Главная > Доклад


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3 имени С.А.Красовского

п. Монино Щелковского муниципального района Московской области

Утвержден

на заседании общественного

Управляющего совета

МОУ СОШ №3

им. С.А. Красовского

п. Монино

Директор школы

____________ Ефимова О.Г.

Председатель УС школы

_____________ Алексеева Ю.В.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

за 2010 – 2011 учебный год

директор школы

О. Г. ЕФИМОВА

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 имени С.А.Красовского п. Монино Щелковского муниципального района Московской области

Почтовый адрес: 141171 Монино ул. Комсомольская, 10. тел./факс. 8(496)259-4859, 8(496)253-45-76, 8(496)253-45-15, e-mail: Moninoschool3@yandex.ru.

Сайт школы /

Лицензия: серия РО № 015739, регистрационный номер 65776.

Свидетельство о государственной аккредитации: АА 152165 регистрационный номер 0406.

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 имени С.А.Красовского расположена на открытой территории посёлка Монино. Основными Потребителями образовательных услуг МОУ СОШ № 3 им. С.А. Красовского являются дети рабочих, служащих и военнослужащих, проживающие в поселке Монино и близлежащих населенных пунктах.

Школа была открыта 5 декабря 1945 года и называлась: «Монинская начальная школа №21». Располагалась в здании барачного типа. В шести классных комнатах учились 12 классов в две смены.

В начале 60-х годов в разросшемся поселке Монино потребовалась новая школа. В 1962 г. было построено двухэтажное кирпичное здание современной школы, и школа приняла своих учеников. В 1963 г. школа получила статус восьмилетней. В 1968 году реорганизована в Монинскую среднюю образовательную школу №3 с углубленным изучением предметов.

5 мая 1964 года открылся школьный музей «Это не должно повториться». Музей сначала был посвящен жизни и подвигам Д.М. Карбышева, позже появились стенды, посвященные боевому пути Второй воздушной армии, С.А.Красовскому, истории школы.

1 сентября 1997 г. школе было присвоено имя С.А.Красовского. С 1997 г. школа вошла в проект ассоциированных школ ЮНЕСКО.

Сведения об администрации в 2010-2011 учебном году:

Должность

ФИО полностью

Директор

Ефимова Ольга Геннадьевна

Зам. по УВР

Абросимова Валентина Григорьевна

Зам. по УВР

Короткова Лилия Борисовна

Зам. по ВР

Трошина Ирина Петровна

Зам. по безопасности

Архипов Владимир Иванович

Зам. по АХЧ

Евченко Елена Дмитриевна

2. СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Основные показатели на 2010/11 учебный год

Кол-во

1 кл.

2 кл.

3 кл.

4 кл.

5 кл.

6 кл.

7 кл.

8 кл.

9 кл.

10 кл.

11 кл.

12

Всего

Во 2 смену (указать все классы)

Классов

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

1

-

20

2аб 3аб 4аб

Обучающихся

62

54

49

48

50

55

52

60

50

32

18

-

530

151



Средняя наполняемость классов по школе 26,5 обучающихся, из них по начальной школе 26,6 обучающихся, по основной школе – 26,7 обучающихся и по средней школе – 25 обучающихся.

За последние пять лет динамика численности обучающихся в школе изменялась следующим образом:

Учебный год

Всего обучающихся

Число обучающихся по ступеням обучения

начальная

основная

средняя

2006-200

566

206

267

93

2007-2008

531

193

254

84

2008-200

532

198

259

75

2009-2010

514

192

273

49

2010-2011

530

213

267

50

Как видим, в прошедшем учебном году наметилась тенденция на увеличение числа учеников в школе.

Если проследить динамику численности обучающихся по ступеням, то число обучающихся на первой и второй ступени обучения (начальная и основная школа) стабилизировалось, на третьей ступени обучения (средняя школа) последние два года число обучающихся было относительно небольшим, это объясняется тем, что в нашей школе был открыт в эти годы единственный класс в поселке на 3 ступени, класс небольшой наполняемости.

Социальная характеристика семей обучающихся:

Количество многодетных семей

( 3 и более несовершеннолетних детей)

Количество неполных семей

Количество семей, имеющих детей-инвалидов

22

116

7

Под опекой находятся 5 обучающихся. Социальным педагогом школы посещаются семьи опекунов и составляются акты обследования.

Паспорт семей обучающихся:

Анализ социального составаобучающихся за последние два года выявил следующее:

Показатель

Начало года

Конец года

Количество неполных семей

116

117

Количество многодетных семей

22

20

Количество детей, находящихся под опекой

6

5

Количество детей, стоящих на внутришкольном учёте

14

10

Количество неблагополучных семей

4

4

Количество детей, стоящих на внутришкольном учёте

классы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

всего по школе

всего

-

-

-

-

-

7

2

-

1

-

-

10

из них девочек

-

-

-

-

-

2

1

-

-

-

-

3

Основания постановки на внутришкольный учёт

Категории обучающихся

Основание

1.

Непосещение или систематические пропуски занятий без уважительных причин (суммарно 15 дней).

Учет посещаемости

2.

Неуспеваемость обучающегося по учебным предметам (2 и более), низкая мотивация к учению.

Итоги четверти, рекомендации психолога

3.

Обучающиеся, сопричастные к употреблению психоактивных и токсичных веществ, спиртных напитков, курение.

Ходатайство (информация) ОВД ОДН перед Советом профилактики о постановке учащегося на ВШУ и предоставлении коррекционных услуг несовершеннолетнему

4.

Обучающиеся, систематически нарушающие дисциплину на уроках и в ходе проведения внеклассных мероприятий, проявляющие элементы асоциального поведения (сквернословие, драки, издевательство над другими детьми), нарушающие Устав школы.

Докладные от учителей-предметников, классного руководителя, дежурного администратора

5.

Обучающиеся, в отношении которых решался вопрос о присвоении статуса социально-опасного положения на заседании КДН, состоящие на учёте в ОДН.

Докладная записка на имя директора школы от инспектора милиции, закрепленного за школой.

Выписка из решения КДН

6.

Обучающиеся, совершившие правонарушение или преступление.

Докладная записка на имя директора школы от инспектора милиции, закрепленного за школой, из КДН или суда

7.

Обучающиеся, прошедшие курс реабилитационных мероприятий.

Постановление КДН о снятии статуса «социально-опасное положение»

В течение учебного года с обучающимися проводилась следующая работа по профилактике правонарушений и уклонения от учёбы:

    • ежемесячное подведение итогов посещаемости, выяснение причин;

    • собеседование с детьми, пропускающими уроки;

    • беседы с родителями тех учеников, которые не реагируют на принятые администрацией школы меры;

    • дети, которые в результате непосещаемости, не успевают по предметам, приглашаются на малые педсоветы, на совещания при директоре;

    • если принятые меры не имеют результата, то ученик ставится на внутришкольный учёт, а в случае трудных ситуаций – на учёт в ОДН Щелковского УВД, на учёт в КДН.

Выявление обучающихся, пропускающих уроки без уважительных причин, ведётся ежедневно социальным педагогом и классными руководителями. Если пропуски систематические – обучающийся ставится на внутришкольный учёт.

На учёте в школе по различным причинам стоят 4 семьи. Совместно с инспектором ОДН г. Лосино-Петровский Орловой Ю.А. и соц. педагогом были посещены «неблагополучные семьи», составлены протоколы посещений и бесед, состоялись совещания при директоре с участием инспектора. Также инспектором Орловой Ю.А. в течение года были проведены беседы в 8,9,10-х классах по ознакомлению с Законом «О мерах по предупреждению причинения вреда здоровья и развитию несовершеннолетних» профилактике правонарушений, ответственности за них и в 4,5,6,7 классах «Об ответственности за правонарушения, порчу школьного имущества и правилах поведения в школе». Оформлена документация по организации каникулярного отдыха детей, требующих особого внимания и детей, находящихся под опекой.

В течение года совместно с инспектором Орловой Ю.А. регулярно проводились рейды в «неблагополучные» семьи, семьи с алкогольной зависимостью родителей, а также рейды по поселку. В ходе рейдов установлены новые сведения о родителях и их взаимоотношениях с детьми. В течение года были посещены 13 семей.

Педагог – психолог проводила работу по содействию образовательным интересам личности ребенка и психическому здоровью учителей и обучающихся. Для реализации данных целей проводилась диагностика как групповая, так и индивидуальная; консультирование детей, педагогов и родителей; групповые коррекционные занятия по развитию психических свойств личности (ПСЛ), содействие образовательным интересам личности ребенка и его социальной адаптации; поддержанию психического здоровья учащихся и учителей.

3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ОРГАНОВ САМОУПРАВЛЕНИЯ.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. На заседании общественного (2)

    Доклад
    ... муниципального района Московской области Утвержден назаседанииобщественного Управляющего совета МБОУ СОШ №3 им ... -опасного положения назаседании КДН, состоящие на учёте в ОДН. Докладная записка на имя директора ...
  2. На заседании общественного

    Доклад
    ... муниципального района Московской области Утвержден назаседанииобщественного Управляющего совета МОУ СОШ №3 им ... полноценного участия в общественной и профессиональной жизни общества. Учебный план составлен на 5-дневную неделю ...
  3. РЕГЛАМЕНТ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ ОЗЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Принят на заседании Общественной палаты Озерского городского округа 21 сентября 2010 года 1 Общие положения

    Закон
    ... в состав Общественной палаты, приглашаются назаседанияОбщественной палаты, назаседания Совета, комиссий Общественной палаты, наобщественные слушания. 20.3. Общественные организации ...
  4. Развитие универсальных услуг связи обсудили на заседании общественного совета при федеральном агентстве связи

    Документ
    ... универсальных услуг связи обсудили назаседанииОбщественного совета при Федеральном агентстве ... очередное заседаниеОбщественного совета при Федеральном агентстве связи, на котором ... услуг связи. Все присутствовавшие назаседании согласились с тем, что ...
  5. Общественная палата российской федерации доклад о состоянии гражданского общества в российской федерации за 2010 год москва

    Доклад
    ... для острых дискуссий назаседанияхобщественных советов. В таком ключе на совместном заседанииобщественных советов Минтранса России ... достоинства и недостатки каждого из них.Назаседанияхобщественного совета Минобрнауки России рассматривались первые ...

Другие похожие документы..