

10А

10А

Сорокин Б.В.

Горнобатова Н.Н.

100%

92%

68%

67%

68%

55%

7

1

5

7

6

3

0

1

Оптимальный результат показали учащиеся по математике 10а кл.(гр. РЭА,ф.-м.), учитель Сорокин Б.В., нижний уровень степени обученностии в б/х группе , учитель Горнобатова Н.Н и по русскому языку, учитель Денисьева О.И. Если смотреть в динамике, то к концу учебного года процент степени обученности по всем предметам увеличился при высоком качестве обученности.

Таблица 6



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Образовательная программа центра образования № 497 (таганской территории)

    Основная образовательная программа
    ... в школе эффективное информационное пространство. Анализработы экспериментальной деятельности центраобразования № 497 Э.П. «Инновационное поле ... образовательной траектории. Основные задачи третьейступени: освоение фундаментальных теоретических основ ...
  2. Публичный отчёт центра образования №1443 восточного окружного управления образования

    Кодекс
    ... образа жизни. Третий час физкультуры в Центреобразования включается в сетку ... – образовательная среда старшей ступениЦентраобразования №1443 востребована среди социума ... Московии» Городской Обмен опытом, анализработы музея Учащиеся объединения « ...
  3. АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2006-2007 УЧЕБНЫЙ ГОД РАБОТЫ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Документ
    ... для продолжения образования на третьейступени обучения; создать ... соответствии с рекомендациями методического центра. Формы организации учебного ... Анализработы классного руководителя Работа со слабоуспевающими учащимися 5-11 классов. Анализработы ...
  4. АНАЛИЗ РАБОТЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 574 по направлениям деятельности 2009 – 2010 учебный год

    Документ
    ... при директоре, где делается анализработы за прошедший месяц, ... В гимназических классах и на третьейступени обучения проводятся уроки физкультуры с делением ... В центре внимания школы № 574 традиционно остается дополнительное образование как ...
  5. Западное окружное управление образования департамента образования города москвы центр образования № 1329

    Программа
    ... урока на 1 ступени - 35 минут, на 2-3 ступени - 45 минут. Центробразованияработает в режиме школы ... обучающихся 2 и 3 ступени обучения Анализ результатов работы педагогического коллектива по обучению обучающихся второй и третьейступеней в 2009 ...

Другие похожие документы..