Главная > Документ


Воин должен быть безупречным, потому что за ним пристально наблюдают в обществе. И заслужить уважение в обществе Воин может только безупречным выполнением своих функций. А это требует от него самопожертвования, вкладывания всех сил. Воин изучает обстоятельства своей жизни, анализирует свое окружение, чтобы потом принимать более взвешенные решения, не подвергая себя глупому риску, сделав соответствующий выбор. Воин живёт тактически в своем стратегическом пространстве. Он извлекает уроки из своих ошибок (ошибка - шаг вперед), благодарит жизнь за них, превращает их в успех будущего предприятия. Можно считать, что ошибки - это приправы к блюду Жизни, делающие его вкусным, интересным, захватывающим, вызывающим энергию для их преодоления.

Воин перешагивает через свой страх, преодолевает его. Он встречает его лицом к лицу, не убегает от него. «Не быть в плену у страха - это еще важнее, чем уметь постоять за себя в драке» [Смоук, с. 39]. Воин доверяет своей личной силе. Воин - мастер разрешения нестандартных ситуаций. То, что для других стресс, кошмар, ужас, для Воина - норма, обычная ситуация. Пребывание в Астрале накладывает свой отпечаток на Воина. Он не страшится встречи с «нечистой силой», привидениями, не страшится смерти на вещественном уровне. Главное - не бояться ничего, не показывать свой страх. Страх - это опускание своего ЭИК на нижний уровень, его опустошение, чем сразу воспользуются соответствующие сущности Астрального мира.

Солдат не всегда Воин, их различие в состоянии духа. Воин всегда имеет честь. Честь - это честность, верность, соблюдение моральных устоев, принятых в его сословии, классе. Честь Воина - это соответствие своему архетипу, своей социальной функции «Защитника». Честь обязывает говорить правду, не лгать. Правда делает человека свободным, устраняет недомолвки. Она же и структурирует события его жизни.

Воин и вера, религия. Воин верит в Творца и Божественную Среду, которую часто называют «пустотой», ибо в ней нет «оформленных» объектов, форм, структур. Божественность, или, по-иному, «энергетичность», благодать этой Среды, пронизывает весь Мир, все его структуры. Цель Воина при работе над собой - не только ощутить её ток, но и усилить интенсивность потока в своей энергетической структуре за счет раскрытия энергоканалов, уменьшения сопротивления этому потоку, научиться управлять этим потоком, создавать из него новые формы и структуры. Закон Ома работает и здесь: меньше сопротивление (Я), больше сила тока (I). Применительно к своему организму это означает, в частности, ускорение регенерации тканей и органов, заживление ран, умение переходить с сознательного на бессознательный уровень в схватке и т. п.

Воин чувствует всеобщую связь вещей и процессов, невзирая на их индивидуальность и кажущуюся обособленность. Он - сознательный синтоист. Синто - путь Жизни, осознание, что всё - живое, весь Мир - живой! Если Воину что-то нужно для поддержания существования (срубить живое дерево, убить животное для пропитания), то, выполняя действие, он благодарит объект и среду за то, что они позволили ему это сделать. Так делали раньше, к примеру, все охотники. Этим Воин восстанавливает равновесие Мира. Отдача, как правило, всегда больше прямого действия, ибо идет с периферии круга/сферы к центру. Даже уничтожая своего противника, который ввергает часть мира в хаос, Воин просит у него прощения за это: «Извини, ничего личного, это Равновесие». В этом заключается моральное оправдание, обоснование устранения подлецов, бандитов, мародеров. Общество очищает себя руками Воина.

Состояние равновесия очень хрупкое. Достаточно малого действия на ключевой элемент системы, чтобы вывести ее из равновесного состояния и направить в нужном направлении. «Волшебство состоит в приложении воли на ключевую точку» - говорил Дон Хуан.

Воин не имеет чувства вины, не раскаивается за содеяное, хотя и не застрахован от неудач. Во-первых, он осознаёт свои действия и их последствия, готов отвечать за них. Во-вторых, он знает, что чувство вины используется в обществе, чтобы получить власть над виноватым. Воин ценит свою свободу, он никому не отдает власть над собой. Чувство вины возникает в результате рассогласованности между внутренним критерием или заданным моральным шаблоном и результатом действия. Христианская религия для управления человеком вызывает в нём постоянное чувство вины понятием «первородного греха». А если священникам напоминают, что Христос снял его, взяв этот грех на себя, искупив его своей казнью, то они, изворачиваясь, пытаются вызвать у человека чувство долга, обязанности, благодарности Христу за это, якобы, деяние. А значит, принудить жертвовать церкви, как заместителю Христа, за это действие. Все религии созданы людьми, а не Богом, для целей людей, служителей этой религии!

Настоящее - время действий, время пожинать их плоды. Но бывает, что «плоды» действий растягиваются на несколько реинкарнационных жизней. Действие по Канону, автоматически, не способствует мышлению, осмыслению поступков, расширению сознания. Канон был функционально эффективным, когда он создавался, и пока не менялись его исходные условия, как в математической задаче. Но как только условия меняются, эпоха меняется, должен меняться и сам канон, появляться новый Канон, более гибкий, более полный. В железном веке Кали-юги изменения происходят намного быстрее, чем в «золотом веке». И здесь нужно держаться не канона, а чутко реагировать на ситуации, и интуитивно предугадывать события. Сознательно «работать» с Будущим на опережение - гармонизировать, уклоняться от неприятных событий или ликвидировать их в зародыше. Поэтому должна быть гибкость в планах, спонтанность в действиях (при необходимости), легкость реагирования на неприятные события. Постоянное творчество - суть Воина, это проявление действия закона Постоянных Изменений, присущего Миру. Воин должен всегда видеть новую перспективу, глядя на «привычное». Миру присуще «бешенство новизны», как выражается мой друг Антон, т. е. постоянное стремление к Новизне. Новизна - синоним слова «изменение». Ритуалы, обычаи, праздники нужно рано или поздно менять, обновлять, следуя новому ходу жизни, а не цепляться за них. Воин избавляется от монотонности, чтобы быть недоступным для врага, быть непредсказуемым.

Основная вера Воина - это вера в Творца, себя («Я - частица Бога!»). Ему не нужна созданная кем-то религия, не нужны посредники между ним и Богом, ибо Бог -это его внутренний, глубинный центр генерирования энергии и задания программы структурирования энергоинформационного каркаса Воина (ЭИКЧ). Раз Бог - это его Я-изначальное, глубинное, то тогда, действительно, Я - частица Бога! Тогда не нужны Тора, Библия, Коран и прочие т. н. «священные» книги. Откровения для одного не могут являться откровениями для другого. Каждый получает собственное откровение, свою весть от глубинного источника. Внешние же откровения, в зависимости от источника и уровня воздействия, всегда имеют свою выгоду, а не твою! Откровения извне всегда призывают тебя изменить мир вокруг. Откровение изнутри всегда призывает изменить самого себя, а не мир вокруг тебя, в этом их разница. Поэтому у каждого Воина - свой индивидуальный Путь! Истинный дзэн прав, говоря: «Встретил Будду, убей Будду!», т. е. переработай все его наставления под себя, под свою индивидуальность, ничего не принимай на веру. «Верь, не веря» - говорил Дон Хуан.

Воин, энергия и магия. Сначала дух, потом тело, т. е. , сначала процесс, движение (дуновение, дух), потом его результат, застывание процесса в виде формы, отливки, тела. Поэтому сначала должна быть энергетическая практика, закалка духа, а следом физическая тренировка, закалка тела, и наоборот. У настоящего Учителя это совмещено, идет одновременно. Энергетическая практика накопления силы подразумевает расширение своих энергетических каналов, раскрытие и усиление потока, скорости вращения в чакрах (вихрях ЭИКЧ), умение управлять энергопотоками Мира (вибрациями, колебаниями Божественной

Среды). Сила - это направленный, концентрированный поток. Чем больше скорость, плотность, частотность и когерентность у потока, созданного Воином, тем больше его сила. Плюс характеристики точки приложения силы: площадь точки и важность самой точки в системе. В целом это определяет полученный результат.

Магия - это взаимодействие с энергопотоками и энергоструктурами, умение ими управлять. На Вещественном уровне свободной энергии очень мало: её нужно черпать из полевого мира (Астрального). Однако между полевым и вещественным уровнями существует барьер, полупроводниковая зона непостоянной величины. По сути, это граница между подсознанием и сознанием. Это барьер 1-го рода. Внутри полевого мира существуют свои границы. Основная - это граница между Астральным миром и Монадической зоной (энергетическим ядром Вселенной, генерирующим центром любой системы). Это барьер 2-го рода для движения радиальных энергопотоков. Существуют барьеры для торцевых потоков, перпендикулярных к первым. В человеке это барьеры между Ментальным и Эмоциональным Блоками (между 6-й и 4-й чакрами), между Эмоциональным и Опорно-двигательным блоками (4-я и 2-я чакры). Это барьеры внутри ЭИКЧ или «нити судьбы» человека. Но есть барьеры между ЭИКЧ и его социальным телом («полем судьбы»), и между последним и Астральным миром в целом. Ослабление барьеров, гармонизация между потоками укрепляет, усиливает Воина. Раньше барьер 1-го рода был иной: до появления кроманьонца он составлял 15% (как и для всего животного мира Земли) и был фоновым; после появления кроманьонца и до Потопа (13 тыс. лет назад) он составил 4550%; сразу после Потопа (10-8 тыс. лет назад) он возрос до 90% непроницаемости. На сегодня, к началу 21-го века, барьер 1-го рода в среднем для обычного человека составляет 98%, т. е. обычный человек черпает энергии из Астрала не более 2%. Поэтому сегодня магия не работает у людей - нет свободной энергии, она вся практически связана в атомах и молекулах вещества, заорганизована. Чтобы добыть крохи свободной энергии, йоги и прочие прилагают колоссальные усилия, а эффект мизерный. Воздействие идет только на ментальном и эмоциональном уровнях полевого мира.

Основной заряд энергии средний человек получает с рождением от своего «Я-изначального» (частицы Творца). Этот заряд составляет 80% от всей энергии, приобретаемой в течение всей своей жизни. Остальные 20% расходуемой энергии человек получает из окружающего мира, а именно: 1) из пищи - 3%; 2) от окружающей природы - 7%; 3) от общения с людьми - 7%; 4) из Космоса, от звезд - 0. 3%; 5) от мира духов (Астрального мира) - 0. 2%; 6) от поля предков - 2%; 7) дополнительная подпитка из «Я-изначального» - 0. 5%. Заряд жизненной силы определяет продолжительность жизни человека.

У тренированного Воина-мага («ведьмака», «характерника») соотношение энергий в жизненном заряде (и его величине) иное. Возьмем, к примеру, К. Кастанеду и Хуана Матуса, его учителя. У Кастанеды: 1) заряд при рождении составил от общего, наработанного заряда - 40%; 2) из пищи - 3%; 3) от окружающей природы (стихиалей Земли) - 10%; 4) от общения - 10%; 5) из Космоса - 3%; 6) от мира духов - 14%; 7) от предков - 15%; 8) подпитка от «Я-изначального» - 5%.

У Хуана Матуса: 1) заряд при рождении - 15%; 2) из пищи - 4%; 3) от окружающей природы - 15%; 4) от общения с людьми - 5%; 5) из Космоса - 10%; 6) от мира духов - 18%; 7) от предков - 20%; 8) от «Я-изначального» в течение жизни - 13%. Т. е. у Хуана Матуса заряд энергии, полученной с рождением, составил лишь 1/7 часть от общей, накопленной им с помощью тренировок, энергии.

Видим, что стабилен вклад энергии только от пищи (она дает нам не столько энергию, сколько строительный материал нашим клеткам) - 3-4%, всё остальное меняется значительно. Чем более Воин тренирован, тем больше к полученному при рождении заряду энергии он добавляет энергии из других источников. Вся энергия структурирована, сгруппирована. Неструктурированную энергию Абсолюта как обычный человек, так и маги, не могут брать. У Дона Хуана она составляет всего лишь 0. 1% от всей его энергии, а у Кастанеды и того меньше - 0. 001%. Как видим, связь с Абсолютом, с Квантовой Реальностью, которая формируется через нашу спонтанность, нарушение привычного Порядка (вещественного или полевого), используется людьми слабо. Но именно неструктурированная энергия оттуда и позволяет создавать здесь материальные вещи. Свободная, неструктурированная энергия возникает при разрыве связей, разрушении структуры. Наши социальные связи, закостенев, превращаясь в привычку, сковывают человека, уменьшают его энергетичность. Для оживления себя, увеличения своей активности, энергичности необходимо избавляться от лишних, либо отживших социальных связей, от догм в разуме - информационной составляющей ума.

Воин за счет энергетической зарядки, медитаций, сновидений может снять или уменьшить барьеры, расширить свои энергоканалы и увеличить свой заряд жизненной силы, впитывая энергию как извне, так и изнутри себя. Тогда он способен чувствовать потоки энергии от объектов, которые его окружают, их качество (намерения) и реагировать на них должным образом, упреждая события.

Находясь в движении, становясь сам потоком, выбрасывая мысли из головы (приведя ум в состояние покоя, зеркала), прерывая процесс своего мышления и «словомешалки» (внутреннего диалога), поднимая своего «сторожевого пса» - сознание - над головой, чтобы как лампой освещать свои действия, Воин становится неуязвимым для мира.

Вселенная является волновым миром. Волна - это вибрация, которая на уровне вещества проявляется звуком (словом) и музыкой (мелодией). Разные звуки и их комбинации, разная речь и музыка действуют на человека как положительно, так и разрушительно, как лечат, так и калечат. Связывая произносимый звук, слово с глубинной энергией, мы придаём им силу, которая реализует программу действия, смысл слова. Ярким доказательством этого послужили эксперименты Масару Эмото и его последователей в разных странах с водой. Кристаллы, полученные из облученной словом или музыкой воды, имели прекрасный или уродливый облик в зависимости от смысла слов и вида музыки [Эмото]. Поэтому проклятия, мат не так безопасны, как принято считать. Особенно, когда они насыщены энергией, эмоциями. И лишь наличие барьеров, о которых сказано выше, не позволяет проклятиям сбыться в полной мере.

Энергетические упражнения, музыка, танец, барабан, пение, речитатив, стихи, жесты, звуки - всё это гармонизирует, возбуждает или подавляет энергетику человека. К примеру, низкочастотный звук «ху» связан с нижними чакрами, раскрывает их, почему и используется в боевых искусствах Востока; высокочастотные звуки «а, и, я» - с верхними чакрами, среднечастотный звук «ом» помогает раскрытию сердечной чакры, а с помощью звуков «аум, аоум» можно вовлекать в действие все основные чакры. Использование звука «р» в криках «ура, барра» при атаках создает режущий, рвущий эффект воздействия на энергетику неприятеля. Точно так же звуки «ки, киай» создают резкий, точечный удар типа ультразвука по энергоцентрам противника, работают как копьё. Сравни рычание «р-р-р» у сильных животных. «Ки-ай» напоминает визжание у слабых животных.

Так же работают динамические жесты, наполненные силой, т. е. потоком энергии. Так, жест рукой в виде креста (крещение) режет энергетику объекта на части, разрушает целостность. Его можно использовать для удаления отрицательной энергетики. В этом его практический смысл в христианстве. Волнообразные движения рук из стороны в сторону растягивают «разрубленные» после крещения энергетические части и рассеивают их в пространстве. Динамический жест в виде фонтана, цветка, дерева привлекает энергию к объекту и гармонизирует его энергетику. Очерчивание круга создает энергетическую границу. Естественно, что каждый жест сопровождается мыслеобразом и словесной программой (командой, установкой, заговором).

Воин и пища. С одной стороны, пища дает нам энергию и строительный материал для клеток. С другой стороны, при переваривании пищи возникают отходы, которые засоряют энергоканалы и органы тела. Необходимо сбалансированное, умеренное питание. Как правило, городской человек, не занимающийся физическим трудом, переедает минимум в 2 раза больше нормы, и даже свою норму пищи он после 40 лет усваивает наполовину. Кроме того, сформировавшееся «общественное мнение» и внедренные им привычки относительно потребления алкоголя, табака (не говоря о наркотиках), полуфабрикатов, заменителей и т. д. вызывают отрицательные, деформирующие изменения в энергетической структуре человека в виде закупорки энергоканалов, снижения скоростей прохождения сигналов и т. п. Умеренная диета с учетом группы крови, овощи, фрукты, зеленый чай, хорошая вода в достаточном количестве - благоприятны для тела человека, его энергетики и психики. Умеренный пост и голодание, проводимые регулярно, способствуют периодическому очищению органов на вещественном и энергетическом (полевом) уровнях, легкому преодолению энергобарьеров и вхождению в транс. Пища, дополненная физическими упражнениями или физической работой, дает максимально положительный эффект для жизнедеятельности человека. Обжорство, пьянство быстро сведут человека в могилу. Истинный Воин не может себе такое непотребство позволить.

Воин и образ жизни. Распорядок дня Воина должен быть, по возможности, гибким, наименее предсказуемым. Воин не должен быть рабом своих привычек, правил. Он учитывает размещение энергопотоков (геомантика или фэн-шуй), действие стихиалей Земли и оптимально использует их. Свобода для Воина - это возможность постижения Реальности в максимально возможном объеме, достижение полного осознания её. Воин постоянно пересматривает свой тональ, т. е. разум, информационную составляющую своего ЭИКЧ, «перетряхивает» его. На 40-50% наш разум (менталитет) определяет наше поведение, а значит, и видение мира. Человек через разум воспринимает мир таким, каким он видит его глазами. Ведь глаза - это вынесенный на периферию мозг и связанный с ним ум. Человек видит то, что ему проецирует разум через ум. Мы видим отражение мира, но не сам первичный мир, облака над водой, но не саму воду, «карту, а не территорию». Мы все пленники нашего Разума, его догм, жертвы собственных сценариев. А волновой мир подтверждает эти наши сценарии - «на, человече, то, что ты хочешь!». Процесс восприятия происходит вне области ясного осознания. Воин должен видеть мир не искаженным восприятием разума, видеть его всем телом, а не глазами, как обычно. В отношении разума следует различать степень насыщенности его правильными идеями и установками, а в отношении сознания - степень очищенности линзы (камеры) сознания от разума. Разум - это система болтанки в уме в виде слов и образов. Т. е. это пена, след реагирования ума на действия Реальности. Пену при приготовлении пищи мы убираем, а более ядовитую пену разума почему-то оставляем. Камера («кастрюля!») сознания у большинства забита этой пеной, разумом, и сквозь неё человек искаженно воспринимает Реальность. Астральный (полевый) мир он полностью отсекает, а на вещественном уровне руководствуется старым хламом внушенных ему обществом идей, которые на 50% неверно отражают Мир.

Как 6-я чакра есть проявление деятельности ума, так и 4-я чакра связана с эмоциосферой, аналогом ума. Эмоциосфера человека насыщена пережитыми им эмоциями. У одних их след исчезает через 1-2 года, у других они сохраняются до конца жизни. А т. к. отрицательные эмоции сохраняются в 10 раз (!) сильнее, чем положительные, то эмоциосфера людей, как правило, заполнена сплошь отрицательными эмоциями, и они, как кислота, разъедают психику человека. Воину это надо? Поэтомуон старается избавляться от отрицательных эмоций, но оставляет яркие положительные эмоции, дарящие ему энергию.

Воин и смерть. Воин уважительно относится к смерти и советуется с ней, когда находится в затруднении. Он благодарен ей за воздействие, за толчки в спину на пути к его Цели. Обычный человек не осознает смерть, для него она находится где-то в стороне, придет «когда-то». Воин понимает и чувствует, что смерть всегда с ним, она внутри его, часть его, которая ждет его ошибки или конца срока контракта на проживание здесь, на Земле. Контракт кончается, и симбиоз тела и ЭИКЧ рассыпается, разрывается. В Астрале происходит частичное обновление ЭИКЧ, наблюдаемое как полет к «Орлу», описанное Кастанедой, а затем новое рождение на вещественном уровне, новый симбиоз обновленного ЭИКЧ (души) с новым телом. Сон, являясь малым умиранием, не приводит к разрыву этой симбиотической связи, а лишь к ее растягиванию. Она воспринимается как «серебряный шнур», связывающий астральное тело с физическим (вещественным) телом. Каждый раз во сне человеку приоткрывается дверь в Астрал. Насколько эта возможность безопасного путешествия в Астрал используется - дело каждого. Обычный человек топчется вокруг своего физического тела своим астральным телом и редко отправляется на исследование пространства и обитателей Астрала. Но Воин использует эту постоянную возможность для обучения, настройки и закалки своего астрального тела, для усиления сознания, снятия страха смерти, осознания бессмертия. В этом ему может помочь техника направленного воображения, предложенная К. Юнгом, - воображать себя путешествующим в Астрале и рассказывать увиденное ментально. И, зачастую, люди действительно «выпадали» в Астрал!

Выбор имени, инициация. Имя Воина должно соответствовать его назначению и отражать его индивидуальность. Правильное имя укрепляет дух Воина, позволяет ему чувствовать себя более уверенно, могущественнее, мудрее. Как правило, данное родителями при рождении ребенка имя, отражает его внутреннюю сущность. Если этого нет, принимается при инициации новое имя, или прозвище, кличка. Но не следует преувеличивать влияние имени. Как говорил Миямото Мусаси, «есть состояние приверженности чему-либо и состояние опутанности чем-либо. Первое есть сила, второе - слабость. Вам нужно понять разницу».

Существует система градаций на пути к мастерству. Но начинается Путь с Выбора, с желания стать Воином или ощущения себя Воином, с понимания принять на себя обязательство, социальную функцию Воина. Далее идет преодоление градаций, уровней мастерства за счет длительных тренировок, закалки духа, прохождения реальных ситуаций, связанных с риском, зачастую смертельным. Идет оттачивание контроля, осознавания, гибкости в поведении, наращивание мощи. Начальной градацией является этап инициации. В древние времена это обряд означал символическую смерть, точнее переживание своей возможной смерти за счет создания критической ситуации для испытуемого. По завершении обряда происходило возрождение и укрепление духа, его закалка, подобно превращению железа в сталь. Что-то аналогичное совершает тренер рукопашного боя А. Кочергин, когда предлагает своим ученикам самим разрезать свою ногу ножом, а затем самому иголкой зашить рану! Действие не для изнеженных людей начала 21-го века. В древности обряд инициации посвящал подростка в ранг воина, мужчины. Как наш вещественный мир, так и Астральный мир подбрасывают Воину испытания. В современной литературе уже звучат утверждения, что демоны такие же слуги Господа, как и ангелы. Они одинаково служат ему, но выполняют разные функции. Демоны, «нечистая сила» испытывают человека на прочность, дают закалку его характеру, подобную тому, как огонь и вода закаляют сталь [Злотников].

Воин и поведение. Суть истинного Воина - благородство. Благородство - это состояние Духа, а не «крови». Зародыш благородства изначально существует почти в каждом человеке, от рождения. Поэтому каждый имеет шанс стать благородным, но не каждый пользуется этим шансом. Быть благородным - значит иметь коэффициент моральной деформации (коэффициент зла) равным нулю. В наше время это присуще лишь 5% населения. Основная масса населения соответствует общему психополю эпохи: эпоха способствует благородству - и основная масса населения тянется за благородными, подражая им, если нет - основная масса людей подражает негодяям. Коэффициент моральной деформации основной массы населения сегодня составляет от 10% до 70%. Людям, как и любому биологическому объекту, свойственно следовать за лидером, подражать ему. Если лидер благороден, осенен Божьей благодатью, большинство инстинктивно стремится к благородным поступкам. Если лидер - подлец, остальные подражают его «морали». Благородный человек воспроизводит вокруг себя благородство, не только своим психополем, но в первую очередь своим примером, образцом поведения. Благородство - это проявление в себе Божественной сущности, своего «Я-изначального». Это проявление может высветляться или затемняться в течение всей жизни. Воин постоянно работает над усилением такого проявления своего «Я-изначального». Иногда перед человеком встает выбор - поступиться своим благородством, но получить материальную выгоду, или остаться благородным, честным человеком. Воин не поступается своим благородством, он не торгует им. Раньше было благородное сословие как образец для подражания. Затем оно выродилось и практически исчезло. Нынче каждый должен самостоятельно взращивать в себе благородство, что тяжело на фоне общей подлости, двуличия. Тем приятнее будет плод тяжелого труда. Воин хранит в себе ценности: благородство, верность слову, языку, уважение обычаев, ценность жизни, стремление к новизне, разнообразию, веру в Творца.

Если аккумулировать всё вышеизложенное, то получим 7 аксиом Воина (вписывающихся в структурно-функциональную модель системы, рис. 8):

  1. - связь с Творцом и осознавание своих действий;

  2. - совершенствуй и защищай себя;

  3. - помогай другим;

  4. - управляй собой и обстоятельствами вокруг;

  5. - радуйся Жизни;

  6. - защищай близких и всех, кто просит о помощи;

  7. - твори Красоту;

  8. - благодари окружающий тебя мир.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. – эниология вечности или новый «дао дэ цзи»

    Документ
    Бугаев А. Ф. – Эниологиявечности, илиНовый «Даодэцзи» - М.:Твои книги, 2010. - 224 ... этом мире. Такой книгой является «ЭниологияВечности», которая хотя и не Истина в ... всё наблюдаемое. Рождается не Дао, а Дэ - гецен или Творец, «эмбрион-ребенок», ...
  2. Степанов Александр Михайлович - Большой словарь эзотерических терминов

    Документ
    ... материальности; тай цзи – Великий предел ... или духо-материи, в вечности; мысль, которая становится активной в начале каждого нового ... или разотождествлен. Как говорится в «ДаоДэ Дзине» ... Синонимы: Биоэнергоинформатика, Эниология. ЭНИОФЕНОМЕНЫ – явления, ...
  3. Koob - ( Списки папок) rar по 2010 год

    Документ
    ... - Классика тай-цзи.pdf | |--- ... Лао-цзы - ДаоДэ Цзин.doc | ... Эниология. Том 1.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология. Том 2.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология ... ослик или Превращения - книга о новой ... Аккомпанемент для балалайки с Вечностью.doc | |---Мур ...
  4. Koob - ( Списки папок) rar по 2010 год (1)

    Документ
    ... - Классика тай-цзи.pdf | |--- ... Лао-цзы - ДаоДэ Цзин.doc | ... Эниология. Том 1.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология. Том 2.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология ... ослик или Превращения - книга о новой ... Аккомпанемент для балалайки с Вечностью.doc | |---Мур ...
  5. Koob - ( Списки папок) rar по 2010 год (2)

    Документ
    ... - Классика тай-цзи.pdf | |--- ... Лао-цзы - ДаоДэ Цзин.doc | ... Эниология. Том 1.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология. Том 2.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология ... ослик или Превращения - книга о новой ... Аккомпанемент для балалайки с Вечностью.doc | |---Мур ...

Другие похожие документы..