textarchive.ru

Главная > Документ


По всем вопросам, возникающим при постановке на миграционный учет, а также по различным ситуациям, связанным с пребыванием иностранных граждан, можно обращаться:

- в территориальные отделы (отделения) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области,

- в отдел по работе с иностранными гражданами УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул.Римского-Корскова, д.39,

- в общественную приемную УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по адресу: Санкт-Петербург, ул.Захарьевская, д.10.

Отделом по работе с иностранными гражданами УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области предоставлена телефонная линия для консультирования гостиниц в рабочее время с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 и в субботу с 9.00 до 13.00 по номеру 495-16-60.

Вопросы миграционного учета

иностранных граждан и лиц без гражданства*

в гостиницах, санаториях, кемпингах и иных организациях, оказывающих гостиничные услуги*

*далее понятие «иностранный гражданин» будет включать и понятие «лицо без гражданства»

*далее все названные организации будут именоваться «гостиницы»

1. Понятие принимающей стороны, приглашающей стороны.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (далее–Закон 109-ФЗ) под принимающей иностранного гражданина в Российской Федерации (далее - принимающая сторона) понимается:

- гражданин Российской Федерации,

- постоянно проживающи1 в Российской Федерации иностранный гражданин,

- юридическое лицо, филиал или представительство юридического лица,

- федеральный орган государственной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления,

- дипломатическое представительство либо консульское учреждение иностранного государства в Российской Федерации, международная организация или ее представительство в Российской Федерации либо представительство иностранного государства при международной организации, находящейся в Российской Федерации,

у которых иностранный гражданин фактически проживает (находится) либо в которых иностранный гражданин д работает.

Исходя из данного законом определения гостиницы выступают принимающей стороной для иностранных граждан, предоставляя им место пребывания.

Понятие «принимающая сторона» отличается от понятия «приглашающая сторона», под которой в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» понимается физическое или юридическое лицо, оформившее приглашение на въезд иностранному гражданину, въезжающему в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы, по частным делам, в деловых, коммерческих целях, в целях учебы и т.д. Приглашающей стороной предоставляются гарантии материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных граждан на период пребывания в Российской Федерации. Ответственность за неисполнение обязанностей принимающей стороны и обязанностей приглашающей стороны предусмотрена разными частями статьи 18.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Однако, «приглашающая» и «принимающая» сторона могут совпадать, если иностранный гражданин по приезду в Российскую Федерацию фактически находится (проживает) в организации, которая оформляла приглашение на въезд.

2. Действия гостиницы как принимающей стороны

при осуществлении миграционного учета.

Выступая принимающей стороной, гостиницы участвуют в осуществлении миграционного учета иностранных граждан на территории Российской Федерации.

Иностранный гражданин, въехавший на территорию Российской Федерации, по прибытии к принимающей стороне должен обратиться к ней для постановки на миграционный учет.

Для постановки на миграционный учет иностранный гражданин предъявляет представителям гостиницы:

- документ, удостоверяющий личность,

- визу (при ее наличии, в том числе, при наличии визы, не вклеенной в документ иностранного гражданина, удостоверяющего личность)

- миграционную карту (кроме отдельных случаев, рассматриваемых в разделе 7).

Администрацией гостиницы (дежурным, администратором, дежурным администратором и т.д.) заполняется в двух экземплярах бланк уведомления о прибытии в место пребывания (далее – уведомление, уведомление о прибытии) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». При заполнении бланка уведомления администрация гостиницы проверяет наличие необходимых документов у иностранного гражданина. После проверки данных на соответствие сведений, изложенных в документах, и сведений, внесенных в уведомление о прибытии, а также снятия копий с необходимых документов, документы иностранного гражданина возвращаются.

В подтверждение правильности указанных в уведомлении сведений, а также в подтверждение согласия на нахождение в гостинице иностранного гражданина должностное лицо гостиницы проставляет подпись и печать организации в специально отведенных для этого местах в уведомлении (на оборотной стороне уведомления и отрывной части уведомления в графах «подпись» и «печать организации»).

На бланке уведомления и в отрывной части бланка уведомления должностным лицом организации (гостиницы) проставляется отметка о приеме уведомления, форма которой утверждена Приказом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления". Отрывная часть уведомления о прибытии с отметкой о приеме уведомления отдается иностранному гражданину.

Один экземпляр уведомления о прибытии с копией миграционной карты и копией документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и копией визы (при наличии) остается в гостинице и хранится в картотеке гостиницы в течение одного года, после чего уничтожается.

Второй экземпляр уведомления с копией миграционной карты, копией документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и копией визы (при наличии) в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия иностранного гражданина в место пребывания, представляется непосредственно администрацией гостиницы в органы миграционного учета (отделы и отделения УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) для постановки такого иностранного гражданина на миграционный учет либо направляется в органы миграционного учета через почтовое отделение связи.

Не противоречит законодательству о миграционном учете и представление уведомления о прибытии, не имеющее отметки о приеме уведомления, форма которой утверждена Приказом Минспорттуризма РФ от 02.04.2009 N 144 "Об утверждении формы отметки о приеме уведомления, проставляемой администрацией гостиницы, и порядка ее проставления", непосредственно в органы миграционного учета либо в отделения почтовой связи. В этом случае органы миграционного учета либо отделения почтовой связи проставляют отметку о приеме уведомления в графах «отметка о подтверждении выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания», после чего отрывную часть уведомления возвращают представителю гостиницы. Администрация гостиницы, в свою очередь, отдает отрывную часть уведомления о прибытии с проставленной отметкой иностранному гражданину.

Уведомление о прибытии может быть передано администрацией гостиницы в органы миграционного учета с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в Санкт-Петербурге посредством автоматизированной системы «Подсистема сбора и обработки уведомлений о прибытии иностранных граждан в гостиницы Санкт-Петербурга» (программа «Электронный курьер»).

Выдача дубликата утраченной или испорченной отрывной части уведомления о прибытии иностранного гражданина, поставленного на миграционный учет, может осуществляться исключительно территориальными отделами УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по заявлению иностранного гражданина!

3. Изменение срока миграционного учета:

Правилами осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9, предусмотрена возможность обращения в органы миграционного учета в случае изменения ранее заявленного срока миграционного учета, но в пределах срока законного нахождения на территории Российской Федерации (п.42 Правил).

В этом случае заполняется и направляется в территориальный отдел (отделение) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области в порядке, описанном в разделе 2, новое уведомление о прибытии с указанием нового заявленного срока пребывания.

4. Порядок снятия с миграционного учета.

Гостиница обязана снять с миграционного учета иностранного гражданина до 12 часов дня, следующего за днем убытия иностранного гражданина. Снятие с миграционного учета осуществляется путем предоставления в территориальный отдел (отделение) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области отрывной части уведомления о прибытии, истребованной у иностранного гражданина.

В случае невозвращения иностранным гражданином отрывной части уведомления о прибытии, снятие с миграционного учета может быть произведено на основании заявления принимающей стороны в произвольной форме, поданное непосредственно в отдел (отделение) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Сообщение об убытии иностранного гражданина может быть передано администрацией гостиницы в органы миграционного учета с использованием входящих в состав сети электросвязи средств связи (в Санкт-Петербурге посредством автоматизированной системы «Подсистема сбора и обработки уведомлений о прибытии иностранных граждан в гостиницы Санкт-Петербурга» (программа «Электронный курьер»).

В случае прибытия в гостиницу иностранного гражданина, имеющего на руках отрывную часть уведомления о прибытии из другого места пребывания, гостиница, помимо документов, необходимых для постановки на миграционный учет по новому месту пребывания, передает данную отрывную часть уведомления в территориальный отдел (отделение) УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Вопросы и ответы по разделам 1, 2, 3, 4.

Вопрос: Что делать в случае, если иностранный гражданин, прибывший в гостиницу, въехал на территорию Российской Федерации более 3-х дней назад. Можно ли ставить такого иностранного гражданина на миграционный учет.

Ответ: Основанием для постановки на миграционный учет на территории Российской Федерации является прибытие в место пребывания иностранного гражданина. Обязанности принимающей стороны возникают с момента прибытия к ней иностранного гражданина. Администрация гостиницы, выступая принимающей стороной, обязана обратиться за постановкой на миграционный учет прибывшего к ней иностранного гражданина в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия. Дата пересечения границы Российской Федерации в данном случае не имеет значения. В данном случае значение имеет факт законного нахождения иностранного гражданина на территории Российской Федерации.

Вопрос: Ставить ли на миграционный учет иностранного гражданина, прибывшего в гостиницу, и уже состоящего на миграционном учете в другом месте пребывания (например, по месту работы, либо в другом субъекте Российской Федерации):

Ответ: В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" гостиницы, выступающие в качестве принимающей стороны, обязаны в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия к ним иностранного гражданина, поставить его на миграционный учет. При этом, не имеет значение, откуда прибыл иностранный гражданин (из-за границы, из другого субъекта Российской Федерации, из другого адреса и т.д.).

Вопрос: Как поступить, если иностранный гражданин, прибывший в гостиницу, заявляет, что утратил миграционную карту (украли, потерял и т.д.)?

Ответ: В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" гостиницы, выступающие в качестве принимающей стороны, обязаны поставить иностранного гражданина на миграционный учет в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия к ним иностранного гражданина. Поскольку для постановки на миграционный учет иностранный гражданин обязан представить помимо документа, удостоверяющего личность, миграционную карту, предлагается следующий порядок.

Представителю гостиницы необходимо прибыть с копиями документов иностранного гражданина (копией документа, удостоверяющего личность, копией визы (при наличии) в отдел противодействия незаконной миграции УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, расположенный по адресу: Санкт-Петербург, ул.Смолячкова, д. 15. Рабочие часы отдела с 9.00 до 18.00. При невозможности выдать дубликат миграционной карты в тот же день, сотрудниками отдела будет выдана справка, подтверждающая обращение принимающей стороны по факту утраты миграционной карты. Постановка на миграционный учет иностранного гражданина в этом случае будет возможна с приложением к уведомлению о прибытии копии данной справки и копии документа, удостоверяющего личность. В случае прибытия иностранного гражданина в гостиницу в выходные дни, а также во всех случаях хищения документов, иностранный гражданин также может обратиться в ближайший отдел милиции, где также по факту обращения должна быть выдана справка об обращении.

Вопрос: Иностранный гражданин прибыл в гостиницу 31 декабря, а убыл 1 января. Нужно ли ставить его на миграционный учет?

Ответ: В соответствии со ст.21 Закона 109-ФЗ основанием для постановки на миграционный учет является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства. Пунктом 3.1 ст.20 Закона 109-ФЗ установлено, что гостиницы обязаны уведомить орган миграционного учета о прибытии в место пребывания иностранного гражданина, прибывшего в место пребывания в нерабочий день (в том числе в один из дней в течение нескольких нерабочих дней), в течение одних суток, являющихся рабочим днем и следующих непосредственно за нерабочим днем (за несколькими нерабочими днями). Таким образом, срок обращения за постановкой на миграционный учет и одновременно за снятием с миграционного учета наступает в первый рабочий день, следующий непосредственно за нерабочими днями. Указанный в законе предельный срок обращения за постановкой на миграционный учет прибывшего в место пребывания иностранного гражданина не означает, что уведомление о прибытии не может быть направлено в органы миграционного учета ранее указанного срока посредством входящих в состав сети электросвязи средств связи, а также через почтовые отделения связи.

Вопрос: Нужно ли ставить иностранного гражданина на миграционный учет, если он заехал в гостиницу на несколько часов?

Ответ: В соответствии со ст.21 Закона 109-ФЗ основанием для постановки на миграционный учет является временное фактическое нахождение иностранного гражданина в месте, не являющемся его местом жительства. При этом, срок нахождения иностранного гражданина в гостинице не имеет значения.

5.Ответственность за нарушения правил миграционного учета

Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрена ответственность за неисполнение принимающей стороной обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета -

наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей (часть 4 ст.18.9 КоАП РФ).

Под неисполнением обязанностей принимающей стороны понимается в том числе, и постановка на миграционный учетс нарушением срока, предусмотренного Законом № 109-ФЗ (в течение рабочего дня, следующего за днем прибытия.)

Частью 3 статьи 18.9 КоАП РФ также предусмотрена ответственность за предоставление жилого помещения или транспортного средства либо оказание иных услуг иностранному гражданину или лицу без гражданства, находящимся в Российской Федерации с нарушением установленного порядка или правил транзитного проезда через ее территорию, -

наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Согласно примечания к статье 18.9 в случае нарушения должностным лицом организации, принимающей в Российской Федерации иностранного гражданина или лицо без гражданства, либо гражданином Российской Федерации или постоянно проживающими в Российской Федерации иностранным гражданином или лицом без гражданства правил пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства в отношении двух и более принимаемых ими иностранных граждан и (или) лиц без гражданства административная ответственность, установленная настоящей статьей, наступает в отношении каждого иностранного гражданина или лица без гражданства в отдельности.

В соответствии с ч.2 ст.19.27 КоАП РФ представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений об иностранном гражданине или о лице без гражданства либо подложных документов принимающей стороной -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей.

Поскольку законодатель определяет ответственность принимающей стороны за неисполнение обязанностей по осуществлению миграционного учета, а также за предоставление жилого помещения, либо оказание иных услуг (под которыми понимаются, в том числе, гостиничные услуги) иностранному гражданину, находящемуся в Российской Федерации с нарушением правил пребывания, необходимо понимать, кто является законно находящимся на территории Российской Федерации.

6. Понятие законно находящегося иностранного гражданина.

Под законно находящимся в Российской Федерации иностранным гражданином и лицом без гражданства понимается в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» лицо:

- имеющее действительный вид на жительство,

- либо разрешение на временное проживание,

- либо визу и миграционную карту,

- либо миграционную карту,

-либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

Иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

Лицо без гражданства - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и не имеющее доказательств наличия гражданства (подданства) иностранного государства;

Лицо, получившеевид на жительство в Российской Федерации, имеет статус постоянно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства. Вид на жительство оформляется в виде отдельного документа, выдается сроком на 5 лет с возможностью неоднократного продления срока каждый раз на 5 лет. Срок нахождения иностранного гражданина и лица без гражданства, постоянно проживающего в Российской Федерации определяется сроком действия вида на жительство.

Лицо, получившееразрешение на временное проживание в Российской Федерации, имеет статус временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина либо лица без гражданства. Иностранному гражданину (лицу без гражданства), достигшему 14-летнего возраста, разрешение на временное проживание оформляется с использованием мастичного штампа в документе, удостоверяющем его личность. Лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего личность, разрешение на временное проживание выдается в виде отдельного документа. Разрешение на временное проживание выдается сроком на 3 года. Срок нахождения временно проживающего в Российской Федерации иностранного гражданина определяется сроком действия разрешения на временное проживание.

Временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин (лицо без гражданства) - лицо, прибывшее в Российскую Федерацию на основании визы или в порядке, не требующем получения визы, и получившее миграционную карту, но не имеющее вида на жительство или разрешения на временное проживание.

Срок нахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства), прибывшего в Российскую Федерацию на основании визы, определяется сроком действия выданной визы.

Срок нахождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина (лица без гражданства), прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, составляет 90 суток с момента въезда. Страны, из которых иностранные граждане прибывают в порядке, не требующем визы: Украина, Республика Беларусь, Молдова, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Казахстан.

Во всех случаях пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, и имеющего миграционную карту, при пребывании свыше 90 суток с момента въезда, в миграционной карте должна быть проставлена отметка о продлении срока пребывания.

Так, например, в случае получения разрешения на работу срок пребывания иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, может быть продлен на срок действия разрешения на работу, но не более года с момента въезда. В миграционной карте органом миграционного учета проставляется отметка о продлении срока пребывания. Отметка о продлении срока пребывания проставляется также в миграционной карте иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, если у него приняты документы для оформления разрешения на временное проживание.

Кроме того, надо иметь ввиду, что Российской Федерацией заключены международные договоры и соглашения с рядом стран, согласно которых иностранные граждане могут находиться на территории страны – участницы соглашения – без визы в течение срока, не превышающего 90 суток, в зависимости от целей поездок. Например, Израиль, Сербия и др.

7. Особенности постановки на миграционный учет отдельных категорий иностранных граждан.

● Для постановки на миграционный учет иностранного гражданина, постоянно проживающего на территории Российской Федерации, достаточно приложить к уведомлению о прибытии копию вида на жительство.

● Для постановки на миграционный учет иностранного гражданина, временно проживающего на территории Российской Федерации, достаточно приложить к уведомлению о прибытии копию документа, удостоверяющего личность с проставленным штампом разрешения на временное проживание, либо копию разрешения на временное проживание в виде отдельного документа (для лиц без гражданства).

●Для постановки на миграционный учет граждан Республики Беларусь к уведомлению о прибытии необходимо приложить только документ, удостоверяющий личность.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.10.2008 № 186-ФЗ «О ратификации Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об обеспечении равных прав граждан Российской Федерации и Республики Беларусь на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства на территориях государств – участников Союзного государства» граждане одной Стороны, прибывшие на территорию другой Стороны, в течение 30 дней с даты въезда освобождаются от регистрации в компетентных органах.

Таким образом, постановка граждан Республики Беларусь на миграционный учет осуществляется по истечении 30 дней с момента въезда их на территорию Российской Федерации. Дата въезда определяется согласно имеющимся билетам о пересечении границы Российской Федерации либо со слов гражданина Республики Беларусь.

●Постановка на миграционный учет граждан Украины:

С момента вступления в силу Федерального закона от 18.07.2006 года № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» положения абзаца второго статьи 1 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Украины о безвизовых поездках граждан Российской Федерации и Украины от 16 января 1997 года, в соответствии с которым граждане Украины были освобождены от регистрации по месту пребывания на срок, не превышающий 90 дней со дня прибытия на территорию Российской Федерации, фактически утратили предмет правового регулирования и не могут рассматриваться как освобождающие граждан Украины от обязанностей, возникающих в связи с осуществлением миграционного учета, В связи с чем постановка на миграционный учет и снятие с миграционного учета по месту пребывания граждан Украины должна осуществляться в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия в гостиницу.

Для постановки на миграционный учет к уведомлению о прибытии требуется прилагать копию документа, удостоверяющего личность, и копию миграционной карты.

●Постановка на миграционный учет иностранных граждан, прибывших на паромных судах.

Иностранные граждане, прибывшие на территорию Российской Федерации на паромных судах в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.05.2009 N 397 "О порядке пребывания на территории Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывающих в Российскую Федерацию в туристических целях на паромах, имеющих разрешения на пассажирские перевозки" могут находиться на территории Российской Федерации в течение 72 часов без визы, проживая на пароме, либо в местах, определенных групповой туристической программой. Включение такого иностранного гражданина в списки туристической группы является основанием для нахождения на территории Российской Федерации без визы. Соответственно, поселение такого иностранного гражданина в гостиницу отдельно от группы противоречит указанному постановлению Правительства Российской Федерации. Поставлен на миграционный учет такой иностранный гражданин быть не может.

При поселении в гостиницу, определенную в групповой программе, к уведомлению о прибытии прикладывается копия документа, удостоверяющего личность, копия миграционной карты.

8.Государственная пошлина при осуществлении

миграционного учета.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 229-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования», вступающим в силу 01.01.2011, внесены изменения в статью 333.28 НК РФ – признаны утратившими силу подпункты 20 и 21 пункта 1 статьи 333.28., которыми предусматривается уплата государственной пошлины за постановку иностранного гражданина или лица без гражданства на учет по месту пребывания - 2 рубля за каждые сутки пребывания, но не более 200 рублей, а также за продление срока временного пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства - 2 рубля за каждые сутки пребывания, но не более 600 рублей;

Таким образом, с 01.01.2011 государственная пошлина за постановку на миграционный учет и продление срока пребывания на территории Российской Федерации не уплачивается.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Липецкий областной совет депутатов 3 сессия iv созыва постановление от 19 декабря 2006 г n 84-пс

    Программа
    Рассмотрев проект программы по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007 - 2012 годы,
  2. Постановление от 28 июня 2012 г n 692-пп

    Закон
    Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", в соответствии с
  3. Постановление от 28 июня 2012 г n 692-пп

    Программа
    Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 "О мерах по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом", в соответствии с
  4. Проект ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    Программа
    Проект подготовлен с учетом предложений всех органов исполнительной власти Ленинградской области, частично актуализирован комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
  5. Проект ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (1)

    Программа
    Проект подготовлен с учетом предложений всех органов исполнительной власти Ленинградской области, частично актуализирован комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области
  6. Проект ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (2)

    Программа
    Проект подготовлен с учетом предложений всех органов исполнительной власти Ленинградской области, частично актуализирован комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области

Другие похожие документы..