textarchive.ru

Главная > Учебно-методическое обеспечение


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 16»

c. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края

Календарно-тематическое планирование во 2 «А» классе по системе «Школа 2000-2100»

2010-2011 учебный год

Учитель: Брёхина Е.И.

Учебно-методическое обеспечение

образовательная система «Школа 2000- 2100»

1. Образовательная система «Школа 2100». Сборник программ. Дошкольное образование. Начальная школа/ Под науч. Ред. Д.И.Фельдштейна. – М.: Баласс, 2007.

2. Петерсон Л.Г. Программа «Учусь учиться» по математике для 1-4 классов начальной школы по образовательной системе деятельностного метода обучения «Школа 2000…». – М.: УМЦ «Школа 2000…», 2007.

3. Школа России. Концепция и программы для нач.кл. В 2 ч. Ч.2 /Е.В.Алексеенко, Л.П.Анатасова, В.Г.Горяев и др. – М.: Просвещение, 2007.

4.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н., Пронина О.В. Русский язык. Учебник для 2-го класса общеобразовательной школы. – Изд. 2-е, перераб. – М.: Баласс, 2010

5. Комиссарова Л.Ю. Дидактический материал (упражнения) к учебнику «Русский язык» для 2-го класса Р.Н.Бунеева, Е.ВБунеевой, О.В.Прониной. Пособие для учащихся. – М.: Баласс, 2008.

6.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н., Фролова Л.А. Орфографическая тетрадь. 2-й класс (к учебнику «Русский язык» 2-й класс). – М.: Баласс, 2009.

7.Яковлева М.Ю. Тетрадь по чистописанию. 2-й класс. К учебнику «Русский язык» 2-й класс. /Под ред. Р.Н.Бунеева, Е.ВБунеевой. – М.: Баласс, 2009.

8. Бунеева Е.В. Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. В 2-х вариантах. – М.: Баласс, 2009.

9 . Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н.Литературное чтение. 2 класс. «Маленькая дверь в большой мир». В 2-х ч.– М.: Баласс, 2009.

10.Бунееев Р.Н., Бунеева Е.Н. Тетрадь по литературному чтению к учебнику «Маленькая дверь в большой мир». 2 класс. – М.: Баласс, 2009.

11. Ладыженская Т.А., Ладыженская Н.В., Никольская Р.И., Сорокина Г.И. Детская риторика в рассказах и рисунках. Учебная тетрадь для 2 класса. В 2 ч. – М.: Издательство «Ювента», Издательство «Баласс», 2009.

12. Петерсон Л.Г. Математика . Учебник-тетрадь для 2 класса. В 3 ч. - – М.: Издательство «Ювента», 2009.

13. Петерсон Л.Г. Самостоятельные и контрольные работы по математике для начальной школы. Выпуск 2. В 2-х вариантах.– М.: Ювента, 2008.

14.Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутин А.С. Окружающий мир. 2 класс. ( «Наша планета Земля»). Учебник в 2 частях. – М.: Баласс, 2009.

15. Вахрушев А.А, Бурский О.В., Раутин А.С. Рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», 2 класс. ( «Наша планета Земля»). – М.: Баласс, 2009.

16.Вахрушев А.А, Бурский О.В., Родыгина О.А. Проверочные и контрольные работы к учебнику Окружающий мир, 2 класс. ( «Наша планета Земля»). - М.: Баласс, 2009

17. Горячев А.В., Горина К.И., Волкова Т.О. Информатика . ( «Информатика в играх и задачах»). 2-й класс: Учебник в 2-х частях. – М.: Баласс, 2009.

Виды компетентностей (надпредметных умений) учащихся:

Я- языковая и лингвинистическая

К – коммуникативная

КООП – кооперативная

Р – рефлексивная

ЛС – личностного саморазвития

ЦО – ценностно-ориентированная

П – проблемная

КВ – культуроведческая

И – информационная

ИК - информационно-коммуникативная

«Утверждаю»

директор МОУ СОШ № 16

___________________А.В.Спиридонов

«___» сентября 2010г.

«Согласовано» Рассмотрено и рекомендовано к работе

на заседании МО учителей начальных классов на заседании ШМС

руководитель МО председатель МС

_________________(Г.Н Виноградова) _________________(Г.В.Лындина)

«___» ______________2010г. «___» ______________2010г

Поурочное планирование уроков русского языка

к учебнику «Русский язык» .2-й класс. Р,Н,Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В.Пронина.

(170 часов, 5 часов в неделю)

урока

Дата

Тема урока

Основные понятия

Домашнее задание

Компетенции

учащихся

1

Вводный урок. Зна­комство с новым учебником «Русский язык»

Я, ИК, И, П, ЦО

Слово ( 5 часов)

2

Что мы знаем о сло­ве? (Лексическое значение слова)

Слово и его значение. Ис­пользование словарей рус­ского языка

Упр. 2, с. 4

Я, ИК, И, П, ЦО

3

Лексическое значение слова. Со­став слова

Упр. 4, с. 6

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

4

Как устроен наш язык?

Капуста (разбор по образцу)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

5

«Опасные места» в словах русского языка

Упр. 9, с. 8

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

6

Контрольное списывание № 1

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

Предложение (12 часов)

7

Чем отличается предложение от группы слов. При­знаки предложения

Различение слова, слово­сочетания и предложения

Упр. 14, с. 11

Я, ЦО, Р, ЛС

8

Схематическое изо­бражение слова, предложения. Со­ставление предложе­ний по схемам

Отличие уст­ной речи от письменной

Упр. 6, с. 5 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

9

Признаки предложе­ния. Оформление предложений на письме

Упр. 8, с. 6 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

10

Развитие умения пра­вильно списывать и оформлять предло­жение на письме

Загадка о морозе

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

11

Развитие умения правильно списы­вать предложения и соотносить их со схемами

Упр. 21, с. 15

Я, И, П, ЦО, Р

12

Конструирование предложений

Упр. 9, с. 6 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

13

Знаки препинания в конце предложений

Упр. 10, с. 7 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

14

Входная контрольная работа

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

15

Работа над ошибка­ми. Знаки препина­ния в конце предло­жения.

Упр. 11, с. 7 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

16

Обобщение по теме: «Предложение»

Упр. 15, с. 8 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

17

Проверка знаний и умений. Провероч­ная работа № 1 по теме «Предложение»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

18

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Упр. 16, с. 9 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

Текст ( 12 часов)

19

Признаки текста

Различение предложения и текста

Упр. 10, с. 19 (дидактиче­ский мате­риал)

Р, Я, ЛС

20

Роль заглавия в тексте

Упр. 21, с. 11 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС, КООП

21

Связь заглавия с главной мыслью текста

Упр. 22, с 12 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЛС,ЦО, Р

22

Заглавие текста. Ос­новные признаки текста

Упр. 36, с. 25

Я, ИК, И, П, ЦО,

23

Восстановление де­формированного текста. Л. Н. Тол­стой «Чиж»

Упр. 39, с. 27

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

24

Работа над ошибка­ми. Озаглавливание текстов

Упр. 25, с. 13 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

25

Конструирование текстов

Упр. 26, с. 14 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЦО, Р, ЛС

26

Конструирование текстов

Упр. 44,

с. 30

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

27

Конструирование текстов, предложе­ний

Упр. 30, с. 16 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

28

Признаки текста, его отличие от набора предложений

Упр. 32, с. 16 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

29

Проверочная работа № 2 по теме «Текст»

Я, И, П, ЦО, Р

30

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Упр.5, с. 34

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

Слова, которые отвечают на вопрос кто? что? (8 часов)

31

Какие слова отвеча­ют на вопрос кто?, а какие на вопрос что?

Имя существи­тельное (зна­чение и упот­ребление). Различение имен сущест­вительных, отвечающих на вопросы кто? что?

Упр. 34, с 18 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

32

Слова, которые на­зывают одушевлен­ные и неодушевлен­ные предметы

Упр. 35, с. 19 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

33

Объединение слов в тематические группы

Упр. 37, с. 20 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

34

Восстановление тек­ста с пропущенными словами по Г. Скре-бицкому и В. Чаплииной«Елка в лесу»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

35,36

Работа над ошибка­ми. Конструирование сочетаний слов и предложений со сло­вами, отвечающими на вопросы кто? что?

Упр. 39, с. 21 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

37,38

Развитие умения за­давать вопросы кто? что? к словам

Упр. 41, с. 22 (дидактиче­ский мате­риал)

Упр. 60, с. 42

Я, ЦО, Р, ЛС

СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ КАКОЙ? КАКАЯ! КАКОЕ? КАКИЕ? ( 12 часов)

39

Наблюдение над словами-признака­ми. Развитие умения ставить к ним во­просы

Имя прилага­тельное, зна­чение и упот­ребление

Упр. 47, с. 25 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

40

Как связаны между собой слова-назва­ния и слова-признаки

Согласование с именем су­ществитель­ным

Упр. 50, с. 26 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

41

Развитие умения подбирать к словам-предметам слова-признаки

Упр. 51, с. 26 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, И, П, ЦО, Р

42

Связь слов-названий и слов-признаков

Упр. 72, с. 46

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

43

Развитие умения на­ходить слова, отвечающие на вопросы какой?какая? какое? какие?

Упр. 74, с. 48

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

44,45

Упражнения в подборе слов-признаков

Упр. 61, с. 30 (дидактиче­ский мате­риал)

С 49 упр. 78

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

46

Обучающее изложе­ние текста по вопро­сам «Снеговик»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

47

Работа над ошибками.

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

48

Закрепление и повто­рение изученного по теме «Слова-названия и слова-признаки»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

49

Проверочная работа № 3 по теме « Слова-названия и слова-признаки»

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

50

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО ДЕЛАЛ? ЧТО СДЕЛАЛ? (6 часов)

51

Наблюдение над словами, обозначающими действие пред­мета. Развитие уме­ния ставить вопросы к этим словам

Глагол, значе­ние и употреб­ление

Упр. 66 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЦО, Р, ЛС

52

Развитие умения ставить вопрос к словам, обозначаю­щим действия пред­мета

Упр. 69 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

53,54

Развитие умения за­давать вопросы к словам, находить в предложениях пары слов, отвечающих на вопросы кто? что делает?

Упр. 85, 87, с. 55

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

55,56

Развитие умения на­ходить в предложе­нии грамматическую основу предложения

Упр. 72, с. 35 (дидактиче­ский мате­риал)

Упр. 73 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

СВЯЗЬ СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ (8 часов)

57

Как связаны слова в предложении. Разви­тие умения ставить вопросы от слова к слову в предложе­нии

Упр. 78, с. 40 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

58

В предложении от слова к слову можно задать вопрос

Упр. 95, с. 60

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

59

Обучающее изложе­ние текста по вопро­сам на тему «Синич­ка»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

60

Работа над ошибками. Развитие умения устанавливать дей­ствующее лицо или предмет в предло­жении

Упр. 81, с. 41 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

61

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

62

Конструирование предложений с опо­рой на вопросы

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

63

Проверочная работа № 4 по теме «Связь слов в предложе­нии»

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

64

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

СЛОВ А, К КОТОРЫМ НЕЛЬЗЯ ЗАДАТЬ ВОПРОС (9 часов)

65

Слова, которые вы­ражают различные чувства, и их роль в речи

Предлоги, союзы, их роль в речи

Упр. 88, с. 44 (дидактиче­ский мате­риал

Я, ЦО, Р, ЛС

66

Сравнение слов-названий, слов-действий и слов-признаков со слова­ми, которые выра­жают чувства

Предлоги, союзы, их роль в речи

Упр. 89, с. 44 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

67

Употребление в речи предлогов. Раздель­ное написание пред­логов с другими словами

Упр. 92, с. 45 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

68

Составление расска­за по серии картинок и по вопросам на тему «Друзья птиц» (обучающее сочине­ние)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

69

Работа над ошибка­ми. Упражнения в раздельном написа­нии предлогов с дру­гими словами

Упр. 95, с. 46 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, И, П, ЦО, Р

70

Роль предлогов в предложении

Упр. 96, с. 46 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

71

Упражнения в правильном употреблении предлогов .

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

72

Проверочная работа №5 по теме «Слова, к которым нельзя задать вопрос»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

73

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ ( 3 часа)

74

Наблюдение над однокоренными сло­вами. Определение корня слов

Однокоренные слова

Упр. 100, с. 48 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

75

Развитие умения на­ходить корень в группе однокоренных слов

Упр. 101, с. 48 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

76

Упражнения в рас­познавании однокоренных слов

Упр. 102, с. 49 (дидак­тический материал)

Я, ЦО, Р, ЛС

ЧАСТИ СЛОВА. СУФФИКС (5 часов)

77

Наблюдение над ро­лью суффикса в сло­ве. Определение суффикса

Выделение значимых час­тей слова (корня, при­ставки, суф­фикса)

Упр. 105, с. 50 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

78

Развитие умения на­ходить в словах суффиксы

Значение при­ставки (про­стейшие примеры)

Упр. 107, с. 50 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

79

Обучающее изложе­ние по обобщенным вопросам по теме «Лиса»

Различение предлогов и приставок

Я, И, П, ЦО, Р

80

Работа над ошибка­ми. Разбор слов по составу.

Описание ха­рактерных признаков ли­сы, употребле­ние в устной и письменной речи слов-признаков, слов-действий

Упр. 127, с. 80; упр. 111, с. 51 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

81

Контрольное списывание № 2

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

ЧАСТИ СЛОВА. ПРИСТАВКА (5 часов)

82

Наблюдение над ро­лью приставки в слове. Определение приставки

Значение при­ставки (про­стейшие при­меры)

Упр. 112, с. 52 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

83

Развитие умения об­разовывать слова с помощью приставки и находить пристав­ки в словах

Значение при­ставки (про­стейшие при­меры)

Упр. 114, с. 53 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

84

Значение приставок. Слитное написание приставок

5 слов с од­ной приставкойУпр. 116, 119 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

85

Проверочная работа № 6 по теме «Части слова»

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

86

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Упр. 140

Я, ЦО, Р, ЛС

АЛФАВИТ. НАПИСАНИЕ БОЛЬШОЙ БУКВЫ В СЛОВАХ (13 часов)

87

Закрепление знаний порядка букв рус­ского алфавита

Алфавит. Рус­ский алфавит

Знать алфа­вит;

упр. 145

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

88

Развитие умения пи­сать большую букву в фамилиях и именах людей

Употребление прописной бу­квы в имени собственном

Упр. 126, (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

89

Развитие умения пи­сать большую букву в отчествах людей

Употребление прописной бу­квы в имени собственном

3 предло­жения с именем соб­ственным

Я, И, П, ЦО, Р

90

Развитие умения пи­сать большую букву в именах сказочных героев

Употребление прописной бу­квы в имени собственном

Упр. 128 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

91

Развитие умения пи­сать большую букву в названиях городов, сел, деревень

Упр. 131 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

92

Большая буква в на­званиях рек и морей

Упр. 155, с. 96

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

93

Большая буква в гео­графических назва­ниях. Запись этих слов в алфавитном порядке

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

94

Почему одно и то же слово написано и с большой и с малень­кой буквы

Упр. 129 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

95

Развитие речи. Со­чинение по рисунку.

Упр. 130 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

96

Работа над ошибка­ми. Упражнения в правописании имен собственных

Упр. 137, с. 63 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

97

Дик­тант №1 но теме «Алфавит. Написание слов с большой буквы »

Я, ЦО, Р, ЛС

98

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Слова с пропис­ной буквы из словаря

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

99

Упражнения в пра­вописании имен соб­ственных

10 слов -географиче­ских назва­ний

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВОСОЧЕТАНИЙЖИ-ШИ, ЩА-ЩА, ЧУ, ЩУ (14 часов)

100

Написание букв и, у, а после шипящих (повторение)

Правописание сочетаний жи-ши

Упр. 164, с. 101

Я, И, П, ЦО, Р

101

Что такое орфо­грамма. Орфографи­ческое правило

Упр. 148 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

102

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями жи-ши. Графическое обо­значение орфограмм

Упр. 154 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

103

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями жи-ши. Графическое обо­значение орфограмм

Упр. 159 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

104

Наблюдение за на­писанием буквосо­четаний ча, ща, чу, щу

Упр. 147, с. 68 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

105

Упражнение а напи­сании слов с букво-сочетаниями ча-ща. Развитие орфогра­фических умений

Правописание

сочетаний

ча-ща

Упр. 153 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

106

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями ча-ща. Развитие орфогра­фических умений

Правописание

сочетаний

ча-ща

Упр. 152, с. 69 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

107

Наблюдение за на­писанием буквосо­четаний чу-щу

Упр. 149, (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

108

Упражнение в напи­сании слов с букво­сочетаниями чу-щу

Правописание

сочетаний

чу-щу

Упр. 150, (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЦО, Р, ЛС

109

Упражнение в напи­сании буквосочета­ний чу-щу. Развитие орфографических умений

Упр. 155, (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

110

Упражнение в напи­сании слов с буква­ми и, у, а после ши­пящих

Упр. 156 (дидактиче­ский мате­риал); упр. 182

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

111

Диктант №2по теме«Правописание бук­восочетаний жи-ши, ча-ща, ,чу-щу»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

112

«Пишу правильно» (работа над ошибками)

Я, И, П, ЦО, Р

ПРАВОПИСАНИЕ БУКВ Ь И Ъ (16 часов)

113

Обозначение мягко­сти согласных зву­ков на письме. Раз­витие умения опре­делять способы обо­значения мягкости согласных на письме

Упр. 167 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

114

Буква Ь на конце и в середине слова. Уп­ражнение в переносе слов с Ь в середине

Упр. 189, с. 114, пра­вило

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

115

Развитие умения пи­сать Ь для обозначе­ния мягкости со­гласных на конце и в середине слова

Упр. 173 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

116

Наблюдение за сло­вами, в которых пи­шется и не пишется буква Ь

Упр. 174 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

117

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн, щн

Упр. 179 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

118

Упражнение в напи­сании слов с Ь, с буквосочетаниями чк,чн, щн

Упр. 181 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

119

Звук [й) и его обо­значение на письме

Упр. 185 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЦО, Р, ЛС

120-121

Разделительный Ь. Правописание слов с разделительным Ь

Упр. 191 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

122

Развитие умения пи­сать слова с раздели­тельным Ь

Упр. 192, с. 83 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

123

Правописание слов с разделительным Ь и с Ь для обозначе­ния мягкости соглас­ных звуков на письме

Упр. 193, с. 84 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

124

Упражнения в напи­сании слов с Ь

Упр. 195, с. 85 (дидак­тический материал)

Я, И, П, ЦО, Р

125-126

Развитие умения пи­сать слова с раздели­тельным Ъ

Упр. 201, с. 87 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

127

Диктант № 3 по теме «Правописание букв Ь и Ь»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

128

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ (13 часов)

129

Развитие умений делить слова на сло­ги, определять коли­чество слогов и ста­вить ударение

Упр. 213

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

130

Наблюдение над на­писанием и произ­ношением слов с безударными глас­ными в корне

Упр. 215, с. 94 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

131

Наблюдение над произношением и написанием гласных в ударных и без­ударных слогах

Упр. 217, с. 95 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

132

Нахождение прове­рочных слов в груп­пе однокоренных слов

Упр. 222 (дидактиче­ский мате­риал)

Я, ЦО, Р, ЛС

133

Упражнение в под­боре однокоренных проверочных слов. Графическое обо­значение орфограм­мы

Упр. 226 (дидактиче­ский мате­риал), пра­вило

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

134

Как надо действо­вать, чтобы пра­вильно написать безударную гласную в корне слова

Упр. 229, с. 99 (дидак­тический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

135

Проверочная работа № 7 по теме «Без­ударные гласные в корне»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

136

Упражнение в напи­сании слов с без­ударными гласными в корне

Упр. 234, с. 135

Я, И, П, ЦО, Р

137

Проверочный дик­тант № 4 по теме «Без­ударные гласные в корне»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

138

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Упр. 235, с. 135

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

139

Свободный диктант.

Выписать 9 слов из учебника по литера­турному чтению с безудар­ной гласной

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

140

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

141

Обобщение по теме «Безударные гласные в корне»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

ПРАВОПИСАНИЕ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ НА КОНЦЕ СЛОВА (13 часов)

142

Наблюдение за явлением оглушения звонких- согласных на конце слова

Различение звонких и глу­хих согласных

Упр. 237, с. 137

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

143

Знакомство с орфограммой «Звонкие и глухие согласные на конце слова».

Правописание парных звон­ких и глухих согласных

Упр. 241, (ди­дактический материал)

Я, ЦО, Р, ЛС

144

Развитие умений писать слова с изу­ченной орфограм­мой

Упр. 243, с. 105 (ди­дактический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

145

Упражнение в под­боре проверочных слов

Упр. 243, с. 140;

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

146-147

Упражнение в напи­сании парной со­гласной на конце слова

Упр. 251, с. 145; упр. 247, с. 142

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

148

Свободный диктант

Упр. 252, с. 109 (ди­дактический материал)

Я, И, П, ЦО, Р

149

Упражнение в напи­сании слов с парной согласной на конце

Упр. 257, с. 112 (ди­дактический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

150

Изложение на осно­ве зрительного вос­приятия текста

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

151

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

152

Обобщение по разделу «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

153

Контрольный дик­тант № 5 по теме «Правописание звонких и глухих согласных на конце слова»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

154

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

ПОВТОРЕНИЕ (16 часов)

155

Повторение по теме «Текст»

Упр. 262, с. 115 (ди­дактический материал)

Я, ЦО, Р, ЛС

156

Повторение по теме «Предложение»

Упр. 263, с. 115 (ди­дактический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

157

Контрольное списы­вание № 3

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

158

Повторение по теме «Состав слова. Од­нокоренные слова»

Упр. 265, с. 116 (ди­дактический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

159

Свободный диктант

Я, И, П, ЦО, Р

160

Повторение наученных орфограмм

Упр. 267, с. 117 (ди­дактический материал)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

161

Обучающее изложе­ние

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, ЛС

162

Работа над ошибка­ми

Упр. 269, с. 119

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

163

Итоговая контроль­ная работа

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

164

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Я, ИК, И, П, ЦО, Р

165

Контрольный диктант № 6 (итоговый))

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

166

«Пишу правильно» (работа над ошибка­ми)

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

167-168

Повторение по теме «Безударные гласные»

Я, ИК, И, П, ЦО, Р, КООП

169-170

Повторение по теме «Парные звонкие и глухие согласные на конце слова»

Я, ИК, И, П, ЦО, ЛС

Проверочная работа – 7



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Календарно-тематическое планирование в 1 «а» классе по системе «школа 2000-2100» учебно-методическое обеспечение образовательная система «школа 2000- 2100»

    Учебно-методическое обеспечение
    ... Календарно-тематическоепланирование в 1 «А» классепосистеме «Школа2000-2100» 2009-2010 учебный год Учитель: Брёхина Е.И. Учебно-методическоеобеспечениеобразовательнаясистема «Школа2000- 2100» 1. Образовательнаясистема «Школа2100» ... и воя семья ...
  2. Публичный доклад « Итоги 2009-2010уч года»

    Доклад
    ... классов район доклад Работа с одаренными детьми средствами образовательнойсистемы «Школа-2100» ... по составлению календарно-тематическогопланирования. Методическая работа в 2009-2010 учебном году способствовала выявлению и преодолению методических ...
  3. Образовательная программа школы 2009/2010 учебный год

    Программа
    ... (Я) 2005 г. Учебный процесс организован с использованием образовательных систем: «Школа-2100» (2е класс), «Гармония» ( ... календарно-тематическимпланированиемпо предмету и по плану контроля и руководства администрации, УО, МО РС(Я). Система аттестации ...
  4. Библиотечка для родителей

    Документ
    ... -методический комплект для начальной школыОбразовательнойсистемы «Школа2100»……………………………………………. Учебно-методический комплект для начальной школы «Школа России»……………………………………………………………………… Учебно-методический комплект для начальной школы «Школа2000 ...
  5. Обеспечение образовательного процесса учебной и учебно-методической литературой по заявленным образовательным программам

    Программа
    ... ,2008 1 Образовательный стандарт. Рабочие программы по обществознанию, экономике и праву 10-11 классы. Календарно-тематическоепланирование. Требования ...

Другие похожие документы..