textarchive.ru

Главная > Документ


Прием документов по почте

30. Основанием для приема документов по почте является поступление на адрес Управления, Центра почтового отправления, содержащего пакет документов на предоставление государственной услуги.

31. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, предусмотренные пунктами 28, 29 настоящего административного регламента;

32. В случае надлежащего заявителя, наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет действия подпунктов 29, 41 настоящего административного регламента.

33. При получении документов от ненадлежащего заявителя, отсутствии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет об этом заявителя.

34. Уведомление формируется, регистрируется и в порядке делопроизводства направляется почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

Прием документов в электронной форме

35. Основанием для приема документов в электронной форме является поступление на адрес Управления, Центра пакета документов на предоставление государственной услуги в электронной форме (по электронной почте, посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры).

36. Специалист, ответственный за прием документов, выполняет действия, предусмотренные пунктами 28, 29 настоящего административного регламента.

37. В случае надлежащего заявителя, наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет действия подпунктов 29, 41 настоящего административного регламента.

38. При получении документов от ненадлежащего заявителя, отсутствии документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет об этом заявителя.

39. Уведомление формируется, регистрируется и в порядке делопроизводства направляется по адресу электронной почты, указанному заявителем.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.

Правовая экспертиза представленных документов, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги

40. Основанием для проведения правовой экспертизы является представленные в Управление, Центр по месту жительства заявителя документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего административного регламента.

41. Специалист Управления, Центра после принятия документов:

осуществляет правовую экспертизу документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом;

в течение 1-го рабочего дня формирует из указанных документов личное дело заявителя и направляет на рассмотрение в созданную при Управлении специальную комиссию по учету, определению очередности и распределению жилых помещений в специальном доме, включающей представителей общественных организаций (далее – Специальная комиссия).

42. Результатом выполнения административной процедуры является формирование личного дела заявителя с целью принятия решении о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме, отказе в принятии на учет, снятии с учета.

Решение направляется гражданам в десятидневный срок со дня принятия такого решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – один месяц.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Для предоставления услуги по постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых (подуслуга 3) ответственный специалист Управления готовит и направляет запросы:

в органы внутренних дел о представлении справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

в территориальные отделы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.

Специалист Управления направляет межведомственный запрос в органы (организации), располагающие необходимыми сведениями, посредством почтовой связи.

Результатом административной процедуры является получение из органов внутренних дел, территориальных отделов Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре запрашиваемых документов либо отказа в их представлении.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – три рабочих дня.

Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуг по заказу службы «Социальное такси», уведомление заявителей о принятом решении

43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Центр с предусмотренными подпунктом 11.1 настоящего административного регламента.

44. При приеме заказа непосредственно в учреждении специалист Центра проверяет документы, подтверждающие право гражданина на получение услуг по заказу службы «Социальное такси» (паспорт, справку учреждения (бюро) медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности, документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством).

При приеме заказа по телефону специалист Центра проверяет правомерность обращения путем сверки сообщенных по телефону данных со сведениями о гражданах, зачисленных на социальное обслуживание в учреждение.

В случае отсутствия данных о заявителе в персонифицированной базе данных гражданин обязан предоставить специалисту Центра документы, подтверждающие право на получение услуг по заказу службы «Социальное такси».

45. Обращение заявителя, желающего воспользоваться услугами по заказу службы «Социальное такси» регистрируется специалистом Центра в журнале регистрации обращений граждан.

Специалист Центра, ответственный за прием заказа, в течение 30 минут с момента обращения уведомляет заявителя в устной форме о принятом решении.

46. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) услуги по заказу службы «Социальное такси».

Принятие решения о предоставлении путевки в Центр (отделение) временного проживания, отказе в предоставлении путевки, постановке на очередь с последующим правом получения путевки, исключении из очереди на получение путевки, уведомление заявителей о принятом решении

47. Основанием для начала осуществления данной административной процедуры является личное обращение гражданина (его представителя) в Центр с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

48. Ответственный специалист, изучая полученные документы:

проверяет соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 настоящего административного регламента;

анализирует документы, устанавливает наличие противопоказаний к принятию на социальное обслуживание в Отделение;

оформляет путевку в Отделение и передает в установленном порядке на подпись директору Центра, в течение 2 рабочих дней.

49. Специалист Центра, ответственный за прием документов, в течение 5 рабочих дней после принятия решения уведомляет заявителя в письменной форме о принятом решении, передает ему путевку.

50. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки в Отделение, вручение заявителю уведомления о постановке на очередь с последующим правом получения путевки при появлении свободного места в Отделении, об отказе в предоставлении путевки в Отделение.

Принятие решения о постановке (об отказе в постановке)на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых, снятии с учета,

уведомление заявителей о принятом решении

51. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Управление с документами, предусмотренными подпунктом 11.2 настоящего административного регламента.

52. Специалист Управления регистрирует заявление в журнале учета заявлений граждан, нуждающихся в жилом помещении в специальном доме для одиноких престарелых, с указанием даты и времени подачи заявления.

Специалист Центра в течение месяца со дня регистрации заявления осуществляется обследование социально-бытовых условий проживания лиц, претендующих на заселение в специальный дом для одиноких престарелых, составляется акт обследования.

53. Специалист Управления, являющийся секретарем Специальной комиссии, составляет повестку для рассмотрения заявлений Специальной комиссией.

54. Секретарь Специальной комиссии:

осуществляет учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме для одиноких престарелых;

уведомляет заявителя в письменной форме о решении, принятом Специальной комиссии, в 5-дневный срок со дня принятия такого решения.

55. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о постановке (об отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых, снятии с учета, и уведомление заявителя о принятом решении.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет директор (исполняющий обязанности директора) Депсоцразвития Югры, Центра и начальник (исполняющей обязанности начальника) Управления.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актами Депсоцразвития Югры, Управлений, Центра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы предоставления государственной услуги, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Депсоцразвития Югры, Управления, Центра.

В случае проведения внеплановой проверки по обращению заявителя, в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется информация о результатах проверки.

57. Депсоцразвития Югры организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Управлениями, Центрами.

Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Депсоцразвития Югры, Управлений, Центров.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов Депсоцразвития Югры, Управлений, Центров. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Депсоцразвития Югры, Управлений, Центров) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие автономного округа, замещающие государственные должности гражданской службы в Депсоцразвития Югры, Управлениях. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Депсоцразвития Югры, Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и руководителем проверяемого Управления, Центра.

58. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

Специалист, ответственный за прием документов несет персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, контролю соблюдения требований к составу документов.

Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

59. Контроль со стороны граждан, их объединений и общественных организаций за исполнением государственной услуги может быть осуществлен путем их участия в работе Попечительского совета при Центре и запроса соответствующей информации в органы власти, уполномоченные на осуществление контроля, при условии, что она не является конфиденциальной.

Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется путем опроса заявителей с помощью карточек качества. При сдаче документов, при получении решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю выдается карточка с вопросами, оценивающими качество предоставления государственной услуги (приложение 4 к настоящему административному регламенту). Карточка качества доступна в электронной форме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Депсоцразвития Югры. Данные карточки помещаются заявителем в специальный ящик, установленный в помещении для приема посетителей. Ежемесячно руководитель Управления, Центра, либо проверяющий из Депсоцразвития Югры вскрывает ящик и оценивает положительные и отрицательные отзывы. По результатам принимаются решения о необходимых изменениях в работе с заявителями.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего

60. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;

отказ Депсоцразвития Югры, Управлений, Центров либо их должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

63. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий орган, лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также на номер факса или адрес электронной почты, указанные в приложении 1 настоящего административного регламента.

64. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

65. Жалоба подается в Депсоцразвития Югры, Управление, Центр в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Действия (бездействие) должностных лиц Депсоцразвития Югры, Управлений, Центров, государственных служащих, а также решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются непосредственно руководителем Депсоцразвития Югры, Управления, Центра.

Жалобы на решения, принятые руководителем Депсоцразвития Югры, подаются в вышестоящий орган, курирующему Депсоцразвития Югры (первому заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры), либо Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

66. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.admhmao.ru (раздел «Социальная сфера», подраздел «Социальная защита населения), федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

67. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Депсоцразвития Югры, Управлений, Центров, предоставляющих государственную услугу, должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Депсоцразвития Югры, Управлений, Центров, их должностных лиц, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены и документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

68. Жалоба, поступившая в Депсоцразвития Югры, Управление, Центр, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению директором Депсоцразвития Югры, Центра (в случае его отсутствия – заместителем, исполняющим обязанности директора Депсоцразвития Югры, Центра), начальником Управления или уполномоченными ими сотрудниками в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

69. По результатам рассмотрения жалобы Депсоцразвития Югры, Управление, Центр, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 69 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

71. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1

к административному регламенту

Информация

о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Депсоцразвития Югры

п/п

Место нахождения

Место обращения заявления

1.

г. Ханты-Мансийск

Депсоцразвития Югры

Адрес: 628006, ул. Мира, 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области,

Фактический адрес: 628006, ул. Мира, 14а, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области

Контактный телефон/факс: (3467) 39-93-08

Адрес электронной почты: Socprotect@admhmao.ru

График работы Депсоцразвития Югры: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Директор – контактный телефон: (3467) 329-403. Прием граждан: вт.: 17.00-19.00, каб. 409

Приемная Депсоцразвития Югры – контактный телефон: (3467) 329-403, каб. 409

Первый заместитель директора – контактный телефон: (3467) 329-306. Прием граждан: пн.: 17.00-19.00, каб. 406.

Заместитель директора – начальник управления социальной поддержки и помощи – контактный телефон: (3467) 329-310. Прием граждан: чт.: 17.00-19.00, каб. 414.

Заместитель директора – начальник управления опеки и попечительства – контактный телефон: (3467) 329-302. Прием граждан: ср.: 17.00-19.00, каб. 413.

Начальник управления социального обслуживания населения – контактный телефон: (3467) 333-034. Прием граждан: пт.: 17.00-19.00, каб. 405.

Информация

о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты управлений социальной защиты населения Депсоцразвития Югры, предоставляющих государственные услуги

п/п

Место нахождения

Место обращения заявления

1.

Белоярский район

Управление социальной защиты населения по Белоярскому району

Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Белоярский, 7 мкр., д. 5

Контактные телефоны: (34670) 2-21-71, факс 2-21-71

Адрес электронной почты: Bel@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34670) 2-21-71, каб. 304. Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

2.

Березовский район

Управление социальной защиты населения по Березовскому району

Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, пгт. Березово, ул. Астраханцева, д.54

Контактные телефоны: (34674) 2-15-94, факс 2-15-94.

Адрес электронной почты: Ber@ ,berkszn@.

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34674) 2-33-77, каб. 111. Прием граждан: пн.: 17.00-19.00

3.

г. Когалым

Управление социальной защиты населения по г. Когалыму

Адрес: 628486, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Когалым, ул. Мира, д. 22

Контактные телефоны: (34667) 6-60-15, факс 2-86-19

Адрес электронной почты: kog@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34667) 6-60-14, каб. 211. Прием граждан: вт.: 15.00-17.00

4.

Кондинский район

Управление социальной защиты населения по Кондинскому району

Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, пгт.Междуреченский, Кондинский район, ул. Комбинатская, д.2,

Контактные телефоны: 8(34677)32-157; 8(34677)34-314

Адрес электронной почты: konduszn@mail.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник Управления – контактный телефон/факс: (34677) 32-157, каб.221. Приём граждан: ср.: 15.00-17.00

5.

г. Лангепас

Управление социальной защиты населения по г. Лангепасу и г. Покачи

Адрес: 628672, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменской области, г. Лангепас, ул. Ленина, 23 а

Контактные телефоны: (34669) 2-10-07, 2-49-97, факс 2-49-97

Адрес электронной почты: lang@dtsznhmao.ru.

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/факс: (34669) 2-10-07, каб. 10. Прием граждан: пн.: 16.00-18.30

6.

г. Мегион

Управление социальной защиты населения по г. Мегиону

Адрес: 628681, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Мегион, ул. Новая., д. 2

Контактные телефоны: (34643) 2-13-30, факс 2-13-30; 2-18-69

Адрес электронной почты: Meg@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34643) 2-13-30, каб. 203. Прием граждан: вт.: 16.00-18.00, обед с 13.00-14.00

7.

г. Нефтеюганск и Нефтеюганский район

Управление социальной защиты населения по г. Нефтеюганску и Нефтеюганскому району

Адрес: 628310, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24

Контактные телефоны: (3463) 24-85-95, факс 24-29-90

Адрес электронной почты: sobes_priem@mail.ru; uszn-ugansk@mail.ru; Neftg@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (3463) 24-85-95, каб. 207. Прием граждан: пн.: 09.00- 18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

8.

г. Нижневартовск и Нижневартовский район

Управление социальной защиты населения по г. Нижневартовску и Нижневартовскому району

Адрес: 628606,Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д.1А,

Контактные телефоны:(3466) 41-14-13, факс: 41-64-77

Адрес электронной почты: nvartg@

Адрес официальных сайтов в сети Интернет:

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (3466) 41-74-60, каб. 304. Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

9.

г. Нягань

Управление социальной защиты населения по г. Нягань и Октябрьскому району

Адрес: 628181, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Нягань, 2 мкр., д. 41.

Контактные телефоны: (34672) 6-07-11, 6-39-44, 6-01-21, факс 6-43-30

Адрес электронной почты: nyag@dtsznhmao.ru, oktr@dtsznhmao.ru

Адрес официальных сайтов в сети Интернет: Uszn_ng.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34672) 6-07-11. Прием граждан: ср.: 17.00-19.00

10.

г. Пыть-Ях

Управление социальной защиты населения по г. Пыть-Яху

Адрес: 628381, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменской области, г. Пыть-Ях, 2 мкр., дом. 10

Контактные телефоны: (3463) 42-20-01, факс 42-20-01

Адрес электронной почты: socpytyah@rambler.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (3463) 42-20-02, каб. 7. Прием граждан: пн.-чт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

11.

г. Радужный

Управление социальной защиты населения по г. Радужный

Адрес: 628161, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Радужный 1 мкр., д. 9а

Контактные телефоны: (34668) 3-98-83, факс 3-98-98

Адрес электронной почты: radug@

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34668) 3-50-24, каб. 11. Прием граждан: пн.-чт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

12.

г. Сургут и Сургутский район

Управление социальной защиты населения по г. Сургуту и Сургутскому району

Адрес: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Сургут, пр. Мира д. 44/2

Контактные телефоны: (3462) 52-98-14, факс 52-98-05

Адрес электронной почты: usznsurgut@, surgg@

Адрес официальных сайтов в сети Интернет: uszn.

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/факс: (3462) 52-98-14,факс 52-98-05, каб. 304. Прием граждан: пн.- чт.: 15.00-17.00, обед с 13.00-14.00

13.

г. Урай

Управление социальной защиты населения по г. Ураю

Адрес: 628285, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Урай, 2 мкр., д. 24

Контактные телефоны: (34676) 2-33-20, факс 3-19-90

Адрес электронной почты: urai@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34676) 2-33-20, каб. 301. Прием граждан: пн.-пт.: 09.00-17.00, обед с 13.00-14.00

14.

г. Югорск и Советский район

Управление социальной защиты населения по г. Югорску и Советскому району

Адрес: 628263, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Югорск, ул. Толстого, д.8

Контактные телефоны: (34675) 7-03-20, факс: 6-81-23

Адрес электронной почты:ugor@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (34675) 7-03-20, 6-81-23, каб. 1. Прием граждан: г. Югорск: вт.:15.00 -17.00; г. Советский: ср.: 15.00 -17.00

15.

Ханты-Мансийский район

Управление социальной защиты населения по г. Ханты-Мансийску и Ханты-Мансийскому району

Адрес: 628001, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Тюменской области, г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18

Контактные телефоны: (3467)33-68-93, факс 35-96-17

Адрес электронной почты: HMG@dtsznhmao.ru

График работы: пн.: 09.00-18.00, вт.-пт.: 09.00-17.00, обед: 13.00-14.00

Начальник управления – контактный телефон/ факс: (3467)33-68-93, каб. 309. Прием граждан: вт.: 09.00-13.00

Информация



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление от 10 июня 2010 г n 35-п об утверждении реестра государственных услуг (работ)

    Документ
    ... │ │ │ │ │ │ │ │07.06.2007 N 400 "Обутверждении │ │ │ │ │ │ │ │Административногорегламента │ │ │ │ │ │ │ │предоставлениягосударственной │ │ │ │ │ │ │ │услугипосоциальной адаптации │ │ │ │ │ │ │ │безработных граждан на рынке │ │ │ │ │ │ │ │труда" ...
  2. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  3. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  4. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры распоряжение (1)

    Документ
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  5. Об итогах работы министерства здравоохранения и социального развития в 2011 году и задачах на 2012 год

    Автореферат диссертации
    ... , Ханты-Мансийскийавтономныйокруг - Югра и ... утвержденАдминистративныйрегламентпредоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственнойуслугипо обеспечению инвалидов ТСР и (или) услугами и отдельных категорий граждан ...

Другие похожие документы..