textarchive.ru

Главная > Документ


о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, предоставляющих государственные услуги

п/п

Место нахождения

Место обращения заявления

1.

Белоярский район

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Милосердие»

Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Белоярский, 4 мкр., д. 16

Контактные телефоны: (34670) 2-54-17, факс 2-54-17, каб. 303

Адрес электронной почты: Kcson_miloserdie@mail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34670) 2-54-17.

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

2.

Березовский район

Бюджетное учреждение Ханты – Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Альянс»

Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, пгт. Березово, ул. Таежная, д. 9.

Контактные телефоны: (34674) 2-64-55, факс 2-64-55.

Адрес электронной почты: SOC@

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34674) 2-64-80.

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

3.

г. Когалым

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Жемчужина»

Адрес: 628486, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Когалым, ул. Мира, д. 26

Контактные телефоны: (34667) 2-81-82, факс 2-81-82

Адрес электронной почты: kompleks2004@inbox.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34667) 5-02-72.

Прием граждан: пн.: 08.30-18.00, вт.-пт.: 08.30-17.00, обед с 12.30-14.00

4.

Кондинский район

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Фортуна»

Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменской области, пгт. Междуреченский, Кондинский район, ул. Комбинатская, д.2,

Контактные телефоны: 8(34677)32-980; факс 8(34677)35-168

Адрес электронной почты: KCSON-FORTUNA@mail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/факс: (34677) 32-979, каб. 283

Приём граждан: с 15.00 до 17.00

5.

г. Лангепас

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Данко»

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменской области, г. Лангепас, ул. Парковая, 21/1.

Контактные телефоны: (34669) 2-63-33, факс (34669) 2-63-33

Адрес электронной почты: KSC07@mail.ru.

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директора учреждения – контактный телефон/ факс: (34669) 2-63-33, каб. 13

Прием граждан: пн.-чт.: 16.00-18.00

6.

г. Мегион

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гармония»

Адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Мегион, улица Дружбы, дом 6 «А»

Контактные телефоны: (34643) 4-32-80, факс (34663) 4-32-80

Адрес электронной почты: garmoniamegion@mail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34643) 4-32-80, каб. 66

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00.

7.

г. Нефтеюганск

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Защита»

Адрес:628310,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, 628310, г. Нефтеюганск, 12 микрорайон, д. 24

Контактные телефоны:(3463)248511

Адрес электронной почты: GaidanovaZACHITA@

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: 8 (3463) 20-24-54, каб. 25

Прием граждан: пн.09.00-18.00; вт. – пт.: с 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

8.

Нефтеюганский район

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Забота»

Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, пгт. Пойковский, Нефтеюганский район, 3 мкр., д. 47

Контактные телефоны: (3463) 21-10-55, факс (3463)21-10-85

Адрес электронной почты: zabota_nr@rambler.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (3463)21-10-55

Прием граждан: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

9.

г. Нижневартовск

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Диалог»

Адрес: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г.Нижневартовск, ул. Менделеева, 8-а

Контактные телефоны: (3466) 41-58-30

Адрес электронной почты: dostavka2@

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (3466) 41-58-30, каб. 11.

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

10.

Нижневартовский район

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Радуга»

Адрес: 628606, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, Нижневартовский район, г.п. Излучинск, ул. Набережная, д. 15

Контактные телефоны: (3466) 28-15-00, 28-23-22, 28-23-80, факс: 28-23-22

Адрес электронной почты: chu@wsmail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00 Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (3466) 28-15-00, каб. 6

Прием граждан: пн.-пт.:09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

11.

г. Нягань

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Катарсис»

Адрес: 628187, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Нягань, ул. Интернациональная, д. 9 «a»

Контактные телефоны: (34672) 5-42-99, факс 5-42-99

Адрес электронной почты: katarsys-pr1@yandex.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34672) 5-40-80, каб. 2

Прием граждан: ср.-чт.: 15.00-17.00.

12.

Октябрьский район

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Доброта»

Адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, п.г.т. Октябрьское, ул. 50 лет Победы, д. 3

Контактные телефоны: (34678) 2-13-52, каб. 4

Адрес электронной почты: okt.dobrota@mail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34678) 2-13-56

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

13.

г. Пыть-Ях

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Гелиос»

Адрес: 628380, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Пыть-Ях, 4 мкр., д. 3

Контактные телефоны: (3463) 46-04-39, факс (3463) 46-04-39

Адрес электронной почты: kcson-gelios@rambler.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор Учреждения – контактный телефон/факс: (3463) 46-09-40, каб. 2

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00 – 17.00, обед с 13.00-14.00

14.

г. Радужный

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Надежда»

Адрес: 628164, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Радужный, 4 мкр., д. 21

Контактные телефоны: (34668) 3-86-22, факс 3-86-22

Адрес электронной почты: kcso-nadeghda@mail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34668) 3-86-22, каб. 23

Прием граждан: пн.- 16.00.18.00, ср-чт.: 16.00-17.00

15.

г. Сургут

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Городская социальная служба»

Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Сургут, ул. Лермонтова, д. 3/1

Контактные телефоны: (3462) 52-25-00, ф. (3462) 52-25-24

Адрес электронной почты: gss_po@surguttel.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Адрес официальных сайтов в сети Интернет: http:www.soclugba.ru

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (3462) 52-25-00, каб. 219

Прием граждан: вт: 16.00-18:00, обед с 13.00-14.00

16.

Сургутский район

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Содействие»

Адрес: 628433, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, Сургутский район, п.г.т. Белый Яр, Лесная, 20/1.

Контактные телефоны: (3462) 74-09-16, факс 74-04-24

Адрес электронной почты: KCSON-Surgut@yandex.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (3462) 74-04-24, каб. 1

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

17.

г. Урай

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Импульс»

Адрес: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Урай, мкр. 2, д. 24

Контактные телефоны: (34676) 3-19-21, факс 3-19-21

Адрес электронной почты: impulse@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34676) 3-19-21, каб. 334

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

18.

г. Югорск

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Сфера»

Адрес: 628260, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Югорск, ул. Толстого, д. 8

Контактные телефоны: (34675) 7-24-16, факс (34675) 7-24-16

Адрес электронной почты: kcsonsfera@list.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34675) 7-03-39, каб. 21

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

19.

г. Советский

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Ирида»

Адрес: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Советский, ул. Гастелло д. 10

Контактные телефоны: (34675) 3-40-45, факс 3-66-68

Адрес электронной почты: irida5525@mail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (34675) 3-40-45.

Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

20.

г. Ханты-Мансийск

Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Комплексный центр социального обслуживания населения «Светлана»

Адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, пер. Советский 2.

Контактные телефоны: (3467)33-82-99

Адрес электронной почты: Office@

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор учреждения – контактный телефон/ факс: (3467)33-80-47. Прием граждан: пн.: 16.00-18.00

Приложение 2

к административному регламенту

Бланк заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых

В Управление социальной защиты населения _______________________________________

от _____________________________________________________________________________

Паспорт _________________выдан _________________________________________________

________________________________________________________________________________

Адрес регистрации по месту жительства ____________________________________________

Дата рождения __________________________________________________________________

Группа инвалидности _____________________________________________________________

Последнее место работы___________________________________________________________

Жилищные условия ______________________________________________________________

Имеются ли прямые родственники _________________________________________________

(их адрес, возраст, заработок, семейное положение)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять на _______________________________________________________________

(постоянное проживание)

в специальный дом для одиноких престарелых.

С порядком пользования жилым помещением в специальном доме для одиноких престарелых ознакомлен(а).

Дата подачи заявления «___»______________ 20___г. Подпись _______________

Сведения по паспорту проверил, заявление зарегистрировал

«___» ___________20___г. под № _________

Инспектор ______________________________________________________________________

Заключение начальника управления _________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе в информационных системах. Согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись ______________________

М.П.

Приложение 3

к административному регламенту

Бланк заявления о предоставлении путевки в Центр (отделение) временного проживания

Директору бюджетного учреждения

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

«______________________________

_______________________________

______________________________»

_______________________________

(Ф.И.О. директора)

гр. ____________________________

_______________________________

(Ф.И.О.)

Дата рождения __________________

_______________________________

Адрес проживания _______________

_______________________________

_______________________________

Паспортные данные ______________

_______________________________

Номер контактного телефона ______

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять меня на социальное обслуживание в ______________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название отделения)

на условиях _____________________________________________________________________

(указать: бесплатно, частичная или полная оплата)

С перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, порядком оплаты услуг, правилами поведения граждан при социальном обслуживании ознакомлен(а).

Договорные обязательства по обслуживанию обязуюсь выполнять.

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе в информационных системах. Согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата заполнения «___»___________ 20 __г. Подпись _____________

Приложение 4

к административному регламенту

Карточка качества № 1
(оценка при подаче документов)

Для оценки работы просим ответить:

1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию:

┌─┐ в администрации своего ┌─┐ в сети ┌─┐ в Управлении

└─┘ района └─┘ Интернет └─┘

┌─┐

└─┘ иное____________________________________________________

2. Сколько раз вы обращались в Управление, Центр, прежде чем Вам удалось сдать документы?

Лично -____раз(а). По телефону (факсу/электронной почте)-______раз(а)

3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию

(полная, понятная, не устаревшая и т.п.)

1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)

4. Замечания и предложения:_______________________________________

__________________________________________________________________

Карточка качества № 2
(после предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов)

Для оценки работы просим ответить:

1. Как Вы в целом оцениваете работу Управления, Центра?

1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)

2. Что следует изменить в работе Управления, Центра?

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Приложение 5

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги предоставления гражданам пожилого возраста и инвалидам путевки в Центр (отделение) временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов

Приложение 6

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги предоставление услуг по заказу службы «Социальное такси»

Приложение 7

к административному регламенту

Блок-схема

предоставления государственной услуги по постановке на учетграждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых

Приложение 8

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

регистрации обращений граждан, желающих воспользоваться услугами по заказу службы «Социальное такси»

п/п

Дата

обращения

Дата заказа такси

Время

Ф.И.О. клиента

Год рождения

Адрес и контакт-ный телефон клиента

Пункт назначения

Льготная категория

Цель поездки

Наличие сопровож-дающего

Отметка о выполнении заказа

Приложение 9

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

учета заявлений граждан на получение путевки в Центр (отделение) временного проживания

п/п

Ф.И.О. клиента

Дата рождения

Категория гражданина

Причина обращения

Приложение 10

к административному регламенту

ЖУРНАЛ

учета заявлений граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых

п/п

Дата и время подачи заявления

Ф.И.О. заявителя

Дата

рождения

Состав семьи

Адрес

места

жительства

Способность к самообслуживанию (полная, частичная)

Примечание

Приложение 11

к административному регламенту

АКТ

обследования социально-бытовых условий проживания

1. Фамилия _________________Имя________________Отчество___________________________

2. Дата, месяц, год рождения _________________________________________________________

3. Адрес регистрации по месту жительства, телефон______________________________________

___________________________________________________________________________________

4. Адрес фактического проживания ____________________________________________________

5. Паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан)_________________________________

__________________________________________________________________________________

6. Группа инвалидности______________________________________________________________

7. Документы, подтверждающие инвалидность __________________________________________

8. Последнее место работы____________________________________________________________

9. Образование (специальность)_______________________________________________________

10. Полный трудовой стаж__________ 11. Размер и вид пенсии_____________________________

Жилищные условия

12. Условия проживания (частный дом, отдельная квартира, этаж, жилая площадь)

___________________________________________________________________________________

13. Правовой статус жилого помещения (на праве собственности, по договору найма, социального найма)__________________________________________________________________

14. Занимаемая площадь, количество комнат____________________________________________

15. Краткая характеристика (технического, санитарного состояния) жилого помещения ___________________________________________________________________________________

16. Благоустройство жилого помещения (теплоснабжение: печное, центральное, газовое; водоснабжение: горячее, холодное; газ; канализация; телефон; лифт; ванная и т.д.) ___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

17. Состав семьи (проживающие совместно):

п/п

Статус

(степень родства)

Ф.И.О

Год рождения

Фактическое проживание, адрес, телефон

Регистрация по месту жительства

Место работы

и должность

18. Наличие родственников, проживающих в других населенных пунктах____________________

___________________________________________________________________________________

19. Отношения с родственниками _____________________________________________________

Способность к самообслуживанию

20. Степень самообслуживания (полная, частичная, отсутствует)___________________________

21.Двигательная активность (передвигается в пределах: города, района, двора, квартиры, комнаты, постельный режим)_________________________________________________________

22. Возможность обслуживать себя в быту (стирка, приготовление пищи, приобретение продуктов, уборка помещения, доставка воды, дров и т.д.)_________________________________

___________________________________________________________________________________

Оказание помощи

23. Кем оказывается помощь _________________________________________________________

24. Вид оказываемой помощи_________________________________________________________

25. Периодичность оказания помощи___________________________________________________

26. В случае отсутствия жилья, где проживает___________________________________________

___________________________________________________________________________________

27. На момент обследования находится дома, в учреждении здравоохранения, Центре социального обслуживания, с какого времени ____________________________________

___________________________________________________________________________________

28. Получает социальные услуги в центре социального обслуживания (виды услуг, с какого времени получает услуги)____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

29. Принимаемые меры по оказанию социальной помощи_________________________________

___________________________________________________________________________________

Характеристика поведения в быту

30. Сведения о судимости____________________________________________________________

31. Употребление алкогольных напитков________________________________________________

Заключение

32. ________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Дата составления акта _______________________________________________________________

Должность и подпись лица, проводившего обследование__________________________________

___________________________________________________________________________________

Выражаю согласие на обработку моих персональных данных, в том числе в информационных системах. Согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С моих слов записано верно,

мною прочитано _______________ ______________________________

Подпись Ф.И.О.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление от 10 июня 2010 г n 35-п об утверждении реестра государственных услуг (работ)

    Документ
    ... │ │ │ │ │ │ │ │07.06.2007 N 400 "Обутверждении │ │ │ │ │ │ │ │Административногорегламента │ │ │ │ │ │ │ │предоставлениягосударственной │ │ │ │ │ │ │ │услугипосоциальной адаптации │ │ │ │ │ │ │ │безработных граждан на рынке │ │ │ │ │ │ │ │труда" ...
  2. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  3. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  4. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры распоряжение (1)

    Документ
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  5. Об итогах работы министерства здравоохранения и социального развития в 2011 году и задачах на 2012 год

    Автореферат диссертации
    ... , Ханты-Мансийскийавтономныйокруг - Югра и ... утвержденАдминистративныйрегламентпредоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственнойуслугипо обеспечению инвалидов ТСР и (или) услугами и отдельных категорий граждан ...

Другие похожие документы..