Главная > Документ


Таким образом, изменяя себя, свою монаду, мы меняем и монаду Человечества. В целом же изменение может охватить всю гуманоидную монаду, и весь гуманоидный сектор бытия. Кстати, сама гуманоидная монада также дифференцируется на пять своих монад: монада демонов, монада игв (античеловечества), монада человечества, монада даймонов и монада суров (солнечных людей или богов) — по вертикали. По горизонтали это расслоение создает родственные виды, к примеру, люди, эльфы, гномы и т. п.

Каждый из миров, создаваемых этими универсальными монадами, лежит в своем спектре частот и может быть или полностью развит на планете носителе, либо вообще отсутствовать. Частотность, «тонкость» увеличивается от мира демонов к миру суров. На Земле присутствуют все пять универсальных монад и все пять миров: мир демонов топологически проецируется на ядро и мантию Земли (низкочастотный «жаркий» спектр), мир игв — на верхние и нижние слои литосферы, миры дай-монов— на верхние слои атмосферы и прилегающее космическое пространство (холод — характеристика мира богов, как жар — мира демонов. Абсолют же характеризуется абсолютным нулем температур и абсолютной темнотой). Между мирами существует, хоть и слабое, встречное движение: боги, деградировав, спускаются вниз (если это не специальная миссия) — теряя частотность, наполняясь желаниями; демоны, игвы, люди поднимаются вверх — после соответствующей трансформации. И те, и другие могут «застревать» в мире людей, как срединном. Все пять монадных состояний образуют эволюционную форму развития (ЭФР). Каждый мир сдвинут по фазе и незаметен друг для друга. Так, по Д. Андрееву монада Лермонтова была демонической и, прожив в «шкуре» человека, перешла в монаду даймонов. Пушкин, с его монадой «даймон», пожив в мире людей, вновь вернулся в свою среду, мир даймонов. Почти 70% человеческого населения Земли на сегодня — пришельцы, чьи монады не принадлежат к ячейке «первомонады Человека», начавшей путь с рождения планеты Земли.

Таким образом, на первичную хроно-топострук-туру ЭИКЧ, формируемую его монадой, накладываются тона и обертона, другие частоты и гармоники от невероятно сложной, многомерной окружающей среды, где вещественная, социальная, составляющая лишь одна ее часть (хотя и значительная, достигающая ~ 50%).

В топоструктуру энергококона человека входят энергоблоки разного ранга (образованные энерговолнами разных частот), их энергоцентры или чакры, узлы их пересечений, различные энерготела, энергетические топооси

(ТЭО), «точка сборки внимания» (по К. Кастанеде). Сюда же входит — как и в хроноструктуру, участок гецена Вселенной (Творца) в виде «Я-изначального», который может проявляться в любой из чакр, и «Я-монада». Сколько же чакр вписывается в размер энергококона? Согласно «видящим» тольтекских магов и «ясновидящим» Запада и Востока энергококон человека (не аура!) в среднем равен 2,5 м в высоту и 2 м в ширину на уровне плеч, сужаясь вверх и вниз. Поместим физическое (вещественное) тело внутрь энергококона, совместив позвоночник с вертикальной ТЭО. По этой оси проходят дуальные (синусоидные + косинусоидные) потоки волн различной частотности, создающие энергоблоки разного ранга (к примеру, известные Ида и Пингала). Подобрав масштаб, чтобы в энергоблоки вкладывались известные чакры, допустив, что основные чакры или дантяны состоят из сдвоенных энергоблоков, получаем картину, отраженную на рис. 18. Причем из этой модели вытекает много интересных следствий. Во-первых, легко объясняется появление рук и ног, привязанных к сдвоенным энергоблокам (1-й и 2-й дантяны), за счет эффекта выброса, разбрызгивания энергии из них (эффект спаренных шестеренок); и приуроченности органов почти всех чувств (слуха, зрения, обоняния, вкуса) к голове — за счет эффекта втягивания в третьем, верхнем дантяне (чакра Аджна, или ментальная). То есть, на уровне ви-шудхи (горла) существует энергетическая инверсионная плоскость в энергококоне, зеркально отражающая процессы. Во-вторых, выделяются две новых чакры — нулевая, или тварная (основной энергоблок) на уровне бедер, и восьмая, или духовная (тоже основной энергоблок) на расстоянии ~50-70 см над головой. Точнее, зародыши этой чакры, ведь ее надо создать, наполнить энергией: у большинства ее пока еще нет. И в-третьих, внизу выделяются еще два основных (сдвоенных) энергоблока, которые можно связать с растительной и животной матрицей человека, ведь человек в эмбрионе проходит весь путь развития органического мира. Эти 2 нижних энергоблока находятся в латентном состоянии и не используются человеком.

Те, кто избрал Путь Света, путь превращения в богов, формируют у себя выше восьмой чакры (брахма-пуры, или космической) по вертикальной ТЭО еще 4 основных чакры — планетарную, звездную, галактическую и вселенскую [Марсиниок]. При этом, учитывая неизбежное формирование между ними и промежуточных, одинарных чакр, происходит формирование энергокаркаса космического человека, т. е. эфироплазмоида (рис. 18). Ибо космический человек, существующий в открытом Космосе, меж звезд, и питаясь их энергией, не будет иметь вещественного белкового тела, а будет иметь энергетическое тело в виде шаровой молнии определенного размера. Частотность при этом сдвигается еще больше в сторону повышения, т. е. более высокой частоты, чем у обычного органического человека, у которого частотность повышается от ног к голове. При этом снизу вверх идет низкочастотный поток (НЧП), теряющий кверху свою низкочастотность, а сверху вниз идет высокочастотный поток (ВЧП), теряющий при движении вниз свою вы-сокочастотность (вспомните из Библии сошествие богов вниз, к людям, а затем еще ниже, превращение их в демонов. Правда, в ней не упомянут и обратный процесс — из демонов в мир людей, а оттуда — в мир богов. Этот путь намного труднее первого. Все известные боги — это бывшие люди)

Итак, в энергококоне человека выделяются две разнородные части: 1) собственно человеческая часть (гума-ноидная), формируемая положительными чакрами от 0 до

8, — поэтому отдельные видящие и рисуют энергококон до бедер, или копчика (см. [Покровская]) и латентная растительно-животная часть, формируемая четырьмя отрицательными чакрами (двумя основными и двумя промежуточными). Но стоит ли их активизировать? Под влиянием планетарного движения энергий и типа мышления в ЭИКЧ может формироваться либо западный тип движения энергий (сверху вниз), либо восточный (снизу вверх) [Рогожкин, с. 105-109].

Собственно человеческая часть топоструктуры при наложении на нее хроноструктуры распадается на 3 сектора: 1) низкочастотный, в котором выделяется Тварное тело — ТТ (привязка к нулевой чакре) и Эфирное Тело — ЭТ (привязка к чакре 2+, т. е. Свадхистане); 2) среднеча-стотный — это именно та «человеческая полоса» энергий К. Кастанеды, в которой находится «точка сборки внимания» — на задней стороне кокона, в районе лопаток, — в котором выделяется Астральное (или Эмоциональное) Тело (АТ) — привязка к чакре 4+, Анахате); 3) высокочастотный, в котором тоже выделяются Ментальное Тело (чакра 6+, Аджна) и Духовное Тело (чакра 8+, Брахма-пура). Последнее у большинства людей пока еще слабо выражено, с ним связано понятие «дух». В энергокаркасе любого существа Вселенной, будь это демон, игва, человек, даймон, бог, или растение, животное и т. д. — существует такое трехчленное деление. Но соотношение частоты и размеры областей у каждого свои.

Кроме названных энерготел, можно выделить связанные с Вещественным телом две оболочки — электромагнитное «тело» (ЭМТ) и Барион-лептонное тело (Б-ЛТ), составляющие с ним Вещественный энергокомплекс (ВЭК). Можно выделить и более крупные энергоблоки: третьего порядка (по три дуала); четвертого (по шесть) и пятого (по двенадцать дуалов).

Более низкочастотные тела облегают высокочастотные тела. По этому признаку ЭИКЧ представляет собой сфероидный частотный спектр, где в центре «Я-из-начальное», далее монада, Духовное тело, Ментальное тело, Астральное тело, Эфирное тело и, наконец, на периферии Тварное тело. Соответственно и цвета тел идут от ультрафиолетового в центре до инфракрасного на периферии. То же касается и звуковой гаммы. Знаменитое «ОМ» характеризует срединный элемент, Астральное тело и чакру Анахату (эмоциональную) наряду с звуками «Е», «Э». Эфиро-тварный энергокомплекс рождает низкочастотные звуки «ХУ», «Ы», «Ю». Ментально-духовный энергокомплекс производит высокочастотные звуки «А», «И», «Я». Буква, даже слово «Я» [Нивиньски] представляет Духовное тело, «дух» человека, поэтому для себя его надо всегда представлять с большой буквы, Солнцем, источником энергии, а не принижать его, как делается в школьном воспитании («Я» — последняя буква в алфавите»). Принижая «Я», вы уничтожаете себя, не чувствуете себя сувереном, господином. Оно должно излучать — во все стороны, как Солнце! А излучение — это сила, уверенность, свет, дружелюбие, оптимизм, любовь.

Такой же сферический семичастотный спектр характеризует и каждую чакру. То есть, в центре ее вибрирует частица «Я-изначального», а на периферии — отображение Тварного тела при полной раскрытости чакры.

Энергоцентры выделяются не только по вертикальной ТЭО (топооси). По боковым и передне-задним ТЭО (влево-вправо, вперед-назад) на уровне каждой вертикальной чакры тоже существуют боковые и переднее-задние энергоцентры, создавая объемно-сферическую сеть чакр ЭИКЧ, которая представляется в виде «биологически активных точек» (БАТ) тела, или точек акупунктуры. В нижней части тела (до Вишудхи) боковым чакрам соответствуют более «грубые» колебания, аналогичные электрическому току в цепи, создавая руки-ноги и проявляясь в сочленении суставов, затухая по амплитуде от центра к периферии. Передне-задним чакрам в этой части вещественного тела соответствуют более «тонкие» колебания, аналогичные магнитному полю, возникающему вокруг электрического, поэтому они и не проявляются на вещественном уровне. Когда-нибудь будет создана голографи-ческая, объемная, звуковая модель структуры энергокаркаса человека, где все это будет четко видно.

Как уже упоминалось выше, здоровье, т. е. отсутствие болезни,— это отсутствие нарушений в структуре «тела» и комплексов человека и гармонизация их взаимодействия.

В соответствии со структурно-функциональной моделью (СФМ) качество и продолжительность функционирования любой системы (здоровье и долголетие) будут определяться 8-ю факторами (7 факторов внутренних и 1 фактор внешний):

  1. — поступление и вывод из системы (массы, энергии, информации.);

  2. — степень совершенства исходных структур системы;

  3. — деструктурирующие факторы;

  4. — элемент, контролирующий состояние системы;

  5. — трансформации и мутации исходных структур;

  6. — наличие программы самоуничтожения и программы длительности жизни;

  7. — степень гармонизации функционирования системы;

  8. — гармонизация существования в более общей системе.

Из СФМ факторов воздействия на систему четко видно,что: 1) если мы уберем или ослабим деструктури-рующие факторы (зашлакованность, дискомфортность, уменьшение числа лидирующих и числа молодых клеток, ухудшение регуляции) воздействия на человека; 2) сотрем заложенную в нём эволюцией вида программу смерти (самоуничтожения и длительности жизни); 3) сгармонизируем его исходную структуру; 4) поступление ресурсов и их преобразование будет находиться в соответствии с ритмами внешней среды, то человек как система может функционировать неограниченно долго. Точнее, продолжительность его жизни будет определяться временем существования более общей системы (планеты, звезды, Вселенной). При этом правильное мировоззрение является основой для здоровья человека.

Глава 7. ВРЕМЯ ВЫЗОВА. ПУТЬ ВОИНА

Архетип Воина. Наступило время Перемен, время Вызова для людей. Но время Вызова наступает не только для отдельных людей, но и для целых стран. И в первую очередь это касается стран Славянского мира. Правда, большинство жителей славянских стран, особенно России и Украины, забыли, что они являются носителями солнечных душ; что их сердца, как сердце Данко у М. Горького, должны освещать путь в новое Будущее. Но свет Солнца начинает разгораться у части из них, о чём свидетельствуют книги Р. Злотникова [Злотников]. Страна держится на циркуляции Силы, на настоящих мужчинах. Как только они исчезают, со всех сторон слетаются «вороны» и начинают терзать остальной люд. Страна превращается в хаос, бардак, кошмар и лишь «Воины - единственная опора народа, гарант безопасности и жизни. Воины должны быть цветом нации, носителями высших идей, иначе нация обречена» [Басов, ч. 2-я, с. 18].

Во времена Перемен каждый ясней ощущает в себе свой архетип. Одним из них есть архетип Воина. Воин - это тот, кто не сможет убежать от опасности, бросить на произвол других людей. Он будет сражаться, бороться до конца с любой опасностью. Именно это является внутренней сутью Воина.

Любой человек может быть Воином, если он с рождения имеет Дух Воина, или очень хочет стать Воином и действует целенаправленно. ";Каждый человек не приходит в мир готовый, в окончательно выкристаллизованной форме. В своей жизни, - какая бы она не была, - он потом непрерывно развивается, непрерывно формирует собственную индивидуальность"; (В. Г. Белинский).

Воин способен отвечать за свои слова, эмоции, поступки. Он отвечает за процесс изменений своей жизни, встает на путь познания себя, самоусовершенствования. Он отсекает всё лишнее, некрасивое в динамике своего «Я». Изменения - абсолютный закон Мира. Но любой абсолют проявляется через триаду, троицу, триединство сил. В данном случае через проявление трёх стратегий: 1) тобой управляют, манипулируют; 2) ты сам собой управляешь, игнорируя внешнее воздействие; 3) ты проводишь свою линию, учитывая внешнее воздействие. Третья стратегия самая гармоничная и самая эффективная. Так почему же не быть ответственным за изменения своей жизни, не направлять внешнее воздействие в нужную для себя сторону, не управлять своим Будущим, стать тем, кем ты хочешь? Поступать так, как ты считаешь нужным, пока это никому не мешает. При возникновении препятствия оглянуться и сделать выводы: преодолевать сопротивление или нет. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Поэтому не делай другому то, что не хочешь делать себе.

Путь Воина - это путь Силы и Сострадания. И этот путь, Путь Рыцаря, Жизнь расцвечивает цветами благородства, привлекательностью в глазах других людей, в первую очередь в глазах женщин. «Я глубоко убежден, -пишет исследователь Пути Воина А. Р. Басов, - что для настоящего мужчины нет более полноценного и достойного Пути в жизни, чем Путь Рыцаря. Если в душе мужчины не живут рыцарские идеалы, он теряет мужество и благородство, его жизнь теряет красоту. Мелкотравчатая модель жизни лавочников и лакеев, вся её примитивная психология не могут быть приняты сердцем мужчины» [Басов, ч.

2-я, с. 10].

Намерения Воина должны подкрепляться действием, в зачёт идет лишь конечный результат, а не слова. Воин осознает свои возможности и ограничения. Первое, что делает человек, став на Путь Воина - переоценивает себя, своею жизнь, окружающую среду, задавая вопросы: «Кто Я, зачем Я здесь, что Я хочу?» и т. д. , стремясь к полному познанию себя. Ибо непонимание - причина многих конфликтов и неудач.

Каждый человек может сам вершить свою судьбу, но не каждый это делает. Пока человек пуст внутри, его жизнь бесцельна. Большинство предпочитает плыть по течению, склоняться перед чужой волей. Быть Воином - значит нести ответственность за свои действия, поведение. Усиливать свой дух и свою волю в достижении цели. Истинный Воин не может потерпеть поражение - он может лишь перегруппироваться для нового движения к цели. Даже смерть не может остановить Воина, если цель запредельна. В этом случае смерть лишь остановка на Пути, вынуждающая к перестройке личности, чтобы в новой жизни, после реинкарнации, достичь Цели.

Истинный Воин не агрессивен. Он член эгрегора Воинов и не подчинен демоносфере, как большинство людей, порабощенных демоническим миром ноосферы, вызывающим агрессию у подчиненным ему людям. Воин восстанавливает гармонию, равновесие, даже побеждая кого-то. Он бесстрашен, отважен, но он не ищет битвы, конфликта. Он нивелирует агрессивный «импульс», его поведение является «откликом» на этот импульс. Функция

Воина - быть Защитником. Эта функция дремлет почти в каждом человеке. И когда возникает толчок, Зов - в результате болезни, стресса, во сне, - человек может «проснуться» и ощутить в себе Дух Воина, стать на Путь Воина, сделав Выбор. Став на Путь, он должен расстаться с иллюзиями, запретами, обрести единство с Миром, устремиться в Неизведанное. Воин действует обдуманно, конкретно, гармонично. Он не спасает весь мир - он гармонизирует ту часть мира, тот участок, куда привела его Судьба. Действия по спасению различны: устранение источника агрессии, устранение последствий агрессии, обучение для изменения мировоззрения, чтобы не возникал источник агрессии, не возникали страх и паника.

В первую очередь Воин готовит себя морально к сражению. Он творчески подходит к любой ситуации на основе своей морали, чтобы действовать эффективно. Воин оценивает себя как сторонний наблюдатель. Обычный человек оценивает себя глазами и мнением окружающих, и потому стремится произвести на них наилучшее впечатление. Во вторую очередь Воин учится сражаться морально и физически, всеми видами оружия и без него. Совершенный удар состоит на 10% из силы мышц и на 90% - из внутренней энергии. Главные составляющие аскетической практики для очищения энергоинформационного каркаса человека (ЭИКЧ) - это холод, голод, уединение. При этом успокаивается ум, усмиряются плотские желания, усиливаются способности к концентрации и самосозерцанию, к выходу в Астрал, т. е. сознательному, управляемому отделению ЭИКЧ от физического тела. Каждый воин уникален и неповторим. Воин не подвержен опасности, если он знает себя и знает противника. Поэтому он постоянно повышает свою информированность. Физическое и психическое здоровье Воина напрямую связано с эффективностью выполнения своей функции. Помогая другим, Воин тем самым помогает себе, ведь, сделав доброе дело, человек испытывает удовлетворение от сделанного, что сказывается на его здоровье.

Архетип Воина включен в набор общих архетипов, составляющих системы: Мать-Земля (Великая Богиня), Небо, Мировое Древо, Бездна (Хаос), Стихия (Огонь, Воздух, Вода, Земля), Кристалл, Дерево, Животное, Человек -элементы космогонической системы; Ребёнок, Мать/Отец, Девушка, Парень, Старуха, Старик - элементы семейно-родовой системы; Пахарь, Ремесленник, Купец (Целитель, Учитель), Воин, Судья, Государь (Вождь), Жрец - элементы организационно-деятельностной системы. Связи между ними отражает структурно-функциональная модель (СФМ) системы (рис. 8).

Воин - вне пола, возраста, класса. Это не биологическая, а социальная категория. Социальная функция Воина - быть Защитником, Гармонизатором. Противоположность ему - Бандит, социальная функция которого заключается в совершения насилия, разрушения.

Задействовать в себе архетип Воина - это Выбор человека. Задействовав его, вы получаете доступ к соответствующим энергиям, перестраиваетесь, накапливаете нужные знания. Как пишет психоаналитик Роберт Моор: «Человек, правильным образом подошедший к архетипу воина, черпает оттуда огромное количество ресурсов, позволяющих ему жить полноценной жизнью и служить своим товарищам. Когда подключается воин, мы чувствуем прилив крови и всплеск адреналина, учащенное сердцебиение и предчувствуем, что должно случиться что-то очень важное. Мы чувствуем, что готовы действовать, ринуться вперед, чтобы столкнуться с жизнью лоб в лоб. Наши повседневные заботы отходят на второй план, и мы впадаем в своего рода экстаз, который позволяет нам видеть и самих себя, и окружающий мир необычайно отчетливо и ясно. Затаенный гнев превращается в энергичную отвагу. Мы соприкасаемся с великим таинством жизни и смерти и испытываем странное наслаждение посреди боли» [Кухулин, с. 19]. «Есть упоение в бою» - сказал Поэт. Для Воина желательны (если позволяет его физическое тело) занятия боевыми искусствами и достижение высшего мастерства в них, а также знание структуры и законов Мира. Совершенствуя тело, совершенствуешь

душу.

Воин опирается на триаду: Реальность, Сознание и Разум. С помощью Сознания он держит в «узде» свой Разум (информационную часть своего организма) и оценивает, контролирует Реальность (физическую и энергетическую части своего организма). Воин принимает любую реальность, какая бы она не была невероятной. К настоящему времени все внимание людей, их органы чувств нацелены на Вещественную Реальность. Человек видит не «ревущие потоки вселенской энергии», а твердые, отграниченные, вещественные структуры, сложенные из атомов - закольцованной энергии, стоячих волн материи, в которые превращаются бегущие волны полевого уровня. Обычный человек уже не видит, не ощущает эти бегущие потоки, не чувствует сущностей Астрального мира. Он не ощущает своей связи со своим Я-изначальным и Творцом (генерирующим центром Вселенной). Однако, с увеличением текучести, пластичности вещественного уровня, с приближением планеты к состоянию звезды, человеку необходимо перенацеливать часть своего внимания на полевый мир, на сущности Астрального мира для своего успешного выживания. Человечеству нужно в корне менять свое старое, ограниченное мировоззрение. Для Воина

Мир - это бесконечная паутина энергетических потоков во всех направлениях, это мерцание бесконечного числа движущихся «светлячков» разного размера и форм в беспредельной темноте Божественной Среды. Он осознаёт Круговорот Жизни: возникновение живого объекта из беспредельности Божественной Среды, его эволюционное разворачивание, усложнение, а затем последующее развоплощение, растворение в этой Среде, в этой Нирване, что является целью буддизма. Но Воин не стремится всеми силами в Нирвану, ему хватает дел, заданных ему Жизнью. Именно Жизнь, кстати, является самым лучшим доказательством наличия Бога, как центра соорганизации Жизни.

Отражение Реальности через ум (полевая составляющая) и мозг (вещественная составляющая) человека в виде системы слов и мыслеобразов составляет Разум человека. Разум подобен облакам над водным простором океана. Поэтому не следует подменять понятия «мозг», «ум» и «разум», воспринимая их как синонимы. Язык человека всегда точно отражает реальность, о чем впоследствии отдельные умники забывают. Разум (тональ Кастанеды) начинает со временем управлять человеком, как всадник конем. При этом реагирование на Реальность замедляется за счет появления такого передаточного звена, как разум. Если к тому же разум не упорядочен, бестолков, неадекватно отражает Реальность, то возникают сбои, ошибки, стрессы и т. п. Вот поэтому Воин стремится отключать свой разум в бою, в конкретном поединке, реагируя лишь на реальные действия противника. Всевозможные правила, запреты, мораль находятся в сфере разума (менталитета).

Объективность, честность с самим собой - необходимые черты Воина. Он признает свою неправоту, если ошибся. У Воина есть ограничения и видение своих недостатков. Но он признает это и работает над их устранением. Он изменяется в соответствии со своими желаниями. Но желания Воина должны соответствовать его задаче, иначе он превратится в Бандита. Говорят: «От любви до ненависти - один шаг». Но истинная Любовь не может превратиться в Ненависть, истинный Воин не может превратиться в Бандита.

Воин и мораль. Как совместить физическое противостояние врагу, даже его уничтожение, убийство с моральными принципами «не убий!», «любви к ближнему» и т. д. ? Можно ли убивать? Совмещаются ли убийство и любовь? На полевом уровне, в Астральном мире, нет разрушения индивидуальных монад, нет смерти, есть лишь трансформация форм. На вещественном уровне, с его дискретностью, жесткостью связей, симбиозом вещественных и полевых структур для дальнейшей эволюции и развития необходимо разъединение такого симбиоза, т. е. необходимо явление, называемое смертью. Как на поле крестьянин безжалостно удаляет сорняки, чтобы они не мешали развиваться окультуренным растениям, так и для социума необходима периодическая «прополка» подлецов, негодяев, бандитов, чтобы они не отравляли общество, как шлаки - организм. Этим и занимаются Воины, они как фагоциты в крови. Но Воин всегда ответственен, ибо у любого поступка всегда есть мера, цена. Поэтому Воин всегда вынужден быть настороже, сверяться со своим внутренним моральным стержнем, совестью перед свершением серьёзного действия, лишающего жизни других людей. Зато потом он не мучается угрызениями совести, решая, правильно ли он поступил, устранив одного или десяток преступников. Социальная функция Воина - противостоять Бандитам, какое бы обличье они не носили. Социум подобен организму, который поддерживает свое здоровье, очищая себя от вредоносных бактерий. Такова жизнь, структура Мира и от этого никуда не деться. Жизнь есть единство и борьба противоположностей. И коль кто-то олицетворяет собой зло и разрушение, является их носителями, то появляется кто-то, кто выступает против этого, становится носителем Справедливости, Равновесия мировых сил. Воин не боится проливать кровь. Убийство, смерть - неотъемлемый элемент жизни, никакие заповеди его не отменят. Но Воин не уничтожает без веской причины, ибо, убивая просто так, он разрушает себя, свою

душу.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. – эниология вечности или новый «дао дэ цзи»

    Документ
    Бугаев А. Ф. – Эниологиявечности, илиНовый «Даодэцзи» - М.:Твои книги, 2010. - 224 ... этом мире. Такой книгой является «ЭниологияВечности», которая хотя и не Истина в ... всё наблюдаемое. Рождается не Дао, а Дэ - гецен или Творец, «эмбрион-ребенок», ...
  2. Степанов Александр Михайлович - Большой словарь эзотерических терминов

    Документ
    ... материальности; тай цзи – Великий предел ... или духо-материи, в вечности; мысль, которая становится активной в начале каждого нового ... или разотождествлен. Как говорится в «ДаоДэ Дзине» ... Синонимы: Биоэнергоинформатика, Эниология. ЭНИОФЕНОМЕНЫ – явления, ...
  3. Koob - ( Списки папок) rar по 2010 год

    Документ
    ... - Классика тай-цзи.pdf | |--- ... Лао-цзы - ДаоДэ Цзин.doc | ... Эниология. Том 1.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология. Том 2.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология ... ослик или Превращения - книга о новой ... Аккомпанемент для балалайки с Вечностью.doc | |---Мур ...
  4. Koob - ( Списки папок) rar по 2010 год (1)

    Документ
    ... - Классика тай-цзи.pdf | |--- ... Лао-цзы - ДаоДэ Цзин.doc | ... Эниология. Том 1.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология. Том 2.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология ... ослик или Превращения - книга о новой ... Аккомпанемент для балалайки с Вечностью.doc | |---Мур ...
  5. Koob - ( Списки папок) rar по 2010 год (2)

    Документ
    ... - Классика тай-цзи.pdf | |--- ... Лао-цзы - ДаоДэ Цзин.doc | ... Эниология. Том 1.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология. Том 2.pdf | |---Ханцеверов Ф.Р. - Эниология ... ослик или Превращения - книга о новой ... Аккомпанемент для балалайки с Вечностью.doc | |---Мур ...

Другие похожие документы..