textarchive.ru

Главная > Программа


Итоги турниров по общеобразовательным областям (основная школа)

Учебный год

Предмет

Результаты

2003-2004

Математика

III, IV

2004-2005

Математика

II, I

математика, физика

II, II, II

русский язык, английский язык

III, III

природоведение

II

Биология

III

биология, химия

I, III

Результаты районного турнира по образовательным областям (начальная ступень)

Области

2002-2003

учебный год

2003-2004

учебный год

2004-2005

учебный год

2005-2006

учебный год

1

Естественные науки

Барышев Ваня

2 место, 3 класс

Учитель: Хомякова Т.Д.

Каманова Настя

1 место, 2 класс

Учитель:Хомякова Т.Д.

Вампилова Эржена

1 место, 3 класс

Учитель: Шишмарёва Т.Ф.

Басанов Вася

1 место, 4 класс

Учитель: Доржиева И.А.

Каманова Настя

1 место, 3 класс

Учитель:Хомякова Т.Д.

2

Математика

Сидоренко Вася

2 место, 3 Б класс

Учитель: Ядрихинская Н.А.

Шагдуров Буянто

2 место, 3 класс

Учитель: Антохонова Е.Б.

Шихалева Катя

1 место, 3 класс

Учитель: Шишмарёва Т.Ф.

Шагдуров Буянто

2 место, 4 класс

Учитель: Антохонова Е.Б.

Петрусенко Виталий

3 место, 3 класс. Учитель:

Шагдурова А.Д.

3

Филология

Бикчентаева В

1 место, 3 класс

Учитель: Хомякова Т.Д.

Цыбикова Яна

3 место, 2 Б класс

Учитель Козяева С.М.

Бадмаева Наташа

1 место 2 В класс

Учитель Хомякова Т.Д.

Охотников Иван

2 место, 3 Б класс

Учитель Козяева С.М.

Жигжитова Арюна

1 место,3 класс

Учитель: Шишмарёва Т.Ф.

Чагдурова Эржена

1 место, 4 класс

Бадмаева Наташа

2 место,3 класс

Учитель: Хомякова Т.Д.

Ефимова Настя

3 место, 3 класс

Учитель:

Шагдурова А.Д.

Итоги первой республиканской олимпиады школ развивающего обучения системы

Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Вид конкурса

Ф.И. учащегося

Класс

Количество баллов

Процент выполнения

Место

Групповая работа

  1. Килина Катя

  2. Басанов Вася

  3. Хлебодаров Антон

  4. Барышева Зоя

  5. Чагдурова Эржена

  6. Алексеева Маша

4 А

4 А

4 А

4 А

4 А

4 А

12

36%

3

Индивидуальный тур по литературе

Килина Катя

4 А

15

75%

2

Индивидуальный тур по естествознанию

Вампилова Эржена

3 А

8

72,7%

2

Индивидуальный тур по естествознанию

Басанов Вася

4 А

8

72,7%

2

Индивидуальный тур по русскому языку

Жигжитова Арюна

3 А

15

75%

2

Индивидуальный тур по русскому языку

Чагдурова Эржена

4 А

15

43%

4

Парный тур по естествознанию

Вампилова Эржена

Басанов Вася

3 А

4 А

5

50%

2

Парный тур по русскому языку

Жигжитова Арюна Чагдурова Эржена

3 А

4 А

3,5

43,8%

4

Парный тур по литературе

Килина Катя

Калачёва Вика

4 А

3 Б

37

74%

1

Районный конкурс

«200 лет великому сказочнику Г.-Х.Андерсену»

Номинация

Ф.И. участника

Класс

Диплом

«Рифмованные строчки»

Надмитова Бальжима

Тимофеева Валерия

Решетникова Екатерина

5

3

7

I степени

II степени

I степени

«Серебряное перо»

Федотов Артём

5

II степени

Одним из приоритетных направлений учебной работы в школе является организация исследовательской деятельности учащихся. Ежегодно школьники принимают участие в республиканской конференции «Шаг в будущее», результаты которой представлены в таблице

Результаты республиканской конференции «Шаг в будущее»

Дата

Ф. И.

Предмет

Место

2002-2003

Павлов Андрей

5

2003-2004

Лунев Дмитрий

Информатика

3

2004-2005

Лунева Евгений

Физика

3

2005-2006

Климова Елена

Ширшова Александра

История

2

2005-2006

Петухова Екатерина

Экология

5

2005-2006

Десятов Александр

Физика

«Созвездие»

1

Реализация образовательной программы школы в процессе осуществления программы развития позволила организовать учебно-воспитательный процесс так, что значительно уменьшился репродуктивный характер воспроизведения знаний, отдается приоритет продуктивным, творческим формам обучения при увеличении доли самостоятельности учащихся, развитии их теоретического мышления.

Вариативность внеурочной и внешкольной деятельности позволяет учителям работать в режиме развития, используя разные современные образовательные технологии. Представляем данные по освоению образовательных технологий на каждом из этапов обучения.

Сводная таблица по реализации технологий с учетом процесса

Технологии

Ступень

Охват учащихся

Охват учителей

Система РО Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова

Начальная школа

175

7

Проблемное обучение

Школа

1038

60

Разноуровневое обучение

Школа

1038

64

ТРИЗ

9-11 классы

262

25

Исследовательская работа

500

30

Блочно-модульное обучение

9-10 классы

300

6

Обучение в сотрудничестве

1038

64

Здоровьесберегающие технологии

1038

64

Оценка «портфолио»

9 классы

178

15

Следует отметить, что педагоги школы за последние 5 лет активно совершенствуют свое педагогическое мастерство через курсовую подготовку.

Подготовленность педагогов к внедрению и осуществлению новых идей.

Динамика положительная, указывающая на подготовленность учителей переходить на новые методы инноватики.

Из 18 учителей начальных классов 17 учителей обучались на курсах в городе Улан-Удэ, проводимыметодистами СибИРО «Пеленг» (Томск), 2 педагога прошли стажировку в центре развивающего обучения в городе Томске.

Следует отметить, что организуется мониторинг изменения позиции учителей в процессе организации деятельности в условиях развития. Использована анкета осознанности выбора педагогической системы (Балашов М.М., Лукьянова М.И.), опросник «Понимание объяснительного процесса», Педагогический тест (Лукьянова М.И.), Методика для определения ориентации педагога на сотрудничество с учащимися (Балашов М.М., Лукьянова М.И.), Методика диагностики уровня педагогического сотрудничества в процессе обучения.

Результаты диагностики учителей (на примере двух методик).

Таблица

Методика выявления уровня педагогического сотрудничества

Понимание объяснительного процесса

Высокий уровень

сотрудничества

Умеренное отношение к сотрудничеству

Негативное отношение к совместности

Высокая положительная оценка

Преимущественно положительная оценка

Низкая оценка

2002

2005

2002

2005

2002

2005

2002

2005

2002

2005

2002

2005

20%

40%

60%

60%

20%

------

14%

30%

54%

65%

28 %

5%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ КОНСТИТУЦИЯ (в ред

    Статья
    ... представления Президентом РеспубликиБурятия Народному Хуралу РеспубликиБурятия проекты программ социально-экономического развитияРеспубликиБурятия; (п. "в" в ред. Закона РеспубликиБурятия от ...
  2. Республика бурятия комплексная программа социально-экономического развития

    Программа
    ... № 284- I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развитияРеспубликиБурятия» 3.Постановление Правительства РеспубликиБурятия от 4 мая 2007 ...
  3. Республика бурятия комплексная программа

    Программа
    ... № 284-I «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развитияРеспубликиБурятия»; Постановление Правительства РеспубликиБурятия от 4 мая 2007 ...
  4. Республика бурятия программа факультативного курса

    Программа
    РеспубликаБурятия Прибайкальский район МОУ «Коменская средняя общеобразовательная школа» Программа факультативного курса ... которыми школьники сталкиваются в повседневной жизни; - развитие способностей к исследовательской и проективной деятельности; - ...
  5. Республика бурятия закон о программе социально - экономического развития республики бурятия на 2002 - 2004 годы

    Закон
    ... Паспорт программы социально - экономического развитияРеспубликиБурятия на 2002 - 2004 годы Наименование ПрограммыПрограмма социально - экономического развитияРеспубликиБурятия ...

Другие похожие документы..