textarchive.ru

Главная > Документ


Закон Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18 апреля 2007г. № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Новости Югры от 27 апреля 2007 г. № 61, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 апреля 2007 г. № 4, ст. 430);

Национальные и региональные стандарты по социальному обслуживанию населения;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 июля 1999 г. № 32 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации деятельности государственного (муниципального) учреждения Комплексный центр социального обслуживания населения» («Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов», сборник нормативных правовых актов и иных документов, г. Ханты-Мансийск, 2003 г.);

постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 июля 2010 г. № 129 «О Департаменте социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 16-30 июля 2010 г. № 7 (часть 2), ст. 638);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 10 декабря 2004 г. № 467-п «О номенклатуре учреждений (отделений) социального обслуживания населения в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 декабря 2004 г. № 12 (часть 2);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 января 2005 г. № 18-п «Об организации социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 1, январь 2005 г.);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 января 2005 г. № 19-п «О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам, и Положении о порядке и условиях предоставления бесплатных, частично оплачиваемых и платных социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 1, январь 2005 г.);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 декабря 2006 г. № 316-п «О Порядке предоставления жилых помещений в специальных домах для одиноких престарелых и внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 8 ноября 2005 г. № 199-п» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 декабря 2006 г. № 12);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 мая 2009 г. № 131-п «О порядке и условиях предоставления социальных услуг службой «Социальное такси» учреждений социального обслуживания Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 1 июня 2009 г. – 15 июня 2009 г. № 6 (часть 1), ст. 515, Новости Югры от 14 июля 2009 г. № 105);

постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 г. № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 31 января 2011 № 1, ст. 60);

распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 19 октября 2010 г. № 383-рп «Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 27 августа 2010 г. № 419-р «Об утверждении Положений о структурных подразделениях Департамента социального развития автономного округа»;

настоящий административный регламент.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

11.1. Для получения услуг по заказу службы «Социальное такси» (подуслуга 1) заявитель представляет:

паспорт;

справку учреждения (бюро) медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности;

документ установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством.

11.2. Для получения путевки в Центр (отделение) временного проживания (подуслуга 2) заявитель представляет:

заявление;

справку учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний на обслуживание.

11.3. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме (подуслуга 3) заявитель представляет:

личное заявление;

копии всех страниц паспорта гражданина Российской Федерации или заменяющего его документа;

справку о составе семьи;

документы, подтверждающие нетрудоспособность детей либо отдаленность их проживания;

заключение учреждения здравоохранения о степени сохранения способности к самообслуживанию и отсутствии противопоказаний к проживанию в специальном доме;

документы, подтверждающие нуждаемость в улучшении жилищных условий (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии/отсутствии у него жилых помещений на праве собственности, справка с места жительства о составе семьи и площади занимаемого помещения, договор найма жилого помещения, иные подтверждающие документы) (межведомственный запрос либо представляет самостоятельно) (межведомственный запрос либо представляет самостоятельно);

справку об отсутствии либо наличии судимости (межведомственный запрос либо представляет самостоятельно).

12. Документы представляются в подлинниках или копиях, заверенных в установленном законом порядке, в Управление, Центр по месту жительства заявителя.

13. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в свободной форме, либо по форме, согласно приложениям 2-3 к настоящему административному регламенту. Форма заявления доступна в электронной форме в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Депсоцразвития Югры.

14. Заявление заполняется от руки или машинописным способом, распечатывается посредством электронных печатающих устройств. Указанное заявление может быть оформлено как заявителем (его представителем), так и специалистом Управления, Центра с пометкой «Записано со слов заявителя». Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной цифровой подписью.

15. Не допускается истребование у заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить документы и (или) информацию по собственной инициативе.

В случае, если для предоставления государственной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.

16. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

обращение за государственной услугой в Управление, Центр не по месту жительства заявителя;

отсутствие полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя.

17. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления оказания государственной услуги.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

18.1. Заявителю отказывается в предоставлении услуг по заказу службы «Социальное такси» в следующих случаях:

отсутствие оснований для предоставления услуг по заказу службы «Социальное такси», указанных в пункте 2.1 настоящего административного регламента;

нахождение гражданина в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;

при наличии тяжелой формы психического расстройства в стадии обострения, инфекционных заболеваний, требующих нахождения на карантине, активной формы туберкулеза;

если не установлена правомерность ее предоставления (наличие у пользователя паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность).

18.2. Отказ в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме допускается в случае, если:

не представлены предусмотренные пунктом 11.3 настоящего административного регламента документы;

представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме.

Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в специальном доме в случае:

подачи ими по месту учета заявления о снятии с учета;

утраты ими оснований, дающих им право на получение жилого помещения в специальном доме;

выявления в представленных ими документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет.

18.3. Отказом в предоставлении государственной услуги по предоставлению путевки в Центр (отделение) временного проживания является наличие у гражданина противопоказаний к принятию на социальное обслуживание в Центр (отделение): психические расстройства в стадии обострения, хронический алкоголизм, наркотическая зависимость, активная форма туберкулеза, венерические, карантинные инфекционные и другие заболевания, требующие лечения в специализированных учреждениях здравоохранения, бактерио- или вирусоносительство.

Прекращение обслуживания осуществляется:

на основании личного заявления гражданина или его законного представителя;

при истечении сроков обслуживания;

при выявлении медицинских противопоказаний;

при нарушении условий договора социального обслуживания.

19. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги является бесплатным.

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении за государственной услугой не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

21. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:

запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поданный в письменной форме или лично, регистрируется в день обращения заявителя за получением государственной услуги;

запрос заявителя в электронной форме о предоставлении государственной услуги регистрируется в рабочий день, следующий за днем обращения заявителя за получением государственной услуги.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

22.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются в здании уполномоченного органа и включают места для ожидания, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь туалетные комнаты, доступные для посетителей в приемные часы, а также позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, при технической возможности.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы:

системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;

противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

На прилегающей территории должно быть наличие мест для парковки автотранспортных средств.

22.2. Требования к местам ожидания заявителей.

Места ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В целях обеспечения возможности для заявителей заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, места ожидания заявителей оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

22.3. Требования к местам приема заявителей.

В здании уполномоченного органа организуются помещения для приема заявителей «зального» типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Прием документов, необходимых для предоставления и прекращения услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов/информации должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.

Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабинете).

Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера окна (кабинета);

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной услуги;

вид приема (по очереди, по предварительной записи);

времени технологического перерыва и перерыва на обед.

Место для приема заявителей должно быть оборудовано множительной техникой для выполнения копий документов. Выполнение и заверку копий документов заявителей в ходе приема и регистрации заявителей должен выполнять специалист Управления, Центра, ведущий прием документов.

22.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.

Информационные стенды должны располагаться над столами для предоставления заявителям возможности переписывать информацию со стенда.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении для ожидания и приема заявителей, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

23. Показатели доступности государственных услуг:

доступность информации об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;

обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на странице Депсоцразвития Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электроном виде;

транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.

24. Показатели качества государственной услуги:

соответствие требованиям настоящего административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.

При предоставлении государственной услуги заявитель 1 раз взаимодействует с должностным лицом Центра (отделения) при подаче документов на предоставление государственной услуги. Продолжительность взаимодействия составляет 30 минут.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

25. Предоставление государственной услуги включает в себя административные процедуры:

прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги;

правовая экспертиза представленных документов, подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;

принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги по заказу службы «Социальное такси», уведомление заявителя о принятом решении;

принятие решения о предоставлении путевки в Центр (отделение) временного проживания, отказе в предоставлении путевки, постановке на очередь с последующим правом получения путевки, исключении из очереди наполучение путевки, уведомление заявителя о принятом решении;

принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых, снятии с учета, уведомление заявителя о принятом решении.

26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 5-7 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов на предоставление государственной услуги

27. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя) в Управление, Центр по месту жительства с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.

28. Специалист Управления, Центра, ответственный за прием документов:

устанавливает предмет обращения – предоставление государственной услуги, личность заявителя;

проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени в случае невозможности личного обращения заявителя в Управление, Центр за предоставлением государственной услуги;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством и настоящим административным регламентом;

уведомляет заявителя (его представителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю (его представителю) в случаях, установленных законодательством и пунктом 22 настоящего административного регламента;

при представлении оригиналов документов в бумажном виде осуществляет их копирование и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и штампом «Копия верна»;

29. Результатом выполнения административной процедуры является:

регистрация заявки в журнале регистрации обращений граждан, желающих воспользоваться услугами по заказу службы «Социальное такси» (приложение 8 к настоящему административному регламенту);

регистрация заявления о предоставлении путевки в Центр (отделение) временного проживания (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в журнале учета заявлений граждан на получение путевки в Центр (отделение) временного проживания, (приложение 9 к настоящему административному регламенту);

регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых (приложение 2 к настоящему административному регламенту) в журнале учета заявлений граждан для постановки на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений в специальном доме для одиноких престарелых (приложение 10 к настоящему административному регламенту);

направление представленных документов на правовую экспертизу.

Общий максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Правительство ямало-ненецкого автономного округа постановление от 10 июня 2010 г n 35-п об утверждении реестра государственных услуг (работ)

    Документ
    ... │ │ │ │ │ │ │ │07.06.2007 N 400 "Обутверждении │ │ │ │ │ │ │ │Административногорегламента │ │ │ │ │ │ │ │предоставлениягосударственной │ │ │ │ │ │ │ │услугипосоциальной адаптации │ │ │ │ │ │ │ │безработных граждан на рынке │ │ │ │ │ │ │ │труда" ...
  2. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  3. Отчет губернатора ханты-мансийского автономного округа – югры о результатах деятельности правительства ханты-мансийского автономного округа – югры в 2011 году

    Отчет
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  4. Правительство ханты-мансийского автономного округа - югры распоряжение (1)

    Документ
    ... , поадминистративнымрегламентампредоставлениягосударственныхуслуг: 224 проекта административныхрегламента из 276 необходимых разработано и размещено на официальном сайте автономногоокруга ...
  5. Об итогах работы министерства здравоохранения и социального развития в 2011 году и задачах на 2012 год

    Автореферат диссертации
    ... , Ханты-Мансийскийавтономныйокруг - Югра и ... утвержденАдминистративныйрегламентпредоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственнойуслугипо обеспечению инвалидов ТСР и (или) услугами и отдельных категорий граждан ...

Другие похожие документы..