Главная > Программа


Расходные материалы (бумага, дискеты, другие расходуемые канцелярские товары) необходимы для организации деятельности Дворовых Инструкторов / активных участников ТОС

Приложение № 8 к бюджету проекта

ТОС – сообщество успеха”

8. Спортивный инвентарь

(рублей)

п\п

Наименование экипировки

Кол-во

Сумма

Всего

Имеется

Требуется

Мяч футбольный

50

550,0

27 500,0

-

27 500,0

Мяч баскетбольный

50

500,0

25 000,0

-

25 000,0

Мяч волейбольный

50

450,0

22 500,0

-

22 500,0

Рюкзак туристический

4

1 500,0

6 000,0

-

6 000,0

Скакалка

18

40, 0

720,0

-

720,0

Свисток

12

25,0

300,0

-

300,0

Секундомер

4

850,0

3 400,0

-

3 400,0

Хоккейная шайба

6

45,0

270,0

-

270,0

Бита

12

150,0

1 800,0

-

1 800,0

Комплект для игры в “городки”

4

200,0

800,0

--

800,0

Мяч для большого тенниса

40

50,0

2 000,0

-

2 000,0

Волейбольная сетка

4

750,0

3 000,0

-

3 000,0

Сетка футбольная

4

1 000,0

4 000,0

-

4 000,0

13

Экипировка для дворовых инструкторов.

1.Комплект зимней формы одежды:

- куртка-пуховик

8

1 600,0

12 800,0

-

12 800,0

- брюки на синтепоне

8

450,0

3 600,0

-

3 600,0

2.Комплект летней формы одежды:

-летний комбинезон

- футболки с эмблемами СДИ

8

1 500,0

12 000,0

-

12 000,0

Итого:

125 690,0

-

125 690,0

Спортивный инвентарь необходим для организации спортивных соревнований, эстафет и дворовых игр с детьми в микрорайонах закрепленными за Дворовыми Инструкторами.

Отличительная форма одежды дворовых инструкторов будет благоприятствовать созданию положительного имиджа проекта.

Приложение 5.

Министерство образования и науки Республики Бурятия

МОУ СОШ №4 г. Гусиноозёрска

«Согласовано»:

Начальник РУО

Селенгинского района

_________ Бадмаев З.З.

«Утверждаю»

Директор СОШ №4

________ Жигжитова Т.Г

Подпрограмма

«Внедрение системы развивающего обучения

Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова»

программы развития средней общеобразовательной школы №4

на 2002-2007 гг.

«Школа развивающего образования»

Принята педагогическим коллективом школы на педагогическом совете протокол № _5______

от «23 » _апреля_2002 г.

г. Гусиноозёрск

2002 г.

Пояснительная записка

Происходящие процессы социальных преобразований на современном этапе определяют новые требования к становлению и развитию самостоятельной, творческой личности. Суть их в том, что прежняя образовательная парадигма, основанная на мнении, что можно определить достаточный для успешной жизнедеятельности запас знаний и передавать его ученику вызывает сомнение. Во-первых, увеличение научных знаний не может обойти и школу, проецируясь на содержание учебных дисциплин. Во-вторых, учителя, сохраняя ориентацию на передачу, а не на самостоятельное освоение необходимых ученику знаний, повышают требование к объёму усвоенных учеником знаний. В-третьих, попытка учителей, администрации школы предусмотреть различные варианты жизнеопределения учеников и обеспечить их необходимым запасом знаний также ведут к увеличению и усложнению учебного материала. Всё это неизбежно приводит к перегрузкам учащихся: психологическим, информационным, физическим и т.д., которые сегодня стали реальностью для большинства учащихся.

Таким образом, резкие и быстрые изменения, происходящие в обществе, делают невозможным сейчас определение исчерпывающего запаса знаний. На первый план выходит другое – приоритетными становятся личностные качества выпускника школы, способствующие его адаптации к изменяющимся условиям жизни, деятельности, отношениям и т.д. То есть от информационной ориентации школе необходимо перейти к личностной ориентации.

Одним из вариантов реализации личностно – ориентированного подхода в образовании, на наш взгляд, является система развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.

Выбор именно этой технологии не случаен: это единственная система на сегодня, в которой принципиально изменено содержание образования и из всех педагогических систем она специально ориентирована на развитие личности ребёнка.

С 1996 года программа развивающего обучения получила статус государственной и стала одной из альтернативных систем образования. Система развивающего обучения есть целостная совокупность, взаимодействующих между собой компонентов процесса обучения, сконструированная и функционирующая с целью непосредственного развития личности учащихся, превращения его в субъект учения и собственной жизни, готового сделать сознательный выбор жизненного пути и нести ответственность за него перед обществом. В основе программы развивающего обучения заложены дидактические принципы:

1. научность содержания обучения;

2. система научных понятий и способы их усвоения;

3. развитие мышления детей в определенный период обучения;

4. познавательная активность учащихся, возможность самостоятельного поиска знаний.

Для достижения указанной цели определен целый ряд тактико-педагогических задач:

  • изучить теоретические основы РО, содержание, методы и формы работы в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова;

  • разработать психолого-педагогическую модель педагога РО;

  • создать систему психолого-педагогического мониторинга учащихся в условиях РО;

  • освоить технологии безотметочной системы контроля и оценки деятельности учащихся через формирование действий самоконтроля и самооценки;

  • построить систему последовательной работы по осуществлению преемственности;

  • организовать работу с родителями и детьми в рамках одного жизнедеятельностного пространства;

  • установить содержательные контакты с детьми и педагогами, работающими в системе РО в районе и республике для более глубокой рефлексии собственной работы школы и обмена опытом.

Экспериментальная работа включает четыре основных этапа:

    1. подготовительный;

    2. эмпирический;

    3. теоретический;

    4. рефлексивно – обобщающий.

Цель:

внедрить технологию системыразвивающего обучения

Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова.

Направления деятельности:

  1. изменение позиции учителя;

  2. изменение системы оценивания;

  3. организация форм совместной деятельности;

  4. непрерывность образования.

Задачи:

для достижения указанной цели в русле заданных направлений деятельности необходимо решить ряд тактико-педагогических задач:

  1. освоить содержание, методы и формы работы в рамках системыразвивающего обучения Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова каждым учителем на всех этапах обучения;

  1. разработать психолого-педагогическую модель педагога нового типа и методы его переподготовки, создав инновационное сообщество педагогов, объединённых общими взглядами и убеждениями;

  1. внедрить новую безотметочную систему оценивания (начальная ступень) и разработать систему рейтингового оценивания на ступени основной школы;

  1. создать систему психолого-педагогического мониторинга учащихся в условиях развивающего обучения;

  1. построить систему последовательной работы с родителями и детьми в рамках одного жизнедеятельностного пространства;

  1. разработать формы и методы работы с учащимися на этапе основной школы (5 – 9 классы) в рамках концепции развития школы;

  1. наладить содержательные контакты с детьми и педагогами, работающими в системе развивающего обучения в Республике, для более глубокой рефлексии собственной работы школы и обмена опытом.

Этапы внедрения психологии развивающего обучения

Д.Б.Эльконина В.В. Давыдова

I этап – подготовительный

Ожидаемые результаты:психолого-педагогические, теоретические, методические

  1. Готовить учителя к работе по программам системыразвивающего обучения Д.Б. Эльконина В.В. Давыдова.

  2. Открытие классов развивающего обучения.

  3. Установление преемственности между образовательными учреждениями (ДОУ, СОШ) в аспектах (содержание, формы, методы и т.д.).

  4. Создание УМК по обеспечению программ развивающего обучения.

  5. Взаимодействие школы и семьи по добровольному выбору системы обучения.

  6. Применение учителем и учащимися безотметочной системы оценивания.

II этап – внедренческий: начальная школа - основная школа

Ожидаемые результаты относительно учащихся:

  1. Формирование учебной самостоятельности, т. е. формирование субъекта учебной деятельности.

  2. Формирование КРД на начальной ступени обучения.

  3. Формирование учебно-практической самостоятельности на этапе основной школы.

  4. Становление ученика-исследователя.

  5. Рейтинговая система оценивания результатов обучения учащихся основной школы.

  6. Участие в олимпиадах районного, регионального, российского и международного уровней.

  7. Создание портфолио собственных достижений учащихся.

  8. Создание творческих проектов учащихся.

  9. Определение и выбор профессии.

Ожидаемые результаты относительно учителя:

  1. Становление учителя – субъекта собственной профессиональной деятельности.

  2. Формирование позиции учителя: управленец, организатор, скрытый организатор, и др.

  3. Разработка рейтинговой системы оценивания.

  4. Создание психолого-педагогического мониторинга учащихся.

  5. Вовлечение родителей учащихся в УВП школы.

  6. Организация семинаров, практикумов как средств повышения уровня квалификации педагога развивающего обучения.

  7. Постоянно действующие рефлексии как инструмент действенной корректировки формируемой технологии учителя.

  8. Установление преемственности (начальная школа – основная школа).

  9. Установление контактов с другими учреждениями по обмену опытом.

  10. Помощь в выборе профессиональных предпочтений.

III – обобщающий

Ожидаемые результаты относительно учащихся:

  1. модель выпускника;

  2. издание творческих работ учащихся;

  3. участие в олимпиадах.

Ожидаемые результаты относительно учителя:

  1. создание коллектива единомышленников, способных к самоизменению и саморазвитию;

  2. модель учителя развивающего обучения:

    • учитель – практик;

    • учитель-методист-проектировщик в системе развивающего определения;

    • совместное издание сборника научных статей;

    • издание методических рекомендаций, пособий, сборников;

    • создание электронного варианта контролирующих заданий;

    • участие в научно практических конференциях.

Министерство образования и науки Республики Бурятия



Скачать документ

Похожие документы:

  1. РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ КОНСТИТУЦИЯ (в ред

    Статья
    ... представления Президентом РеспубликиБурятия Народному Хуралу РеспубликиБурятия проекты программ социально-экономического развитияРеспубликиБурятия; (п. "в" в ред. Закона РеспубликиБурятия от ...
  2. Республика бурятия комплексная программа социально-экономического развития

    Программа
    ... № 284- I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развитияРеспубликиБурятия» 3.Постановление Правительства РеспубликиБурятия от 4 мая 2007 ...
  3. Республика бурятия комплексная программа

    Программа
    ... № 284-I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развитияРеспубликиБурятия»; Постановление Правительства РеспубликиБурятия от 4 мая 2007 ...
  4. Республика бурятия программа факультативного курса

    Программа
    РеспубликаБурятия Прибайкальский район МОУ «Коменская средняя общеобразовательная школа» Программа факультативного курса ... которыми школьники сталкиваются в повседневной жизни; - развитие способностей к исследовательской и проективной деятельности; - ...
  5. Республика бурятия закон о программе социально - экономического развития республики бурятия на 2002 - 2004 годы

    Закон
    ... Паспорт программы социально - экономического развитияРеспубликиБурятия на 2002 - 2004 годы Наименование ПрограммыПрограмма социально - экономического развитияРеспубликиБурятия ...

Другие похожие документы..